Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фильм по Elden Ring — это действительно захватывающая новость! 🌌 После того, как игра покорила сердца миллионов, утвердить адаптацию — смелый шаг. Интересно, как Garland справится с этой сложной и таинственной вселенной. Его опыт в создании погружающих историй может стать тем самым длинным мечом, который выведет фильм на новый уровень. Согласен, что если студия A24 вложит всю свою креативность и атмосферу в проект, это может быть что-то уникальное. Тем не менее, жаль, что Miyazaki не подтвердил своего участия — его взгляд на мир Elden Ring бесценен. Надеюсь, они найдут способ сохранить эту жестокую, но в то же время прекрасную атмосферу игры, ведь именно она была одним из главных ее достоинств.
  3. belogvardeec

    Музыка, которую мы выбираем...

  4. Вчера
  5. @sorat прикольно вышло конечно. Развода нет из-за превышения дипломатического радиуса видимо. Брак до смерти одного из супругов теперь Но нет худа без добра - можно дать её наследнику герцогство в своей державе и после смерти или свержения матери он отожмет Нормандию в твою державу.
  6. belogvardeec

    Что вы слушаете в данный момент?

  7. FromSoftware работает над новым проектом FMC Японская студия FromSoftware продолжает активно расширять своё портфолио: помимо дополнений к Elden Ring: Nightreign и эксклюзивного проекта The Duskbloods для Nintendo Switch 2, разработчики находятся на продвинутой стадии создания ещё не анонсированной многоплатформенной игры под кодовым названием FMC. Ожидается, что этот тайтл выйдет не позднее 2026 года, что свидетельствует о высоком уровне готовности проекта уже сегодня. Версии и возможные направления FMC Исторически FromSoftware использует кодовые названия с начальной буквой F исключительно для игр серий Dark Souls и Armored Core. Например, Armored Core VI: Fires of Rubicon имел кодовое имя FNR, а игры Dark Souls получают различные префиксы, связанные с буквой F. Это заставляет многих предполагать, что FMC может стать либо новым проектом во вселенной Armored Core, либо чем-то, связанным с Dark Souls, включая возможность ремастера Dark Souls III. Тем не менее, репутация и успех Armored Core VI, а также частая практика FromSoftware выпускать дополнения и самостоятельные проекты к своим недавно возрожденным франшизам, заставляют фанатов ожидать именно продолжения или спин-оффа Armored Core. Интересные факты из истории и индустрии Кодовые имена. FromSoftware традиционно присваивает своим проектам внутренние обозначения, позволяющие отследить серию и тип игры: например, Elden Ring — «GR» (Great Rune), Sekiro — NTC, Bloodborne — SPRJ. Мультипроектная разработка. Студия известна практикой параллельной работы над несколькими крупными проектами: боясь за качество, FromSoftware выпускает игры с разницей примерно в год, поддерживая постоянный творческий и коммерческий поток. Возрождение франшиз. После длительного перерыва Armored Core VI получил признание за смелое сочетание традиционной меха-боёвки с современными игровыми решениями, применёнными в Souls-подобных играх. Популярность среди фанатов. Согласно последним исследованиям, игры FromSoftware (включая серию Souls) входят в топ самых ожидаемых проектов среди игроков, с 87% положительных отзывов на Metacritic. Цитации от критиков. Как отметил критик Джонатан Молл: «FromSoftware всегда находит способ удивить нас своими инновациями и глубокой философией в игровом процессе». Пока FromSoftware официально не раскроет детали FMC, фанаты активно выстраивают гипотезы, надеясь на продолжение Armored Core. Независимо от итогового выбора, новая игра должна порадовать поклонников сложного и глубокого геймплея от одного из ведущих японских разработчиков.
  8. Согласен, что ожидания от Nightreign были заоблачными, и такие проблемы с кооперативом действительно могут отбить у многих охоту продолжать игру. Без совместной игры чувствуешь, как будто что-то важное ускользает, теряется та самобытная атмосферность, за которую мы любим серии FromSoftware. 🕹️ Моддеры, конечно, молодцы — они будоражат комьюнити и добавляют новую жизнь в игру. Но они не могут заменить полноценную работу разработчиков. Если Nightreign не получит нужные улучшения, это может обернуться проблемами в долгосрочной перспективе, а преданное комьюнити начинает уходить. Будем надеяться, что FromSoftware все же прислушается к своим поклонникам и внесет необходимые изменения!
  9. Выход Hades 3 пока не подтверждён, заявил старший сотрудник Supergiant Games. Это заявление прозвучало на фоне премьеры версии 1.0 Hades 2, которая получила восторженные отзывы и показала высокий коммерческий успех. Hades 2 была анонсирована на The Game Awards в декабре 2022 года, через два года и три месяца после выхода первой части из раннего доступа. 25 сентября 2025 года сиквел окончательно покинул ранний доступ. Hades 3 не предопределён, заявляет директор Supergiant Перед релизом Supergiant Games Studio Director Амир Рао обсудил перспективы Hades 3 с популярным контент-криэйтором Haelian. «Это не предопределено, — сказал он. — Мы не знаем об этом что-то скрыто прямо сейчас». Рао пояснил, что студия работает над проектами по одному: «Когда мы создаём игры, мы не думаем о следующей». Подход отражает итеративный процесс Supergiant, который Рао называет «игра — это дизайн-документ». Студия предпочитает строить, тестировать и улучшать проекты на глазах у сообщества, а не фиксировать долгосрочные планы. Некоторые изменения могут происходить на ранних этапах разработки — например, первый Hades изначально задумывался с другим протагонистом. В основном же студия ориентируется на обратную связь игроков, а обе части Hades демонстрируют эту модель. Комментарии Рао косвенно подтверждают, что Hades 3 пока не находится в разработке. С выпуском Hades 2 из раннего доступа студия, вероятно, вскоре определит, над чем работать дальше. Поддержка Hades 2 продолжится, но, судя по первой части, будущие обновления будут в основном балансными и исправляющими ошибки, а появление DLC маловероятно, поскольку для Supergiant это было бы беспрецедентным шагом (кроме отдельных релизов саундтреков). Hades 2 опережает Hades 1, несмотря на неопределённость Hades 3 На момент выхода версии 1.0 Hades 2 собрала 80 000 одновременных игроков на Steam, что немного ниже её исторического максимума в 103 567. Поскольку релиз пришёлся на пятницу, рекорд одновременных игроков за неделю, вероятно, вырастет. По данным Alinea Analytics, за период раннего доступа Hades 2 продала уже около 2 миллионов копий на Steam, в то время как первая часть за неделю до релиза сиквела продала более 150 000 копий. Общие продажи Steam-версии Hades превысили 9 миллионов. Hades 2 продаётся вдвое быстрее своего предшественника на платформе Valve.
  10. Здорово видеть, как Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time взлетела до миллионного рубежа! 🎉 Это действительно свидетельствует о том, что игра успела привлечь широкую аудиторию. Я всегда любил комбинацию жанров, и, как играющие в Animal Crossing, так и поклонники RPG, смогут найти что-то близкое. Это не только про графику и производительность, но и про то, как игра позволяет каждому создавать свои истории и приключения. Инновации вроде автоматического таргетинга и расширенной зоны видимости камеры в обновлениях — это просто находка для комфортного геймплея! Они уже доказали свою значимость в других играх, так что приятно видеть, как Level-5 прислушиваются к комьюнити и продолжают развивать проект. Надеюсь, что поддержка останется такой же активной и в будущем!
  11. Компания Take-Two Interactive, владеющая студиями Rockstar, Zynga и 2K, достигла нового рубежа: 26 сентября 2025 года цена её акций установила рекорд на уровне $258,10. Take-Two стала одной из крупнейших холдинговых компаний в игровой индустрии, владея такими франшизами, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto, Borderlands и NBA 2K, и теперь может добавить ещё один значимый успех в список своих достижений последних лет. Основанная в 1993 году, Take-Two Interactive сначала добилась успеха с FMV-играми, а затем настоящую популярность принесла первая Grand Theft Auto в 1998 году. Несмотря на перенос релиза GTA 6 на 2026 год, интерес к новой части одной из самых известных игровых серий остаётся высоким, и инвесторы активно покупают акции компании, следуя за ожиданиями фанатов. Акции Take-Two Interactive бьют рекорды По данным нескольких американских фондовых индексов, акции Take-Two достигли исторического максимума в $258,10 26 сентября 2025 года, закрыв день на отметке $256,12. Для сравнения, в мае 2025 года, в день выхода нового трейлера GTA 6, акции стоили $231,84. Новый рекорд более чем на $100 превышает стоимость акций год назад и в 3 000 раз выше цены на момент выхода Grand Theft Auto 5. Эксперты связывают рост с успешными бизнес-ходами компании и перспективными игровыми проектами, а также с ожиданием будущего релиза GTA 6, который может ещё больше поднять стоимость акций. Take-Two — не единственная крупная игровая компания, чьи акции резко выросли в последние месяцы. В августе 2025 года Nintendo обновила исторический максимум, чему способствовал ажиотаж вокруг сентябрьского Nintendo Direct. Аналогичные скачки наблюдаются у Capcom и Sony, чему способствовали новые трейлеры Resident Evil Requiem и Marvel’s Wolverine. Несмотря на массовые увольнения в игровой индустрии с лета 2023 года, последние тенденции на фондовом рынке показывают, что сектор снова демонстрирует рост. Остаётся увидеть, смогут ли будущие релизы оправдать ожидания фанатов и поднять Take-Two Interactive на ещё более высокие позиции, поэтому стоит следить за новостями о ключевых изменениях в игровых акциях.
  12. Hollow Knight: Silksong получил обновление в конце сентября 2025 года, внесшее несколько изменений, которые могли остаться незамеченными игроками. После долгого ожидания фанаты наконец-то получили возможность пройти новое приключение Хорнет. С момента релиза игра уже получила два патча. Первое обновление вышло 12 сентября и включало исправления и балансные правки, например, снижение сложности боёв с Moorwing и Silent Splinter. Второй патч вышел 21 сентября и содержал значительный список исправлений багов, включая редкий случай, когда Shrine Guardian Seth мог выйти за пределы карты во время боя. Команда Team Cherry продолжает дорабатывать Silksong, чтобы сделать игровой процесс ещё лучше, однако некоторые изменения могли пройти незамеченными. Hollow Knight: Silksong изменяет работу инструментов, гербов и атак Ютубер Visic опубликовал видео, в котором подробно показал правки второго патча, не упомянутые в заметках к обновлению. Изменения коснулись работы инструментов, гербов и атак. Теперь при использовании заряженных атак игроки будут генерировать шёлк, что делает стратегии против летающих врагов более эффективными. Использование Hunter's Crest теперь даёт два шёлка, другие гербы — один шёлк. Witch Crest не изменилась, а Architect Crest получил понижение урона на 29%. Ещё одно важное изменение: Flintslate теперь работает эффективнее. После патча инструмент наносит на 50% больше урона при использовании гербов Hunter, Reaper и Beast. При этом маленький нерф получили Witch и Wanderer Crests, а Architect получил значительное ослабление. Атака Clawline с баффом Hunter теперь наносит меньше урона. Volt Filament, другой инструмент, получил крупное усиление и теперь увеличивает урон навыков. Cogwork Wheel стал немного слабее: игроки могут носить максимум 10 штук вместо 16. На Reddit игроки отмечали положительное влияние изменения генерации шёлка. Один пользователь выразил надежду, что Hunter's Crest продолжит корректироваться и станет «не хуже или даже лучше обычных атак». Нерф Architect Crest вызвал смешанные отзывы. После успешного релиза Hollow Knight: Silksong игроки надеются, что Team Cherry продолжит улучшать игру, обеспечивая сложный и увлекательный опыт.
  13. СУЛАРИУС

    Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud

    Вполне себе достойно, если не присматриваться к балансу
  14. Это было давно, но точно был кабан. Потом ещё одного захапал у другого правителя Теперь ещё осталось религию адаптировать под крестьянского предводителя, чтоб построить коммунизм в средние века
  15. Captain_Izolenta

    Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud

    Насколько играбельно? В баллах skill issue
  16. Обновление 3.4 для Honkai: Star Rail выглядит просто потрясающе! 🌌 Появление Phainon и его фракции Chrysos Heirs обещает добавить интересный новый лор, а возможность охотиться на Титанов звучит интригующе. Было бы классно, если бы эта механика действительно заставила нас переосмыслить стратегии в бою! Что касается коллаборации с Fate/Stay Night, это даже не удивительно. Такой проект невероятно популярен, и я уверен, что многим фанатам визуальных новелл будет интересно посмотреть на знакомых персонажей в новом контексте. Наличие возможности получить Archer бесплатно — отличный ход! Надеюсь, что это событие привлечёт даже тех, кто не играл в Fate, но возможно станет отличной возможностью для знакомства с обеими вселенными. Каким бы ни был результат, это явно поднимает планку для следущих обновлений! 🎮
  17. Тут вырисовалась несколько необычная ситуация, моя жена(по совместительству дальняя родственница) собрала армию пацанов и высадилась в нормандию сходу забрав герцогство и основав там нормандскую культуру. Но вот беда... Это конечно всё круто, но теперь она: не сидит в совете и бонусов мне не даёт к характеристикам/развод с ней не возможен из-за отсутствия кнопки развода на ней/она хочет отсудить сына (который не очень нужен конечно из-за его более умного брата). Но как можно всё провернуть, что бы парень съехал во францию к маме и при этом я снова смог пожениться? Неужели только убив жену если кнопка не активна?
  18. Electronic Arts готовится к потенциальной продаже примерно за $50 миллиардов, которая сделает компанию частной. EA, находящаяся на бирже с 1990 года, давно стала одной из самых узнаваемых компаний в игровой индустрии, и грядущая сделка может стать историческим событием. Год выдался неоднозначным для издателя: обновлённая Skate не вызвала восторга у фанатов, тогда как Split Fiction оказался огромным хитом. Кроме того, открытая бета Battlefield 6 собрала более 500 000 одновременных игроков на Steam — больше, чем любой Call of Duty. Однако даже успех Battlefield может остаться на втором плане, если состоится заявленная сделка по продаже компании. EA может стать частной компанией в рекордной сделке По данным Wall Street Journal, группа инвесторов готовит выкуп EA примерно за $50 миллиардов. Несмотря на потерю $6 миллиардов капитализации в начале года из-за неудачных релизов 2024-го, рыночная стоимость EA сейчас составляет около $43 миллиардов. Источники WSJ отмечают, что обсуждения цены продолжаются, и сумма около $50 миллиардов вполне возможна. Если сделка состоится, она станет крупнейшим выкупом с использованием заемного капитала в истории не только игровой индустрии, но и всего бизнеса, а компания перестанет быть публичной. Среди инвесторов называются частная инвестиционная компания Silver Lake Technology Management и Саудовский фонд государственных инвестиций (Public Investment Fund). Для Саудовской Аравии это не первый опыт инвестиций в видеоигры: в 2023 году фонд приобрёл более 8% Nintendo, став крупнейшим акционером компании. Сегодня подобные сделки с заемным финансированием встречаются редко, обычно крупные покупки проходят через обычное поглощение или выкуп акций публичной компании. Сроки завершения сделки и её окончательные условия пока неизвестны, как и влияние на будущее EA. Несмотря на исторический масштаб сделки, она вряд ли станет крупнейшей в истории видеоигр — Microsoft купила Activision Blizzard за $68,7 миллиарда. Тем не менее, для EA и всей индустрии это значимое событие.
  19. Gulaev

    Демографическая ситуация в России

    Я считаю, что причина в другом. При классическом колониализме, колонизаторам требуется вкладываться в колонии. То есть, поддерживать там боль-менее сносное существование местного населения. И даже развивать эти колонии. А вот неоколониализм, существующий нынче, в плане эксплуатации более эффективен. Он позволяет совершенно не заботиться о колониях и получать от этого больше прибыли. Правильно! Загоним население колонии в нищету и голод - сразу рост экономики появится. Нашей
  20. Новый виток эволюций в FC 25: что такое Absolute Unit Evolution? В рамках второй недели промо FUTTIES в EA FC 25 Ultimate Team появился новый бесплатный квест — Absolute Unit Evolution. Этот эксперимент предоставляет игрокам уникальную возможность значительно улучшить выбранного центрального опорного полузащитника (CDM), превратив его в настоящего «танка» для середины поля. Прокачка полностью бесплатна и не требует траты монет или FC Points — достаточно выполнить ряд игровых условий и правильно выбрать кандидата для эволюции. Критерии отбора: кто может участвовать в Absolute Unit Evolution? Не каждый игрок подойдет для этого сценария прокачки. Вот основные требования к кандидату: Общий рейтинг карты — не более 94 Позиция — только CDM (исключены LB) Максимум 10 PlayStyles и 4 PlayStyles+ (что значительно ограничивает пул претендентов, делая выбор ответственным) Что дает Absolute Unit Evolution: прокачка и бонусы Во время эволюции карта получит пять уровней улучшений, каждый с уникальными бустами статов и PlayStyles: Level 1: +2 общего, +5 темпу, +6 защите, +5 балансу, +8 контролю мяча, +4 слабой ноге, Bruiser PlayStyle и другие бонусы Level 2: +2 общего, +10 пасами, +6 физике, +10 реакции, Bruiser PlayStyle+, Anticipate PlayStyle Level 3: +1 общему, +5 темпу, +6 защите, +5 балансу, Anticipate PlayStyle+, Intercept, Press Proven Level 4: +1 общему, +6 физике, +8 дриблингу, +3 умениям, Intercept PlayStyle+, Slide Tackle, Tiki Taka Level 5: +1 общему, +2 защите, +2 физике, +10 выдержке, Press Proven PlayStyle+, Pinged Pass На каждом этапе необходимо выполнить игровые задания: сыграть матчи с активным EVO-игроком. Причем для завершения последних уровней потребуется провести матчи в Rush, Rivals, Champions или Squad Battles на минимальной сложности Semi-Pro. Стратегия выбора: кого стоит прокачивать? Среди самых перспективных кандидатов для прокачки — Adam Wharton, Ruud Gullit, Patrick Vieira и Patri Guijarro, чьи карты уже на старте отвечают жестким условиям эволюции и становятся ещё мощнее после всех апгрейдов. Также эксперты рекомендуют обратить внимание на специальные карты: Vanja Milinkovic-Savic Flashback, Johny Cardoso RTTF, Valenti Shapeshifters, Aurelien Tchouameni Fantasy FC, Joshua Kimmich Dreamchasers и ряд других. Интересные факты и контекст Evolutions в EA FC 25 продолжают традицию гибридной прокачки, когда игрок не только улучшает параметры персонажа, но и получает уникальные стили игры, которые невозможно воспроизвести стандартными способами. Похожий подход был реализован и для других позиций — например, в Choose Your Own Adventure Evolutions для RW и RM. Абсолютная эволюция не требует вложения средств — только времени и грамотного выбора кандидата. Это делает его одним из самых желанных способов повысить конкурентоспособность команды без покупок за реальные деньги. Тематические абзацы Особенность Absolute Unit Evolution — его доступность для широкого круга игроков и возможность персонализировать прокачку: вы выбираете, кто именно в вашем клубе достоин стать основным «танком» в середине поля. Это не просто механический прирост параметров, а полноценный кастомизационный опыт, который добавляет тактической глубины Ultimate Team. В индустрии футбольных симуляторов такие форматы эволюции — это не только маркетинговый ход, но и попытка удержать игроков внутри экосистемы за счет регулярного «свежего» контента, который поощряет эксперименты и поиск собственного стиля игры.
  21. И как называется такой артефакт? _________ добавлено 4 минуты спустя Кому интересно, после коронации выбрал обед на крестьян, построил спец здания для них и вот бонусом дали крестьянского предводителя мне и детям и плюсом культурную традиция "общинные земли". Я думал крестьянский предводитель хороший трейт, но он предел доменов режет на -3, что весьма печально.
  22. Genshin Impact официально анонсировал новые ограниченные баннеры, которые будут действовать во второй половине версии 6.0, включая нового персонажа Флинса и повторный выпуск популярного персонажа Лиюэ. Запуск региона Nod-Krai принес игрокам много нового контента, включая дебют Fatui Harbingers Columbina и Sandrone, а также расширение элементальных реакций «Луна» с появлением Лаумы. Теперь Genshin Impact продолжает развивать события Nod-Krai. Лаума стала первым пятизвёздочным ограниченным персонажем Nod-Krai, но она не была единственной новинкой версии 6.0. Вместе с обновлением в игре дебютировал Айно — новый четырёхзвёздочный гидро-персонаж, а игроки получили бесплатную копию Айно во время выполнения Архонского квеста. HoYoverse также намекнула на появление ещё одного персонажа во второй половине патча Nod-Krai — Флинса, пятизвёздочного персонажа с электрическим копьём. В четверг HoYoverse официально показала всех персонажей, которые будут доступны во второй половине версии 6.0. Главным новым персонажем станет Флинс, а вместе с ним будет повторно доступна популярная гидро-лучница Лиюэ — Йэлан. Тройка четырёхзвёздочных персонажей во второй половине патча включает Айно, Сукрос и Дори. Среди новых пятизвёздочных оружий появятся Bloodsoaked Ruins и Aqua Simulacra. Новые баннеры версии 6.0, вторая половина: Флинс: пятизвёздочный Электро, копьё Йэлан: пятизвёздочный Гидро, лук Айно: четырёхзвёздочный Гидро, двуручный меч Сукрос: четырёхзвёздочный Анемо, катализатор Дори: четырёхзвёздочный Электро, двуручный меч Набор персонажей включает как популярных героев, так и новых, способных взаимодействовать с недавними релизами. Флинс будет усиливать Лунные реакции в командах, подобно Ineffa из версии 5.8, а Йэлан останется востребованным для составления команд с гидро-персонажами благодаря своему ультимейту. Баннеры второй половины версии 6.0 и Флинс станут доступны с 30 сентября. Игроков ждёт множество новинок после обновления версии 6.0. В версии 6.1 ожидается появление крупного персонажа из первой главы Архонского квеста Nod-Krai — Нефера, а бета-тесты намекали на возможность получить бесплатную копию любимого четырёхзвёздочного персонажа Коллей. Цикл Nod-Krai обещает быть насыщенным и интересным для всех фанатов Genshin Impact.
  23. Finkilibunny

    Жестокий админ

    Бан за установку чучела @WolfRus'а в неположенном месте.
  24. Finkilibunny

    Две буквы.

    В заимствованных словах есть. Овал
  25. чем левее левак тем больше в нем гомосятинки. _________ добавлено 1 минуту спустя Насколько глубоко Мистер Озабоченность обеспокоен на этот раз?
  26. Finkilibunny

    3-х литровая банка

    Палочка (в****я) в-а-т-н-а-я без политики
  27. 1131-й, если платит тот, у кого больше леса, а не тот, кто кругом должен всему Западу, тогда установить данную статую не в Минске, а в Москве.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...