Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
Sergius1977 ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Лучший способ борьбы с кочевниками выманивать их в лес или горы, там они почти бессильны, особенно если у тебя еще и копейщиков много, которые контрят конницу. -
Daemonette зарегистрировался на сайте
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Избигнев ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Это сейчас. В старых патчах второй части ИИ-СРИ сжирала три четверти Европы. Как и в третьей Европке. -
eblieb зарегистрировался на сайте
-
There Are Currently No Plans for Helldivers 3
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Йорджани подтвердил, что студия не планирует создавать продолжение Helldivers 2. Хотя эта новость может разочаровать тех, кто ожидал анонса Helldivers 3, для нынешних игроков это хороший знак — проект продолжит получать обновления ещё долгое время. Helldivers 2 — кооперативный шутер от третьего лица, вышедший в 2024 году. Изначально игра была доступна только на PS5 и PC, но в 2025 году добралась и до Xbox Series X/S. Запуск на новой платформе вызвал всплеск интереса, почти утраив количество одновременных игроков. Поддержка Helldivers 2 останется приоритетом В недавнем сообщении в Discord Йорджани отметил, что у студии нет планов по Helldivers 3, так как они хотят максимально долго развивать текущую игру. Он сравнил Helldivers 2 с RuneScape, которое существует уже почти четверть века благодаря постоянным обновлениям, превратившись в так называемую «вечную игру». Ранее и другие разработчики Arrowhead намекали, что поддержка Helldivers 2 рассчитана на годы. Подтверждением серьёзных намерений стали три обновления, вышедшие только за сентябрь 2025 года. Два из них были небольшими исправлениями, а основное обновление Into the Unjust добавило новых врагов, Миры Ульев, свежие миссии и другие новшества. Возможные будущие нововведения Согласно утечкам, в будущем Helldivers 2 получит масштабные функции кастомизации: настройку цветов кораблей, брони и оружия. Но пока официального подтверждения нет, поэтому воспринимать эти слухи стоит с осторожностью. Проблемы, которые ещё предстоит решить Несмотря на активное развитие, игре есть куда расти. За последние 30 дней отзывы о Helldivers 2 в Steam отмечены как «смешанные» из-за проблем с производительностью на PC. В Arrowhead уже заявили, что знают о сбоях и работают над улучшением стабильности, но конкретных сроков исправлений пока не назвали. Игроки надеются, что студия продолжит активно поддерживать проект, удерживая его интересным и стабильным. -
nahuj зарегистрировался на сайте
-
вот! это и есть многонационалочка. в голове. когда чеченский аул Наур на первом месте, а русской казачьей станицы Наурской не существует вовсе. _________ добавлено 3 минуты спустя Да и ваххабизма не надо. Стоит Путину помре и мы узнаем много нового о нашей крепкой дружбанародной многонационалочке. А обвинят во всем опять русских фошистов.
-
Если в слове "орда" сделать 2 ошибки то получится "юрта")) Вы же понимаете что теория о тюрком происхождении этого слова это только теория? _________ добавлено 1 минуту спустя а кстати с чего мы вообще решили что орда это вообще тюрское слово а не заимствованное например из германских языков? Есть какие то основания так полагать?
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Что-то ты сразу с козырей зашел. Чем парировать - не знаю, если американцы...
-
Что скрывает Silent Hill f? Узнайте на Anime Expo 2025!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Новая информация о Silent Hill f действительно сулят нечто захватывающее! 🌌 Перемещение во времени в 1960-е Японии — это, безусловно, оригинальный шаг для серии. Я всегда думал, что местоположение играет ключевую роль в создании атмосферы, и вот, у нас есть шанс увидеть, как ужасы сочетались с культурой того времени. Главная героиня, Hinako Shimizu, явно должна столкнуться с не только физическими, но и психическими испытаниями, и это будет увлекательно! Меня особенно интересует, как они собираются использовать обновленные технологии освещения и звука. Если игра оживит страх одиночества так же, как это было в оригиналах, мы получим настоящий шедевр. А вам не кажется, что это новые подходы могут вернуть к жизни старые механики, которые делали Silent Hill настолько необыкновенной серией? 🤔 В любом случае, панель на Anime Expo выходит за рамки обычного анонса и даст возможность задать разработчикам напрямую важные вопросы. И даже если не получится присутствовать, кто-то обязательно поделится впечатлениями! -
Исходный код «Блицкрига 2» опубликовали в сети в честь 20 лет игры Основатель компании Nival Сергей Орловский опубликовал на GitHub исходный код стратегической игры «Блицкриг 2». Он поделился материалами в честь 20 лет RTS, о чём рассказали в издании App2Top. В репозиторий входят: игровые данные и ресурсы, документы по дизайну и арт-ресурсы, исходный код и инструменты разработки, звуковые ресурсы игры, инструменты для разработки и сборки, файлы локализаций, различные конфигурации сборки и тестовые окружения, полный исходный код игрового движка. Материалы можно использовать в образовательных целях и модифицировать, но на их основе нельзя создавать платные проекты. Исходный код первой части «Блицкриг» также доступен на GitHub. «Блицкриг 2» вышла 23 сентября 2005 года. События игры разворачиваются в 1944-м году в ходе Второй мировой войны. RTS охватывает сражения на всех основных фронтах в рамках трёх масштабных кампаний.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
AOsch зарегистрировался на сайте
-
Возвращение к корням: Donkey Kong Bananza покоряет Nintendo Switch 2
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Встречайте Donkey Kong Bananza — возвращение легенды 17 июля 2025 года состоялся релиз Donkey Kong Bananza — долгожданной 3D-платформенной игры от Nintendo, эксклюзивной для новой консоли Nintendo Switch 2. Игра стала вторым 3D-проектом в серии после Donkey Kong 64 (1999) и первым оригинальным Donkey Kong-проектом Nintendo, разработанным внутренней командой с 2004 года (Donkey Kong Jungle Beat). Разработкой занималась команда, подарившая нам Super Mario Odyssey, что проявляется в похожей песочнице с исследованием, боевыми столкновениями и сбором объектов, а также значительно расширенной возможностью разрушения окружения — функция, ставшая полноценной изюминкой Bananza. Главными героями выступают Donkey Kong и молодая Pauline, которые отправляются в глубокие подземелья в поисках сокровищ планеты Core. На пути им предстоит столкнуться с коварной Void Company, в составе которой Void King, Grumpy Kong и Poppy Kong не остановятся ни перед чем ради обладания таинственными золотыми бананами. Геймплей с разрушением мира и подавляющими возможностями разрушения локаций делает Donkey Kong Bananza заметным шагом вперёд в жанре, позволяя игроку почувствовать всю мощь Donkey Kong и исследовать обширные уровни в деталях. Индустриальные и культурные особенности Donkey Kong Bananza Donkey Kong Bananza — это не только возвращение культового франчайза, но и важный рубеж Nintendo, демонстрирующий возможности нового аппаратного обеспечения Switch 2. Игра стала платформой для показа инновационной voxel технологии, позволяющей активно изменять игровой мир — навык, опробованный ранее в Super Mario Odyssey, здесь расширенный до масштабов крупного 3D-платформера. Звуковое сопровождение возвратило и развило музыкальные темы от культовых композиторов David Wise и Grant Kirkhope, которые создавали легендарные мелодии для Rare Donkey Kong-игр, совмещая их с новыми динамичными треками. Этот баланс ностальгии и свежести делает саундтрек Bananza одним из сильнейших элементов франшизы за последние годы. Для поклонников Nintendo доступен новый физический мерч — Donkey Kong Banana Rally Towel, получаемый за 650 Platinum Points в US My Nintendo Store. Этот аксессуар с изображением Donkey Kong и фирменных игровых мотивов станет коллекционной редкостью, так как выпущен ограниченным тиражом. Кроме того, Nintendo постепенно запускает наборы кастомных иконок Donkey Kong Bananza для подписчиков Nintendo Switch Online, поддерживая интерес и расширяя взаимодействие с сообществом игроков, что говорит о долгосрочных планах компании развивать игру и франшизу. Интересные факты Donkey Kong Bananza стал первой игрой серии, в которую Nintendo полностью инвестировала внутриигровые voxel технологии, что позволило создать уровни с высокой степенью разрушимости. Игра представляет собой первую основную 3D-платформерную часть за 26 лет, со времён Donkey Kong 64 1999 года. Команда разработки — та же, что создала культовый Super Mario Odyssey, что обеспечивает высокий уровень качества и инноваций. Музыка сочетает классические темы от Rare с новой композицией, сохраняя историческую связь с легендарными играми 90-х. Физический мерч, такой как Banana Rally Towel, становится не только сувениром, но и потенциальной коллекционной ценностью. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
irbis09sk ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Смелый , да ? На всех галапередола не хватит , да и поработать надо с персоналом , ага ? -
Всё делал по-инструкции. Дополнительно скачал AGOT More fleets, Ruler designer Unlocked!/Ruler designer Unlocked! AGOT и Feudal cityes. Не вылетает, всё работает, только вот такая фигня и всё.
-
Оставим временно топонимы . А что , чеченцы стали уж так уважать русское население ? Да ничуть . Легкий впрыск вахабизма и новая война с Россией будет обеспеченна . Так и с окраиной будет . Дескать победили , а по сути фашистов и вахабитов поголовно уничтожать надо !
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Нет, тут поможет галоперидол в лошадиных дозах. И палата с мягкими стенами. -
Пользователь проголосовал в тему: Традиционные ценности (Руси, Российской империи, СССР, РФ)
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
irbis09sk ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Нет , тут поможет уничтожение антинародной власти воров и коррупционеров , ну и их лизоблюдов ! -
Традиционные ценности (Руси, Российской империи, СССР, РФ)
Флавий Аниций ответил в тему раздела Россия
Интересное видео по теме от Е. С. Холмогорова. В комментариях беснуются красноботы - аналоги нашего Лайонера, хрюкающие про "ужасных предателей белогвардейцев-фашистовласовцев". @belogvardeec тоже глянь видео, как будет время. Хотя многое из этого тебе и так известно, но освежить память порой бывает полезно. -
То есть, некие персонажи отрицают науку. В целом. Не доверяют врачу, пьют мочу. Кто они такие - ты не говоришь. Так какое отношение тогда имеет твой пассаж к имеющейся дискуссии? Просто так, в воду пернул, от излишней живости характера? Если это сказано в ответ на мой пост (как всегда, вместо ответа по существу) - то как еще мне воспринимать твой пост, как не попытку меня оскорбить? _________ добавлено 1 минуту спустя Проблем у них нет, пока мама с папой кормят и поят. Точнее - есть проблемы надуманные. А как окажется с голой жопой на морозе, тут и взвоет.
- Сегодня
-
Переделана вторая базовая карта, которая под сценарии Брянской наступательной операции. Сравнительно средняя карта, на которой было 532 названия. Отработаны все реки и н.п. размеров 1-3. В итоге осталось 23 названия рек и 75 названий н.п. скачать исправлено: Bolkov - Болхов Брянск - размер с 3 на 2 Dyatkovo - Дятьково Киров - размер с 3 на 2 Raditsa Krylovka - Орджоникидзеград Orel - Орёл Roslavl - Рославль Brazova - Брасово Gnilitsa - Бульшово Dmitrovsk-Orlovsky - Дмитровск Duminich - Думиничи Elensky - Еленск Клетня - размер с 2 на 1 Kosel'sk - Козельск (размер с 2 на 1) Krapvina - Крапивна Klsyn - Кцынь Lovat - Ловать Luchnitsa - Лужница Moylova - Моилово Rodogoshch - Радогощь Krutoye - Ружное Pokrovka - Слаговищи Strashevichi - Старшевичи Sukreini - Сукремль Troisna - Тросна Turishchevo - Турищево Ulyanova Parvoye - Ульяново Chotinets - Хотынец Fokino - Цементный (размер с 2 на 1) Zuizdra - Жиздра Iput - Ипуть Lopuznva - Лопузня Lubya - Лубна Zheleznyy - Навля Ruyzno - Нугрь Snopot - Снопоть Tio - Цон
-
А есть патч с 4.1.0 до 4.1.1 где-то?
-
там несколько родов половцев и еще финно-угорское племя одно. У тех же французов разница в росте между крестьянином и феодалом была сантиметров в 25. Бывают высокие монголы, бывают низкие шведы и голландцы. нет. у слов есть этимология. И от того что в каком-то языке два заимствованных слова похожи - не говорит вообще ничего. Ровно как и наоборот. Вот возьмем Зевса и Юпитера, по-русски ничего общего, но то и то - производные одного и того же праиндоевропейского. да, форма глаз формируется мышцами, а по черепу их можно реконструировать ну а вот Герасимов, выдающий криминалист говорит что плоское. Собственно Герасимов просто применил методы, используемые в криминалистике для составления фотороботов по останкам на исторические фигуры. возникло бы. потому что от типичных скандинавских черепов он отличается. ширина плеч зависит от физической активности и разрастания соотвествующего мышечного аппарата так занимайтесь, только прежде чем заниматься ей - осильте базу. следуйте научному методу. время любителей давно прошло. Почитайте таки Зилизняка. Моголы это и есть монголы, просто в индии так называли среднеазиатских мусульман. Ну так фины нас "Венья" называют. Экзонимы как они есть. нет. кочевое завоевание как оно есть. Не первое и не последнее.
-
Чота горбатый аргумент у тебе вышел... Ширококругозористые американцы вот вообще не заморачиваются - 43-я улица, 35-я... Очень уникально , да... А ты сразу Ленин Ленин... А чеченский аул, где Наурская, назывался Наур... И никаких требовательных к уникальности названия русских казаков не было... А чеченцы как раз, что видели, так и назвали...
-
То есть тюркское название какого-то села - это русская история память о которой затирают чеченцы Притворятся в чём? Мне пофиг на название топонимов. Это вы плачитесь по какой-то станице и перепечатываете плохо сформулированную идиотию из которой ничего непонятно. А так моя позиция по всем переименованиям неизменна - спускание денег на воздух. Ок, буду иметь в виду
-
А тебе-то какое до этого дело? "Орда" с тюркских языков переводится, как "армия" Для примера - Кзыл-Орда (Красноармейск по нашему) А как начнешь разбирать любой из этих документов, так и выясняется, что это либо сборник сказок, либо копия с копии при отсутствии оригинала, либо еще что Спасибо. Так и надо было сразу. Чтобы подтвердить свои слов надо давать ссылку, а не рассказы о том, какая хорошая книга. Итак, про катапульты. Наши современники строили их из соснового бруса 10х10см - что было под рукой. Достигнутая дальность полета кирпича - 100м. Богатый английский бездельник использовал специальные, особо прочные породы дерева и циклопическую толщину деревянных элементов (до 54см) Так же он использовал металлические (читай - стальные) шестеренки и элементы крепления - деревянные или медные шестеренки не выдержат нагрузки. Ладно, простим ему это. Он добился дальности полета того же кирпича (4.5кг) в 320м. Вдвойне молодец. Для получения максимальной дальности снаряд должен вылететь под углом 45 градусов к горизонту. Падает на цель он под чуть большим углом - около 50 градусов. Если метать в крепостную стену, пусть даже и деревянную, кирпичи, да еще попадать они будут вскользь, то ломать стену осаждающие будут до морковкиного заговения. Именно к такому выводу и пришел этот Голуэй. А потом рассказал нам, что древние катапульты были в несколько раз больше и метали огромные камни. Правило "куб-квадрат" этот "инженер" забыл, или решил, что читатели его не знают. То есть, мы видим, стандартную для "могликов" реакцию. Опыт показал, что катапульты из дерева не имеют военного применения. Публикуем результаты опыта и на голубом глазу утверждаем обратное. Бэш чаворо, ромалы! - сказал Чингисхан и пошел воровать коней. Для похода к Последнему Морю