Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вполне резонирую с твоими мыслями! Cookie Jam действительно великолепно умеет сочетать развлечение и интеллектуальные челленджи. 🎮 Buzzwords — это не просто игруха, а отличный способ прокачать свои знания! Каждый раз, когда придумываешь новое слово или решаешь головоломку, ощущаешь, как растет твой словарный запас. Daily Puzzle — это здорово! Так приятно начинать утро с небольшого вызова, а потом сидеть за кофе, вспоминая все эти слова. И с каждым обновлением уровней ощущения становятся все ярче. Cookie Jam словно говорит: "Будь умным, играя весело!"
  3. Введение в космическое приключение Весной 2023 года мир игр пополнился достойным продолжением космической саги — Everspace 2. Эта игра от независимой студии Rockfish Games является прямым сиквелом оригинального Everspace, вышедшего пять лет назад и тепло принятым как критиками, так и игроками. Летом 2023-го релиз расширился на консоли, что дало повод игрокам еще раз пристально взглянуть на проект и оценить его плюсы и минусы. Геймплейные особенности и система прогресса Everspace 2 сделала важный шаг вперед, отказавшись от roguelike-элементов предыдущей части, что позволило сосредоточиться на более расслабляющем и доступном для широкой аудитории геймплее. Как прокомментировал один из разработчиков: «Мы стремились создать игру, которая будет доступна как новичкам, так и ветеранам жанра». Нет необходимости тратить время на собирание топлива для межзвездных перелетов, а управление кораблем превратилось в отзывчивую и простую аркаду, что идеально подходит для вечерних космических путешествий. Игра богата на активности: от борьбы с бандитами и курьерских миссий до поиска тайн и головоломок. Особое внимание заслуживает продвинутая система кастомизации кораблей и глубоко проработанный лут, который превратил Everspace 2 в своего рода «космический Diablo». Игроки могут выбирать из множества кораблей с уникальными навыками и сверхспособностями, а также разнообразного оружия — от дальнобойных рельсотронов до мощных шрапнельных пушек для ближнего боя. Статистика показывает, что 85% игроков отмечают разнообразие геймплейных активности как один из главных плюсов проекта. Важной частью опыта является прокачка и развитие экипажа и транспортных средств, что дает ощущение достижения и вознаграждает за затраченные часы. На форумах пользователи делятся своими стратегиями создания идеального корабля, что создает активное коммьюнити вокруг игры. Сюжет и визуальная подача Сюжетная часть Everspace 2, к сожалению, оставляет желать лучшего. История протагониста — Адама — кажется слабым связующим звеном для переходов между системами, а визуальная подача в виде статичных и недостаточно анимированных слайдов не помогает погрузиться в повествование. Несмотря на некоторые неожиданные сюжетные повороты, игра не достигает высот захватывающего космического sci-fi повествования. Однако тем не менее, она предлагает уникальную атмосферу, которую можно почувствовать через исследование отдаленных уголков вселенной. Графика на базе Unreal Engine впечатляет своими красочными статичными сценами, однако динамичность задних планов иногда разочаровывает — например, планеты при приближении выглядят статичными и лишенными жизни. Музыкальное сопровождение выдержано в нейтральном ключе, тогда как звуковые эффекты двигателей и оружия звучат ярко и убедительно, добавляя атмосферности сражениям. По словам музыкального композитора игры, главная цель заключалась в создании незабываемого звукового пейзажа, который бы дополнял игровую атмосферу. Интересные факты и технические детали Системные требования: Everspace 2 требует минимум Windows 10 64-bit, Intel Core i5-2500K или AMD FX 6300, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GTX 970 или AMD Radeon RX 480. Для комфортной игры рекомендуются и более мощные конфигурации с 16 ГБ RAM и видеокартами RTX 2070 или RX 5700 XT. Платформы: Игра изначально выходила на ПК, позже успешно портировалась на консоли, однако официальной поддержки macOS и Linux нет, хотя некоторые пользователи добиваются запуска через эмуляторы и совместимые слои. Инди-проект с амбициями: Несмотря на ограниченный бюджет и небольшой состав команды, Rockfish Games смогла скрыть многие бюджетные ограничения, включая отсутствие бесшовного космоса, сделав это приемлемой и даже оправданной частью игрового опыта. Итог: стоит ли играть? Everspace 2 — это качественная, захватывающая и простая в освоении космическая аркада с глубокой системой лута и разнообразием геймплейных активностей. Она прекрасно подойдет тем, кто ищет расслабляющее путешествие по вселенной без излишних сложностей и долгого освоения управления. Хотя сюжет и подача истории не дотягивают до уровня AAA-проектов, игровой процесс и атмосфера затягивают, а развитие корабля и экипажа дарит ощущение прогресса. Для поклонников жанра и любителей космических сражений этот проект станет настоящим открытием и подарит приятные часы гейминга.
  4. Almar

    Скрываемая реальность

    Я тебе изначально и написал, про неизвестные мне факторы. И вообще, не совсем понятно, как брызговик протирает рессору. Они же по конструкции далеко друг от друга должны быть. Скинь фото. Сверлить гранит можно трубкой с абразивом. Только это долго, муторно, очень неэффективно по затратам и не вполне аккуратно. И потом, в ролике показаны блоки перекрытия дверных проемов, где отверстия вверх уходят. Как их с песком сверлить? Он же просто вывалится. Можно конечно предположить, что сверлили в блоке неустановленном. Возможно конечно, но пока никаких доказательств этому нет. Плюс там есть очень интересное ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ отверстие дренажа, которое под углом проходит через несколько напольных блоков. Как его сверлили? Песок же в нижней части отверстия будет собираться. А есть вообще примеры уникальных отверстий звездчатой формы. Тоже трубочкой с песочком сверлили? Я тебе ранее писал, что древняя и наша цива - это разные уровни развития. Их технологический уклад вполне мог базироваться на других, неизвестных нам принципах. Поэтому твои претензии некорректны в этом свете. Нам банально могут быть неведомы их технологии работы с камнем. И многие примеры это подтверждают. Как можно что-то предложить, если у тебя просто нет знаний в этой области? Поэтому, пока и не раскрыты секреты, можно долго блуждать вокруг да около, строя фантастические гипотезы. Сам себе противоречишь: сначала пишешь что ничего не предлагают, а потом вдруг о "волшебной палочке" упомянул. Идет сбор данных и проверка существующих версий. Ни о каких "волшебных палочках" речи даже нет. Михаил очень осторожен в своих изысканиях, и надо отдать ему должное, он только фиксирует факты, оставляя выводы делать профессионалам.
  5. Возникает вопрос заданный товарищем раннее, а зачем такой игре (в ней нет такой графики чтобы требовалось более 4гб видеопамяти), такая видеокарта, или там все таки ИИ присутствует?
  6. Во-первых это добровольно. Во-вторых с 18 лет В-третьих ты видел онкобольных на 4-й стадии? А в Афганистане из под палки. В этом и принципиальная разница между ценностями.
  7. Зеля ждет подхода Европы...
  8. Сегодня
  9. ОскарТапатушка

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    Большая кампания. Во-первых, че то решил включить HDR на своём хорошем мониторе, к остальным настройкам игры по красоте и ограничении в 60 кадров. Картинка стала прям очень приятная. Огонь, дымы и прочие частицы без всяких модов. Во-вторых, играл в миссию, обычная для фарма и там одна из точек для разрушения была с некими постройками где и генераторы большие стояли и всякие трубы с топливом. В общем когда туда прилетел не специально один из выстрелов, этот заводик так весело стал сам постепенно взрываться мило повреждая вражеские мехи и наземную технику. Класс. Не помню такого раньше.
  10. Не показывай депутатам Госдумы РФ!
  11. Восстановление артуровской мифологии в мрачном ключе — это всегда круто! Сердце тактики в King Arthur: Knight’s Tale действительно колет эту атмосферу конфликтов и моральных выборов, что делает каждую битву не просто столкновением мечей, а настоящей дилеммой. Особенно кайфово, когда решения напрямую влияют на развитие персонажей и сюжет.👑 Как вы уже заметили, механика захвата карты в реальном времени перед битвой действительно добавляет элемент стратегии. Прочный баланс между планированием и импровизацией — это то, что делает игру такой увлекательной! Плюс, личная масса героев, с которыми можно работать, открывает тонны тактических комбинаций и стилей игры. Не терпится попробовать команды по максимуму!⚔️
  12. Febus

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    @Vanovano убери сообщение в спойлер. Спойлер же это
  13. Эвтаназия: Европа возрождает нацистский проект Традиционные европейские ценности. Убьем всех бедных и депрессивных детей.
  14. Vanovano

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    Насколько я понял, отец главного героя был вольнорождённым выходцем из Алмазных Акул. Кто прошёл до этого места? И похоже,достаточно известным. Пленные воины или техники в ролике сразу быстро догадались.
  15. KolenZo

    Демографическая ситуация в России

    Предлагаю немного оторваться от захватывающего обсуждения Домостроя и отмены алиментов. Не секрет, что в условиях демографической ямы, у государства возникают проблемы с пенсионным обеспечением стареющего населения. Проблема была отложена с помощью повышения пенсионного возраста, но окончательно не решена. Но, что если правительство решит поставить размер получаемой пенсии в зависимость от количества воспитанных/обеспеченных алиментами детей (не обязательно родных)? Таким образом, чайлд-фри, всю жизнь жившие "для себя" обязаны будут самостоятельно обеспечивать собственную старость, а для остальных будет стимул поднимать демографию. Как бы вы отнеслись к данной схеме?
  16. Вас не смущает тот факт, Europa Universalis V требует предтоповые процессоры, помимо прочего требуется 32 гигабайта оперативной памяти, но заботясь, какой именно тип оперативной памяти и частота, DDR-4 или DDR-5, касательно JEDEC стандартных частот DDR-4 - 2133, DDR-5 - 4800. На бумаге Виктория 3 не требовала предтоповые процессоры, а объём оперативной памяти не превышал 16 гигабайт. Фактически, Виктория 3 на данный момент нагибает предтоповые процессоры (играл на Ryzen 7 7800X3D), не выдавая желаемые 60 фпс, конечно, у нас не шутер, но тем не менее, что-то не то с оптимизацией. Ещё смешнее, на поздних этапах игры игра занимала Карл, К-К-К-А-А-А-А-Р-Р-Р-Р-Р-Л-Л-Л-Л, более 38 гигов виртуальной памяти, а оперативной памяти, дай бог, потребляла 9 гигов. Оперативная память у меня стоит 6400 с сжатыми первичным таймингами 32, 38, 38, 50, а также сжатыми вторичными и третичными таймингами. Если экстраполировать на Europa Universalis V, то фактически необходим intel ultra 285 или 9800x3d (9950x3d), оперативная память DDR 5 - 32 гигабайта с минимальной частотой 6400 mhz, видеокарта 5060 (с запасом).
  17. Combatus

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    В трюме лежат Шадик, Коши, Мад Дог, Тимбер Вульф, но денег на их ремонт не напасёшься. по 4 млн за ремонт машины:((, так что скинул их все в криокамеры до лучших времён. Надо признаться ближайшая сохранение к кампании оказалось с жёстким дефицитом денег :), пришлось распродавать часть холодильника, но т.к. поставил у себя задачу собрать в холодильнике все варианты всех шасси, то распродал только дубли, а потом зачем то купил Буллшарк:((, а это - 22ляма , ну а потом ещё пару геройских мехов (для склада, мне они на данном этапе вовсе не нужны, типа Шадика Грея или Ханча с Гусём и тп). Зато очень интересное прохождение получается, когда все серьёзно побитые тяжи и штурмы вместо ремонта автоматически идут в холодильник. \Буквально вчера удалось сократить расходы на поддержание парка машин до 7 лямов (при загрузке сохранения с меня сдирали по 15 лямов, а я не сразу обратил на это внимание)
  18. Вот это кстати интресно. Получается неизвестно кто победил: СССР или бандеровцы из землянок. А тоже ведь всё казалось однозначным Ужас. Недавно читал небольшую переписку Николая I с каким-то придворным и что ты думаешь? Тогда уже этот придворный поставил крест на Европе, почти 200 лет назад. Но тогда он ставил крест из-за того, что парламенты создают у себя, простолюдинам какие-то права дают и пр. Прикинь! Зы. Власти Афганистана отключили интернет «для предотвращения безнравственности» Традиционный азиатские ценности.
  19. Прошу подсказать. Читаю логи обновления и вижу много указаний на то, что есть разные уникальные планеты, которые можно выделить из всей галактики. Как пример, в одном из патчей описан фильтр salvage. Насколько понимаю, должны быть особые планеты. Например, Солярис с ареной. Есть ли где-то описание данных фильтров и особых планет?
  20. Не могу не согласиться, что фигурки от Youtooz и Funko периодически создают настоящие шедевры, а комбинация милоты и игровой механики, как у Rocket, действительно вдохновляет! 🎮 Такие детали не только добавляют сложности и богатства в коллекцию, но и позволяют фанатам более глубоко связываться с игрой. Это ведь отличный способ расширить вселенную Marvel Rivals, погружая нас в магию игры через коллекционные предметы. И как же приятно осознавать, что каждый раз, когда мы смотрим на такую фигурку, нам напоминает о крутых моментах в игре. Взгляд наShelf может стать истинным мотиватором для новых сражений!
  21. "А внутре у ей нейронка" :))))
  22. Введение в мир Resident Evil Capcom снова удивляет своими высококачественными дополнениями, и это не удивительно, учитывая успех таких игр, как Monster Hunter. Последним заметным дополнением стала кампания Separate Ways для Resident Evil 4 Remake, которая была запланирована еще во время разработки основной игры. Это дополнение не просто добавляет несколько часов игры; оно предлагает полноценный опыт, который мог бы быть выпущен как отдельная игра. Напоминаем, что Resident Evil 4 стал одной из самых продаваемых игр в истории, с общими продажами более 10 миллионов копий по состоянию на 2021 год. Сюжет и игровой процесс Separate Ways следует за приключениями Ады Вонг, которые развиваются параллельно событиям основной игры. Дополнение предлагает около пяти часов захватывающего игрового процесса, что не уступает оригинальной игре по накалу сюжетных страстей и новизне ситуаций. В кампании Ады присутствуют новые события и боссы, такие как знаменитый босс U-3, с изменениями в механике битвы, которые могут порадовать как новых, так и опытных игроков. Одним из главных достоинств Separate Ways является возвращение в старые локации, но с уникальным подходом. Ада использует специальные механики, такие как крюк, который позволяет ей сокращать путь и подтягиваться к врагам, что значительно меняет динамику боя. Эти нововведения сделали бой более захватывающим и позволили игрокам по-новому взглянуть на опыт, который они уже имеют. Особенности и реакция Дополнение было выпущено 21 сентября 2023 года для PC, PlayStation 4 и 5, а также Xbox Series X/S. Цена Separate Ways составляет 10 долларов, что является разумной ценой за такой обширный и увлекательный контент. Как отметил игровой обозреватель IGN, «DLC не просто дополняет основную игру, но и вносит свежие идеи, которые делают её гораздо более уникальной». Вместе с этим было также выпущено бесплатное обновление режима «Наёмники», в котором добавили новых персонажей — Альберта Вескера и саму Аду. Выход: 21 сентября 2023 года для всех платформ. Цена: 10 долларов. Сюжет: Повествование ведётся от лица Ады Вонг. Игровой процесс: Пять часов игры с уникальными ситуациями и боссами. В целом, Separate Ways для Resident Evil 4 Remake является лучшим дополнением за всю серию Resident Evil. Это не просто очередное DLC; это полноценный игровой опыт, который рекомендуют всем, кто полюбил ремейк. С учетом всех улучшений и нововведений, это дополнение задает новые стандарты для контента в виде DLC.
  23. valentin653

    Демографическая ситуация в России

    Все таки это лишь желание,и тут нельзя уверенно заявить,что появись у них деньги,они бы завели еще 1 ребенка. Бред,ничего что желание завести детей это взаимное желание обоих полов,а не только мужчин? И как вообще это связано,если речь идет о уже сформировавшихся семьях(вы не просите плодить "бастардов"?)? В наше время элитки Европы то не могут это сделать,а вы просите это от РФ. Ну,если за это я буду получать свои собственные плюшки,почему нет? И вы забываете то,что женщина так то в крестьянской семье хозяйством занималась,это не то что бы сильно отличается от работы в колхозе. Тогда придется завозить еще больше мигрантов.Работать то кому то нужно. Да и еще раз,они получают за это свои личные деньги,которые никому более не уходят,и которые они могут тратить так как пожелают,в современном потребительском мире это важно. Ну тут не спорю,в любом случае все упирается в то,что нужно поднять пособия для семей. И какое должно быть воспитание в таком случае? "Ты выйдешь не за принца,а вон за того фрезеровщика Амрена"? Еще раз,каждый в этом мире желает лучшей жизни,бесполезно это выбивать пропагандой и воспитанием. С чего бы ему заканчиваться? Это основа капитализма. Дак и вы не то что бы спрашиваете это у них,вы просто загоняете в рамки. Еще раз,в этом случае они не зажимаются в рамки,и у них остаются права.То есть,по вашей логике,им все равно придется "лизать",только в одном случае они могут жить так,как сами захотят,а в другом случае им навязывают патриархальный уклад,где их жизнь уже определяет муж(деньги то в его распоряжении). Да,все верно,но у слуг были хоть какие то шансы уйти от "террора боярина",по типу записи на военную службу,у жены и такой возможности не было.
  24. Кажется, "Worshippers of Cthulhu" действительно задаёт новый стандарт для жанра! 🤯 Идея комбинации градостроительства с элементами культа придаёт игре уникальную динамику. Наблюдать, как каждое ваше решение может привести к непредсказуемым последствиям, реально заставляет задуматься о стратегии и планировании, не так ли? Что касается "Of Life and Land", согласен, его экосистемные механики - это просто находка! Как вы сами заметили, это делает каждое действие критически важным. В таких играх становится ясно, что вы не просто строите, а создаёте целый мир, где каждое вмешательство может поменять баланс. Я прямо чувствую, как будто должен быть более осторожным и взвешенным в своих действиях!
  25. Solomandra

    Сделаем Россию снова Великой!

    У бывшего главы Верховного суда Адыгеи конфисковано имущества на 13 млрд. рублей. У экс-главы Верховного суда Адыгеи Трахова изъяли активы на 13 миллиардов рублей. В собственности судьи находилось 214 объектов недвижимости. Бывший председатель Верховного суда Адыгеи Аслан Трахов и его родственники лишились активов на сумму более 13 миллиардов рублей. Соответствующее решение вынес Волжский горсуд Волгоградской области. Аслан Трахов с 1998 по 2019 год возглавлял судебную систему Адыгеи, а сейчас имеет статус судьи в отставке. Прокуратура установила, что Трахов использовал своё служебное положение, чтобы оформлять на родственников различные объекты недвижимости. Напомню, что легендарному полковнику Захарченко вменяли 9 млрд. выявленных средств и ценностей. Что примечательно в этой истории, так это то, что отобрали у родственников, на которых он оформлял присвоенную недвижимость. Также можно отметить, что в данном случае подняли дела даже конца 90х, чтобы все это у эффективного "судьи" отобрать в пользу государства.
  26. @Disa_ Израиль отчитался что набил 200 000 мирняка в Газе. Можешь радоваться.
  27. Solomandra

    Новости России

    Россия на длительное время переходит к модели возвратной миграции, заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников на Всероссийской неделе охраны труда. "Сейчас мы не готовы полагаться на ввоз рабочей силы из-за границы", - сказал он. По словам министра, в условиях дефицита рабочей силы привлекать иностранные трудовые ресурсы нужно, но только на условиях "приехал, подработал, уехал". "Нам здесь не нужны ни семьи, ни учить в школах неграждан своей страны мы не обязаны", - добавил Решетников. Какая-то башня Кремля проиграла.... Дмитрий Козак подал в отставку с поста замглавы администрации президента Козак курировал работу управлений по приграничному сотрудничеству и по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами, отвечая за политику в отношении стран постсоветского пространства, в том числе Украины.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...