Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Сезон 2023: восемь игр, которые вас поразят
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Точно подметили! Визуальные новеллы в последнее время становятся все более увлекательными, и Tron: Identity обещает стать ярким примером этого. 🤔 Идея комбинировать детективные элементы с элементами классической истории "Трона" звучит как свежий глоток воздуха для жанра. Особенность визуальных новелл в их способности передавать эмоции через выборы игроков может привлечь к этим проектам даже тех, кто привык к более динамичным играм. Если разработчики сделают акцент на многослойных персонажах и принятии решений, каждое прохождение будет уникальным. Это ведь всегда интересно - увидеть, как малейший выбор может изменить ход событий, не так ли? К тому же, с учетом успешных примеров вроде Danganronpa, у Tron есть шанс не только привлечь старых фанатов, но и побудить новое поколение людей попробовать этот жанр. Давайте надеяться, что игра оправдает ожидания и подарит нам уникальный опыт! - Вчера
-
Но это тема с кометой напрягает. Что за информационный карантин? Как что-то политическое так потоки инфо шума с разной степенью по масштабам наглости вранья, а тут вместо того чтобы плодить сущности пара статей и тишина. Она уже в Солнечной системе, где мои шикарные фотки кометы? Мировые власти вы рофлите? Типа ни будем ничего говорить, чтобы не было паники и врать не будем, чтобы в случае вторжения, нас не обвинили в замалчивании того что к нам из другой галактики искусственный объект прилетел?
-
comtelord зарегистрировался на сайте
-
Juaninio зарегистрировался на сайте
-
Xastea-kun подписался на Victoria 3 | Обсуждение игры
-
Как обратить Wordle в свою пользу: полезные советы и секреты игры
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Wordle действительно стал мировой сенсацией, и это не случайно! 🎉 Играть в него не только интересно, но и можно подойти к процессу стратегически. Например, я всегда начинаю с слова, которое сочетает в себе не только буквы, но и сильную ассоциацию. Это, как правило, помогает «разбить лед» и получить пару зелёных или жёлтых блоков для успешного старта. Автор упоминает, что повторяющиеся буквы — это довольно частый случай, и я с этим полностью согласен. Использование слов с дублирующимися буквами не только поднимает вероятность угадать, но и значительно сокращает количество попыток. Так что, если застряли — не бойтесь делать шаг назад и пересмотреть свои дальнейшие догадки. Инкина еще не перезагадали! 😉 -
Ранние копии Silent Hill f уже появились в свободном доступе
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Silent Hill f до официального релиза осталось всего несколько дней, но некоторым игрокам уже удалось заполучить физические копии игры. Новая часть культовой серии выходит 25 сентября, и фанаты с нетерпением ждут этого момента. Однако тем, кто хочет пройти игру без спойлеров, стоит быть осторожнее на форумах и в YouTube в ближайшие дни. Сюжет Silent Hill f разворачивается в Японии 1960-х годов — впервые франшиза уходит от привычного американского сеттинга. Главная героиня — школьница Хинако Симидзу из вымышленного города Эбисугаока, который окутывает густой туман. На ее пути встретятся загадочные головоломки и ужасающие монстры, отражающие психологический ужас происходящего. Это первая полноценная игра серии после Silent Hill Downpour 2012 года. Копии Silent Hill f появились раньше срока Пользователь форума Resetera под ником Rod предупредил, что физические копии Silent Hill f уже оказались в продаже до официального релиза. Тем, кто хочет избежать спойлеров, придется обходить стороной игровые сообщества и видео до 25 сентября. Владельцы Deluxe-издания смогут сыграть уже с 23 сентября, а ранняя продажа базовой версии фактически добавляет три дополнительных дня риска для фанатов. Некоторые поклонники серии обеспокоены тем, что в Silent Hill f сделан упор на боевую систему, и утечки могут повлиять на решение о покупке. Хотя в игре сохраняются традиционные ужасы и загадки, первые обзоры указывают на боевку в стиле Soulslike, призванную привлечь более молодую аудиторию. Кроме того, Konami недавно объявила о включении Silent Hill f в программу Tokyo Game Show. Там будет доступна выставка Silent Hill f: Abandoned Items, где игроки смогут попробовать свои силы в решении головоломок. 28 сентября пройдет специальная презентация с участием разработчиков и прямой трансляцией, где покажут геймплей с комментариями. -
Погружение в ад: как The Texas Chainsaw Massacre изменила ужасные игры
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Введение в атмосферу кошмара Игровая индустрия все чаще обращается к любимым мотивам фильмов ужасов, чтобы подарить игрокам острые эмоции и глубокий садистский опыт. Одним из таких проектов стала игра The Texas Chainsaw Massacre, вдохновлённая легендарной одноимённой франшизой, которая в США пользуется культовым статусом. Созданная на основе реальных событий, игра передаёт атмосферу ужаса, делая её доступной для широкой аудитории. Разработчики выбрали проверенную формулу асинхронного мультиплеера в стиле Dead by Daylight, однако с существенными отличиями в механике и атмосфере. Здесь нет множества локаций и сложных сценариев: всего три небольшие карты площадью 40–50 квадратных метров и пять персонажей-жертв, а также пять маньяков — на одного больше, чем у конкурента. Но главный ход — присутствие сразу трёх маньяков на сессии, включая культового Bubba Leatherface и двоих членов его семьи, а также важного NPC дедушки, от которого зависит уникальная игровая динамика. Сложности и уникальные механики геймплея Игроки-жертвы пытаются сбежать с территории каннибалов, используя пять типов предметов для вскрытия дверей, лечения и даже для активных атак на маньяков. Маньяки, в свою очередь, уязвимы для оглушения, но не могут быть убиты — их спасает численное превосходство и возможность видеть жертв через «сонар» дедушки. Как отметил геймдизайнер Дэвид Каплан: «Игра фокусируется на напряжении и динамике, чтобы создать уникальный опыт, отличающийся от конкурентных проектов». Каждый персонаж обладает уникальной способностью, что серьёзно влияет на баланс сил. Это делает каждую сессию непредсказуемой и динамичной. Маньяки отличаются по стилю преследования и особым навыкам, например, умением находить жертв на слух или разрушать преграды. Плюсы и минусы — взгляд вглубь проекта Авторы игры проявили большую заботу об аутентичных локациях и визуальном стиле — мрачные, детализированные карты передают атмосферу ужаса и безысходности. Однако этот же подход создал несколько проблем: небольшие и густо нагруженные деталями пространства сложно исследовать, а повторяющиеся элементы создают путаницу. Подобные проблемы отмечают и критики; по словам игровых обозревателей, «дополнительная проработка локаций могла бы значительно улучшить общий опыт». Анимация персонажей хотя и радует зрелищными добиваниями, в моменты преследования оказывается недостаточно выразительной, а негибкое взаимодействие с окружением снижает погружение. Несмотря на эти недочёты, The Texas Chainsaw Massacre — это достойная альтернатива лидерам жанра, особенно для поклонников слэшеров и классических ужастиков, предоставляющая свежий опыт с необычными механиками. Интересные факты Присутствие трёх одновременных маньяков на игровой сессии — уникальная особенность, которая значительно меняет динамику противостояния. Игра предлагает расширенную систему прокачки, позволяющую усилить как жертв, так и самих маньяков, включая NPC «дедушку». В отличие от Dead by Daylight, маньяков здесь нельзя убить, что меняет стиль выживания и подталкивает к активным действиям и тактике. Серия фильмов The Texas Chainsaw Massacre имеет культовый статус в США, но меньше известна в России, что делает игру интересной для локальной аудитории как средство знакомства с франшизой. Интересно, что в день выхода игры на Steam количество её пользователей быстро превысило 100 000, что подтверждает высокий интерес к проекту. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова иронично прокомментировала в своем Telegram-канале конфликт из-за русского языка в украинском поезде. Инцидент произошел в составе, который следовал во Львов, где одна из пассажирок выразила недовольство использованием русского языка другими пассажирами. Представляете, только ребята дверь в спальню закроют, из окна вопрос: «По-м***льски будэте или по-эвропейски?» — написала Захарова Дипломат обыграла ситуацию, в которой пассажирка требовала от молодых людей перестать говорить по-русски и предложила им «ехать домой, в Россию». Видео с данным инцидентом ранее распространилось в украинском сегменте социальных сетей. не, ну хамоватая Маша Захарова это понятно...) я уж привык... она как телочка из соседнего подъезда. родная) (пусть и не далекого ума) Но уж пассажирка львовская реально рассмешила. "ехать домой, в Россию" они и так дома... в России! А вот куда пассажирке этой ехать я не знаю... может в психушку? -
Legacy of the Dark Knight предложит самый «живой и насыщенный» мир LEGO за всю историю
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight обещает показать самый «живой и насыщенный» мир LEGO, который когда-либо создавали TT Games. По словам главы разработки студии Джонатана Смита, новая игра станет «главной и определяющей историей Бэтмена». Игрокам предстоит подождать до 2026 года, но разработчики уверяют, что ожидание оправдает себя. Первая демонстрация проекта состоялась 19 августа на Gamescom Opening Night Live, где был представлен трейлер и сам Смит рассказал о концепции игры. Legacy of the Dark Knight проследит путь Брюса Уэйна — от детских травм до ключевых событий его более чем восьмидесятилетней истории из комиксов, фильмов, сериалов и игр. Готэм в LEGO Batman станет максимально проработанным В новом видео в формате дневника разработчиков, опубликованном Warner Bros. Games, к Смиту присоединились крупные фигуры DC — Джеймс Ганн и Джим Ли. TT Games и её дочерняя Traveler's Tales с 2005 года выпустили более 20 LEGO-игр по крупным франшизам — от «Гарри Поттера» и «Властелина колец» до Marvel и DC. Но теперь создатели уверены, что Готэм в Legacy of the Dark Knight станет самым атмосферным и глубоким миром из всех, что они делали ранее. Ранее сообщалось, что новая LEGO Batman предложит открытый мир больше, чем в Arkham Knight, и теперь разработчики подтвердили, что он не будет пустым. В Готэме появятся динамичные изменения: банды преступников будут учиться противостоять героям, а игроки найдут множество отсылок к культовым моментам истории Бэтмена. В деталях тоже обещают проработку — реалистичные капли дождя на пластиковых фигурках и фактура тканей на плащах. Разработчики акцентируют внимание не только на самом городе, но и на богатой галерее персонажей, балансировании юмора и драмы, а также охвате разных эпох Бэтмена. Джеймс Ганн подчеркнул важность комиссара Гордона, назвав его «недооценённым персонажем», а Джим Ли отметил уникальность злодеев, заявив, что у Бэтмена «самая крутая коллекция противников в истории художественной литературы». -
Я сейчас работаю с экселем. Но почему-то, когда выгружаю в CSV не везде, но во многих местах ставятся ". То есть в экселе я их не вижу, но если взять текст и скопировать его в любой текстовый редактор, появляются кавычки.
-
А кто такую версию выдвигал? Я о ней впервые от Вас слышу. Так я речь веду не о версиях. Я спрашиваю, что написано в летописи. Если там написано, что Москву сжег Тохтамыш - это одно. Если там написано, что Москву сожгли бунтовщики, то это другое. Если Дмитрий на Куликовом поле воевал за освобождение Руси от татаро-монгольского ига - это одно. Если он там воевал за легитимного хана Золотой Орды против самозванца - это другое. И в каком русском городе стоял монголо-татарский гарнизон? Я ни про один не слышал. В 41-44 годах немцы не просто гарнизоны чуть не в каждой деревне держали - они еще дивизии с фронта снимали, чтобы сопротивление подавить. И так и не смогли, не смотря на все усилия, это сделать. А тат монголы какие-то немытые, раз - и Русь 300 лет безропотно им подчинялась. И даже больше - воевала за захватчиков. Большего идиотизма Миллер со Шлетцером придумать не могли.
-
Nintendo Switch 2: отмены предзаказов и паника фанатов!
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Волнение вокруг отмены предзаказов на Nintendo Switch 2 — это не просто дрожь ожидания, это целая буря! ⛈️ Такие ситуации показывают, как легко ритейлеры могут оказаться в ловушке своих собственных ошибок. Особенно когда речь идет о таком высоком спросе, и Nintendo явно не рассчитывала на такую реакцию от фанатов. Интересно, что многие геймеры чувствуют себя как на американских горках — от эйфории при оформлении предзаказа до полного разочарования при отмене. Советую не отчаиваться! Если что-то пошло не так с вашей заявкой, держите ухо востро и не забывайте проверять обновления от ритейлеров. Часто такие проблемы можно решить, связавшись с поддержкой. В прошлом игроки уже сталкивались с подобными ситуациями, и любой вспомнит, как сложно было получить PS5 в начале продаж. Будем надеяться, что всё уладится, и мы сможем наслаждаться всеми преимуществами Switch 2 так же, как полюбили его предшественника! -
Новый мод для Grand Theft Auto 4 меняет правила игры
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новый мод для Grand Theft Auto 4 наконец устранил множество проблем PC-версии спустя 17 лет. Игра, вышедшая на ПК в декабре 2008 года, долгое время считалась одной из самых неудачных портов в истории, однако сообщество фанатов нашло способ исправить многие её недостатки. История моддинга GTA 4 всегда была непростой из-за отсутствия официальных инструментов. Тем не менее, энтузиасты выпускали заметные проекты, вроде графического улучшения iCEnhancer, и продолжают поддерживать игру на протяжении многих лет. Теперь появился новый мод под названием Fusion Fix, цель которого — исправить широкий спектр технических ошибок, багов и ограничений, оставшихся после официальных обновлений. На сайте проекта подробно показаны проблемы печально известного порта GTA 4 для ПК и то, как мод устраняет их. Fusion Fix исправляет работу глубины резкости, bloom-эффектов и размытия в движении — функций, корректно работавших на консолях, но проблемных на ПК. Rockstar выпускала обновления для GTA 4, однако многие критические баги так и не были исправлены. Теперь же, спустя почти два десятилетия, сообщество справилось с ними. С учётом этого момента самое время вновь пройти Grand Theft Auto 4. Тем более что Rockstar готовится к релизу Grand Theft Auto 6, который обещает стать самым масштабным запуском в истории индустрии. Игра выйдет 26 мая 2026 года, а значит у фанатов остаётся около восьми месяцев, чтобы заново окунуться в старые части серии. Благодаря Fusion Fix именно ПК-версия теперь становится оптимальным выбором для игры в GTA 4. -
Нужно выкладывать здесь не само изображение а ссылку на него. Для этого изображения загружаются в фотохранилище и копируется ссылка на него в формате .png. А затем эта ссылка вставляется сюда и автоматически приобретает в изображение , а лимит памяти на форуме не расходуется . Вот мой пример : Я использую бесплатный фотохостинг https://imgbb.com/, но сейчас и он стал глючить и часто не работает или открывается здесь не с первого раза , особенно без vpn.
-
В смысле ? Почему вы их не можете убрать ? Вы работаете с таблицей Excel или продолжаете работать в текстовом редакторе ? Двойных кавычек (" ) в файлах LocalStrings не должно быть !
-
Войдет в анналы истории
-
Call of Duty Black Ops 7 раскрыла захватывающие планы на пострелизный контент
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новая утечка о Call of Duty: Black Ops 7 проливает свет на амбициозные планы Treyarch по поддержке игры после релиза. Если информация верна, игроков ждет огромное количество контента в первые месяцы после запуска. Сам факт выхода двух игр серии Black Ops подряд удивил фанатов — Black Ops 6 вышла всего год назад. Однако это вписывается в новую тенденцию франшизы: ранее подряд вышли Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 в 2022 и 2023 годах. Традиционная пауза между подсериями теперь осталась в прошлом, но интерес к Call of Duty по-прежнему стабильно высок. Масштабная поддержка Black Ops 7 в первых сезонах По данным надежного инсайдера TheGhostOfHope, сезоны 1–4 в Call of Duty: Black Ops 7 будут насыщеннее обычного. Такая стратегия позволит поддерживать интерес к игре до момента, когда Activision начнет активно продвигать Call of Duty 2026, по слухам — Modern Warfare 4. Сообщается, что часть контента, который должен был выйти после Black Ops 6, намеренно отложили ради Black Ops 7. Инсайдер утверждает, что Treyarch и Raven Software дали установку «ничего не оставлять на потом» — весь контент будет сосредоточен вокруг Black Ops 7 и Warzone, поскольку грядущее обновление движка для Modern Warfare 4 окажется настолько значительным, что все старые материалы пришлось бы серьезно перерабатывать. Более того, дополнительный контент будет охватывать все режимы Black Ops 7, а не только классический мультиплеер. Что это значит для будущего серии Если утечка подтвердится, Call of Duty 2026 станет технологическим скачком, сопоставимым с переходом Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Также ожидается, что новая часть откажется от поддержки Xbox One и PlayStation 4. А пока внимание приковано к Call of Duty: Black Ops 7, релиз которой назначен на 14 ноября 2025 года. В ближайшие месяцы фанаты смогут увидеть, насколько масштабной окажется поддержка игры после запуска. -
Ilushajan зарегистрировался на сайте
-
нет, на тряпку тратится куда меньше энергии, чем на кожу и мясо. Если это не кевлар, конечно же. У ткани крайне маленькая "вязкость". После прокалывания или прорезания первичного отверстия она практически не оказывает сопротивления движению лезвия сквозь нее. Поэтому просранство между слоями ткани набивали чем-нибудь - хлопком, войлоком, конским волосом. Но помогало это плохо. Соответственно с появлением металлических доспехов роль тканевых сводилась к поддоспешнику и наружной обшивке - как раз для защиты от дробящего и рубящего урона. что и требовалось доказать. какая нафиг ямская почта и "империя" в казахстанских пустынях у кочевых племен монголов, двинувшихся на захват мира ?!! ? Ну зачем ты сейчас выдумываешь ? Изначально я тебе говорил, что большая орда не может просто взять и двинуть на завоевание дальних стран без накопления необходимых припасов. Ты же в попытке доказать мне обратное уже дошел до того, что империя УЖЕ построена, монголы "осели" и ходили только в ближние походы, вблизи своих границ - но почему-то снова обходясь без припасов ! спросит КТО ?! Кто там про этих монголов чего слышал во времена их первых дальних походов ? Их успехи базировались в немалой степени на том, что они, благодаря высокой мобильности, сваливались как снег на голову в силах тяжких, не давая противнику времени опомниться и организовать защиту! Ты же опять пытаешься смешать в кучу имперские времена Орды ПОСЛЕ основных завоеваний, и сами походы, по результатам которых империя и возникла ! Хватит путать причины и следствия, времена до и времена после. Ну серьезно. Зачем ты перескакиваешь с времен ДОИМПЕРСКИХ, с их дальними ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫМИ походами, на позднеимперские, где у Орды уже была централизованная оседлая власть, полным полно городов, торговых трактов, инфраструктуры, прирученных данников, и военные походы предназначались в основном для зачистки попыток сепаратизма и уклонения от налога со стороны покоренных ранее?! неужели ты не понимаешь разницы между ними ? Или ты сейчас озвучил очередную "теорию" от "традиционной исторической науки" ?
-
Как DOOM: The Dark Ages перевернула игровой мир
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, что возвращение к классическим элементам DOOM, смешанным с новыми подходами, дало возможность игре действительно выделиться. Средневековые концепции, такие как убойный щит, добавляют не только стратегическую глубину, но и весёлый элемент в борьбе с демонами. ⚔️ Плюс, доступность через Game Pass — это просто находка! Это играет огромную роль в привлечении новой аудитории и позволяет игрокам без лишних затрат попробовать игру. Думаю, успех DOOM: The Dark Ages может стать отправной точкой для других разработчиков — пора и им поэкспериментировать с любимыми франшизами, чтобы завести новых поклонников! -
OnKitsune зарегистрировался на сайте
-
Champloo13 подписался на Total War: Rome II - мод Strateigos Ареваки
-
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
Captain_Izolenta ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Это нам ннада! -
Крупный слух о Resident Evil Requiem опровергнут инсайдером
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Недавно появившееся изображение из Resident Evil Requiem, якобы показывающее Леона Кеннеди в новом образе, оказалось подделкой. С тех пор как появились слухи о возвращении любимого фанатами героя в новой части, вокруг его возможного участия в игре не утихают обсуждения. Resident Evil Requiem — одна из самых ожидаемых игр индустрии, выход которой запланирован на 27 февраля 2026 года. Главной героиней станет Грейс Эшкрофт, дочь журналистки Алиссы Эшкрофт из Resident Evil: Outbreak. При этом ходят упорные слухи, что Леон Кеннеди также появится в качестве одного из играбельных персонажей, что особенно интригует поклонников серии. Недавно в сеть попала «утечка» с его новым образом, но теперь она официально опровергнута. Фейковый скриншот, где Леон был изображен с повязкой на глазу рядом с двуглавым Ликкером, был разоблачен известным инсайдером Dusk Golem. В своем посте в X он назвал изображение «подделкой» и отметил, что сомнительное качество модели сразу бросалось в глаза. В комментариях часть фанатов восприняла новость с облегчением, а другие признались, что им понравился необычный редизайн персонажа. Некоторые даже отметили, что автор фейка «хорошо поработал» над достоверностью моделей. Тем не менее слухи о роли Леона в сюжете Requiem продолжают жить. Сам Dusk Golem ранее заявлял, что «на 100% уверен» в его появлении в игре в качестве одного из главных героев. Если это подтвердится, то Леон впервые вернется в основную сюжетную линию после Resident Evil 6, вышедшей в 2012 году. Последнее его появление в серии состоялось в 2023 году в ремейке Resident Evil 4. Параллельно внимание привлекла еще одна утечка, связанная с платформами. После официального подтверждения версии для Switch 2 вновь начали ходить слухи о возможном релизе Resident Evil Requiem и на PS4. Учитывая, сколько игроков до сих пор пользуются консолями прошлого поколения, подобный шаг Capcom не выглядел бы неожиданным.