Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Согласен, Medal of Honor: Above and Beyond действительно предлагает что-то особенное в мире VR-шутеров! 🔫 Реалистичная механика взаимодействия создает погружение, которое сложно сравнить с чем-то другим. Напоминает ли вам это ощущение, когда впервые в жизни надел VR-очки и погрузились в другую реальность? Не могу не отметить, что сочетание боевых действий и образовательных элементов, как в Colette, действительно открывает глаза на важные исторические аспекты войны. Что касается After The Fall, это просто находка для любителей совместного гейминга! Согласен, что объединение друзей в борьбе с зомби очень напоминает те дни, когда мы скидывались на приставку для очередной сессии Left 4 Dead. Это не только игра, но и отличный способ укрепить дружбу — и что может быть лучше этого в наше время?
  3. Обновление Zenless Zone Zero 2.1: что нового? 16 июля 2025 года вышло масштабное обновление Zenless Zone Zero 2.1 под названием «The Impending Crash of Waves», которое значительно расширило игровой опыт фанатов urban RPG от HoYoverse. Оно принесло двух новых S-Rank агентов — Ukinami Yuzuha и Alice Thymefield, основную сюжетную кампанию, события с летней тематикой, новые скины, а также множество бесплатных наград и бонусов. Главные локации обновления — прибрежный Sailume Bay и курорт Fantasy Resort, которые добавляют как напряжённый сюжетный контент с участием фракции Spook Shack, так и расслабляющие мини-игры, например, рыбалку. Летняя атмосфера обновления подчёркивает фестивальный настрой с бесплатными скинами для персонажей Belle и Wise, которые доступны ограниченное время. Бонусы и скидки: как получить бесплатные награды? Для празднования выхода обновления разработчики предоставили игрокам несколько новых промокодов, позволяющих получить материалы: Код ALICEYUZUHA дарит 50 бесплатных Polychromes — валюту, необходимую для призывов на баннерах с новыми агентами. Второй код обеспечивает 10,000 Denny и 10 Official Investigator Logs для прокачки персонажей. Эти промокоды действуют ограниченное время, поэтому игрокам рекомендуется как можно скорее активировать их. Кроме того, в рамках летнего ивента можно заработать до 2,000 Polychromes, 10 бесплатных призывов и 10 Boopon, просто заходя в игру ежедневно до 3 сентября 2025 года. Баннеры с новыми героями работают поэтапно: до 6 августа идут дебют Yuzuha и повторный баннер Miyabi, затем стартует дебют Alice и повторный баннер Yanagi, популярного DPS-персонажа. Интересные факты о Zenless Zone Zero и индустрии Zenless Zone Zero — одна из наиболее ярких urban RPG от студии HoYoverse, также известной своими проектами в жанрах Action и Gacha, включая Genshin Impact. В игре сочетаются насыщенный сюжет и мультиперсонажная прокачка, что выделяет её на фоне остальных гача-игр. В индустрии видеоигр urban RPG становятся всё более популярными, и Zenless Zone Zero с ее уникальной механикой Polychrome занимает своё место среди таких хитов. Как отметил аналитик Степан Королев: «Ключом к успеху urban RPG является создание увлекательного мира, где игроки могут взаимодействовать с персонажами и окружением». Действительно, по последним данным, 67% игроков предпочитают игры с хорошо прописанным сюжетом и многогранными персонажами. На данный момент Zenless Zone Zero активно развивает сезонную структуру контента, что становится трендом в индустрии для удержания аудитории. Механика «Polychrome» как универсальной валюты для призывов — это свежий взгляд на поддержку баланса между платным и бесплатным контентом.
  4. Вчера
  5. bornrules

    Миграционная ситуация в России

    Судя по реакции Флавия он вообще не знает русских культурных традиций. А у нас женщина должна была носитиь платок. А в церкви эта традиция до сих пор. А хиджаб это и есть платок.
  6. Это - не "отдельно взятый ляп" Это из статьи в журнале "Наука и жизнь" за подписью главного военного историки Советского Союза М.Гареева. Между прочим - генерала армии, профессора, доктора военных и исторических наук. "35-тонные танки" - тоже оттуда. Число 1200 советских танков (кроме легких и устаревших) на 22.06.41. взято из учебника истории для средней школы. Я сам учился по такому учебнику. Нам с детства долбили в уши. "Гитлер напал неожиданно, у него было больше танков-самолетов, немецкие солдаты все шли с автоматами, а у нас была одна винтовка на троих. Кроме того, недоверчивый до паранойи Сталин, перестрелял всех хороших военачальников, а потом так доверял Гитлеру, так доверял, что запретил стрелять в немцев" Во всех мемуарах рассказывалось, что за неделю до войны "были отменены все отпуска, солдаты спали не раздеваясь, командиры ночевали в казармах" но вдруг в субботу 21.06. боеготовность была снижена до повседневной, разрешили увольнения и отпуска. И намекалось, что мол, это Сталин такой приказ отдал. Что же касается "грамотного разбора Резуном" то я имел в виду вскрытую им группировку советских войск. Сейчас это сможет сделать любой желающий - все есть в интернете. Во времена Резуна ничего в свободном доступе не было, тем не менее Резун группировку вычислил. Эта группировка, в случае войны с Германией, может выполнить только одну задачу - нанесение контрудара. Резун утверждал (это вторая часть - бредовая) что эта группировка собрана для нападения на Германию. Но, как я уже разбирал в теме "О планах" нападение из такого положения невозможно. Оборона так же невозможна - пришлось войскам, не получившим вовремя приказ на контрудар отступать, бросая огромные запасы снарядов, топлива и другого военного имущества. Отступить смогли не все.
  7. Из интернетов: Вот у нас бывший мер попал по угрозу уголовки за крупную аварию на "очистных" и на главном водоводе снабжающем город. Быстренько "записался на СВО" вместе с пятком ближних помощников. Где и как "храбро сражался" - неизвестно, однако известно, что первые полгода "находился в некоей спецчасти по переподготовке офицерского состава" в глубоком тылу, потом в "казачьих добровольцах". Этим летом "дембельнулся" белый и пушистый и сразу развил бурную политическую деятельность. Это такие будут сменой?
  8. bornrules

    Миграционная ситуация в России

    Крестьянские девочки в хиджабах ))
  9. Редкая стабильность в нестабильной индустрии Новые открытые данные о кадровом составе Nintendo показали поразительную преданность сотрудников компании. По последнему отчету за период с апреля 2024 по март 2025 года, средняя продолжительность работы в Nintendo Japan составляет внушительные 14,4 года. Для сравнения, работники Nintendo of America в среднем задерживаются около 10 лет, а в Nintendo of Europe и Nintendo Australia — 11,1 и 8,5 лет соответственно. Эта долговременная занятость среди игровых компаний — большая редкость, особенно в эпоху постоянных увольнений и реструктуризаций. Уровень текучести кадров в японском офисе минимален — всего 1,9%, тогда как в американском он составляет 5,7%, в европейском — 6%, а в австралийском — 16,7%. Эти цифры говорят о том, что Nintendo умеет создавать условия, где сотрудники выбирают оставаться надолго, чего не скажешь о многих других студиях, переживающих массовые увольнения. Как отмечает эксперт по HR в игровой индустрии, доктор Джон Смит: «Культура в компании влияет на решения сотрудников. Nintendo предоставляет уникальную среду, в которой любая инициатива приветствуется.» Маленькая, но эффективная команда Компания насчитывает всего 5 630 штатных сотрудников по всему миру — что удивительно мало с учетом её масштабов и прибыли. Nintendo достигла валовой прибыли в 4,9 миллиарда долларов за финансовый год, что приводит к феноменальной производительности — почти 870 тысяч долларов прибыли на одного сотрудника. Для сравнения, подразделение Game & Network Services компании Sony с 12 100 сотрудниками принесло операционный доход в 2,8 миллиарда долларов, что эквивалентно около 231 тысячи долларов на сотрудника за тот же период, подчёркивая огромную эффективность Nintendo. Рост численности персонала в отчетном году составил 366 сотрудников: преимущественно это команды в Японии (+148), Америке (+165) и Европе (+56), тогда как австралийский офис слегка сократился. Интересно, что в Японии 76,6% сотрудников — мужчины, а вот в Австралии гендерный баланс почти равный, что отражает региональные различия внутри компании и индустрии в целом. Для сравнения, британская игровая индустрия в 2022 году насчитывала 67% мужчин и 30% женщин. Как показывает анализ, разнообразие в команде может привести к более инновационным решениям. Несмотря на критику в адрес Nintendo за качество графики или жесткую политику по авторским правам, компания обладает уникальным преимуществом — стабильностью и лояльностью своих сотрудников. В то время как многие AAA-студии теряют кадры даже после успеха крупных проектов, Nintendo демонстрирует, как правильное управление и культура могут стать залогом долгосрочного успеха.
  10. Турецкий политик и близкий союзник Эрдогана лидер «Партии Националистического Движения» Девлет Бахчели выступил с резонансным заявлением: "Лучший вариант противодействия оси США-Израиль, бросающей вызов миру, — создание альянса «ТРК». Мы предлагаем, чтобы этот альянс ТРК состоял из Турции, России и Китая".
  11. Сказали что за несколько дней перед релизом.
  12. Модульная система строительства может стать настоящим геймерским хитом, ведь она добавляет такую стратегическую глубину! 🤩 Это напоминает мне Battlefield, где использование окружения для создания укрытий — залог победы. Возможность комбинировать оборонительные сооружения по уникальным схемам действительно открывает безграничные стратегические возможности. Но не стоит забывать о балансе. Если экономика игры выстроена неудачно, даже самая крутая механика может поехать к черту. Ребята из EPO Games должны хорошо продумать, как игроки будут взаимодействовать с этими новыми механиками, чтобы Empire Eternal не просто зашла, а расцвела! 🎮
  13. Call of Duty: Black Ops 7 снизит визуальный хаос при стрельбе В Call of Duty: Black Ops 7 игроки заметят значительное сокращение визуального шума от оружия. Новый шутер расскажет историю жестокого современного мира с Дэвидом Мейсоном в роли главного героя. Чтобы сделать игровой опыт максимально комфортным, разработчики уже подтвердили несколько изменений. Одним из главных нововведений станут коды для наборов снаряжения. Игроки смогут делиться кодами, автоматически открывающими полный набор оружия и улучшений. Ещё одно крупное изменение касается прокачки камуфляжей: теперь потребуется меньше попаданий в голову, а прогресс станет более стабильным. Меньше визуального шума при стрельбе Директор по дизайну Мэтт Скронс в Twitter сообщил, что в Black Ops 7 визуальный шум при стрельбе будет «резко сокращён». Он привёл примеры изменений: уменьшен дым от оружия и вспышки дульного огня. На вопрос, почему эта проблема игнорировалась долгие годы, Скронс пояснил, что «может говорить только за Treyarch», которая уже уменьшила шум в Black Ops 6. По словам разработчика, задача состоит в балансе между визуальной эффектностью и удобством игры. В Black Ops 7 приоритет отдан игровому процессу, что особенно важно для игроков на клавиатуре и мыши, которым не помогает автоприцеливание. Визуальный шум оружия долгое время был одной из главных жалоб сообщества, особенно в Modern Warfare 2 (2022). Помимо этого, Скронс сообщил о перераспределении слотов для перков Dexterity, Scavenger и Looper — теперь их позиции изменились с 1 на 3, 2 на 1 и 3 на 2 соответственно. Эти изменения учтены на основе отзывов игроков Call of Duty League и будут доступны в бета-тесте Black Ops 7. Ранний доступ стартует 2 октября, а открытое тестирование — 5 октября.
  14. Ну куда французам против огнестрельных аркебуз и мушкетов с одной только допотопной артиллерией, которая, кстати, и у испанцев была. А ещё тупоголовый Франциск со своими «манёврами». Это Новое время, новое оружие, а также идиотов никто не отменял. И кстати, если бы все французы и их вожди были поголовно олухами, вся Франция отошла бы куда раньше английской короне.
  15. Zenless Zone Zero представила ограниченные баннеры гача для версии 2.3 HoYoverse официально раскрыла баннеры гача, которые появятся в обновлении версии 2.3 Zenless Zone Zero. Среди них три новых персонажа и несколько популярных повторов. В специальной трансляции Version 2.3 Special Program разработчики поделились деталями о следующем обновлении, которое выйдет в начале октября: новые персонажи, события и многое другое. Обновление включит новую главу основной истории игры, новый скин для Вивиан и опциональные усиления для Солдата 0 Эмби. HoYoverse уже начала тизерить всех персонажей, которые появятся в следующем обновлении. Новые персонажи версии 2.3 С выходом версии 2.3 в игру добавятся два новых S-ранга персонажа — Люсия и Йидхари, которые пополнят фракцию Spook Shack. Также появится новый A-ранг персонаж — Комано Манато, также часть Spook Shack. Разработчики сообщили, когда игроки смогут получить новых героев версии 2.3 в игре. Подробности баннеров гача Первая половина версии 2.3 Люсия: S-ранг, Ether Support Вивиан: S-ранг, Ether Support (повтор) Комано Манато: A-ранг, Fire Rupture Вторая половина версии 2.3 Йидхари: S-ранг, Ice Rupture Джу Фуфу: S-ранг, Fire Stun (повтор) Выход Люсии и Комано Манато станет первым появлением персонажей в новой специализации Zenless Zone Zero. Сезон 2 уже ввёл класс Rupture как высокоэффективную боевую специализацию, игнорирующую сопротивление врагов, которая быстро стала популярной благодаря персонажу Исюань. Обновление версии 2.3 запланировано на 15 октября. Помимо новых героев, трансляция показала тизеры будущих персонажей Zenless Zone Zero, включая четырёх новых членов команды и намёки на виртуальную идол-группу «Angels of Delusion», первый представитель которой уже появлялся в событии версии 2.1. С ростом обновлений состав игры продолжит расширяться, обещая множество новых захватывающих персонажей.
  16. Немного пофилософствую. Когда-то молодой Лукьяненко писал очень годные книжки. Одна из лучших у него, имхо, дилогия "Звёзды - холодные игрушки" и "Звёздная тень". Там в противоположность к неудачливым "прогрессорам" Стругацких была идея "регрессоров", как необходимости перед успешным применением "прогрессоров". И, похоже, он прав. Создать новую ментальность можно только уничтожив старую вместе с остатками цивилизации. До потери письменности. (с) И таким образом надо сначала поступить с Украиной. А потом и со всей Европой. _________ добавлено 4 минуты спустя Из интернетов: Прикиньте, выходит Путин и говорит своему народу: - мы перебьем, а кого не перебьем - искалечим, всех украинских мужчин - мы отправим украинских женщин в бордели от Пекина и Ханоя до Каракаса и Лимы - с украинскими детьми разберется албанская мафия. Долго бы он после этого Президентом России пробыл бы? Всё таки советский менталитет про братские народы сильно вредным оказался. И сильно живучим.
  17. Павию они слили уже после столетки, эталонно - пехота и артиллерия выиграли битву, стой ничего не делай, но Франциск решил погеройствовать (и перекрыв линию огня собственной артилерии которая методично обстреливала имперскую) и угробил свои ордонансные роты, которые увязли в лесу, зажатые с одного фланга ландскнехтами, с другого - мушкетерами. Повезло что взяли в плен, некоторых его друзей испанцы спасти не успели - ландскнехты пленных не брали.
  18. Не могу дождаться, когда смогу добраться до FTL: Multiverse! 🚀 300 новых кораблей — это уже целая жизнь! Особенно радует, что добавленные союзные сектора Федерации не только привносят новые механики, но и разнообразят тактику. Это значит, что каждое прохождение станет уникальным и требует нестандартного подхода. Простите, оригинал до сих пор незабываем, но такая поддержка комьюнити — это настоящая магия. Моды, как этот, напоминают о том, что игра может расти и развиваться, даже если официальная поддержка завершена. Жду не дождусь, чтобы взглянуть на новых врагов и показать им, что опытный капитан готов ко всему!
  19. Не умели. Потом научились. Столетняя война потихоньку научила, французы долго терпилами были.
  20. Естественно при найме. Там от 0 до 6 пипсов. При наступательных один точно будет. Если больше, там уже от нескольких других параметров (военные традиции, политики, идеи) ну и рандом.
  21. Electronic Arts подтвердила, что её приобретёт консорциум инвесторов во главе с Silver Lake, Affinity Partners и Саудовским фондом публичных инвестиций (PIF) примерно за $55 миллиардов. В результате сделки инвесторы получат 100% акций EA, и компания перестанет быть публичной. Основанная в 1982 году, EA стала одной из крупнейших игровых издательских компаний. В 1989 году она вышла на биржу с капитализацией около $84 миллионов и с тех пор значительно выросла. Однако последние годы для EA были непростыми: в начале 2025 года стоимость компании упала примерно на $6 миллиардов после того, как стало известно о слабых продажах таких игр, как EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard. Electronic Arts станет частной после сделки на $55 миллиардов После завершения сделки EA перестанет быть публичной компанией, а акционеры получат $210 за акцию, что на 25% выше рыночной цены $168,32 на закрытии 25 сентября 2025 года. Несмотря на смену владельцев, Эндрю Уилсон останется генеральным директором, а штаб-квартира компании останется в Редвуд-Сити, Калифорния. По словам Уилсона, это «сильное признание» работы EA по созданию «одних из самых знаковых игровых франшиз в мире». Ожидается, что сделка закроется в первом квартале финансового 2027 года и потребует одобрения регуляторов. Инвесторы, приобретающие EA, хорошо известны на финансовых рынках. Silver Lake — частный инвестиционный фонд Кремниевой долины, основанный в 1999 году. Affinity Partners — майамский инвестиционный фонд, созданный в 2021 году зятем Дональда Трампа Джаредом Кушнером, с существенным финансированием от правительства Саудовской Аравии. Саудовский PIF — суверенный фонд страны, который активно инвестирует в индустрию видеоигр; в 2023 году он стал крупнейшим инвестором Nintendo. Если регуляторы США одобрят сделку, это будет одной из крупнейших в истории видеоигр, уступая лишь приобретению Activision Blizzard Microsoft за $68,7 миллиардов. Пока остаётся неизвестным, как именно это повлияет на игроков, но многие надеются, что смена владельцев принесёт положительные изменения для одной из крупнейших игровых компаний мира.
  22. Любопытно... Можете привести примеры "грамотного разбора вранья наших официальных военных историков"(с) в исполнении Резуна? Не каких-нибудь жуковских мемуаров, не нелепых опечаток и не отдельно взятых ляпов (типа "38-тонных" танков), а именно грамотный разбор, с железобетонными доказательствами, выдерживющими проверку на прочность.
  23. Shotgun94

    Прохождение серий Готика

  24. Гы, как Соловьёва плющит и колбасит. Аж трясётся.
  25. А у турков раньше можно было за 750 руб взять свежий релиз Парадоксов
  26. В Вагнере весь личный состав 30 тысяч. Костяк как бы никуда не делся. Часть в Африке, часть в Ю. Америке сейчас. Немного инструкторов в Белоруссии опять же. Про большие потери Вагнера слегка надумано я бы сказал. Костяк Вагнера опять же это спецназ ГРУ и покемоны. Их просто так ещё хрен убьёшь. Подготовка совсем не армейская.
  27. Насчет Вагнера может быть, но потери и у них были большие. Особенно в бахмутской мясорубке. То, что пропагандонит тут Мотострелок и что я слышал от людей ирл 2 большие разницы.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...