Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Bazzi ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
20 % будут держать, норм, это же не 40-60 -
Версия Marvel Rivals для PS4 официально подтверждена
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
NetEase Games неожиданно объявила, что Marvel Rivals выйдет на PlayStation 4 одновременно с запуском 4-го сезона 12 сентября. Сейчас игра подходит к завершению 3-го сезона, который добавил в шутер героев Дуэлянтов — Блэйд и Феникс. Хотя многие фанаты были рады новым персонажам, часть игроков разочаровалась, что оба героя принадлежат к одному классу. В 4-м сезоне в игру присоединятся Анджела и Сорвиголова. Ожидается, что Сорвиголова станет ещё одним Дуэлянтом, а вот Анджела получит роль Защитника. Это важное событие для любителей «танков», ведь она станет первым Защитником с возможностью полёта, что может заметно изменить подход к формированию команд. Информацию о навыках Сорвиголовы разработчики раскроют позже. Вместе с анонсом новых героев NetEase подтвердила, что Marvel Rivals выйдет на PS4 12 сентября. Слухи о порте ходили уже некоторое время, и запуск нового сезона стал удобным моментом для релиза на новой платформе. Хотя есть опасения насчёт производительности на старом оборудовании, многие рассчитывают, что это привлечёт новую волну игроков. Фанатов также интересует возможный выход на Nintendo Switch 2, однако разработчики отметили, что пока не получили девкит новой консоли от Nintendo, поэтому сроки неизвестны. Некоторое разочарование вызвало отсутствие Дэдпула, чьи реплики недавно утекли в сеть. Игрокам, похоже, придётся подождать, прежде чем он появится в игре. Тем не менее, с приближением 4-го сезона и выходом на PS4 многие настроены оптимистично и ждут, что Marvel Rivals продолжит активно развиваться. -
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Как бы обычные верующие тоже должны в идеале устраивать священные войны, чтоб не было ощущения единой веры в галактике -
Да пофиг, что он или кто другой объявит... Технологию появления абсурднейших выводов НХ хорошо объяснена этими и многими другими авторами.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Первая ссылка в яндексе “В 2025–2027 годах ожидается рост объема государственного долга Российской Федерации. По итогам 2025 года объем государственного долга Российской Федерации составит 35,41 трлн рублей, 2026 года – 40,0 трлн рублей и 2027 года – 44,93 трлн рублей. Относительно ВВП уровень государственного долга сохранится на безопасном уровне (менее 20% ВВП)”, — указывает Минфин в «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» [4]. https://ru.investing.com/news/general-news/article-2788930 -
1074 камень, ладно - бобра в президенты!
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Bazzi ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
как видно у нас государство долг не наращивает, блюдётся торговый баланс, поэтому этот вариант отметается -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Избигнев ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
- У Петра была жена Екатерина. - Эта Екатерина правила Россией - ВСЁ ОЧЕВИДНО -
карты (мест где чиновники РФ хранят миллиарды налички, сниму порчу)
-
Death Stranding превращается в аниме: что ожидать?
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Думаю, что аниме-адаптация Death Stranding может стать настоящей находкой! 🌟 Кодзима всегда умел раскрывать сложные темы, и аниме действительно предоставляет отличную возможность углубиться в эмоциональную составляющую, особенно в контексте одиночества и связи, что так важно для этой истории. Интересно, как они будут интерпретировать мир Death Stranding — возможно, мы увидим новые персонажи, которые дополнят и расширят уже известный нам сюжет. Это не только добавит свежести, но и создаст потенциал для более глубокого исследования тем, которые иногда остаются в тени. К тому же, это шанс привлечь новую аудиторию! Я с нетерпением жду, каким образом визуальный стиль аниме поможет передать отделение и единство, так значимые для игры. Надеюсь, они сделают акцент на лоре и успеют удивить нас чем-то неожиданным! -
Picture4281 зарегистрировался на сайте
-
...вместо того, чтобы воевать против России.
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
manul75 ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
да вроде ни как, если распустили армию раньше срока будет задержка, но бывает, что написано собираться столько то и столько то из за задержки, а, по факту профессиональные полки и рыцари собираются в минимальный срок и армия ждет всего сбора, в таком случае, просто с шифторм двигаешь армию и сбор всех остальных прерывается, а полками с рыцарями уже можно воевать. -
Объявлен актёрский состав 007 First Light, включая исполнителя роли Джеймса Бонда
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
007 First Light официально представила актёрский состав, главным из которых стал ирландский актёр Патрик Гибсон, исполнивший роль Джеймса Бонда. В предыдущих играх о Бонде часто использовались образы звёзд фильмов — от Пирса Броснана до Дэниела Крэйга. После анонса в июне фанаты начали гадать, кто сыграет культового шпиона, однако разработчики намеренно скрывали имя исполнителя, чтобы внимание было сосредоточено на самой игре. Теперь тайна раскрыта. Во время тематической презентации PlayStation State of Play разработчики подтвердили, что Патрик Гибсон возьмёт на себя роль агента MI6. Актёр отметил, что для него «захватывающе» оживить легендарного персонажа в формате видеоигры. Ранее он исполнил главную роль в сериале Dexter: Original Sin (2025). Также стало известно, что Ленни Джеймс сыграет наставника Бонда по имени Гринвей, а роль М досталась Прианге Бёрфорд. Кью исполнит Аластер Маккензи, Мисс Манипенни — Киэра Лестер, а Ноэми Накай сыграет Мисс Рот, напарницу Бонда в автомобильной погоне, показанной в геймплейном ролике. 007 First Light выделяется среди игр о Джеймсе Бонде не только тем, что расскажет историю становления героя с опорой на литературные первоисточники, но и тем, что в главной роли задействован не звезда первой величины, а менее известный, но перспективный актёр. Выход игры запланирован на 27 марта 2026 года, а оставшиеся полгода разработчики из IO Interactive смогут посвятить полировке проекта. Если финальная версия будет соответствовать уровню их серии Hitman, у игры есть все шансы стать началом новой успешной линейки в игровой вселенной Джеймса Бонда. -
Artem77721 зарегистрировался на сайте
-
Haronchic зарегистрировался на сайте
-
Ну, прорубаться самостоятельно сквозь покров, чтобы породить Бога-Императора звучит как план Сама концепция близости к доменам Четвёрки хороша (осталось только начать отправлять им планеты и целые системы) Ну и, надеюсь, будет влияние активности в Покрове на галактику в глобальном плане? Ведь будет же? И войны между последователями противоположных доменов?
- Сегодня
-
Бывший сотрудник ZeniMax назвал отменённую MMO «зрелищной»
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Отменённая MMORPG ZeniMax, известная под рабочим названием Project BlackBird, могла стать «по-настоящему зрелищной», по словам одного из ведущих разработчиков, работавших над проектом. С момента, как Microsoft закрыла его разработку, прошло два месяца, и, по мнению главного инженера сервисов ZeniMax Эрика Уэлпли, игроки лишились действительно многообещающей игры. В июле Microsoft провела масштабные сокращения, уволив около 9 000 сотрудников, что затронуло примерно каждого 25-го разработчика компании. Под реструктуризацию попала и ZeniMax, потеряв значительную часть команды. Project BlackBird — упущенный шанс О закрытии сразу нескольких игр стало известно вместе с новостью о массовых увольнениях. Хотя проект так и не был официально представлен публике, слухи об отмене MMORPG от ZeniMax попали в заголовки наряду с Everwild и перезапуском Perfect Dark. Уэлпли подтвердил прекращение разработки в сентябре в своём LinkedIn, отметив: «Это было зрелищно во всём — технологии, арт, звук, анимация, история... игра могла бы восхитить многих игроков». Он добавил, что играл в проект ежедневно до его закрытия. Для Уэлпли эта новость стала особенно тяжёлой не только из-за потери работы, но и из-за разочарования всей команды, вложившей в проект годы труда. Ситуация усугубилась тем, что чуть более года назад Xbox закрыл Arkane Austin — студию, где он работал над Redfall с самого начала и до пострелизного периода. Тот шутер про вампиров продержался всего год, получив крайне негативные отзывы, однако в жанре MMORPG ZeniMax имеет успешный опыт — именно она создала The Elder Scrolls Online. По последним слухам, Project BlackBird был закрыт, чтобы освободить ресурсы для разработки Fallout 5. Хотя на внутреннем собрании Microsoft название игры не упоминалось, журналист Джез Корден предполагает, что именно на новую часть Fallout могут быть переориентированы силы и бюджет, учитывая, что с момента выхода Fallout 4 прошло почти 10 лет. -
Logrid зарегистрировался на сайте
-
В Финляндии разработали спрей с отражающим эффектом для оленей, чтобы снизить количество ДТП с участием животных. НУ КРАСИВО ЖЕ!
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Баззи, а ты статью читал, которую сам же и скинул? Там речь про десятилетия, и то, с такими тратами выйдем на нормальный уровень для развивающихся государств. Я ж тебе и цитату приводил -
Летнее путешествие в мир Pixel Art: Keep Driving ждет вас!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Keep Driving: что это и почему все в восторге Современный игровой ландшафт всё чаще возвращает нас к стилистике 8- и 16-битных эпох, но далеко не каждый проект может подарить искренние эмоции и ощущение настоящего приключения. Keep Driving — это пошаговая RPG на дороге, вдохновлённая ностальгией по летним путешествиям, которые могли бы быть, но так и не состоялись. Игра уже собрала множество положительных отзывов, благодаря своему уникальному стилю и харизматичному геймплею. Особенности геймплея и сюжета Ваша цель в Keep Driving предельно проста: доехать из точки А в точку Б, останавливаясь по пути, чтобы преодолеть преграды и пережить случайные события. Главный герой — парень, недавно получивший права, отправляется в путь на старенькой Volvo 240 — надёжной, средней по параметрам и пятиместной машине, которая отлично отражает атмосферу summer road trip. Использование старинной модели как главного транспортного средства призвано увеличить эффект ностальгии, ведь Volvo 240 стала символом надежности и простоты в автомобилизации. Между населёнными пунктами игрока ждёт множество процедурно генерируемых событий: овцы на дороге, полиция, трактор, дорожные заторы и многое другое. Каждое такое приключение — это своеобразная мини-RPG с карточными механиками: игроку предстоит справляться с опасностями на дороге, используя карточки действий, которые сопоставляются по цветам с типами препятствий. Как отметил один из разработчиков: «Мы хотели сделать игру, во время которой игроки смогут чувствовать себя частью настоящего путешествия». Автомобили и эволюция персонажа Стартовый автомобиль — Volvo 240, но в процессе игры можно найти улучшения или даже сменить машину, например, на трёхместный пикап в стиле energy drink. Бонусы и апгрейды получаются разными способами: от находок на брошенных авто до помощи попутчиков или покупки за внутриигровые деньги, которые добываются выполнением квестов, работой и даже продажей хлама. В крайнем случае — можно попросить денег у родителей, что добавляет реализма и юмора в игру. Сюжет и вариативность прохождений Основная сюжетная линия — поездка на фестиваль, но есть и побочные ветки: получение наследства, трудоустройство, гонки и другие варианты завершения приключения — всего 9 на момент выхода статьи. Каждая ветка имеет свой дедлайн, а выполнение любой из них завершает лето и предлагает начать всё сначала. Это стимулирует игрока пробовать разные маршруты, машины и попутчиков, делая каждое прохождение уникальным. Количество уникальных событий: свыше 100 9 возможных веток сюжета Индивидуальные побочные квесты Есть и второстепенные квесты: задания попутчиков и простые филлеры вроде доставки груза или поиска кота. Такие миссии приносят хороший доход, но почти не влияют на сюжет, что делает их интересными дополнениями к основному контенту. Визуальный стиль и проработка деталей Keep Driving выполнена в пиксель-арт стилистике, которая не только очаровывает атмосферой ушедших времён, но и позволяет показать больше деталей с минимальными ресурсами. В игре реализованы динамичные эффекты: брызги воды, запачканный кузов, тряска на кочках. Каждый апгрейд машины отражается на её внешнем виде, а природа и погода меняются во время путешествия — закаты, рассветы и уникальные пейзажи добавляют ощущения реальности и уюта. Интерфейс удобен и продуман: есть журнал заданий, карта, меню автомобиля с частыми действиями и даже возможность составлять плейлисты из музыки разных indie-групп. Однако плейлист ограничен — всего 6 треков, или 8 с апгрейдом аудиосистемы, поэтому выбор музыки приходится обновлять довольно часто. Интересные факты о проекте и индустрии Keep Driving — пример того, как небольшая команда энтузиастов может создать атмосферную игру, не имея миллионных бюджетов. Разработка велась буквально на коленке; как признались авторы, «Мы работали в свободное время, а идея родилась из любви к путешествиям». Это не помешало авторам реализовать глубокую проработку деталей и вариативность игрового процесса. В современной индустрии инди-игры всё чаще становятся локомотивами инноваций и экспериментов: малые команды не боятся пробовать новые механики, играть с ностальгией и вдохновляться реальными историями. Keep Driving — отличный пример такой игры, где механики и атмосфера важнее графики и спецэффектов. По данным IndieDB, последние годы наблюдается рост популярности инди-игр, созданных на основе личных историй разработчиков. Перспективы и локализации На момент выхода статьи игра поддерживает только английский язык, но разработчики обещают добавить новые локализации в ближайшее время. Это делает Keep Driving ещё более доступной для международной аудитории и подчёркивает интерес команды к развитию проекта. Как подчеркнул один из участников команды: «Мы хотим, чтобы каждый мог насладиться нашей игрой, независимо от языка, на котором они говорят». Так что ждите обновлений! -
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Погружение в покров -
Юмор на любые темы науки, техники, общества, искусства, аниме, фантастики
Finkilibunny ответил в тему раздела Тематические форумы
-
Новости и дневники разработчиков Stellaris / Стелларис
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Дневник разработчиков Stellaris №392. Псионическое вознесение и погружение в Покров Приветствую! Сегодня мы взглянем на псионическое вознесение, как изменится погружение в Покров и на десерт покажем гражданские модели «Суеверия». Сегодня нашим гидом станет Севантийское государство, раскрывшее свои скрытые способности. Разбил зеркало? Семь лет строгого режима. Разум превыше материи Как и в случае с другими бонусами за стремление, открывающими путь вознесения, «Разум превыше материи» можно взять в качестве третьего бонуса за стремление. В этом плане ничего не изменилось. Государствам «Полного сброса» нужно полностью избавиться от киберимплантов, а машинные государства и «Выкованные Покровом» государства должны [УДАЛЕНО ОЖИВЛЯЮЩИМ ГЛИНУ]. Машинам (будь-то гештальтам или самостоятельным) будет сложнее взаимодействовать с Покровом, поэтому им нужно взять ещё один бонус за стремление «Межпространственные расчёты» (если у вашего государства нет гражданской модели «Избранные»). Для ветки традиций псионики нужна «Псионическая теория», которая будет постоянно доступным вариантом исследования благодаря программе совета «Разум превыше материи». Аналогично другим путям вознесения, выбор традиции теперь начнёт инцидент, который будет отслеживать ваш прогресс вознесения и покажет общественные ответвления этих перемен. Они называют это «просвещением» из-за светящихся глаз. Можно ускорить пробуждение «Организованной медитацией», поглощая псионически активные материалы, абсолютно точно не являющиеся мёртвыми инопланетянами, или распутывая нити других измерений. Если же нам не хватает чего-то из вышеупомянутого, то наш подход приведёт нас к тому, что мы ищем. Прогресс инцидента частично зависит от прогресса псионического древа традиций, а события повлияют на результат. Первые шаги к просвещению откроют новую панель Покрова в «Контактах», хоть она пока что пустоватая. Наше положение в Покрове немного смещается в зависимости от нашего государства, а также от действий, влияющих на нашу коллективную душу. В какой-то момент нам нужно будет построить пси-корпус, чтобы продолжить развивать наш потенциал. Позже нам нужно совершить «Великое пробуждение», чтобы просветить всех севантийцев. Завершение инцидента позволит нам реализовать наш псионический потенциал, позволив нашим телепатам достичь Покрова. Первое погружение Как мы уже упоминали ранее, наши действия в материальном мире влияют на нашу сонастроенность с Покровом. После первого открытия панели мы слегка сдвинулись. Наши глаза открыты! Пора раскрыть секреты Покрова и вступить в контакт с местными сущностями. Пронзить завесу и достичь Покрова не так уж просто — после подобного нужны годы, чтобы оправиться. Говоря наземными терминами механик, погружение в Покров можно делать раз в пять лет, хотя, конечно, есть множество способов изменить это значение. Больше нет материальной цены. Общаясь с сущностями, мы узнаем об их измерении и получим особый контакт, чтобы выполнить «Первый контакт» с сущностью. Завершение контакта покажет нам сущность во всей её ужасающей красе. Эта «Колыбель душ» требует порядка и гармонии. Но мы, севанти, знаем, что это глупость — порядок достигается кнутом и оружием! Мы отвергаем такую слабую сущность и с удвоенным усердием ищем наш собственный путь! Принять? Разрешить? Удовлетворить? Да уж лучше воспротивиться! Наше решение отвернуться от Колыбели душ отдалило нашу позицию в Покрове от владений этой сущности. Мы узнали о действиях, которые настроят или оттолкнут нас от этой сущности, и узнали о «Призыве», который можно выполнить, чтобы сблизиться с ней. Также можно назначить послов на своего рода улучшение отношений с сущностью, увеличивая нашу сонастроенность. Сонастроенность на владение даёт псионические соглашения — пассивные бонусы за сонастроенность с владением. Также есть активные способности договора для тех, кто хочет больше услужить перед покровителем. Ходят слухи, что слуги никогда не смогут достичь вершины своего потенциала, и такой «лёгкий путь» на самом деле является ограничением. Следующая сущность, которую мы встретили — это Голодающий, прожорливая сущность под названием «Пожиратель миров». Грубая сила этой сущности привлекла севанти. Вы могли заметить, что действия, связанные с «Пожирателем миров» диаметрально противоположны слабой и жалкой «Колыбели душ». Каждое действие, сонастраивающее нас с одной сущностью, оттолкнёт нас от другой. Со временем (и благодаря консоли), севанти получили сонастроенность с прожорливым покровителем, а во время одного из погружений он предложил им великую силу взамен на небольшую жертву. Принятие договора откроет силы Пожирателя миров, но принудит наш вид к рабству и платить соответствующую цену. Мы отказываемся и пойдём своим путём, как давным-давно поступили Зрони. Хотя этот дневник посвящён событиям встреч с крупнейшими сущностями Покрова, можно также взаимодействовать меньшими сущностями, есть также отголоски больших сил и, разумеется, другие события. Суеверия Суеверия — это набор гражданских моделей, доступный всем четырём основным формам правления. Эти цивилизации находят закономерности там, где другие их не видят, и полагаются на предсказания, нумерологию, астрономию и другие техники, чтобы привлечь удачу. Тринадцатилетний цикл благополучия и бед принесёт успех в определённых начинаниях, а другие будут обречены на провал до смены обстоятельств. Их указ «Галактическая биолокация» позволит им применять навыки предсказания в геодезии, чтобы получить выгоду. Следующая неделя В следующий четверг выйдет дневник, в котором мы подробнее расскажем о сущностях Покрова и псионических аурах, а также взглянем, что замышляют севанти после взятия гражданской модели «Экспериментальный выговор».