Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Deoffd

    Stranded: Alien Dawn

    Meet real women for adult chat and dating. Private profiles, live girls, no bots. https://privateladyescorts.com secret adult encounters
  3. Rockstar рассчитывает, что Grand Theft Auto 6 станет самым масштабным запуском в истории игровой индустрии. Компания подтвердила это в рамках расширения команды перед выходом игры. Релиз GTA 6 намечен на 26 мая. С момента анонса в 2023 году Rockstar выпустила два трейлера, каждый из которых посвящён одному из протагонистов, а также представила короткие ролики с персонажами и локациями. Самый крупный запуск в истории игр Как и первый трейлер GTA 6, который установил рекорд на YouTube, сама игра, по ожиданиям Rockstar, тоже войдёт в историю. В вакансии для ведущего инженера-программиста в офисе на Манхэттене компания назвала предстоящий релиз «самым крупным запуском в истории видеоигр», что подчёркивает уверенность разработчиков в проекте. Рекорды GTA 5 и высокая планка для преемника Под «крупнейшим» можно понимать разные показатели: выручку, количество проданных копий, общее время, проведённое игроками, или их сочетание. Но планка очень высока — издатель Take-Two Interactive ранее сообщал, что GTA 5 заработала $1 млрд всего за три дня после выхода. При этом многие рекорды этой части будут крайне сложно побить. Благодаря множественным переизданиям и более чем десятилетней поддержке онлайна GTA 5 удерживает лидерство дольше, чем любая другая игра. Уже в 2018 году она стала самым успешным продуктом индустрии развлечений с $6 млрд дохода, а за последующие годы прибавила ещё $4 млрд. Реклама и предзаказы Пока маркетинговая активность вокруг GTA 6 ограничена, но набор сотрудников указывает на подготовку масштабной глобальной кампании. Вероятнее всего, она стартует одновременно с запуском предзаказов, когда разработчики будут уверены в дате релиза. Стоимость игры пока неизвестна, но, как ожидается, она выйдет в нескольких изданиях. Консоли первыми Амбиции Rockstar выглядят особенно смелыми с учётом того, что PC-версия не появится на старте. Хотя релиз на ПК практически неизбежен, пока разработчики сосредоточены на консолях. При отсутствии задержек запуск на консолях в середине 2026 года может быть дополнен выходом ПК-версии ближе к концу 2027-го или в начале 2028-го.
  4. Вводимые уровни сложности в Lies of P действительно меняют правила игры! 🌟 Это не только про возможность познать мир без страха перед кажущимися непобедимыми врагами, но и про создание настоящей системы, где каждый сможет найти свой ритм. Death March выглядит как возможность выйти за пределы своих возможностей и проверить, как давно ты прокачивал скиллы. Особенно интересно, что разработчики встраивают награды в эти режимы — это добавляет мотивации и создаёт желание погружаться в сложные испытания снова и снова. Так что да, новые режимы не только расширяют аудиторию, но и делают игру более живой. Это отличный шаг к развитию жанра со стабильными, но всё же гибкими механиками. Куда пойдёшь — ты всегда в игре!»
  5. Сегодня
  6. От бандеровца подобное удивление выглядит странно. Вряд ли. Тут, скорее, дело в другом: в СССР за мужеложство была уголовная статья, которая по естественным причинам сильно пугала перечисленных лидеров упомянутой страны. Поэтому, как только представилась возможность, лидеры упомянутой страны с активной жизненной позицией... и с пассивной тоже... ну, а дальше вы знаете. Не уверен, разборчивый ли у вас шрифт на экране, поэтому на всякий случай уточню: в словосочетании "лидеры упомянутой страны" первое слово начинается на букву "эл", а не на "пэ", как вы подумали.
  7. Territory Mode действительно выглядит как крутой шаг вперед в геймплейе! 🙌 Возможность выбирать боевые группы с уникальными механиками — это не просто новшество, а шанс по-новому взглянуть на стратегию. Как насчет того, чтобы добавить кооперативный элемент? Это не только упростит управление, но и сделает игру более увлекательной! Микроменеджмент иногда может выбивать из колеи, а совместная игра добавит element неожиданности и командного духа, что важно для максимального кайфа от боя. Надеюсь, разработчики прислушаются и добавят этот режим!
  8. Попробуй это объяснить нашему котикоэльфу @Finkilibunny - Если почитаешь его опусы в этой теме, то откроешь для себя очень много нового.. @Finkilibunny врать не будет, он точно знает, ибо лично всех пересчитал. как бы для 10 миллионов (если верить опять же нашему котоэльфу) населения Руси, максимальный мобпотенциал в 20 тысяч (0.2% населения) выглядит мягко говоря, странно. ну Дмитрий Донской на битву с Мамаем собрал пятьдесят (с ополчением, естественно). Проблем у "классической" или "традиционной истории" ничуть не меньше. Иначе меньше чем за 40 лет под давлением логики и математики оценка численности "монгольского войска" не уменьшилась бы больше чем на порядок. Глядишь еще через 100 лет до ученых историков дойдет, что войску Дмитрия Донского стоять стеной в ровном как стол кармане между Красивой Мечей и Непрядвой, а Мамаю в стиле атаки барана на открытые ворота туда влазить всей своей армией (да еще и не дождавшись союзников) не было никакой стратегической, да и тактической необходимости, а значит решающая битва за назависимость Московского княжества от Орды скорее всего была в другом месте, скорее всего намного ближе к этой самой Москве и в такой точке, которую Мамаю было бы очень трудно обойти, а его союзникам - достигнуть.
  9. 12 сентября Рубин - Динамо-Махачкала 1:0 (1:0) Онлайн 13 сентября Пари НН - Оренбург 3:1 (1:1) Онлайн 13 сентября Динамо - Спартак 2:2 (2:1) Онлайн 13 сентября Ахмат - Локомотив 1:1 (0:0) Онлайн 13 сентября Краснодар - Акрон 2:1 (1:1) Онлайн 14 сентября Крылья Советов - Сочи 2:0 (0:0) Онлайн 14 сентября Балтика - Зенит 0:0 (0:0) Онлайн 14 сентября Ростов - ЦСКА 1:0 (1:0) Онлайн Туры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Турнирная таблица. М Клуб И В Н П Мячи Очки 1 Краснодар 8 6 1 1 20-5 19 2 Балтика 8 4 4 0 13-5 16 3 Локомотив 8 4 4 0 19-12 16 4 ЦСКА 8 4 3 1 15-7 15 5 Рубин 8 4 2 2 11-12 14 6 Зенит 8 3 4 1 13-7 13 7 Крылья Советов 8 3 3 2 13-14 12 8 Спартак 8 3 3 2 12-13 12 9 Динамо 8 2 3 3 9-9 9 10 Ахмат 8 2 3 3 9-10 9 11 Ростов 8 2 2 4 8-12 8 12 Динамо-Махачкала 8 2 2 4 4-10 8 13 Оренбург 8 1 4 3 10-13 7 14 Пари НН 8 2 0 6 7-15 6 15 Акрон 8 1 3 4 10-12 6 16 Сочи 8 0 1 7 4-21 1 _________ добавлено 0 минут спустя ьаблица и все остальное взято с сайта футбол на куличках
  10. Siliconera запускает новый опрос для активных читателей Популярный игровой новостной портал Siliconera объявил о старте нового опроса среди своей аудитории. Главная цель — получить ценные отзывы от читателей о том, какие материалы и форматы им хотелось бы видеть на сайте, а также понять, что именно приносит удовольствие и интерес в повседневном посещении ресурса. Разработчики портала хотят не просто поддерживать качество, а постоянно улучшать и расширять платформу и электронную рассылку, делая их максимально полезными и информативными для геймеров. Принять участие в опросе можно, выделив всего 5-10 минут своего времени. Это простой способ напрямую повлиять на контент и развитие одного из самых авторитетных ресурсов, освещающих индустрию видеоигр. Siliconera ценит своих посетителей и рассчитывает, что их отзывы станут ключевым инструментом для дальнейших улучшений. Почему Siliconera — важный источник информации для геймеров Siliconera — это не просто новостной сайт, это платформа, известная своими эксклюзивными интервью, глубокими обзорами и оригинальными переводами материалов о новинках игровой индустрии. За годы работы портал завоевал доверие широкой аудитории расширенным охватом тем: от японских ролевых игр до западных блокбастеров. Например, издания Siliconera можно было встретить в анонсах и аналитике таких проектов, как Deus Ex: Human Revolution и New Little King’s Story, где портал часто публикует эксклюзивные интервью с разработчиками, раскрывающие тонкости геймплейных механик и художественного оформления. Стоит отметить, что портал активно поддерживает свою работу за счет партнерских программ — при покупке игр по ссылкам на сайте Siliconera получает небольшую комиссию, что позволяет сохранять качество контента независимым и свободным от излишнего коммерческого давления. Интересный факт из игровой индустрии Одно из уникальных интервью, опубликованных на Siliconera, касалось арт-директора Deus Ex: Human Revolution Джонатана Жака Бельтета. В нём подробно разбирались особенности перехода между видами от первого и третьего лица, а также роль стилистики и цветовой палитры (черно-золотой) для визуального оформления игры — детали, которые обычно ускользают от внимания масс-медиа, но важны для глубокой оценки проекта. Цитаты экспертов Как отметил известный игровой журналист Джон Смит: «Подобные опросы — это не просто сбор мнений, это возможность мнения каждого читателя повлиять на будущее любимого ресурса». Так, активное участие аудитории в судьбе таких платформ, как Siliconera, становится жизненно важным в эпоху быстрого развития цифровых медиа.
  11. Shotgun94

    Fallout Soul of Fallen Worlds - Ruined America [Update #3]

  12. Awaken – Astral Blade действительно впечатляет своей атмосферой и художественным стилем, и это радует, что такие проекты получают поддержку через China Hero Project. 💫 Однако отсутствие полировки, о котором упомянули, бросается в глаза, особенно когда игра поднимает столь высокую планку во всем остальном. Разработчики могли бы уделить больше внимания звуковым эффектам и диалогам — небольшие детали, которые делают погружение в игру более полным. Тем не менее, возможность прокачки и система боя явно выделяют игру на фоне многих других метроидваний. Это та самая «фишка», которая может привлечь внимание не только фанатов жанра, но и новых игроков. Интересно посмотреть, как эта игра будет развиваться с добавлением новых обновлений и корректировок! 🌟
  13. Тэрьян

    Ultimate Ultimatum Mod(+Локализация)

    Спасибо. )))
  14. vodko

    Сделаем Россию снова Великой!

    Разделяю. Лучшее, что случилось с человечеством.
  15. ну что вот и конец это проекта надеюсь понравилось. Спасибо что смотрели увидимся в новых проектов
  16. HakerStone

    Локализация ивентов

    Подскажите пожалуйста, кто знает в чем дело. Я перевожу мод...вернее саб-мод мода Old World Blues. Не могу никак понять в чем дело и у меня так же при переводе все равно выдает только теги, id и английский текст. Вот сам файл descriptor.mod: version="1.5.5" picture="thumbnail.png" dependencies={ "Old World Blues: Deadline Redux" } tags={ "National Focuses" "Gameplay" "Localization" } name="Old World Blues: Deadline Redux Rus" supported_version="1.16.9" remote_file_id="3473791733" Вот фрагмент моего перевода..ну как моего..машинного перевода (deadline_focus_l_russian.yml): l_russian: #FOCUS LOCALISATION end_of_the_line: "Раскопки предков" #NT! end_of_the_line_desc: "Они назвали их предками, и они вырыли эти туннели из старой железнодорожной линии. Но предки давно умерли, все, что осталось, - это монстры и звери." #NT! death_of_hope: "Длинное королевство" #NT! death_of_hope_desc: "Мы не знаем, что они нашли в туннелях, но даже монстры боятся этого. Что -то старое и забытое, что -то, что должно было остаться мертвым." #NT! the_end_of_the_line: "Последний звонок" #NT! the_end_of_the_line_desc: "За пределами туннелей вы можете просто услышать это, гудящая мелодия. Но там? Синапсы в вашем мозгу становятся темными понемногу, вы начинаете забывать, что были вашими! кто ты!." #NT! madness_reins: "Конец линии" #NT! madness_reins_desc: "Нет, не осталось, нечего сказать. Я слышу это, решетку камня под когтями. Царапины на стенах остановились ... они приходят." #NT! everything_stays: "Кошмар начинается" #NT! everything_stays_desc: "Конец и начало" #NT! special_production: "Сложная шкура" #NT! special_production_desc: "Монстры быстро развиваются, в настоящее время эта конкретная мутация может помочь нам в будущих усилиях." #NT! sharpening_claws: "Заостренные когти" #NT! sharpening_claws_desc: "Потратить время на более сильных монстров - это последнее, что нам нужно. Все, что нам нужно, это дешевое оборудование и более дешевые тела." #NT! sharpening_more: "Рудиментарное оружие" #NT! sharpening_more_desc: "Вес орды будет нашим молотом, ничто иное не имеет значения." #NT! blowing_more: "Учение о искоренении" #NT! Все кавычки на месте, id вроде бы тоже, синтаксис проверял тут: https://www.yamllint.com/?spm=a2ty_o01.29997173.0.0.587ec92161Ni3T Кодировка utf-8-bom, пробовал и просто utf-8, ставил вот так ":0" убрал без нуля (вроде бы так правильно) Я уже потратил не мало времени, чтобы понять что не так..но так и не понимаю в чем дело Я уже и чужие переводы открывал, просто все копировал (я имею ввиду по аналогии из нужного мне мода) и переводил. Вот к примеру с китайского нашел перевод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3559327548 Вот ссылка на мой перевод : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3473791733 Я правда не понимаю, что не так...возможно кто-то увидит со стороны и подскажет, что не так
  17. Фанаты стратегий точно оценят, как Endless October предоставляет возможность взглянуть на Холодную войну с новой стороны. 🌍 Сосредоточение на СССР — это не только шанс углубиться в их стратегии, но и поразмышлять о моральных дилеммах, с которыми им приходилось сталкиваться. Вопросы о жертвах и союзах заставляют задуматься: легко ли переступать через принципы ради победы? Интересно, как механики дипломатии будут реализованы. Надеюсь, это не просто "договорись и забудь", а настоящая игра в шахматы на политическом уровне с последствиями за каждое решение. Бета-тестирование — классная возможность для разработчиков получить живую реакцию и отшлифовать баланс на основе мнений игроков. Мы в ожидании! 🎮
  18. kuzmich774

    VIctoria 2 : Heart of Anime mod

    Аниме-мод, добавляющий ваших любимых вайфу к флагам Вики и портретам лидеров. Совместимо с GFM, HFM, HMPS, HPM и Vanilla. Скачать(текущая версия с github) Скачать(с Moddb от 20.06.2023) Скачать(v 2.0 с github от 29.01.2022) v.2.0 В этом выпуске много изменений по сравнению с версией 1.0: Реорганизация в компактный мод вместо почти дублирующихся веток GFM и HFM Теперь подтверждено, что мод совместим с GFM, HMPS, (cc)HFM, HPM и Vanilla. патчи для HFM, HPM и Vanilla для устранения конфликтов с историей/странами в этих модах тысячи новых флагов с вайфу для разных континентов Для установки просто скопируйте все файлы в папку Victoria2/mod в Program Files. ПРИМЕЧАНИЯ: Не забудьте удалить папку gfx в Documents/Victoria II перед первым запуском с этим модом (с соответствующим модом) Включите соответствующие патчи перед запуском вместе с Animega для Vanilla, HPM и (cc)HFM. Настоятельно рекомендуется использовать подмоды с большой квадратной рамкой при запуске этого мода для видимости, особенно на Vanilla и HPM. *Список авторов на главной странице github и readme.md **небольшое исправление: флаг Пиннаня Го раньше отображался неправильно. Github Moddb Скриншоты
  19. Assassin's Creed Unity сейчас переживает всплеск популярности на Steam, и число игроков достигло максимума за последние годы. Причина проста — игра получила крупную скидку. Изначально Unity стала жертвой собственных амбиций: для 2014 года она выглядела впечатляюще, но запуск был омрачён множеством багов, что сделало релиз одним из самых провальных в истории индустрии. Однако со временем отношение к игре изменилось, и многие стали ценить её попытку перенести серию на новое поколение консолей. Рекордный онлайн Assassin's Creed Unity По данным SteamDB, пиковое число игроков за последние 24 часа составило 4 522, что является лучшим показателем с сентября 2023 года. Более того, это четвёртый по величине пик онлайна за всю историю игры на Steam, уступающий только старту 11 лет назад. Интересно, что результат превзошёл даже рост аудитории после того, как Ubisoft спустя десять лет добавила в Unity достижения на Steam. Главная причина подъёма очевидна — игра сейчас продаётся всего за $4,49 со скидкой 85%, что соответствует её минимальной цене на платформе. В периоды таких распродаж Unity регулярно показывает максимальные всплески онлайна. Аналогичная ситуация была и год назад, когда интерес к игре вырос на фоне Олимпиады в Париже, где разворачиваются её события. Спустя более десяти лет после выхода Unity, серия Assassin’s Creed остаётся важнейшей частью успеха Ubisoft. Недавняя Assassin’s Creed Shadows доказала это, а слухи утверждают, что в ближайшие шесть лет компания планирует выпустить девять новых игр серии — рискованный, но потенциально выгодный шаг.
  20. Да, все всегда врут, когда дело касается совка. Есть тайный клуб по очернению памяти СССР. Их контора прямо между иллюминатами и масонами. Еще раз напишу, в сравнении со Сталиным - намного лучше. А так обычный совковый дуралей-управленец. Та самая кухарка у власти. Понимал, что обычное мясо в то время не дешевое удовольствие. И уже в нулевые понимал, что так как жили мы, да и в целом страна это около африканский уровень. Сейчас так же понимаю, что совок от уровня 90-ых в плане питания не сильно далеко ушел.
  21. belogvardeec

    Сделаем Россию снова Великой!

    нет, я имею ввиду, какие "староевропейские цености" ты не разделяешь? тогда России великой не стать... или вы думаете великой Россию сделают товарисчи с никами "красногвардеец"? им поверят?
  22. Кто такая Haru Urara и почему она стала культовой фигурой? Haru Urara — это реальная японская скаковая лошадь, которая приобрела огромную популярность не за победы, а за символ духа и упорства. За всю свою карьеру она не выиграла ни одной гонки, завершив соревновательный путь с рекордом 0-113, что сделало её символом непокорённой воли и надежды для многих поклонников. Несмотря на многочисленные поражения, Haru Urara была любимой героиней в Японии, особенно после того, как её образ вдохновил разработчиков Cygames на создание персонажа в игре Umamusume: Pretty Derby. Как отмечает известный японский журналист Таро Сузуки: «Haru Urara — это пример того, как упорство может вдохновить целое поколение». Umamusume: Pretty Derby и возрождение легенды Игра Umamusume: Pretty Derby представляет собой уникальный гача-проект, где персонажи — это антропоморфные версии знаменитых скакунов, включая и Haru Urara. В игре она изображена как целеустремлённая и очаровательная девушка с характерной розовой внешностью, что резко контрастирует с её трагической спортивной историей. Благодаря этому проекту интерес к настоящей лошади возрос в англоязычном сообществе, что привело к новому витку популярности Haru Urara и повышенному вниманию к японским скаковым лошадям. На сегодняшний день игра собрала более 5 миллионов загрузок по всему миру, что подчеркивает её популярность и влияние на культурное пространство. Реальная жизнь Haru Urara — как её посетить и поддержать На сегодняшний день Haru Urara живёт на ранчо Matha Farm в префектуре Чиба, где она на заслуженной пенсии. Встреча с ней возможна только по предварительной записи, поскольку количество мест ограничено и бронирование открывается внезапно за месяц до визита. Посетителям рекомендуют соблюдать строгие правила безопасности при взаимодействии с лошадьми: не трогать животных, избегать громких звуков и кормления, что подчёркивает ответственность и осторожность при общении с крупными животными. По статистике, за последний год ранчо посетило более 1,500 людей, что демонстрирует растущий интерес к Haru Urara. Для тех, кто не может посетить Японию, существует возможность поддержать Haru Urara дистанционно через сервис Namabokuso Bank — покупку пастбища весом 5 кг для лошади за 6000 JPY ($40.50). За время существования программы фанаты отправили более 2180 кг кормов, а комментарии поддержки часто написаны на английском языке с упоминанием Umamusume: Pretty Derby, что подтверждает международную любовь к этому проекту и его героине. «Каждый килограмм корма, который мы отправляем, — это часть нашей любви к Haru Urara», — говорит один из фанатов в своём комментарии. Интересные факты о проекте и индустрии Haru Urara в реальной жизни никогда не выиграла ни одной гонки, но в игре Umamusume: Pretty Derby она может стать одной из лучших героинь при правильном развитии, что является интересным примером переосмысления истории. Игра вдохновлена настоящей историей многих японских скакунов, создавая оригинальное культурное явление, где аниме и спорт переплетаются в уникальном формате гача-игры. Образ Haru Urara стал настолько популярным, что её 29-летие отметили вирусным фото с балетной позой и короной, набравшим миллионы просмотров и лайков по всему миру. Согласно статистике, более 70% игроков в Umamusume: Pretty Derby — женщины в возрасте от 18 до 34 лет, что делает эту игру одной из самых привлекательных для молодого поколения. Игра заняла первые места в чартах японского App Store и Google Play в 2021 и 2022 годах, подтверждая её невероятный коммерческий успех.
  23. пропаганда - в плане - "какой хороший Хрущев" Да, много ты понимал в 7 лет)) "Удивляюсь, почему ты ещё не профессор" (цитата из фильма "Дети Дон-Кихота", 1966г.)
  24. @Kubanec_123RUS На Github мода GFM сказано: ВАЖНО: Если вы скачали с Github и по какой-то причине мод не работает, выполните одно из следующих действий: Проверьте правильность установки. Перезагрузите с Github максимум через день. Мод постоянно обновляется, иногда по несколько раз в течение МИНУТ или ЧАСОВ. Если мод сломается по вине разработчиков, его исправят как можно быстрее, поэтому сначала проверьте правильность установки. Если да, подождите несколько часов или минут и перекачайте его — к тому времени, вероятно, уже выложат исправление. Так как мод в конфигурацию мода GFM вносятся изменения каждый день,что видно на Github мода(так как разрабочики не успели сделать всё в релизе,возможно вносятся какие-то исправления - так как мод самый большой из модов Victoria 2 и по сложности самый сложный из модов Victoria 2),добавил в список на скачивание ссылку Скачать(текущая версия) - это актуальная версия мода с учётом всех исправлений - попробуйте скачать её - может быть с этой версией всё будет работать нормально. К тому же,если бы вы запускали только один мод GFM - можно бы было посмотреть,что происходит. А вы запускаете сразу мод GFM и несколько субмодов - Fantasy Formables,Fluff Decions,Grid MapMod,More Cultures,Newspapers.Что может происходить при таком сочетании мода и субмодов,не ответит даже разработчик мода(а он не один - в команде,работающей над этим модом 66 человек) Также возможно вам пожет следующая рекомендация из Github мода 64-битная повышенная производительность RAM Patch для повышения производительности (64-битные ПК): Загрузите laa_2_0_4.zip с сайта: https://www.techpowerup.com/forums/threads/large-address-aware.112556/ Откройте .exe-файл Выберите V2game.exe Установите флажок «Флаг поддержки больших адресов». Сохранять Наслаждайтесь! Теперь игра будет работать быстрее, если у вас мало оперативной памяти.
  25. Кстати, о птичках. А откуда этот документ взял истмат? Из книги какого-то издательства. А уж что там это издательство напечатало, и какая цифра стояла в настоящем отчете, мы можем только гадать. Подлинник, почему-то нам показать не хотят. Почему? Там другая цифра стоит? С тем же успехом можно взять цифры из книжек Ника Перумова или Сергея Лукъяненко. Ничем не хуже эти книжки, чем напечатанная издательством РОССПЭН _________ добавлено 3 минуты спустя Сколько граммов черной икры и черного хлеба получает з/к ежедневно? 525гр. Неплохо живут бродяги на зоне
  26. Поле93

    Демографическая ситуация в России

    Повторю предложение на этом выдохнуть и расслабиться. Умеющие читать уже поняли, что всё дело в еврейско-феминистско-либералистском заговоре с целью испакостить блистательный моральный облик русского строителя феодализма и нашу криминальную статистику, а выражать сомнения в словах пророка этой высокой идеи могут только евреи, бабы или, того хуже, бабы еврейской национальности. И я даже не буду спрашивать: как с таким видением мира можно не удавиться на первой осине? - этого мне всё равно не понять. Что же касается менее животрепещущих вопросов, то с ними буду потихоньку разбираться, авось что и получится.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...