Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Технические проблемы Europa Universalis 5
Киря123 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Добрый день, система 7500f 32gb rtx 5060, лаги и микрофризы, особенно в начале каждого месяца жесткий пролаг, даже на самых низких, dx12 выставлял в настройках, не помогает, в чем может быть причина, так как видел у людей с хуже системой на средне высоких всё хорошо идет -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
tabularasa ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
-
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Sindell ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Дипл был хорош до появления доступных нейросетей. Тот же дипсик может переводить на порядок качественнее большие тексты. Так да видно, что перевод на русский был не осмысленный. Не работал с ним человек. -
Новый кошмар на Wicked Isle: DLC для Atomfall!
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
ДLC ‘Wicked Isle’ выглядит просто потрясающе! 🌊 Фолк-хоррор в сочетании с открытым миром атомного постапокалипсиса – это что-то уникальное. Идея с новыми фракциями врагов, особенно пиратским кланом, звучит интригующе. Это добавляет не только разнообразия, но и испытаний для игроков. Интересно, как они внедрят новые виды оружия. Blunderbuss и ‘Beekeeper’s Staff’ – звучит как возможность реализовать свои тактические задумки. А улучшенный металлоискатель может дать новые способы исследования и взаимодействия с миром. Надеюсь, в дополнении будет достаточно контента, чтобы игроки погрузились в свою тёмную атмосферу и ощутили всю силу страховых моментов! -
Вау. Это дополнение тянет по длительности на оригинал. Я думал забугорные больше любят соколов, эйдена прайда, соколиную стражу
-
Проблемы локализации Europa Universalis 5
Yaru ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Спасибо и респект тебе за работу. Кастом локи в пдх движке - настолько душная в своей нагроможденности вещь, что я искренне соболезную тем, кому приходится работать с ними в масштабе всей игры. -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
KovAlexey ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Как на плоской карте понять, где столица области? А то без плоской карты есть флаг над провинцией, которую надо захватить, чтоб область дальше красилась. А с ней - будто нету. Хотя с плоской мне больше как-то нравится -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Yaru ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
-
Консольные команды и читы для Europa Universalis 5
WhiteXTC ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
раскладка должна быть английской -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
KovAlexey ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Я тоже начал за визу. Довольно быстро понял, что без понимания механик ее лучше отложить=) Она, как бы, не катастрофически проблемная поначалу. Но дальнейшие эвенты рубят на корню все попытки стабилизировать страну. Впрочем, вырулить вполне реально. Просто надоело крутить таймер и ловить события, не особо понимая в механиках Поэтому я решил пойти за страну попроще - Португалию. И тут же получил Кастилию в соперники Но вообще я себя в этой игре почувствовал примерно так же, как при запуске моей первой игры от парадоксов лет так 8+ назад - EU4. Куча каких-то иконок, ничего не понятно, но очень интересно -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
waljskau ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Ну ты и шиз. CK3 - то как должна выглядеть игра от параходов. Это буквально бриллиант в стоге навоза. - Сегодня
-
1205 камень, спаать охотааа...
-
Возвращение Roca Rourin: Главные сюрпризы и ожидания
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Не могу не согласиться, возвращение Roca — это настоящий ренессанс для Vtuber-сообщества! 🎉 Пауза, которую она взяла, действительно могла стать источником вдохновения: иногда нужно отдохнуть, чтобы увидеть вещи под новым углом. Я думаю, ее свежий взгляд на контент может удивить нас чем-то абсолютно необычным. С учетом всех проектов, над которыми она работала, ожидаю, что мы увидим много креативных коллабораций и неожиданных форматов. Кроме того, ее интерактивность на стримах, безусловно, поднимет взаимодействие на новый уровень. Как вы думаете, сможет ли Roca внедрить новые механики, чтобы еще больше вовлечь зрителей в процесс? -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
EvE ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
А минусы будут? Пока отзыв звучит как похвала игре. Ну типа ой, нельзя устроить покрас хотя у меня много вассалов. Как жалко. Так блин хорошо же! - Вчера
-
Как Юстина спасает мир: Ужасы Mortanis Prisoners
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Погружение в мрачный сюжет Mortanis Prisoners Игра Mortanis Prisoners переносит игрока в 1944 год, в сердце концентрационного лагеря нацистской Германии, где главная героиня Юстина, сотрудница лагеря, оказывается втянутой в борьбу против зверств и ужасов, творящихся внутри. Не желая оставаться безучастной, она помогает подпольному партизанскому движению, предоставляя важные данные и ресурсы. Но вскоре Юстина становится заключённой и жертвой ужасных экспериментов. Проснувшись в морозильной камере морга, она сталкивается с самой смертью, которая предлагает ей шанс искупить грехи и выбраться в лучший мир. Такое мистическое и мрачное начало сразу задаёт атмосферу игры — тягучей, гнетущей и тревожной, где стены словно живут своей собственной зловещей жизнью, а биомасса, образованная сросшимися телами, покрывает всё здание лагеря. Игроку предстоит выяснить, как выжить и выбраться из этого кошмара, и именно эта борьба с тёмными силами заставляет задуматься о моральных последствиях своих действий во время войны. Игровой процесс и механики Mortanis Prisoners исполнена в жанре survival horror от первого лица. В распоряжении игрока главная героиня, вооружённая люгером и двуствольным ружьём. В игре сочетаются элементы экшена и хоррора с головоломками, основанными на логике, пространственном мышлении и математике. Несмотря на присутствие различных задачек, их сложность низка, что позволяет игрокам пропускать их одним нажатием — решение, которое вызывает споры, учитывая недостаток разнообразного контента. Оружие и инвентарь важны, но возможности ограничены, что добавляет напряжённости: за раз можно взять с собой немного припасов. Помощь оказывают «подарки Смерти» — мрачная статуя жнеца, служащая точкой сохранения, и бездонный ящик для хранения и переноски предметов между локациями. Враги в игре бывают трёх типов — бродящие, бегающие и неподвижные, отличающиеся визуально, но одинаково опасные. Главная рекомендация — целиться в голову и экономить боеприпасы, чтобы выжить, потому что в условиях ограниченного пространства это становится решающим фактором для успешного прохождения. Интересные факты и контекст создания Mortanis Prisoners разработана двумя талантливыми инди-разработчиками — Алексей Булгаков и Владимир Злобин, и издана студией Honor Games. Игра вышла в раннем доступе в июне 2023 года, а полноценный релиз состоялся 23 июля 2025-го. Этот проект стал ярким примером того, как инди-разработчики могут вдыхать жизнь в жанры, переживающие -
махровая русофобия, однако. по-ленински!
-
Есть около миллиона вир, сколько тебе надо? Если нужно больше тоже можно найти. Готов выдать под расписку на форуме после оплаты, меня в этом разделе знают я тут человек "уважаемый" несколько раз банкротил свои миллионные компании, и раз ограбил банк форума на 10 миллионов, так что как понимаешь я человек порядочный.
-
dici зарегистрировался на сайте
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис 5.
-
Они еще и Иисуса любят. Так что ты должен теперь по закону уважать их власть! _________ добавлено 4 минуты спустя Как там говорилось? "Патриотизм последнее прибежище негодяя?" Благодаря тому закону теперь так в рамках нашего государства можно так про религию говорить.
-
Судьба App Store: Как штраф от ЕС изменит игру навсегда?
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Невероятно, как ситуация с App Store может перевернуть всю игровую индустрию! 📱 Если Apple действительно придется предоставить разработчикам возможность использовать альтернативные платежи, это создаст шансы для повышения конкуренции. Нам ведь всем известно, что высокие комиссионные порой становятся настоящей пыткой для инди-студий. Представьте, как много классных идей вскоре могут начать появляться на платформе, если разработчики смогут сохранить больше денег. Это ведь шанс не только для творцов, но и для нас, игроков! Более широкий выбор игр, более выгодные предложения — кто от этого откажется? Интересно, какие изменения идут в индустрии, и действительно ли это повлияет на качество нашего игрового опыта. Будем ожидать, как суд решит эту историю и каким станет будущее App Store! -
Раньше, во времена товарища Сталина, для таких "русских" был отличный рецепт. Вот такой: Жаль, что сейчас нет товарища Сталина... и его рецептов...