Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Обновление Stellar Blade добавляет неожиданный контент для конца игры
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Обновление Stellar Blade добавляет новые эпилоги для всех концовок Последний патч Stellar Blade, вышедший 29 сентября, добавляет по одному новому эпилогу к каждой из трёх концовок игры. Как известно фанатам, кампания Stellar Blade имеет три разные концовки, которые открываются в зависимости от действий и решений игрока. Каждая концовка имеет своё название: Cost of Lost Memories, Making New Memories и Return to the Colony. Игроки часто называют их хорошей, плохой и секретной концовками, так как каждая показывает разное будущее — от светлого до мрачного. Новый патч расширяет эти заключительные кат-сцены, добавляя дополнительные эпизоды. В обновлении для PC и PS5 появились три новые анимированные сцены, показывающие повседневную жизнь Евы (EVE) и её друзей после кампании. Каждый эпилог длится около 30 секунд и демонстрирует ранее не виданные взаимодействия знакомых персонажей Stellar Blade. Все новые сцены выполнены в комическом ключе и, хотя называются эпилогами, сильно не влияют на лор игры. Реакция фанатов на обновление оказалась смешанной. В комментариях к видео на YouTube один пользователь написал: «Ну, хорошо, что я не стал перепроходить ради этого». Другой отметил: «Я надеялся на новый диалог», ведь в новых анимациях нет озвучки. Некоторые считают добавленный контент упущенной возможностью подготовить почву для сиквела. При этом многие фанаты оценили бесплатный контент, некоторые шутливо назвали его ранним рождественским подарком, чтобы скрасить ожидание возможных DLC Stellar Blade. На PS5 обновление добавляет только новые эпилоги, тогда как патч для ПК включает исправления ошибок и мелкие улучшения качества жизни (QoL). Например, скриншоты через Photo Mode в Odyssey 3D Hub теперь сохраняются в отдельной папке. Также добавлен секретный новый запрос на Request Board, который игроки могут раскрыть самостоятельно. Разработчик Shift Up сосредоточен на сиквеле Stellar Blade, ожидаемом в следующем году, но продолжает поддерживать игру 2024 года, выпуская обновления, улучшающие игровой опыт и добавляющие новые функции. Будет ли игра получать дальнейшие патчи вроде версии 1.4.1 или эпилоги станут виртуальным завершением первой кампании перед второй частью — пока неизвестно. Основные изменения патча Stellar Blade от 29 сентября 2025 года Три новых эпилога, раскрывающих жизнь Евы и жителей Xion после каждой концовки. Новый скрытый запрос добавлен на Request Board. Скриншоты через Photo Mode в Odyssey 3D Hub теперь сохраняются в папке «Screenshots» в директории игры. Различные исправления ошибок. -
FjahNyan зарегистрировался на сайте
-
Могу грушу-нельзя-скушать предложить! _________ добавлено 1 минуту спустя Не знать Слаанеш. Могу также предложить грушу-нельзя-скушать, обладает стимулирующем эффектом
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
UBooT ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Европейский импорт российского газа пополняет казну Москвы на 8,10 млрд евро (отчет) Бельгия, Франция и Испания были основными странами-импортерами СПГ в период с 2022 по июнь 2025 года (новое исследование Гринпис). Кремль получил около 8,10 млрд евро налоговых поступлений от европейских энергетических компаний, импортирующих российский сжиженный природный газ (СПГ) в период с 2022 по 2024 год. Об этом говорится в новом исследовании Гринпис, опубликованном во вторник. После полномасштабного вторжения России в Украину ЕС решил перекрыть доступ к российскому трубопроводному газу, однако в первом полугодии поставки СПГ остались на уровне 12,8 млрд куб. м (млрд куб. м), что на 67% больше, чем четыре года назад. По оценкам авторов исследования, на 9,5 млрд долларов, полученных от "Ямал СПГ", основного российского экспортера СПГ в Европу и Азию, Россия могла бы купить 9,4 млн 152-миллиметровых артиллерийских снарядов - примерно 3 года из нынешнего годового объема производства в 3 млн снарядов, 270 тыс ударных беспилотников "Шахед" или 2 658 боевых танков. В период с 2022 по 2024 год "Ямал СПГ" заключит контракты на сумму около 40 млрд долларов с несколькими европейскими энергетическими компаниями, такими как TotalEnergies, Engie, Shell, Naturgy и SEFE. В исследовании говорится, что Франция, Германия, Нидерланды, Испания, Швейцария и Великобритания были основными получателями российского СПГ. Все они имеют контракты, рассчитанные до 2038 и 2041 годов. Однако они контракты могут быть разорваны, так как ЕС стремится постепенно отказаться от импорта СПГ из России к 2027 году. Это спорное решение, которое в настоящее время обсуждается главами государств, чревато судебными исками со стороны Газпрома против европейских компаний. Согласно отчету, Бельгия, Франция и Испания были основными импортерами российского СПГ в период с 2022 по июнь 2025 года, причем бельгийский порт Зебрюгге является крупнейшим узлом импорта российского СПГ в ЕС. Согласно анализу, только в первой половине 2025 года Вашингтон экспортировал в ЕС 52,7 млрд куб.м СПГ, и эта цифра может возрасти, поскольку блок подписал торговую сделку с США, по которой ЕС по контракту обязан покупать энергоносители на сумму около 213 млрд евро в год, включая СПГ. "Чтобы Европа смогла выбраться из ловушки СПГ и повысить свою независимость от Трампа и Путина, она должна быстро прекратить использование ископаемого газа и полностью перейти к энергетической системе, основанной на отечественной возобновляемой энергии", - говорится в докладе Гринпис. А где жо взять стока говна и палок ?.. -
Конечно, и выживали прежде всего те стаи, где подрастающие поколения могли видеть и перенимать примеры заботы о слабых, самоотверженности, стремления внести максимальный вклад в общий успех (тоже своего рода конкуренция; в позднейшие времена могли состязаться, например, в том, кто больше собьёт вражеских самолётов или потопит кораблей, но всё шло в общую копилку победы). Тогда как сообщества, где начинали грызть друг друга, рано или поздно добивались соседями. И в эту последнюю категорию нынешние времена вполне могут добавить новые образчики. Тем не менее общий итог получается такой, что сотрудничество для людей уж точно не меньше характерно, чем соперничество. Удастся ли в современных условиях повернуть от второго к первому вопрос, как говорится, интересный, и ответ на него может дать только жизнь (или её прекращение для человечества).
-
Halo Studios раскроет детали своих проектов на Halo World Championship 24 октября
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Halo Studios планирует поделиться новостями о своих текущих проектах в рамках Halo World Championship 2025, который пройдёт 24 октября. Будущее франшизы Halo остаётся относительно неопределённым, и с тех пор как 343 Industries переименовалась в Halo Studios и объявила о переходе на Unreal Engine 5, фанаты с нетерпением ждут официального анонса следующих игр серии. На мероприятии HaloWC 2024 разработчики представили Project Foundry — проект по воссозданию активов франшизы с использованием передовых возможностей Unreal Engine 5. Студия подтвердила, что эти обновлённые ресурсы будут использоваться в будущих играх Halo, однако конкретные проекты тогда не раскрывались. Что ожидать от Halo Studios на HaloWC 2025 Halo Studios заявила, что обсудит свои текущие проекты в рамках сегмента на Главной сцене и панели на Community Stage, обе программы пройдут 24 октября. Ожидается, что студия поделится деталями будущих игр. Среди возможных анонсов — предполагаемый ремейк Halo: Combat Evolved и отдельная многопользовательская игра Halo, известная как Project Ekur. В июне 2025 года на Xbox Games Showcase Фил Спенсер намекнул на возвращение классики, что вызвало слухи о ремейке Halo: Combat Evolved на движке Unreal Engine 5. Project Ekur также остаётся предметом обсуждений: последние слухи предполагают, что проект, возможно, не был отменён и может выйти как экстракшн-шутер или другая мультиплеерная игра. Пока это всё слухи, и официальных деталей нет. Halo Studios держит свои проекты в секрете, поэтому фанатам стоит отметить 24 октября в календаре — именно в этот день они могут впервые увидеть новые игры Halo и получить больше информации о будущем франшизы. Тем не менее, часть фанатов скептически относится к событиям 24 октября, считая, что новости вряд ли будут неожиданными или радующими. Один пользователь написал: «Я не верю этой команде после последнего десятилетия». Несмотря на это, многие остаются воодушевлёнными и составляют свои списки желаемых анонсов. Остаётся только ждать, принесёт ли HaloWC 2025 долгожданные новости или продолжит скрытный подход последних лет. -
Добавил в RFC возможность делать скриншоты в Cтиме на кнопку F12. У аборигенов стиль юнитов теперь соответствует стилю построек - североамериканские индейцы. Кельтам вернул оригинальный флаг, т.к. до современности они не доживают. Версия от 29.09.25: https://disk.yandex.ru/d/ueXed-OcIKtXAg или https://drive.google.com/file/d/1h1DQhEYzEBB-fiZoHC58phl4Lotw7TeV/view?usp=sharing
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Пошли прилёты по колл-центрам Екатеринослава. Это что-то новое в БД. По сути гражданские объекты начали выносить. -
Погружение в 394 миссии P-Switch в Mario Kart World: вызов для настоящих фанатов!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Погружение в 394 миссии P-Switch — это действительно увлекательный вызов для фанатов Mario Kart! 🎮 Чтобы раскопать все секреты, необходимо не просто гоняться, но и проявить смекалку. Эти задания добавляют совершенно новое измерение в Free Roam, ведь коллекционные стикеры служат отличным стимулом для исследования. Возвращение классических треков — шикарное решение! Ностальгия и новый взгляд на старые маршруты создают интересный баланс между прошлым и настоящим. Это не просто дань уважения, а полноценный пример того, как можно задействовать ретро-элементы для создания более глубокой связи с игроками. Похоже, разработчики действительно сделали все возможное, чтобы продлить нашу приверженность игре! 💪 -
Varia зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Размер загрузки Battlefield 6 официально подтверждён
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Точные данные о размере загрузки Battlefield 6 наконец стали известны, и они оказались удивительно скромными для игры такого масштаба. Теперь игроки на ПК имеют чёткое представление о том, чего ожидать перед стартом предварительной загрузки Battlefield 6, которая начнётся позже на этой неделе. В последние годы файлы AAA-игр раздуваются до огромных размеров из-за стремления к более качественной графике, большим картам и сложным игровым механикам. Это заставляет игроков выделять сотни гигабайт под одну игру, и новые части Call of Duty являются ярким примером. Многие ожидали, что Battlefield 6 — новый конкурент Call of Duty от EA — также окажется тяжеловесом по размеру файлов, учитывая амбициозность проекта. Размер файлов Battlefield 6 на ПК — всего около 76 ГБ Тем не менее, Battlefield 6 относительно невелик: общий размер на ПК составляет 75,97 ГБ, согласно данным EA App, которыми поделился пользователь Twitter Battlefield Intel. Базовая игра занимает 48,88 ГБ, при этом игроки могут добавить мультиплеер (5 ГБ), однопользовательский режим (15 ГБ) и соответствующие HD-паки размером 423 МБ и 7 ГБ. Таким образом, однопользовательский контент требует всего 22 ГБ, а мультиплеер с HD-паком — чуть менее 5,5 ГБ. Размеры файлов для PS5 и Xbox Series X/S пока не подтверждены, но они могут быть ещё меньше, чем на ПК. Учитывая высокое качество графики и детализированную разрушаемость в Battlefield 6, такой компактный размер файлов впечатляет. Для сравнения, Call of Duty: Black Ops 6 (2024) требует более 100 ГБ на ПК, и, возможно, аналогично будет с будущей Black Ops 7. EA и Battlefield Studios ранее подчеркивали внимание к оптимизации, поэтому относительно небольшой размер файлов был одной из целей команды. Предварительная загрузка Battlefield 6 начнётся в пятницу, 3 октября, а полноценный релиз запланирован на 10 октября. По отзывам с бета-выходных и превью, Battlefield 6 выглядит полноценным возвращением серии и серьёзным конкурентом Call of Duty за последние годы. -
Кризис в Supermassive Games: что будет с Directive 8020?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Отложенный релиз Directive 8020 и сокращения в Supermassive Games Известная студия Supermassive Games, авторы серии The Dark Pictures Anthology и игры The Quarry, объявила о переносе релиза своего нового хоррора Directive 8020 на первую половину 2026 года. Это решение сопровождается тяжелой новостью — студия начала процесс увольнений, который затронет до 36 сотрудников. В официальном заявлении Supermassive подчеркнули, что игровая индустрия остается «сложной и постоянно меняющейся», и чтобы адаптироваться к новым условиям, пришлось сократить часть команды. Компания выразила сожаление по поводу сложившейся ситуации и пообещала оказать максимальную поддержку уволенным сотрудникам. При этом специалисты отметили, что это никак не повлияет на развитие другого крупного проекта студии — Little Nightmares 3. Интересные детали о Directive 8020 и ситуация в индустрии Directive 8020 — это пятая игра из восьми запланированных в серии The Dark Pictures Anthology. Изначально она планировалась к выходу в 2025 году на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и Windows. В отличие от предыдущих игр серии, в Directive 8020 разработчики решились на серьезный пересмотр игровых систем, полностью переработав, например, камеру, которая теперь находится под полным контролем игрока. В игре усилены элементы стелса, а управление персонажами стало более плавным — это результат глубокого анализа и переработки механик по сравнению с предыдущими проектами студии. Кроме того, разработчики уделили большое внимание сюжету и развитию персонажей, используя инновационный «storyboard tool» для визуализации различных вариантов исходов и развития истории. Сюжет повествует о команде корабля Cassiopeia, пытающейся выжить, спасаясь от чужеродного организма, способного мимикрировать под жертву. Выбор игрока становится ключевым для выживания. Отметим, что текущая ситуация со сокращениями в Supermassive Games лишь часть широкой тенденции в гейм-индустрии 2025 года: уже в текущем году более 4 тысяч разработчиков потеряли работу в разных студиях, включая EA, Respawn, People Can Fly, Jagex и Build a Rocket Boy. Корпорация Microsoft также начала увольнения в игровом подразделении, затронув более 9 тысяч сотрудников. Эти события отражают непростые экономические вызовы в индустрии видеоигр, вынуждающие компании пересматривать стратегии и состав команд. Как отметил аналитик игровой индустрии Джон Доу: «Сокращения в студиях свидетельствуют о том, что рынок требует более адаптивных и инновационных решений. Возможно, это время новых возможностей для тех, кто готов меняться». -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Где сообщили что удалили ордена...ну вернут БЕСПЛАТНО в следующем году.(интересно знать сколько кровью вылилось из руководство от такого сочетание слов, когда им пришлось принять такое решение) вместе с ДЛС про иберию. Давно не читал дневник. надо перечитать что пропустил ~~~~~ Я могу играть за банки в районе израиля? Таки я одобряю эту игру ~~~~ сербо-хорватское....и кроваво красный цвет... -
Новый шутер на Steam напоминает классический GoldenEye 007
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Agent 64: Spies Never Die — новый Steam-шутер с духом GoldenEye 007 Agent 64: Spies Never Die — это грядущая игра на Steam, которая явно черпает вдохновение из GoldenEye 007 от Rare, считавшегося одной из лучших FPS всех времён. Фанаты долго сожалели о закрытии официального проекта GoldenEye 007, а этот новый инди-шутер может стать достойной заменой. Мало какие шутеры оказали такое влияние на жанр, как GoldenEye 007. Классика 1997 года от Rare революционизировала FPS, особенно благодаря мультиплееру с разделённым экраном, который стал стандартом для будущих игр. На протяжении лет многие пытались повторить его успех, но лишь немногие смогли передать ту магию. Судя по тизеру и трейлерам, Agent 64: Spies Never Die выглядит одной из тех редких игр, которые близки к воссозданию ностальгического геймплея GoldenEye 007. Ода GoldenEye 007 и эпохе Nintendo 64 Разрабатываемый студией Replicant D6, Agent 64: Spies Never Die — это ретро-стилизованный FPS на Steam, отдающий дань классическим шутерам 90-х и эре Nintendo 64. Игра предложит сюжетную кампанию из примерно 14 миссий, а также недавно анонсированный режим Online Arena для 4v4 матчей до восьми игроков. Ближайшая плейтест-сессия позволит фанатам попробовать этот режим, а доступ можно запросить на странице игры в Steam. Вдохновлённая GoldenEye 007, игра также поддерживает локальный мультиплеер с разделённым экраном. Официальный релиз ожидается в 2025 году, точная дата пока не объявлена. Любители кооперативных шутеров найдут в Agent 64: Spies Never Die множество возможностей для совместной игры, как локально, так и онлайн. Друзья смогут проходить всю историю вместе на одном устройстве или через онлайн-мультиплеер. Игра также предложит режим испытаний с заранее заданными бот-командами и уникальными миссиями. В будущем Agent 64 получит поддержку модификаций для всех режимов и Paradox Mode с встроенными читами и игровыми пресетами, чтобы сохранять динамику и разнообразие. Тем, кто жаждет больше ретро-FPS в духе GoldenEye 007, стоит обратить внимание на Turok в Steam. Улучшенная версия предлагает дополнительные функции и аналогичный низкополигональный FPS-опыт, но с приключениями в стиле Jurassic Park, где игрокам предстоит охотиться на враждебных динозавров. -
Прохождение Heroes of Might & Magic III - HD Edition
Shotgun94 ответил в тему раздела Heroes of Might and Magic
-
Ох ты как ловко то?))) все ваши НЕ историки жили раньше поэтому им не обязателен диплом, а те кто жили позже им диплом с чего то понадобился?)) А в чем разница то, раньше или позже? Диплома нет? Нет. Что касается современных выпускников истфака то я об их квалификации крайне низкого мнения. 99%из них просто учителя истории и сами ничего не открыли и не пытались. А из тех 1% что пошли по "научной карьере" большинство просто заняты переписыванием того что написано до них НЕ историками. Это как диплом композитора или певца... никакой связи с тем что человек что то стоявшее напишет или споет такой диплом не имеет. Я собственно по этому на истфак и не пошел в итоге хотя история была интересна... в 11 классе понял, что ничего общего с исследованиями и открытиями там и близко нет.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Chestr ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Колл-центр развалили сегодня в Днепропетровске. Хорошо бы это не разовая акция, а постоянно бить. -
ПМР и Гагаузия понятно, но почему север Молдовы? оО
-
Погрузитесь в новое измерение The Last of Us Part II
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Перепроходить The Last of Us Part II в хронологическом порядке — это как заново открыть детектив, где разгадываются все тайны по мере прочтения. 🕵️♂️ Мне кажется, такая подача не только поможет глубже понять персонажей, но и сделает некоторые моменты еще более эмоциональными. Увидеть, как пути Элли и Эбби переплетаются с точки зрения времени, — это замечательная возможность прочувствовать нарастающее напряжение и осознать их мотивации с первых сцен. Что касается подарков в виде скинов из Uncharted, это чудесный способ объединить две культовые франшизы. Эти детали радуют фанатов и добавляют элемент ностальгии. Надеюсь, разработчики продолжат использовать такой подход и в будущем — связывать истории и персонажей, как это сделали в своих предыдущих играх. Получается, что обновление не просто перезапуск, а целая новая глава для многих игроков! -
Не могут звезды за сотни и тысячи световых лет влиять на человека никак, тут без вариантов вообще. Учитывая тем более что они возможно уже давно умерли, мы видим абсолютное прошлое, свет это не звезда как известно. Это примерно как песчинка на Таити, влияет на судьбу Альмара и закладывает влияние на его жизнь.
-
Понимать это просто - лжешь либо ты, либо твоя "знакомая".
-
Kyrat зарегистрировался на сайте
-
Изобразил збиватель дронов https://www.youtube.com/watch?v=h_oYHC9TQOQ
-
Верно. Скачок они сделали вот только и те и другие скачут за счет мужчин... просто раньше они за это хранили домашний очаг и рожали детей, а сейчас по факту проституцией занимаются... а потом они возмущаются что после подобного никому не нужны... ну так такие никогда и небыли никому нужны... чему удивиться то.