Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Просто миллион виров звучит красиво реально от них увы толку пока что 0
  3. Ты сталинистом стал? Ты, наверное, не поверишь, но большинство дичи, которую творили комми, так же как они думали, делали во благо страны, новой страны. Ты начинаешь задавать вопросы, какие мы задавали тут 3 года назад. По уставам вообще тухляк, мне кажется это скорей всего отомрет как нежизнеспособная хрень, иначе их каждый месяц придется менять. В каком-то виде самую базу адаптируют, что касается тыла, караульной службы, дисциплины, а остальное точно в мусорку выкинут. Видимо, именно поэтому их и не меняют, т.к бессмысленно. Слишком быстро все меняется. Че и всех родственников/друзей в яму загонишь, т.к те не правильно голосовали? Ну конечно, комми ведь таким не славились. И лишенцев в конституции не было. И никого в подвалах домов чекисты не расстреливали, люди прям широчайшего кругозора и плюрализма. Всем давали высказаться. Т.е мировая революция, с бредовой идеей единства пролетариата и отменой частной собственности была более умной? Ты бы хоть какие мысли свои вставил, куда и к чему все движется. Хм... ничего. Тем не менее на фронте бы у нас никто не погибал, разве что единицы, ВВП бы наш не уничтожался бы на полях. Да и для колеблющихся было бы просто тупо бессмысленно продолжать ту политику, что сейчас. Не мешай ему победы Сталина вспоминать, он только за этим пришел ) Не, он не западной пропагандой питался, а водкой, сейчас вот в период просветления решил вспомнить былые победы коммунизма. Ты этот вопрос можешь 90% жителям Земли задать. Вообще какой-то тухлый аргумент. Ни одна страна, кроме Китая, сегодня не потянет в одиночку производство микроэлектроники. У нас хотя бы собственный соцсети есть. Этого даже и в евросовке нету. Чего его спрашивать. РеИ вроде продемонстрировала, что сделали комми. Только вот того демографического ресурса просто нет, чтобы подобное повторить. До сих пор дрочат на "успехи" Сталина, забывая сколько десятков миллионов просто легли в землю, иногда даже ни за что. Комми дурачек не понимает, что сколько бы времени ни прошло, оно не исправит главное, что убил совок - демографию. А она главное за счет чего поднялся и Китай, и поднимается Индия.
  4. Я же говорю коммерсант.
  5. Вау, Last Train Home действительно привлекает своим уникальным подходом к представлению истории! 🤔 То, что мы видим события Гражданской войны через призму Чехословацкого легиона, придает игре свежести и глубины. Этот аспект хорош для поднятия вопросов о том, как разные культуры интерпретируют одни и те же события. Сложность управления поездом и персонажами добавляет глубину геймплейному процессу, позволяя нам не просто "стрелять", а переживать каждое решение. Интересно, что такая интерпретация историй — редкость в игровой индустрии. Многие игры фокусируются на обычном "геройском" взгляде, а здесь мы наблюдаем за людьми в критической ситуации, стремящимися к дому. Это придаёт игре особый эмоциональный окрас, который может заставить задуматься о последствиях конфликтов и человеческих потерях. 💔
  6. Участвую ) Продешевил ))) А что я уже выиграл я бы только за миллион отдал
  7. WolfRus

    Политический юмор

    не боись, население без концов с тобой интернетом поделится.
  8. Pyc_MadWolf

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

  9. Embark Studios поделилась итогами октябрьского теста Server Slam и раскрыла, какие изменения ждут ARC Raiders перед релизом в конце месяца. Тест проходил с 17 по 19 октября, позволив всем игрокам — независимо от предзаказа — бесплатно опробовать часть контента будущего шутера. Полноценный запуск игры состоится 30 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. После успеха The Finals, аркадного шутера в стилистике смертельного шоу, Embark Studios решила создать крупный PvPvE-экстракшн-шутер. Изначально ARC Raiders задумывалась как кооперативная игра от третьего лица, представленная на The Game Awards 2021, однако позже разработчики изменили концепцию, признав, что первоначальная версия «оказалась недостаточно увлекательной». С тех пор фанаты несколько раз получали возможность протестировать проект, и теперь, за неделю до релиза, Embark объявила о финальных доработках. Какие изменения внесут в ARC Raiders По словам студии, команда сразу же принялась за улучшения после Server Slam. В финальной версии будут: улучшена стабильность серверов; ослаблены летающие ARCs, чья система обнаружения противников была «слишком чувствительной»; отрегулирована сложность башни Dam Tower, чтобы сделать испытание более сбалансированным; доработана визуальная часть, включая освещение и эффекты. Embark также поделилась статистикой теста: за три дня участники сыграли 30 миллионов раундов, уничтожили 58 миллионов ARCs, ликвидировали 108 000 Queens и были повержены Rocketeer более 2,3 миллиона раз. Эти цифры говорят о большом интересе аудитории и высоком потенциале проекта в жанре extraction-шутеров. Однако конкуренция обещает быть серьёзной — Escape From Tarkov вскоре выходит на Steam и готовится к запуску на консолях. Его релиз на ПК запланирован на 15 ноября, всего через две недели после старта ARC Raiders, что создаст прямое соперничество двух амбициозных проектов.
  10. Да хз, жизнь интересная штука, в 2022 тоже должна была по всем признакам - развалиться. Но живее всех живых.
  11. Captain_Izolenta

    Victoria 3 | Обсуждение игры

    Потому что никто таким не занимается
  12. в 2014м году? у тебя память отшибло? с чего бы она тогда не развалилась вдруг?
  13. Тебе нада подтянуть диалектику... Как у всех старых пионеров хотя ба... Альмара в расчёт не берём, у него диалектика на уроне очень выше среднего... Дажа обрывается часта где-та в неведомых высях... Не по-нашему, не бытово...
  14. Такой же как сейчас, если бы не развалилась Украина. Если бы начался хаос - были бы шансы. Похоже на правду
  15. Hollow Knight: Silksong — обновление перед релизом доступно для ПК Хотя официальный релиз игры Hollow Knight: Silksong намечен на 4 сентября 2025 года, обладатели ПК уже получили возможность опробовать свежий патч благодаря публичной бете, открытой в Steam и GOG. По словам разработчиков из студии Team Cherry, обновление внесет значительные корректировки в игровой баланс, среди которых самое заметное — понижение сложности двух главных боссов на ранних этапах игры: Murwing и Sister Splinter. Кроме того, апдейт решит ряд технических проблем, например, устранение ошибки, из-за которой персонаж мог застревать в воздухе после рикошета от некоторых снарядов. Также было увеличено вознаграждение за доставку четок курьером и выполнено много других доработок, повышающих удобство и плавность игрового процесса. Все подробности обновления доступны в описании на платформе Steam. Что такое Hollow Knight: Silksong и почему игра вызывает такой интерес? Hollow Knight: Silksong — это долгожданное продолжение культового 2D-платформера Hollow Knight, который вышел в 2017 году и стал одной из самых влиятельных инди-игр своего поколения. В роли главной героини предстает Hornet, принцесса и охотница, оказавшаяся в таинственном и опасном мире, изображенном с пиковой детальностью и атмосферой. Игрокам предстоит исследовать огромный, связанный мир с разнообразными локациями, решать сложные загадки и сражаться с множеством врагов и боссов. Помимо богатой сюжетной линии и глубокого геймплея, игра предлагает систему прокачки и множество секретов, что делает её привлекательной для широкой аудитории. Как отметил один из разработчиков: “Каждый элемент в игре продуман до мелочей, чтобы создать уникальный опыт для игроков”. Интересные факты о проекте и индустрии Разработка Hollow Knight: Silksong длилась около шести лет — с момента анонса в 2019 году до релиза в 2025 году. Игра будет доступна не только на ПК, но и на Nintendo Switch, включая анонсированную Nintendo Switch 2, а также на Xbox и PlayStation. Согласно статистике, Hollow Knight была скачана более 3 миллионов раз, что подтверждает её популярность и востребованность среди игроков. Team Cherry известна своим вниманием к деталям и уровню сложности, поэтому изменения баланса, как в данном патче, всегда вызывают живой отклик сообщества. Hollow Knight изначально была вдохновлена классическими Metroidvania, а Silksong обещает не только продолжить традиции, но и добавить свежие механики и раскрыть новые сюжетные пласты. Таким образом, о выходе Hollow Knight: Silksong уже говорят как об одном из главных событий игровой индустрии 2025 года — не только благодаря наследию оригинала, но и благодаря масштабному и продуманному подходу студии Team Cherry.
  16. Аркадная игра 2016 года Distant Space временно доступна бесплатно в Steam — пользователи могут добавить её в библиотеку навсегда, если успеют сделать это до 31 октября. Аркадные проекты неизменно пользуются популярностью на платформе, ведь многие современные разработчики стремятся воссоздать дух игр 80-х и 90-х годов. В магазине Valve представлено множество таких ретро-вдохновлённых тайтлов. Один из них — Zaccaria Pinball, получивший признание поклонников за аутентичное воссоздание старых аркадных автоматов. Также на платформе можно найти целые сборники с современными портами классических игр. Хотя Distant Space не относится к переизданиям, она предлагает схожие ощущения и атмосферу. Distant Space — бесплатная ретро-игра в стиле научной фантастики Игру можно забрать на странице Steam до 31 октября и оставить себе навсегда — без каких-либо условий. По словам разработчика PixelMouse, это аркада о космических сражениях, включающая 26 уровней, несколько боссов и саундтрек в духе 80-х. На Steam у игры оценка “Очень положительные” на основе примерно 500 отзывов. Даже вне акции её обычная цена — около 1 доллара, так что предложение выглядит особенно щедрым. Геймплей напоминает классические аркады вроде Alpha Blaster или Space Invaders: игрок управляет космическим кораблём, уклоняется и отбивается от волн врагов, атакующих сверху. Прохождение занимает около 20–30 минут, что вполне соответствует жанру и цене. Благодаря простым пиксельным визуалам игра имеет минимальные системные требования и запускается практически на любом современном ПК. Для поклонников ретро-научной фантастики PixelMouse уже выпустила продолжение Distant Space, которое получило хорошие отзывы и более проработанный визуальный стиль. Самым популярным проектом студии остаётся 2D-платформер Minimalism, собравший более 2 000 отзывов и предлагающий десятки уровней с нарастающей сложностью. Также разработчик предлагает недорогой бандл, включающий все три игры, — отличный способ поддержать инди-автора.
  17. Ну когда всё мягко, тепло и не дует, то как раз становится уныло... А ещё я не люблю идеального... Это же смерть какая-то...
  18. Не делайте из еды культа, как в Европе... В Смарте обнаружил рыбные палочки из тресковых пород - по 89 р. за пол-кило... Если в микроволновке эта дело поджарить со ржаным хлебом кусочками, а потом облить горчичным маслом, посыпать луком, да с хреном и горчицей... Ух какая зараза получается, сразу в сон клонить от покоя на душе и в желудке...
  19. А я говорил "козырь"? Янык это вариант, когда не хочешь задействовать военную силу официально. Могли ли мы надавить на него или принудить, чтобы он организовал второй центр власти в Харькове в связи с переворотом? Могли. Мог ли он ввести военное положение? Запросить военную помощь? Там много вариантов. В смысле пророссийские? Ну ты извини, конечно, но спрашивать, где они спустя 11 лет, это вообще в молоко вопрос. Подозреваю, большинство сменило взгляды из-за предательства идеи, кто-то из-за страха за себя, кто-то просто приспособился к новым реалиям. Кто-то мигрировал, кого-то убили, в Харькове вроде чистки точно проводили. А ты численность его видел? И какие идеи там высказывались? Там до той русофобии, какая сейчас, было как до Луны. Там этому зреть под плотным контролем пропаганды нужно было еще лет 5. Еще лучше. Т.е мы вполне себе неофициально использовали войска, которые можно было даже увеличить. А при уже рухнувшем фронте и лояльном отношении местным Ю-В просто сам бы в руки упал. Но как ты знаешь, был заключен Минск-1 А ты помнишь когда они приехали и сколько прошло времени с выдачи разрешения от СФ использовать армию РФ? Я тебе подскажу - 2,5 месяца. Турчинова и хунту три раза можно было пинками выгнать, а лучше забрать территорию с лояльным население. Постоянно бомбить приграничные территории укры бы точно не смогли, а со временем точно впали бы в еще большее ничтожество. В любом случае, того что имеем сегодня точно не было бы... Да и о чем договорились? Все основные санкции вводились уже после встречи. Отключении свфита так же форсилось уже ближе к 15 году. Но чет не продавили. Я вроде дал понять, что не считаю это вбросом и отношусь к таким угрозам вполне серьезно. Это куда хуже чем сраные томагавки. А с чего ты решил, что мы на середине дистанции и что наши текущие проблемы так же незначительны как не надетая шапочка? Это скорее больше походит на толстяка, бывшего спортсмена в прошлом, решившего пробежать марафон, раньше ведь даже побеждать удавалось. Но уже после первых 10 км он тупо стал подыхать и логичнее всего сойти с дистанции. Остановиться на этом. Почему все так уверены, что вот если еще 2 года потерпеть, нас ждет успех? Ты уверен, что мы будем биться за Киев, а не за условный Славянск/Краматорск? Вы в теме сообщения за 2023 год поднимите и посмотрите о чем там писали мы. Все тоже самое, "скоро рухнет", "прорыв фронта", и.т.п. Математика, конечно, жестокая штука и ВСУ точно закончатся раньше РФ, без сомнений, но ты уверен, что это будет в разумные сроки? И сколько это будет нам стоить? А ведь еще НАТО впереди... В Чернигов вообще не заходили, а покрошили в Херсоне. Разгромленные колонны уже были в первые дни. Точно были 26. В чем виновато ВП, это то что своими действиями она развалила систему власти. А вот ГВ и именно в том виде в каком она была, она точно не виновата. Не оно заключило сепаратный мир, из-за которого восстали эсэры, не оно ввело дискриминационную конституцию, где просто миллионы были поражены в правах, не оно занималось откровенно геноцидальными практиками, и.т.п. Ну конечно... О чем ты вообще? Все оставшиеся русские, кои там до сих пор себя таковыми считают, будут тотально украинизированы, а кого не смогут, тех убьют или изгонят из страны. За 8 лет в принципе видно как изменился Ю-В, а после это будет все усилено в три раза, вдобавок еще добавят пакистано-бангладешского колорита. И санкции никто отменять не будет. Это вообще такая штука, особенно в рамках таких противостояний, отменялась только в случае капитуляции одной из сторон. Ирану отменяли, ненадолго, пришлось сильно прогнуться, но все равно не помогло, Трамп опять все взад вернул. А у нас вообще без шансов. А какой тупик? Только в случае, если бы мы имея Новороссию, решились бы вернуть всю территорию Украины. Хотя там шансы, позиции и соотношения сил были бы совсем другие и сомневаюсь, что война бы дошла до такой фазы. Скорее случился бы тот самый "Киев за три дня". https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиррова_победа
  20. Ещё вспомнил, когда ты Король Речных земель, у тебя есть решения на возвращение бывших земель. Все они работают, кроме "Зовоевания Красных Холмов" или как-то так, возможно название решения другое, я проверить не могу, не дома. Само решение работает, светится как доступное для прожатия. Я прожимаю и ничего не происходит, решение так и остается. Хоть 10 раз нажми, всё равно ничего не будет и решение останется на месте.
  21. Да не... Дело не в этимь... Главна, штаб чувствовать себя не уныло... Уныние - самый страшный для организьму грех...
  22. Pyc_MadWolf

    Настольная игра BattleTech

    Информация от Warforge. https://m.vk.com/wall-55643442_4292
  23. Captain_Izolenta

    Stellaris: Infernals

  24. Мдэ, тогда пойду на Польше гусаров качать
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...