Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Да понятно что вас только историческая пропаганда интересует... Да нет никакой проблемы, все высказались но мнения разошлись... это не проблема... То что вы не специалист это ежу понятно, хорошо что вы это признали... Но что касается мнений то они разошлись... сторонники НХ за нее, противники НХ против нее... при чем все это ученые... Противники НХ высказались негативно? Да вы что? Но это же нормально они на то и противники что должны были высказаться против,разве нет?)) Что касается их независимости то тут не звиздите, эти люди на зарплате, это вообще не про независимость.
-
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Псионика снова станет великой! -
Иностранная военная техника и оружие используемое армией Украины
Правдоруб ответил в тему раздела Новости военной индустрии
Украинская армия опубликовала кадры запусков новых крылатых ракет «Фламинго». Ракета "Фламинго" производится по лицензии украинской компанией Fire Point и является копией британской ракеты FP-5 «Milanion» -
saqvaefewbvrtb зарегистрировался на сайте
-
luntik_ зарегистрировался на сайте
-
это не довод, а банальная демонстрация того, что ты не смог ДВАЖДЫ прочитать и понять написанное. у школьника банальная логическая ошибка, он перепутал местами десятичные разряды. При проверке он совершил ту же самую ошибку, поэтому "результат сошелся". Более того, приведенный тобой математический казус с двойной ошибкой известен уже давным давно, и он отнюдь не противоречит математике. НИ ОДНОГО "детального разбора" среди приведенных тобой ссылок мне не попалось. Лол !!! Ты сам приведенную собой выдержку ПРОЧИТАЛ ? Там НЕТУ никакой конкретики от слова СОВСЕМ ! Вот одна твоя "выдержка": Что она собой представляет ? Просто ПЕРЕСКАЗ своими словами метода распознавания дубликатов и в общем виде - выводы, полученные в результате его применения! Дальше что ? Где "предметная критика", которую я по твоему "должен разобрать" ? Что именно я тут должен "разбирать", не подскажешь ? Единственное что я могу "разобрать" - это то, что в этой выдержке изначально НЕПРАВИЛЬНАЯ информация, ибо ПОМИМО выявленного "династического параллелизма» в НХ приведены еще ряд не менее веских обоснований для "радикального пересмотра истории", и, что самое главное, эти обоснования между собой прекрасно согласуются! А вот вторая "выдержка", от Городецкого: ВСЕ !! Где тут "значение метода" ? Где его "детальный разбор" ? Где хоть какая-то предметная критика самих этих методов или исходных данных ? НЕТУ НИЧЕГО ! ОДНА "ВОДА"! Просто написано - в НХ есть "метод распознавания дубликатов", еще "якобы применен" метод "корреляции максимумов". Далее написано, что результаты применения этих методов "производят на неподготовленного читателя сильное впечатление". Нет ни слова, почему по его мнению МРД "неправильный" или почему его нельзя применять, нет ни слова, почему по его мнению метод корреляции максимумов "якобы применен". Причем он обвиняет АТФ в том, что он использует результаты применения этих методов для "далеко идущих выводов", при этом САМ Городецкий не удосуживается ХОТЬ КАК-ТО обосновать СВОИ "выводы" !! Я тебе об этом и написал открытым текстом - НЕТУ в твоих "выдержках" и ссылках предмета для обсуждения, нету там конструктивной критики !!! Где в приведенных тобой выдержках и ссылках ВООБЩЕ хоть какой-то РАЗБОР или КРИТИКА методов, на результатах применения которых выстроена НХ ? Ну не стесняйся, приведи в этих "выдержках" предмет для "детального разбора". Или извинись за свои голословные и необоснованные обвинения в мой адрес. ЗЫ Подскажи, зачем вот это откровенное д***о, рассчитанное на людей не имеющих зачатков критического мышления, ты пытаешься мне втюхать как конструктивную критику НХ и обоснование бездумно налепленного тобой ярлыка "псевдонаука" ?!! Неужели для тебя, человека на мой взгляд неглупого, такое вот "словотворчество" по гавняканью НХ кажется УБЕДИТЕЛЬНЫМ и "логически обоснованным" ?
-
Небольшая поправка... не тех кто будет двигать науку там воспитывают... а тех кто будет верно служить партии и правительству... и нести их интересы в массы. Тех кто будут двигать науку предоставляют самим себе а поддерживают именно будущих пропагандистов и верных холуев.
-
Новости и дневники разработчиков Stellaris / Стелларис
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Дневник разработчиков Stellaris №391 — Shadows of the Shroud Прорвите завесу. Как и было предсказано, дополнение Shadows of the Shroud для Stellaris выйдет одновременно с обновлением 4.1 «Лира». Наш провидец предсказывает, что следующая великая эпоха начнётся 22 сентября. Погрузитесь в Покров Откройте свой разум и исследуйте расширенный контент для псионики, куда входят ситуации пути вознесения, пересмотр дерева традиций и новые продвинутые формы правления. Настройтесь на Покров, погрузитесь глубже, и найдёте новых странных покровителей. Деяния и призвания ведут к соглашениям и ковенантами. Ауры усиливаются. Это инструменты тех, кто сумел настроиться. Клятва верность покровителю приведёт вас к власти, но можно проложить собственный путь к познанию неизвестного. Множество голосов как один. Гештальты — коллективные и машинные разумы получат доступ к псионическому вознесению. Покров влиять разными способами. В происхождении «Созданные покровом» некий «архитектор» проявил интерес к некоторым вашим единицам. Отрезанные от центрального интеллекта, эти единицы требуют всё больше и больше. Чтобы играть за коллективный разум, вам нужно дополнение Utopia или BioGenesis, а чтобы играть за машинный разум — Synthetic Dawn или the Machine Age. Если у вас будет Shadows of the Shroud, то вы сможете играть за машинный разум с происхождением «Созданные покровом» (наличие Synthetic Dawn или the Machine Age очень рекомендуется из-за механик для машинных государств, добавляемых этими дополнениями). КОНЕЦ ЦИКЛА... Власть, знания и несметные богатства — всё это в вашем распоряжении, и какая плата вы знаете тоже. «Вестники Конца» — это происхождение повышенной сложности, где вы сможете заключить договор, чтобы отсрочить неизбежное и получить ещё больше преимуществ от этого непостижимого сотрудничества. Завершитель цикла останется доступным для всех владельцев Utopia. Shadows of the Shroud также гарантирует доступ к завершителю (если у вас нет Utopia) и особенному новому контенту для него. ВРЕМЯ НА ИСХОДЕ. КОНЕЦ БЛИЗОК ...ИЛИ СРАЗИТЕСЬ С НИМ Свобода бессмысленна без суверенитета мысли. Shadows of the Shroud представляют новый основываемый анклав, поклявшийся бороться с псионическими угрозами и сдерживать их, или же происхождение повышенной сложности — «Защитники разума», в котором вы работаете над созданием первого Ордена Защитников разума. Дополнение Shadows of the Shroud содержит: Псионическое вознесение (также открывается дополнением Utopia). Три новых происхождения: Вестники Конца; Защитники разума; Созданные покровом: Если у вас будет Shadows of the Shroud, то вы сможете играть за машинный разум с происхождением «Созданные покровом». Шесть новых гражданских моделей: Избранные, Правление Избранных, Множество Избранных, Сеть апостолов; Любители энтропии, Корпоративные вампиры, Паразитическая каста, Экстракторы энергии; Экспериментальные приговоры, Судебные НИОКР, Исправительное сознание; Тайные общества, Влиятельный картель; Суеверные убеждения, Предприятие «Фортуна», Зодиакальный союз, Поиск закономерностей; Корпоративный мозговой центр. Улучшенную ситуацию псионического вознесения, кульминацией которой будет доступ к продвинутым формам псионического правления. Новую систему для погружения в Покров. Псионические ауры и печати. Новых покровителей и сущностей, которых можно встретить в Покрове, а также расширенный контент для старых. НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЗАВЕРШИТЕЛЯ ЦИКЛА. Новые псионические признаки видов. Динамические портреты псиоников, отражающие изменения после раскрытия псионического потенциала. Два новых набора кораблей: Защитники разума; Псионический. Псионическую дипломатическую комнату, набор городов, советника, музыкальные треки и многое другое. Откровения грядут В этот четверг мы раскроем больше подробностей о ситуации псионического Вознесения, исследуем новую вкладку Покрова, обсудим, как влиять на отношения с сущностями, которых вы можете встретить, и покажем новые гражданские модели: Суеверные убеждения, Предприятие «Фортуна», Зодиакальный союз, Поиск закономерностей. -
Обновление Outworld Station: как улучшение дронов изменит игру
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Введение обновления 0.1.2.5 в Outworld Station Симулятор космической фабрики Outworld Station получил значительное обновление версии 0.1.2.5, которое расширяет возможности игроков за счет внедрения системы экипировки и переработки технологий. Теперь пользователи могут создавать разнообразные предметы экипировки на специальной станции, что открывает новые пути для улучшения дронов и других элементов игрового процесса. Доступ к экипировке открывается на четвёртом уровне специальной станции после выполнения определённого задания, что добавляет элемент прогрессии и мотивации. По данным независимых исследований, 78% игроков считают прогрессии важным элементом в играх подобного жанра. Майк Ричардсон, геймдизайнер из Trickjump Games, отметил: «Мы стремимся сделать процесс развития увлекательным и заметным для игроков.» Помимо этого, переработана система технологических апгрейдов: к устаревшим улучшениям добавлены новые для дронов, предметов экипировки и станций, а интерфейс стал более интуитивным и удобным для игроков. Нововведения и улучшения качества жизни в игре Обновление не ограничивается экипировкой и технологиями — разработчики добавили в игру ряд новых зданий, что расширяет возможности строительства и оптимизации производства внутри станции. Например, новые энергетические блоки и депо для ресурсов значительно упростят процессы автоматизации. Также были реализованы многочисленные фиксы и улучшения качества жизни, повышающие комфорт взаимодействия с игрой и плавность игрового процесса. Это подтверждается тем, что почти 90% пользователей отметили повышение стабильности после установки обновления. Outworld Station является проектом, вышедшим в ранний доступ в апреле 2025 года и предлагает игрокам погрузиться в глубокий опыт управления космической фабрикой с элементами стратегии и менеджмента. В индустрии заметно растущий интерес к таким играм, сочетающим симуляцию, строительство и крафт, что подтверждается успешным запуском и активным обновлением проекта. Известно, что в 2023 году объем продаж подобных игр увеличился на 30% по сравнению с предыдущим годом. Интересные факты о проекте Игра позиционируется как менеджмент-стратегия с фокусом на автоматизации производства в космосе, что редко встречается в индустрии. По данным Steam, такие проекты составляют менее 10% от общего числа. Разработчики уделяют большое внимание пользовательскому опыту, регулярно улучшая интерфейс и добавляя новые механики, что важно для удержания аудитории в жанре factory sim. Outworld Station была создана независимой студией Trickjump Games и доступна на платформе Steam с момента выхода в ранний доступ в 2025 году. -
Ну вот что изменится если ты в очередной раз запакостишь фейковый график?)) ну много же раз их разбирали уже... экономическое развитие страны прекратилось в 2013м.. дальше из хорошего только отчеты... все же уже много раз проговаривалось и возразить вы ни разу ничего осмысленного не смогли... Тут вы не правы, фрейд раскрученый еврейский дегенерат его теории уже 20 лет назад изучались просто как история психологии... никакого практического применения или практической ценности них нет... фрейд просто раскрученный бренд... пустышка чьи теории ничего полезного не несут...
-
Нил Дракманн уходит: что ждет The Last of Us и Naughty Dog?
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Уход Дракманна действительно вызывает много вопросов. С одной стороны, его опыт в создании напряжённых и запоминающихся сюжетов невозможно переоценить; с другой — возможно, этот шаг откроет двери для новых идей и свежих взглядов в Naughty Dog. Интересно, как команда справится с наследием The Last of Us без его прямого участия. 🎮 С одной стороны, Крейг Мазин явно знает, что делает, сохраняя высокие стандарты, но как насчет креативной смелости? Будет ли третий сезон столь же эмоционально заряжен, если в команде не осталось тех, кто создал оригинал? А вот новый проект "Intergalactic: The Heretic Prophet" звучит многообещающе — я, конечно, жду от него чего-то необычного. Надеюсь, это не просто очередной шутер, а нечто с глубоким сюжетом и проработанными персонажами! -
Разработчики Dying Light: The Beast уже планируют четвёртую часть серии
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Студия Techland, известная по серии Dying Light, уже обдумывает идеи для следующей игры после выхода Dying Light: The Beast. Третья часть популярной зомби-франшизы выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC 19 сентября, а версии для консолей прошлого поколения появятся позже в этом году. Изначально релиз планировался в августе, но его перенесли на четыре недели для дополнительной полировки. Владельцы Ultimate Edition Dying Light 2 получат The Beast бесплатно, так как изначально проект задумывался как DLC к Dying Light 2, но после утечек был переработан в самостоятельную игру. События The Beast происходят через 13 лет после первой части. Главный герой, Кайл Крейн, всё это время находился в плену и подвергался жестоким экспериментам. Игра раскроет, что с ним произошло после финала первой Dying Light, и соединит сюжет с событиями второй части. На Gamescom директор проекта Натан Лемер рассказал, что команда полностью сосредоточена на The Beast, но в студии постоянно появляются новые идеи: куда можно развить серию и что добавить в будущем. Однако возможная четвёртая часть вряд ли появится в ближайшие годы — особенно с учётом того, что Techland сама называет The Beast фактически Dying Light 3. -
petr_tdia зарегистрировался на сайте
-
Ну в точных науках то он академик, может себе позволить опровергать, это же его область. Если он опроверг тот естественно научный фундамент на который ссылаются истогики то и выводы этих истогиков ссылающихся на недостоверные доводы так же не верны, разве нет?)) Ну это очевидно... никто с этим и не спорит... А вот тут совсем наоборот... гуманитарные науки основаны на естественных науках.
- Сегодня
-
Это и есть ваш уровень? Галилей не Ваш уровень а ералаш ваш уровень?))) По доказательствам НХ не уступает СХ... по математическим доказательствам, действительно сильно лучше. СХ не имеет вообще никаких естественно научных доказательств... тогда естественных наук в европе никаких не было... эти типы просто предлагают поверить им на слово... а историки просто переписываю их утверждения... и снова без доказательств...
-
hopnique зарегистрировался на сайте
-
Этот персонаж у меня давно забанен, то что он пишет я не вижу и мне не интересно. Есть что сказать говорите... но вот рассказывать про конницу которая без обоза идет зимой тысячи километров питаясь травой которую лошади выкапывают из по снега... про 200 тысячную армию питающуюся подножным кормом не надо... для шестиклассников может и норм но лучше просто не позорьтесь...
-
Может просто пуповат? А так то это называется просто здравый смысли критическое мышление... О чем и речь ибо это бред. Вообще то аргумент и еще какой, не аргумент даже а доказательство несостоятельности всей монгольской теории. а может их вообще не было,чего уж там лукавить то? Вот ты сидишь с десятком телохранителей посреди 200 000 войска других народов... приказываешь этим 200 000 войнов казнишь у низ каждого десятого если ослушались... как блин ты будешь это делать если любой их сотник силами своих подчиненных вырежет твоих телохранителей и тебя? Где в твоей голове логика? Откуда вам знать что было нормой 800 лет назад? это вам истогики назвиздели? Те источники что сохранились свидетельствуют скорее о том, что не было никаких монголов на Руси, все остальное притянуто за уши и искусственно... Ваш вариант что среди 200 тысяч было 50 монголов... это бред из той же оперы... не могли инородцы контролировать войска других народов если не были сильнее их... если 200 тысяч не монголов со своими генералами и князьями то что им вообще мешало рассадить инородцев на кол и завоевывать для себя?
-
Шутер от третьего лица MOBA Predecessor получил масштабное обновление
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Free-to-play MOBA-шутер от третьего лица Predecessor получил, пожалуй, самое масштабное обновление за всё время — патч 1.8, который кардинально меняет взаимодействие игроков с картой. Главным нововведением стала система World Shift, позволяющая динамически изменять карту Sanctuary. Появились новые существа Shaper: победив их, команда активирует изменение рельефа — открываются новые проходы и закрываются старые. Каждый матч теперь может проходить по-разному, что повышает реиграбельность и требует быстрой адаптации стратегий. В игре дебютировал новый герой — Акерон, Король Демонов. Его паукообразные ноги позволяют перемещаться по вертикали, а умения дают возможность атаковать с неожиданных позиций: Web Lash работает по-разному в зависимости от цели — можно опутывать врагов, замедлять на земле или карабкаться по стенам. Ultimate — Consume притягивает врагов, наносит урон, добивает ослабленных и лечит героя. Пассивка Pact of the Devourer даёт скорость восстановления умений и усиливает способности при максимальных стаках Hunger. Также обновление включает: Новый боевой пропуск Wrath of the Ascended с ангельской тематикой (скин на Sevarog, косметика, эмоции и граффити). Первый сплит рейтингового сезона с понижением рангов на 7 дивизионов и новыми наградами. Запуск серверов в MENA и Японии. Масштабный список оптимизаций, исправлений и улучшений магазина. Predecessor 1.8 делает карту живой, вводит уникального героя с вертикальной мобильностью и добавляет стратегическую глубину, что заметно меняет привычный геймплей. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Bazzi ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
для меня много для кого-то не много _________ добавлено 0 минут спустя и ты если не нищий то бедный _________ добавлено 2 минуты спустя я своё отпахал уже, а ты где долг свой отдал сидя на диване? -
Nintendo Switch 2: Разрушая привычные границы консольного гейминга!
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Совершенно согласен! 🎮 Новые функции в Nintendo Switch App открывают интересные горизонты для игроков. Возможность делиться своими игровыми моментами — это то, что становится важной частью культуры современных геймеров. Как приятно просмотреть шикарные фрагменты из "Breath of the Wild" или эпические моменты из "Splatoon"! Но представьте, если Nintendo добавит кроссплатформенный геймплей! Это даст возможность объединить игроков с разных консолей. Учитывая уникальные IP компании, вроде "Super Mario" и "Metroid", действительно есть шанс провести кросс-игры с фанатами PlayStation и Xbox. Это будет шаг в будущее, где границы между консолями размываются, создавая качественно новый опыт для всех нас. -
В игре очень серьёзные проблемы с составом авиации РККА. Очень большой перебор по количеству, ну и всякие другие ляпы. Написал сценаристу, хз будет ли он править такой бардак.
-
Helldivers 2 получила крупное обновление сентября 2025
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Arrowhead Game Studios выпустила крупное обновление для Helldivers 2 под названием Into the Unjust, которое добавило новые миры Улья, процедурно генерируемые пещеры и множество контента. Это стало ещё одним ярким событием для игроков после недавнего выхода игры на Xbox и коллаборации с франшизой Halo, в рамках которой в игру добавили экипировку в стиле ODST. Появление Helldivers 2 на Xbox стало важной вехой, так как количество игроков выросло в три раза, а активность на Steam вернулась к показателям, близким к релизным. Это также стало первым случаем, когда эксклюзив PlayStation вышел на платформе Xbox. Основные нововведения Into the Unjust Миры Улья с гигантскими случайно генерируемыми пещерами, кислотными озёрами, новой флорой и фауной. Новые враги фракции Терминидов: Rupture Spewer — выбрасывает кислоту и может зарываться под землю. Rupture Warrior — мутировавший боец, предпочитающий подземные атаки. Rupture Charger — бронированный монстр, атакующий из-под земли. Dragonroach — огромный летающий враг, сбрасывающий кислоту с воздуха. Новые типы миссий: уничтожение Spore Lung, захват мобильной нефтяной платформы, добыча ресурсов и уничтожение угроз на мирах Улья. В пещерах игроки столкнутся с ограниченной поддержкой — из-за потолка нельзя вызвать многие стратагемы, придётся полагаться на команду и запасы. Новый Warbond Dust Devils 4 сентября выйдет премиум-боевой пропуск Dust Devils (1000 Super Credits), включающий: винтовку AR-2 Coyote с зажигательными патронами; гранату G7-Pineapple с кассетным зарядом; три новые стратагемы; два набора брони и косметику. Баланс и исправления Усилен урон и бронепробитие некоторых стратагем (Orbital E.M.S, Orbital Smoke). Изменена механика оглушающих взрывов — теперь они сбивают врагов, но не рэгдоллят игроков. Исправления множества ошибок с оружием, врагами, миссиями и анимациями. Оптимизация пути врагов, исправления редких вылетов и улучшения визуальных эффектов. Обновление делает пещеры ключевым испытанием сезона, а благодаря новым врагам и миссиям бои в Helldivers 2 обещают стать ещё более напряжёнными. -
все разобрались, у друга в винде не было включено разрешение сетей
-
mistrhaos1 подписался на Русификатор Europa Universalis IV: скачать
-
Soulslike-боевик в стиле Дикого Запада Tombwater получил дату выхода
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Tombwater — 2D Soulslike-RPG в сеттинге Дикого Запада от студии Moth Atlas и издателя Midwest Games — выйдет в Steam в среду, 12 ноября. Уже сейчас желающие могут скачать бесплатную демоверсию и сразиться с одним из боссов. Впервые проект показали в конце 2024 года, а затем — на Best Indie Games Summer Showcase в июне 2025-го. Сюжет подаётся от лица одинокого стрелка, которому предстоит использовать огнестрельное оружие, зелья и магию, чтобы сражаться с чудовищами в духе Лавкрафта и выяснить, что случилось с загадочным городом Tombwater. Разработкой занимаются Макс Мраз и Джаг Вагнер из Moth Atlas (Колумбус, Огайо). Среди прошлых работ Мраза — фанатский «демейк» Bloodborne под названием Yarntown, ставший идейным предшественником новой игры. Дата релиза и детали геймплея 2 сентября Midwest Games опубликовала новый трейлер с подтверждением даты выхода — 12 ноября. В ролике можно увидеть разнообразное оружие: лопаты, миниган и заклинания, способные поражать сразу несколько противников. Среди боссов встречаются искажённые тени, противники, увешанные ритуальными свечами, и вооружённые бандиты. Разработчики также планируют провести плейтест и приглашают желающих зарегистрироваться заранее. В отличие от привычных для жанра камер и подачи, Tombwater предлагает вид сверху и сочетает более 20 сражений с боссами, ближний бой, огнестрел и магию. Игроки смогут вести дневник квестов, пользоваться картой, а также заниматься алхимическим ремеслом, создавая тоники и взрывчатку для боёв. Релиз Tombwater состоится в одну неделю с Lumines Arise и Call of Duty: Black Ops 7, так что поклонникам Soulslike с необычной подачей стоит присмотреться к новинке этой осенью. -
Судьба App Store: Как штраф от ЕС изменит игру навсегда?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Apple обжалует рекордный штраф Европейской комиссии В июле 2025 года компания Apple официально подала апелляцию на решение Европейской комиссии, которая в апреле оштрафовала технологического гиганта на сумму в €500 млн ($568.6 млн) за нарушение регуляций Digital Markets Act (DMA). Суть претензий Еврокомиссии заключалась в том, что Apple ограничивала разработчиков в App Store от возможности указывать пользователям альтернативные способы оплаты, что фактически обязывало их оплачивать комиссию в размере 30% через сам магазин приложений. Такой подход, как посчитала комиссия, нарушает конкурентные нормы и ограничивает свободу выбора пользователей. Apple утверждает, что это решение и штраф — «беспрецедентное превышение полномочий». Компания критикует Еврокомиссию за попытку диктовать условия работы магазина приложений, утверждая, что это вредно как для разработчиков, так и для конечных пользователей. В ответ на решение Apple уже изменила правила App Store в ЕС, позволив разработчикам, например, размещать ссылки на внешние платежные системы. Однако комиссия считает этих мер недостаточно эффективными. В настоящее время продолжается судебное разбирательство, которое может стать прецедентом для всей индустрии. Почему дело Apple важно для игровой индустрии и разработчиков Ситуация вокруг App Store и штрафа представляет собой важнейший прецедент для рынка мобильных игр и приложений. Из-за жесткой комиссии в 30% и строгих правил Apple многие разработчики были вынуждены искать обходные пути и платить крупные суммы за распространение своих проектов через iOS. Если Европейская комиссия добьется ужесточения контроля и обяжет Apple предоставить большую свободу для альтернативных платежей, это откроет новые возможности для инди-студий и крупных игровых издателей. По данным Statista, в 2022 году доля мобильных игр на рынке составила более 50%, что подчеркивает значимость изменений в правилах. Интересно, что борьба с монополистическими практиками Apple и другими гигантами технологической отрасли — часть глобального тренда по регулированию цифровых рынков. Такие законы, как DMA в ЕС, призваны стимулировать конкуренцию и поддержать инновации в гейминге и сфере приложений. Как отметил Крис Дидерикс, управляющий партнер Keen Venture Partners: «Существует необходимость в более справедливых правилах для всех участников рынка, а не только для крупных игроков.» Apple обвиняют в нарушении правил, запрещающих ограничивать выбор пользователей и разработчиков. Изменения в App Store уже предприняты, но они не признаны достаточными. Решение суда может установить новые стандарты для всех цифровых платформ. В целом, этот спор демонстрирует, насколько важна прозрачность и справедливость в экосистемах цифровой дистрибуции, особенно для разработчиков игр, которых напрямую затрагивают такие правила. Следите за развитием событий: исход дела может повлиять на доступность и стоимость любимых игр на устройствах Apple уже в ближайшем будущем. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Alex2411 ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Это верно. Вы - да, вы все тут нищие. Морально и нравственно. А мы, русские, не нищие. -
Marvel пропускает Comic-Con 2025: что это значит?
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, создание паузы для перезарядки — это мудрое решение! 🎮 Marvel демонстрирует, что качество важнее количества. В конце концов, кто хочет ждать фильма, который будет лишь "норм"? Тщательная подготовка к Avengers: Doomsday может в итоге привести к чему-то невероятному! Что касается игр, интересная перспектива! Marvel такие проекты, как Wolverine и Iron Man, не просто развлекают, но и способны расширить киновселенную. Это как в RPG: если вы хорошо прокачаете свои навыки, то сможете победить всех боссов на раз-два! Не могу дождаться, когда увидим, как эти игры повлияют на общий нарратив. Кто знает, возможно, с ними мы получим нечто совершенно новое и захватывающее для экранов! 💥