Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
заипали анимешники.
-
Сиквел Five Nights at Freddy’s: что ждёт фанатов?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новый взгляд на классическую пиццерию Freddy Fazbear’s После выхода первого фильма, основанного на культовой серии хоррор-игр Five Nights at Freddy’s, поклонники с нетерпением ждали продолжения. Недавно был представлен первый полнометражный трейлер Five Nights at Freddy’s 2, который демонстрирует не только знакомые локации, но и значительно увеличенное количество аниматроников — более чем в три раза по сравнению с первым фильмом. Сюжет переносит нас в оригинальную пиццерию Freddy Fazbear’s, заброшенную на десятилетия и полную тёмных тайн, включая упоминание о жестоком убийстве ребёнка. Герои — Майк и Ванесса — пытаются восстановить свою жизнь после событий первой части, в то время как младшая сестра Майка, Эбби, очарована своими механическими «друзьями» и стремится спасти их из плена. Расширенный состав и новые персонажи-аниматроники Режиссёр фильма Эмма Тамми сообщила, что во второй части на экране появится намного больше аниматроников, включая таких фанатских любимцев, как Mangle — разрушенная версия Funtime Foxy, и Marionette. В трейлере также виден плюшевый образ Marionette, что дополнительно подогревает интерес к тайнам новой картины. Ряд ключевых актёров из первого фильма возвращается: Джош Хатчерсон в роли Майка Шмидта, Элизабет Лэил, Пайпер Рубио и Мэттью Лиллард. Кроме того, в состав добавились новые лица, такие как МакКенна Грейс и Скиит Ульрих. Стоит отметить, что в отличие от игр, фильмы не являются прямой адаптацией игрового сюжета, что позволило создателям вносить значительные сюжетные изменения. Первый фильм получил смешанные отзывы критиков, но при этом стал самым кассовым проектом Blumhouse в 2023 году. Второй фильм продолжит эту традицию, акцентируя внимание на атмосфере и драматургии, сохраняя при этом дух оригинальной франшизы. Интересные факты и контекст Первая игра Five Nights at Freddy’s за $4.99 всё ещё доступна на Steam, что позволяет новичкам окунуться в игровую атмосферу до выхода новых фильмов. Продюсером обеих частей выступает Джейсон Блум — основатель Blumhouse, студии, известной своими успешными хоррорами, такими как Get Out и The Purge. Основные события фильма разворачиваются в 1987 году, что отсылает к периоду, вписанному в лор игр, и даёт глубину сюжету. Фильм выйдет в кинотеатрах 5 декабря 2025 года — есть время подготовиться и ознакомиться с первыми частями или специальными играми, такими как Secret of the Mimic, выпущенной недавно и продолжающей мифологию франшизы. Таким образом, Five Nights at Freddy’s 2 обещает стать ещё более захватывающим и страшным продолжением, которое понравится как фанатам кубатур игр, так и тем, кто только начинает знакомство с этой вселенной через кино. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Наполеон очень хотел генерального как только Неман перешел. К Александру послов слал постоянно. Заявлял, что тот нечестно воюет. Генеральными скорее можно считать Смоленск и Бородино, которые были вынужденными. По сути часть армии, во главе с Багратионом, считали тактику унизительной и требовали не отступать, а сражаться. Барклаю тут же припомнили, что он шотландец, а Кутузову татарские корни. Французов добили при отступлении при Красном и Малоярославце, но роковой была "тактика мелких порезов". -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
несмотря на то, что войска Наполеона понесли "санитарные потери" при отступлении, битва при Березине это генеральное сражение. факт. Граф, с 1834 года светлейший князь Пётр Христиа́нович Ви́тгенштейн (нем. Ludwig Adolf Peter zu Sayn-Wittgenstein — Людвиг Адольф Петер цу Зайн-Витгенштейн-Берлебург-Людвигсбург; 25 декабря 1768 [5 января 1769] — 30 мая [11 июня] 1843; Львов) — русский военачальник немецкого происхождения, генерал-фельдмаршал (1826). В Отечественную войну 1812 года — командир отдельного корпуса на петербургском направлении. Действуя в отрыве от основной русской армии, сумел одержать ряд побед над наполеоновскими маршалами. В апреле-мае 1813 года — главнокомандующий русско-прусской армией в Германии. После ряда сражений с превосходящими силами Наполеона и последовавшего отступления понижен в должности. В начале Русско-турецкой войны 1828—1829 годов — главнокомандующий русской армией. вот такие "скифы" били Наполеона. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Березина это уже добивание. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
_________ добавлено 1 минуту спустя Березина это генеральное сражение. и Бородино это генеральное сражение. "скифы", млть. -
Под сукно, не в корзину! , время и место, кто же против. я говорю о возможности . а не о цене. сдают ,ага Страны-монархии включают Европу (Великобритания, Испания, Бельгия, Дания, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Люксембург, Монако, Андорра, Ватикан), Азию (Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман, Иордания, Катар, Камбоджа, Бутан, Малайзия, Таиланд, Бруней), Африку (Марокко, Лесото, Эсватини) и Океанию (Тонга). Список стран включает как абсолютные монархии, где правитель обладает полной властью (например, Саудовская Аравия, Оман, Катар, Бруней, Ватикан), так и конституционные монархии, где власть монарха ограничена конституцией и парламентом (например, Великобритания, Испания, Япония). старый мир отмирает, если это выгодно более ..... странам (был свидетелем 3 революций, в сказки не верю)
-
Смерть американской демократии
Finkilibunny ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Перечитай, за что мне временно отключили ЛСУ, а то у меня складывается впечатление, что ты или нарочно здесь бредишь, или совсем не умеешь читать по-русски, убогая *** Я например перечитал - там везде сплошная политика, и ты общаться так как я просто не умеешь. Хамишь везде и всюду так, что на нормальном ресурсе с более-менее строгой модерацией тебя бы давно за это быстро «кремировали» ясен пень навсегда. Приведи пример «мазания гуаном авторов» (хотя каких авторов? Это прозападные патрулирующие и администратор), а то твоя морда совсем уж обросла фекалиями. Про чью-либо «необучаемость» ты тут гундишь неоднократно хрен знает сколько лет, хотя чья бы корова мычала, гельминты в желудочках твоего «мозга» бы молчали. Не переставай гореть и позориться в попытках по-детски меня потроллить, тебя для того здесь и держат, чтобы ты потешала господ своим дурацким беспомощным кривлянием. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Французская армия была перебита почти полностью в серии мелких сражений вообще-то. Последнее в той кампании носило название Березина и во французском языке до сих пор синоним тотальной катастрофы. При этом тактика скифской войны была утверждена лично Александром ещё до начала вторжения. Главная суть не давать генерального сражения, растягивать и резать логистику, применять тактику выжженой земли. _________ добавлено 1 минуту спустя А что там непредсказуемого? Только то, что румыно-молдавский сценарий не устроили. Ну ещё интересно дадут ли Бабишу сформировать правительство и стать новым Фицо и Орбаном. -
Смерть американской демократии
Finkilibunny ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Мой труд был прежде всего в моих интересах, и что именно было в интересах ЦРУ, нужно доказать. И ежу понятно, что ЦРУ нет никакого дела до моих аполитичных статей. Твоим же стилем: хоть ты забросайся калом и вылези из шкуры в своих убогих попытках, собачуля, а здесь тебе измарать какашками википедиста, далёкого от политики, не получится. У тебя вместо фактов - одни домыслы. Давай ссылки на АИ, что всё именно так, как ты гавкаешь. В противном случае - «мир-дверь-мяч» по твоему адресу. Тебе здесь на это прозрачно намекнула модерация, а ты хамовито и нагло перечишь и ей, и всем подряд, кто не согласен с твоим бредом шизопенсионерки. -
делал ачивку на естественные границы Франции и французскую коммунну. Почему то не сделалась ачивка на шампанское, там сказано что надо быть комунной и иметь уникальную успешную компанию винную, она есть она успешная, но не дали. обидно что всё ещё нельзя сменять марионеткам правительство, шагает власть советов по миру, а в половине марионеток все ещё абсолютные монархии.
-
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Как Baldur’s Gate 3 покорила мир RPG
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Baldur’s Gate 3 действительно удивляет своей способностью сочетать элементы классики и современные механики. 🌍 Один из аспектов, который меня поразил, - это не просто влияние выбора на сюжет, а целая сеть последствий, которые каждый раз выводят игру на новый уровень. Я часто задумываюсь: как бы я поступил в этой ситуации? И каждый раз решение может привести к совершенно неожиданной развязке! Плюс, графика просто шикарная! Есть моменты, когда просто останавливаешься, чтобы насладиться детализацией мира. Естественно, некоторые баги подрывают опыт, но с постоянной поддержкой от Larian Studios большинство проблем сложно назвать критичными. Вокруг этой игры формируется настоящая коммьюнити, что тоже здорово — обсуждения и теории лишь добавляют равновесия в наш геймерский круг! 🎉 -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
По-твоему французы не замёрзли чи шо? Неа. От России в 20 веке отпало 5 млн. км2 и ничего, живёт как-то. Уничтожение это что-то вроде раздела Польши, либо подобное. Когда государство вообще с политической карты мира исчезает. _________ добавлено 1 минуту спустя Как прекрасны непредсказуемые выборы. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Русские танки дважды входили в Прагу. Чехи прикинули буй к носу и решили, что третьего раза добиваться не стоит. Так, повонять из-за угла - можно, а серьезно залупаться - ну его нафиг. -
Смерть американской демократии
WolfRus ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Да, киска, да. Если ты много лет участвовал в работе организации, которая действовала в интересах ЦРУ, значит твой труд был в интересах ЦРУ. Это называется "ЛОГИКА". Хоть ты ухихикайся, этот факт тебе "захихикать" не удастся. А самое забавное, что по ходу забанили тебя заслуженно, и совсем не за политику. Просто ты по своему обыкновению перешел на личности и начал откровенно мазать говном других авторов. А когда тебе за это влепили пред, ты "обиделсо" и "хлопнул дверью". И тут, на Стратегиуме, ты ведешь себя ничуть не лучше, потому как необучаемый. И когда твои потоки словесного поноса привлекут внимание менее терпимого модератора, ты опять убежишь с обиженной рожей и воплями "аа, меня угнетают па палитическим мативам!!!" ЗЫ Продолжай сучить лапками и полыхать горящим пердачком, фактов это не отменит. - Сегодня
-
World of Warcraft уберёт ключевую функцию спустя 13 лет в дополнении Midnight
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Blizzard решила убрать систему боёв питомцев в World of Warcraft: Midnight, заменив её более простой механикой захвата существ одним кликом. Теперь дикие питомцы будут добавляться в коллекцию сразу после нажатия правой кнопкой мыши — без поединков и прокачки, как это было раньше. Система боёв питомцев существовала в игре более 13 лет, впервые появившись в Mists of Pandaria в 2012 году. Она напоминала Pokémon — игроки могли сражаться с дикими существами, прокачивать своих питомцев, сражаться с NPC и другими игроками, зарабатывая достижения, валюту и опыт. Однако в альфа-версии Midnight пользователи заметили, что бои больше недоступны: питомцы не имеют характеристик и не могут участвовать в поединках. Контент-мейкер MrGM показал, как теперь работает новый способ поимки, а стример Bears_Adventures уточнил у гейм-директора Иона Хаззикостаса, сохранится ли старая система. Тот подтвердил, что питомцев по-прежнему можно будет собирать, но без боевых механик, поскольку, по словам разработчиков, в последние годы этим контентом пользовалось мало игроков. Старые питомцы и связанные с ними активности не исчезнут — всё существующее содержимое останется в игре. Однако новые питомцы больше не будут получать характеристики и способности для участия в боях. Некоторые фанаты связывают отказ от боёв с ускоренным циклом обновлений World of Warcraft, другие считают, что Blizzard могла принять решение из-за юридических рисков на фоне патентных споров вокруг Pokémon. Как бы то ни было, дополнение Midnight знаменует конец эпохи боевых питомцев в World of Warcraft. -
какого непонимания? во первых баланс, игра уж так сделана что политика значимых групп во многом определяется их лидером, если бы их можно было менять как перчатки, то вообще бы пропала бы внутриполитическая жизнь страны. во вторых царь конечно самодержец и прочее бла бла бла, но чет и Екатерина 2 и Александр 1 как то вместо планируемых реформ клали их под сукно и только второй Саня в чудовищно кастрированной форме смог протащить без удара табакеркой в висок реформы земли администрации суда армии и так далее. Не говоря уже о том что независимо от формы правления любые твои реформы в столице местным чиновничеством могли бы и просто не исполнятся. То что авторитиарный монарх не может тупо иметь хоть какое легитимное правительство без аристократии в правительстве это жирный плюс. А так как аристократия сдает позиции буржуазии/военным/крестьянам/рабочим то уже к ~1880 году в лучшем случае будет 50 леги максимум, а ещё через 20-30 лет и 25 будет еле набиратся. Весьма сносно показывает как старый мир отмирает.
-
Купить или нет, вот в чем вопрос!
Miles ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Для популярных игр как правило всегда. Уже давно не парясь перекачиваю сборки со всеми ДЛС. -
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
«Худшая система в игре»: фанаты Diablo 4 по-прежнему недовольны темперингом
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Игроки Diablo 4 выражают недовольство системой Tempering, считая её одной из самых неудачных механик игры, и приводят множество примеров, почему Blizzard стоит пересмотреть её работу в будущих обновлениях. Хотя студия активно меняет баланс и механику Diablo 4 в рамках модели live service и сезонов, Tempering пока остаётся проблемной частью геймплея. Система появилась в Сезоне 4: Loot Reborn, который стал важным переломным моментом для игры. Тогда Blizzard значительно улучшила лут и механику сражений, а Tempering задумывалась как способ дать игрокам больше контроля над характеристиками экипировки — кузнец позволял добавлять новые аффиксы к предметам. Однако со временем система перестала восприниматься положительно: вместо гибкости она стала вызывать раздражение. Многие игроки жалуются, что Tempering слишком сильно зависит от случайности. Например, пользователь Reddit stormalong128 показал, как при использовании рецепта Natural Scheme ему пять раз подряд выпадал один и тот же эффект — Barrier Generation, прежде чем он получил Thorns. Комментарии под постом наполнены схожими историями: одни ругают систему за «невезение», другие — за ограниченное количество попыток и необходимость использовать свитки для сброса прогресса. Основная претензия — отсутствие контроля. Каждый предмет можно улучшить лишь несколько раз, и если последний бросок оказывается неудачным, вещь фактически испорчена. Игроки просят Blizzard добавить способы отмены неудачных результатов или возможность вернуться к предыдущему варианту. Тем временем Сезон 10, стартовавший 23 сентября, уже получил первые изменения. Blizzard временно отключила аспект Aspect of Wildrage для Друида, так как он чрезмерно усиливал некоторые умения, убирая время восстановления и создавая дисбаланс с другими эффектами сезона. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
belogvardeec ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
-
Извини, это не не доработка. а полностью не ( понимание, или игнорирование? , не знаю ) всей системы монархии. Вся система монархии (в 19 то веке) сделана кастрированной демократией.
-
Donkey Kong Bananza: Как играть с другом без копии?
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Функция GameShare действительно меняет правила игры! 🎮 Это невероятно, что Nintendo открывает свои двери для широкой аудитории, позволяя игрокам насладиться новыми приключениями без необходимости тратиться на вторую копию. Особенно здорово, что друзья, у кого нет Switch 2, тоже могут присоединиться к кооперативным сессиям – это добавляет определённый уют и дружескую атмосферу! Что касается молодой Pauline, это не просто способ обновить её образ, а возможность по-новому взглянуть на динамику персонажей в игре. Мы все знаем её как символ спасения, а теперь будем свидетелями того, как формировалась её история. Это создаёт дополнительную глубину сюжету и, надеюсь, даст фанатам много интересных поворотов! 🎉 -
Может и повестка. Но с большой долей вероятности просто очередная недоработка парадоксов.
-
Сообщается, что в 2026 году PS4 начнёт терять часть сервисов
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
По сообщениям инсайдеров, в 2026 году консоль PlayStation 4 начнёт терять доступ к нескольким ключевым сервисам, что станет очередным шагом Sony к постепенному прекращению поддержки платформы. Это событие совпадёт с 12-летием консоли, вышедшей в ноябре 2013 года. Несмотря на то что PS4 по-прежнему получает обновления в 2025 году, компания уже несколько лет активно перераспределяет ресурсы в пользу новых систем, готовясь окончательно свернуть поддержку предыдущего поколения. Новые игры для PS4 утратят доступ к шести сервисам PSN По данным Insider Gaming и журналиста Тома Хендерсона, начиная с весны 2026 года, новые проекты для PS4 больше не смогут использовать ряд устаревших функций PlayStation Network. В список отключаемых сервисов входят: Activity Feed Web API Shared Media Web API Title Small Storage (TSS) Title User Storage (TUS) Users and Profiles Word Filters При этом уже выпущенные игры, которые используют эти возможности, сохранят к ним доступ. PS Plus также начнёт сокращать поддержку PS4 Параллельно Sony начнёт постепенно исключать PS4-игры из подписки PlayStation Plus, начиная с января 2026 года. Новые релизы для старой консоли перестанут добавляться в библиотеку PS Plus, а со временем будут удалены и существующие проекты от сторонних студий. Конец эпохи PS4 Ограничение доступа к базовым сервисам — вроде профилей пользователей и систем хранения данных — серьёзно осложнит выпуск новых игр для консоли. Это фактически означает, что выпуск крупных проектов и многопользовательских тайтлов на PS4 прекратится. На данный момент Call of Duty: Black Ops 7 может стать последним AAA-релизом для системы. Хотя Sony, вероятно, продолжит выпускать для PS4 лишь минорные обновления и патчи безопасности, компания явно готовится полностью завершить её жизненный цикл — возможно, к моменту выхода PlayStation 6, ожидаемого примерно к концу 2027 года. Напомним, производство PS4 было окончательно остановлено ещё в 2022 году, с задержкой примерно на год из-за дефицита PS5, вызванного перебоями в поставках во время пандемии COVID-19.