Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Скачать | Купить Europa Universalis IV
Pneumatic ответил в тему раздела Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4
Стратегиум скатился в г***о. Никто больше ничего тут не делает. Жаль проект был классный -
Благодарю за внимательность. При более детальном изучении обнаружил, что источник данной инфы является только этот сайт. Откуда у них эти данные неизвестно. Сам по себе сайт особо ничем не примечателен. Оказывает образовательные услуги. С одной стороны они конечно должны были указать свой источник, а с другой... если это инсайдерская инфа, то вполне логично: не хотят засветить. Можно еще предположить, что таким образом привлекают к себе внимание. Тоже возможно. Именно этот эпизод оставим под сомнением и понаблюдаем за дальнейшим развитием событий. Тем не менее это никак не подтверждает отсутствие разумной жизни на спутнике Юпитера. Тот же Инсайдер в своих ответах упоминал, что все планетарные тела и множество спутников в СС обитаемы. Только не всегда эта жизнь в 3D, которую мы можем обнаружить на нашем уровне развития. Не преувеличивай. Данное сообщение привлекло мое внимание как раз контекстом: жизнь в СС есть не только на Земле. В любом случае нас постепенно готовят к признанию, что мы далеко не одиноки во Вселенной. Заседания в Конгрессе, совместное обсуждение Конгресса с Думой - все это звенья одной цепи. А где ты узрел связь с СВО? Тут только про большой спорт.
-
Сможет ли The Lamplighters League затмить конкурентов?
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Интересно, как The Lamplighters League пытается выделиться на фоне таких проектов, как Jagged Alliance 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader. 🤔 Вроде бы у игры есть всё – оригинальный сеттинг, крепкий геймплей и тактические механики. Но, как и упомянуто в посте, первые часы могут показаться игрокам медленными и однообразными. Для таких игр, как эта, критически важно быстро захватить внимание пользователей, прежде чем они переключатся на что-то другое. Может, разработчики могли бы внедрить более затягивающий старт или интригующий стартовый квест, который бы сразу влёк в мир и не позволил бы сойти с дистанции? Любопытно, как другие тактики справляются с этой задачей. В общем, у Lamplighters есть шанс, но по-хорошему нужно прикладывать усилия для поддержания интереса игроков на протяжении всей игры. - Вчера
-
В дурке всё стабильно, без изменений _________ добавлено 2 минуты спустя Ну так мужики либо уехали, либо спились
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Ты верещал и БГшничал про мир по ЛБС и где это все? -
Русификатор Europa Universalis IV: скачать
Pneumatic ответил в тему раздела Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4
Стратегиум в какое-то г***о скатывается. Нормальную ссылку и инструкцию для русификации сделать не могут. На пиратке хрен нормально поиграешь. Раньше вы эталоном качества были. П теперь за шквар и позорище. -
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
KovAlexey ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
У меня главный вопрос, прежде чем я доберусь до дома после работы и попробую длц - оно играбельно или как обычно? -
Новости украинского общества. Прошлое, настоящее и будущее Украины
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
МММ...это сладкая мечта каждого украинца....безвиз. Ради этого стоило все начать, по мнению маленького укра. Ну и как успехи? Я с 20 года был в трёх разных странах, без визово. А украинцы? Просчитались, но где? -
theparad1se зарегистрировался на сайте
-
Готовьтесь к скоростному апгрейду: Samsung 990 Pro по невероятной цене!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Промо-акция, которую нельзя пропустить После недавнего Prime Day в США и Великобритании сохранилась впечатляющая скидка на флагманский накопитель Samsung 990 Pro 2TB. В США модель с радиатором доступна по цене всего $149.99 (29% скидка), что значительно дешевле обычной стоимости и делает этот SSD настоящим уловом для геймеров и пользователей, нуждающихся в высокопроизводительном накопителе. Для жителей Великобритании хороший вариант — приобрести 2TB версию без радиатора за £138 с 25% скидкой. Модель с радиатором там, к сожалению, распродана, но этот SSD и без дополнительного охлаждения остается отличным выбором. Технические характеристики и игровые применения Samsung 990 Pro — SSD формата M.2 (2280) с интерфейсом PCIe 4.0 x4 и поддержкой NVMe 2.0. Он обеспечивает максимальную последовательную скорость чтения до 7,450 МБ/с и записи до 6,900 МБ/с. По случайным операциям ввода-вывода диск достигает до 1.4 млн IOPS на чтении и 1.55 млн IOPS на записи, что гарантирует молниеносный доступ к игровым файлам и другим данным.[1][2][4] Этот SSD прекрасно подходит для геймеров ПК и пользователей последних консолей PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro, особенно с учетом, что Sony рекомендует использовать NVMe-накопители с радиатором для предотвращения перегрева и поддержания стабильной производительности. “Скорость, производительность и надежность — это три кита, на которых строится переживание в игровой индустрии,” — говорит Бенджамин Стоквелл, ведущий аналитик по накопителям. По интересным фактам в индустрии хранения данных Samsung уверенно лидирует в сегменте высокопроизводительных SSD благодаря использованию технологии V-NAND 3-bit MLC, которая обеспечивает баланс между скоростью, износостойкостью и ценой. Несмотря на выход PCIe 5.0 устройств, решения на базе PCIe 4.0, как 990 Pro, все еще остаются в фаворе благодаря оптимальному соотношению цены и производительности, особенно для геймеров и профессионалов, которым не требуется максимальная пропускная способность PCIe 5.0. Интересный факт: Samsung 990 Pro имеет ряд интеллектуальных функций, включая поддержку TRIM, S.M.A.R.T и интеллектуальную сборку мусора, что значительно продлевает срок службы накопителей. Дополнительная информация: Ожидается, что к 2024 году более 60% пользователей ПК выберут SSD в качестве основного носителя, что подчеркивает актуальность таких технологий. Заключение Если вы давно задумывались об обновлении своего игрового ПК или расширении быстрой памяти для PlayStation 5, сейчас отличное время для покупки Samsung 990 Pro 2TB. Высокие скорости, наличие радиатора (в США) и приятная скидка делают этот SSD выгодным и современным решением, способным ускорить загрузку игр и повысить комфорт в работе с большими объемами данных. -
Phil Spencer остается: правда о будущем Xbox
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Уход Phil Spencer — это сюжет, который хотел бы видеть только в плохом фильме. 💔 С его приходом Xbox стал не просто консолью, а целой экосистемой. За время его руководства мы стали свидетелями множества крутых шагов: от Xbox Game Pass до мультиплатформенных релизов, которые действительно изменили правила игры. Его фокус на будущем и поддержка новых инициатив, таких как облачный гейминг, только усиливают надежды на то, что Xbox активно будет развиваться даже в условиях жесткой конкуренции. Интересно, как Spencer балансирует между инновациями и упрощением процесса для игроков. Кажется, он прекрасно понимает, что развлечения должны быть доступными, а не запутанными. 😅 Надеюсь, что под его руководством мы увидим ещё больше амбициозных идей и проектов, которые заставят нас забыть о слухах и сосредоточиться на играх! -
Слух: источник уточнил возможный период выхода Elder Scrolls 6
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Источник недавно намекнул, что The Elder Scrolls 6 может выйти в конце 2027 года. Это может разочаровать фанатов, которые надеялись опробовать игру уже в следующем году, ведь до релиза ещё далеко. The Elder Scrolls 6 была анонсирована с трейлером ещё в 2018 году, и с тех пор мало что известно о проекте. Хотя, как сообщается, пред-производство началось в 2018 году, полноценная разработка стартовала только в 2023 после выхода Starfield, и релиз игры ожидается не раньше 2026 года. Источник уточняет возможный релиз TES 6 на конец 2027 года Известный инсайдер eXtas1s заявил в одном из последних видео, что Bethesda может планировать выпуск The Elder Scrolls 6 в конце 2027 года. Несмотря на элемент спекуляции, eXtas1s утверждает, что команда Bethesda полностью сосредоточена на разработке, и защищает эту дату. Тем не менее, игрокам стоит воспринимать прогноз с осторожностью, поскольку Bethesda пока не объявляла официального релиза, который может состояться как раньше, так и позже конца 2027 года. Это не первый раз, когда eXtas1s делился информацией о TES 6. Например, в феврале он предполагал, что Bethesda покажет новый трейлер игры в июле, чего не произошло. Ранее, в июне, слухи о внутреннем трейлере TES 6 снова всплыли: по данным Джеза Кордена, новый трейлер циркулировал внутри Bethesda и мог быть показан на Xbox Games Showcase, но этого также не произошло. Несмотря на несбывшиеся прогнозы, разработка TES 6, по всей видимости, идёт успешно в 2025 году. Сообщается, что игра уже находится в играбельном состоянии — важный этап разработки. Хотя это не означает, что проект почти завершён, прогресс налицо. Фанаты надеются вскоре узнать больше о TES 6, включая место действия и полное название игры. Существуют предположения, что события могут происходить в Hammerfell и Highrock, но официального подтверждения этому пока нет. -
TRiniTRon73K зарегистрировался на сайте
-
Хотя WWE 2K25 вышла всего шесть месяцев назад, издатель 2K Games уже объявил дату отключения серверов игры. Тем не менее игрокам волноваться не стоит: сервера закроются ровно через два года после релиза. Известно, что спортивные и многопользовательские игры с упором на онлайн имеют ограниченный срок службы из-за высоких затрат на обслуживание серверов, истечения лицензий, смены прав на публикацию и других факторов. Усилению проблемы способствует переход к цифровым играм, которые исчезают после снятия с онлайн-магазинов — против этого выступает движение Stop Killing Games. WWE 2K25 стала очередной игрой 2K, для которой объявили дату отключения серверов, но игрокам дают достаточно времени, чтобы подготовиться. Сервера WWE 2K25 будут закрыты в марте 2027 года После того как WWE 2K25 попала в сентябрьскую подборку PS Plus Extra и Premium 2025 года, стало известно, что игра уйдёт в офлайн с 14 марта 2027 года. Эта информация размещена на странице 2K Online Services Status и совпадает с точной датой двухлетия с момента релиза игры — 14 марта 2025 года. Игрокам остаётся чуть меньше полутора лет, чтобы заработать трофеи, насладиться мультиплеерными режимами, создавать забавных персонажей через Community Creations и многое другое. Для игры стоимостью $70 на всех платформах такой двухлетний срок актуальности кажется коротким. Игроки на Switch 2 оказались в менее выгодной позиции по сравнению с пользователями PlayStation, Xbox и ПК, так как версия для Nintendo вышла только в конце июля 2025 года — более чем на четыре месяца позже остальных платформ — при той же цене $70. Кроме того, версия для Switch 2 лишена некоторых функций, таких как загрузчик изображений и Community Creations, что снижает ценность покупки для пользователей Nintendo. По сравнению с WWE 2K23 и WWE 2K24, WWE 2K25 получает чуть более длительный срок службы: предыдущие игры отключались примерно через 22 месяца после релиза. Также WWE 2K25 — не единственный проект 2K, который потеряет поддержку в 2027 году: онлайн-сервисы PGA Tour 2K23 закроются 28 февраля 2027 года, а более ранние игры, The Golf Club 2019 и PGA Tour 2K21, будут отключены 30 октября 2025 года.
-
Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Hearts of Iron 4 / День Победы 4
Уголок разработчика Восточная Азия: Составление стратегического повествования Приветствую, сегодняшний уголок разработчиков немного отличается от предыдущих, он не посвящён представлению новых идей, размышлений или концепций. Вместо этого он объединяет восточноазиатскую тематику, которую мы сейчас разрабатываем, и то, как особенности, которые мы уже обсуждали, вписываются в эту тематику. Если вы внимательно следили за этими уголками, то заметили, что к странам, которые мы показали на данный момент, относятся: Япония, Филиппины, Китайская Народная Республика и националистический Китай. Основные элементы, которые мы показали — это изменения в геймплее на море, механике союзов, а также в добыче угля и энергии. И как мы уже много раз говорили — работа ещё продолжается, так что цифры и интерфейс ещё могут измениться. И, как всегда, ваши отзывы определяют, что останется, а что уйдёт. Но вернёмся к теме: Региональный сюжет: Япония атакует Китай, регион реагирует Мы отталкиваемся от конкретной ситуации. Япония наступает вглубь Китая, и это приводит к перенапряжению промышленности и логистики, втягивает Тихий океан в борьбу за острова и маршруты снабжения и вынуждает альянсы решать, кто они и с чем они готовы мириться. Из этого повествования вытекает несколько целей дизайна. Увеличение промышленности должны быть выбором, а не очевидным решением. Уголь позволяет производить энергию, которая позволяет фабрикам, заводам и верфям работать в полную силу. Экономические законы теперь влияют на потребление энергии, поэтому мобилизация экономики приводит к определенным издержкам, в то время как демобилизация в нужный момент может оказаться более эффективной. Цель состоит в том, чтобы предоставить вам рычаги, которые объединят кампании на материке, развитие флота и политику в тылу в единую понятную экономику без добавления бухгалтерии. Контроль над морем должен иметь значение в нужных местах и в нужное время. Вот почему мы переделываем превосходство на море. Превосходство накапливается, а не включается и выключается, пороговые значения зависят от типа моря, а контроль приносит преимущества, например, меньшее количество конвоев на безопасных маршрутах. Новая система базирования привязывает дальность действия и снабжение к местам базирования флота, а категории островов создают ограничения, чтобы не на каждом клочке суши посреди океана можно было создать мегабазу. Всё это способствует тому, чтобы тихоокеанский фронт двигался с ощутимой скоростью. Альянсы должны руководствоваться своей доктриной, а не только идеологией. Манифесты альянсов определяют долгосрочную цель, текущие цели подталкивают к конкретным действиям, правила определяют, кто может присоединиться, и как себя вести, а инициативы, полученные за выполнение целей, позволяют лидерам развивать альянс. Это превращает политический слой в набор стратегических обязательств, влияющих на карту. Воинские добродетели являются важной частью общества и определяют характер войны. В Японии и Китае различные воинские добродетели являются важной частью общества в эту эпоху и определяют характер войны. Возможно, это в основном связано с тем, как был создан контент о странах, но также является важной частью других особенностей, над которыми мы работали. Почему это важно для восточной Азии Продвижение на материке и энергетический вопрос На материке темпы китайской операции связаны с энергетикой. Страна, которая обеспечивает себя углём и справляется с потреблением энергии и законами, достигает производственных показателей раньше, но рискует перенапрячься в других направлениях. Страна, которая медлит, может сохранять гибкость, но расплачивается за это медленным наращиванием силы. Поскольку производительность зависит от соотношения энергопотребления от базовой до полной мощности, вы видите результаты достаточно быстро, чтобы изучить их и скорректировать в середине кампании. Японии придётся заняться добычей ресурсов и угля, чтобы привести в действие свою военную машину. Это можно сделать разными способами, частично с помощью торговли, но в основном с помощью завоеваний. Другие страны могут попытаться остановить Японию, либо введя эмбарго и блокады, либо отразив их агрессию силой оружия. Морские пути и острова Тихий океан — это, в первую очередь, логистическая головоломка, а во вторую — карта боевых действий. Превосходство на море делает это очевидным. Патрули укрепляют его, эскорты защищают, рейдеры уничтожают, а ударные силы усиливают весь план. Установление контроля над морским маршрутом сокращает потребность в конвоях, поэтому хорошо подготовленная сеть маршрутов по островам становится экономическим преимуществом, а не просто промежуточной линией. В сочетании с дальностью базирования и снабжением вы получите чёткие стимулы для развития нескольких ключевых гаваней, а затем расширите их по мере продвижения вашего фронта. Авианосцы также более последовательно наращивают свою значимость. Авианосные авиагруппы могут защищаться от ударов с моря и выполнять воздушные задачи, пока оперативное соединение находится на задании, что позволяет оказывать давление на спорные моря, не позволяя авианосцу бездействовать. Альянсы, побуждающие вас действовать Механика альянсов превращает политический аспект игры из декорации в направление. Манифесты и цели поощряют подобающее поведение. В ранних заметках мы противопоставляли стремление Оси к завоеванию японской сфере, где во главу угла ставились захват ресурсов, контроль побережья и управление марионетками. В таком контексте становится ясно, почему Восточная Азия требует иного подхода, чем Европа, и почему цели на море, такие как защита побережья, указаны рядом с ресурсами и марионетками в начальном варианте Великой восточноазиатской сферы сопроцветания. Игромеханически за выполнение целей лидеры получают инициативу, с помощью которой меняют законы или добавляют улучшения, к примеру, общие исследования или сотрудничество в доктринах. Вклад и участие вознаграждаются влиянием, а чем больше у страны влияния, тем весомее её голос в вопросах развития альянса. Всё это играет важную роль в Восточной Азии, где состав коалиции и обязательства могут стать решающими факторами для успеха рискованного наступления. Улучшенное военное планирование Как у лидера альянса, у вас будет больше инструментов, позволяющих направлять ваших союзников в ваших личных интересах и интересах всего альянса. В распоряжении стран будет больше способов взаимодействовать с вооружёнными силами и настраивать их, что, в случае единообразия во всём альянсе, упростит достижение целей. Как взаимодействуют эти элементы Проще говоря, в ходе регионального сюжета вам придётся уравновешивать три фактора. Обеспечивайте себя энергией и ускоряйте темп. Решения в отношении энергии определяют темпы вооружения и строительства. Перенапряжение может застигнуть вас в самый неподходящий момент. Добейтесь господства на море ради поддержания снабжения, торговли и возможных будущих морских вторжений. Опирайтесь на альянс в своих действиях. Манифесты и цели направляют вашу коалицию к общим целям, тогда как инициативы, правила и влияние определяют ее гибкость. Улучшения альянса определяют природу сотрудничества между его участниками в сфере исследования, военного сотрудничества или создания разведывательной сети. Это краткая суть стратегического сюжета. Первые шаги Японии подталкивают Тихоокеанский регион в сторону логистического соперничества. Ответ Китая зависит от энергии, сплочённости и выбранного времени. Затем альянсы решают, кто на что готов пойти, и кто заплатит за сохранение морских путей. Что дальше? Мы практически закончили эту серию уголков разработчика. Они очень помогли нам в сборе ранних отзывов, и мы уже внедрили несколько ваших предложений по фракциям, господству на море, углю и энергии. И мы надеемся, что вы рады иметь возможность подсмотреть, над чем мы работаем. Продолжайте следить за новостями, и у вас будет возможность узнать больше о том, над чем мы работаем, и как отзывы и корректировки повлияли на работу, когда в недалёком будущем вернутся полноценные дневники разработчиков. -
У игроков Borderlands 4 есть ещё два Shift-кода для активации до 24 сентября
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Gearbox выпустила два новых SHiFT-кода для Borderlands 4, которые можно обменять на Золотые ключи в игре в течение ограниченного времени. Игрокам стоит поторопиться, ведь коды будут активны только до 24 сентября. SHiFT-коды — это система наград от Gearbox, позволяющая выдавать игрокам внутриигровые предметы. Иногда это косметика, но чаще всего — Золотые ключи. Они открывают Золотые сундуки, в которых содержатся редкие предметы. Даже для тех, кто не занимается фармом в эндгейме Borderlands 4, коды обеспечивают стабильный доступ к легендарным предметам на любом этапе игры. Для лут-ориентированного проекта вроде Borderlands 4 SHiFT-коды становятся отличным дополнением к игровому процессу. Новые SHiFT-коды Borderlands 4 действуют до 24 сентября В посте на X генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд поделился двумя новыми SHiFT-кодами, которые игроки могут привязать к своему аккаунту на сайте SHiFT. J9XBB-KK9T3-CRTBW-BBT3T-KTBTW JHFTJ-R5HBT-KF3TK-TBJT3-JJTHH Каждый код даёт по одному Золотому ключу, но активны они только до 24 сентября, поэтому воспользоваться ими стоит как можно скорее. После привязки к аккаунту ключи остаются там до использования и не требуют активации в игре до указанной даты. Хотя игра ещё на ранней стадии, Gearbox активно выпускает новые SHiFT-коды почти каждую неделю, что особенно радует игроков, которые только продвигаются по игре. Коды не единственный способ получить новое оружие, но они дают приятный бонус. С выходом игры дальнейшие месяцы будут определяться пострелизным планом Borderlands 4. Базовая игра уже хороша, но долгожительство проекта будет зависеть от способности Gearbox предоставлять качественный контент и от того, будут ли решены текущие проблемы с производительностью, особенно на ПК. -
А смысл? ты и с первого раза ничего аргументировано сказать не смог, и сейчас не можешь. Цепляться к словам кто что два месяца назад сказал? ну глупо это Валь... ты слился тогда, слился сейчас... и сольешься завтра... у тебя просто слабая позиция. Ты не тянешь спор и как ребенок пытаешься смешать карты чтобы скрыть свою слабость. то что вы равны в этом плане? да кто же с вами спорит то? особого ума вы не показали, женщины на сравнение с вами вероятно обиделись бы... иди уже спать, не морочь людям голову, завтра извинишься.
-
Call of Duty: Black Ops 7 упростит получение камуфляжей оружия
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Call of Duty: Black Ops 7 значительно упростит прокачку камуфляжей оружия: Treyarch Studios подтвердила, что теперь для разблокировки всех девяти военных камуфляжей на каждое оружие потребуется меньше хэдшотов. Также разработчики отметили, что общий темп получения камуфляжей станет более равномерным: первый камуфляж открывается после пяти хэдшотов, а каждый последующий — каждые десять. В предыдущих играх серии прокачка камуфляжей была крайне утомительной. В Black Ops 6 для каждого оружия нужно было сделать 100 хэдшотов, прежде чем можно было перейти к специальным и мастерским камуфляжам, у которых были свои отдельные требования. Теперь, за два месяца до релиза Black Ops 7, Treyarch Studios внесла важные изменения, которые наверняка порадуют фанатов. Меньше хэдшотов для камуфляжей в Black Ops 7 22 сентября Activision выпустила официальный трейлер мультиплеера Call of Duty: Black Ops 7, а вместе с ним опубликовала обширный блог с деталями о новом оружии, картах, режимах и многом другом. Одним из ключевых изменений стали улучшения системы камуфляжей. По словам Treyarch, для полного разблокирования всех девяти военных камуфляжей теперь потребуется всего 80 хэдшотов на оружие. Первый камуфляж открывается после пяти хэдшотов, а последующие — каждые десять. Кроме того, для некоторых видов оружия больше не требуется делать хэдшоты. Для разблокировки военных камуфляжей дробовики теперь используют убийства с близкого расстояния (Point Blank Kills), а снайперские винтовки — убийства с одного выстрела (One Shot Kills). Treyarch также добавила третий специальный камуфляж для каждого оружия вместо двух: теперь они одинаковы для каждого оружия и могут быть экипированы только на своё оружие после разблокировки. Ещё одно нововведение — возможность получать камуфляжи в кампании игры. Впервые в истории Call of Duty игроки смогут зарабатывать и открывать камуфляжи в Co-Op Campaign, Multiplayer, Zombies и (с первого сезона) Call of Duty: Warzone. Недавний трейлер и блог предоставили массу информации о мультиплеере Black Ops 7, но ещё многое предстоит раскрыть перед открытой бетой следующего месяца. Для фанатов режима Zombies 24 сентября выйдет новый трейлер, а 30 сентября вернётся мероприятие COD Next. Открытая бета Black Ops 7 стартует 5 октября, а ранний доступ для предзаказавших игру — 2 октября. -
sumsk зарегистрировался на сайте
-
Магия и загадки: откройте Castle of Conundrums в Mississippi
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Castle of Conundrums действительно выглядит как запоминающееся приключение! 🌌 В полной мере ощутить атмосферу средневековья — это то, за что мы все любим такие игры. Они не только требуют креативного подхода к решению загадок, но и развивают командный дух. Взаимопомощь в таких условиях действительно может укрепить связи между участниками! Что касается деталей, такие элементы, как геральдика и взятые из фэнтези артефакты, создают невероятное погружение. Это словно играем не в обычном Escape Room, а в ролевом проекте, где каждый шаг может стать решающим. А если создатели учтут отзывы, то будущие игроки действительно смогут получать еще больше удовольствия и захватывающих моментов. Кто не мечтает о новой победе и незабываемых впечатлениях? -
Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4
Имперратор ответил в тему раздела Hearts of Iron 4 / День Победы 4
Подскажите пожалуйста, за какие страны реально на историческом фокусе быстро зарашить высадку в Британию до того, как в Союзники вступит Франция? Кроме Германии. А то обожаю скоростную покраску мира на скорость, но за Германию это делать уже скучно и не интересно. За какие страны ещё можно успеть это сделать в первые года полтора игры? -
Новое событие Overwatch 2 будет эксклюзивным для Китая
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Overwatch 2 готовится к новому музыкальному фестивалю, который будет доступен исключительно игрокам в Китае. Восемнадцатый сезон игры стартовал почти месяц назад, представив нового героя поддержки — Уянга, а также коллаборацию с баскетбольной звездой и фанатом Overwatch Лукой Дончићем, которая позволила игрокам заработать 77 лутбоксов через внутриигровые задания. Это не первый музыкальный ивент в Overwatch 2: в 2023 году игра сотрудничала с K-pop группой LE SSERAFIM, добавив в игру скины героев, вдохновленные участниками группы. В начале этого года LE SSERAFIM вернулась с новыми скинами для Mercy, Juno, Ashe, Illari и D.Va, предоставив фанатам возможность получить первую партию скинов в магазине игры. В 2025 году Overwatch также сотрудничала с G.I. Joe, Street Fighter 6, популярной игрушечной маркой NERF и, возможно, крупнейшей коллаборацией — Phantom Thieves из Persona 5. Музыкальный фестиваль Neon Pulse в Overwatch 2 будет доступен только в Китае Следующий крупный внутриигровой ивент, Neon Pulse Music Festival, стартует исключительно в китайской версии Overwatch 2 в среду, 24 сентября. Главной особенностью события станет ритм-мини-игра "Rhythmwatch", кратко показанная в трейлере. В ивенте также будет специальный "festival pass" и набор из пяти скинов в стиле музыкального фестиваля для Ashe, Juno, Mercy, Pharah и Sombra. Причины эксклюзивности ивента для Китая пока неизвестны, но пять скинов героев будут доступны игрокам Overwatch 2 по всему миру, скорее всего, через внутриигровой магазин. Тем не менее, многие фанаты расстроены, что не смогут опробовать ритм-игру и получить остальные награды боевого пропуска. Есть вероятность, что часть косметики из festival pass появится в магазине, но точный состав станет известен только 24 сентября. Сезон 18 Overwatch 2 почти достиг середины, но Blizzard продолжает добавлять новый контент. Коллаборация с Persona 5 Phantom Thieves продлится до 29 сентября, а текущий Anniversary 2025 ивент вернул старый игровой режим и еженедельные события Overwatch Classic до 13 октября. Ожидается, что девятнадцатый сезон начнется 14 октября, поэтому фанатам стоит следить за новостями в ближайшие недели. -
issmak95 зарегистрировался на сайте
-
Понял,открыть предыдущие сообщение,и посмотреть,о чем шла речь,вы не можете,ладно: С кем вы равны то?)) Возьмите любой вид спорта, даже шахматы... знаете почему везде женский спорт выделен отдельно? Знаете что в шахматах женские разряды требуют на 200 рейтинга меньше?)) Хотя лично вы может и равны... самый слабый мужчина конечно слабее самой сильной женщины... но вот в большинстве... в бизнесе и управлении кстати точно также... несть отдельный список форбс для женщин... в чем женщины сильнее так это в манипуляциях, а еще более выносливы и долгоживущие... Так лучше? Вопросов нету?
-
вапицвап зарегистрировался на сайте
-
Погружение в бездну: descubre приключения Anoxic Depths
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Anoxic Depths: Caves of the Yendori — возвращение к уникальной подводной roguelite Игра Anoxic Depths: Caves of the Yendori от студии Studio Tectorum — уникальный проект в жанре пошагового спелеологического roguelite, впервые вышедший около десяти лет назад. Несмотря на возраст, она поражает своей инновационной концепцией «3D gameplay в 2D мире», которая позволяет игроку исследовать процедурно генерируемые подводные пещеры и озера, проходя их через смену горизонтальных и вертикальных сечений игрового пространства. Эта механика требует от игрока не только стратегического мышления, но и способности строить в голове трёхмерную карту окружения в сложных условиях ограниченного видения и кислорода. Согласно отзывам игроков, такие механики помогают создать атмосферу настоящего погружения и вызывает интерес к каждой детали. Игровой процесс и сложность выживания под водой В Anoxic Depths игрок выступает в роли водолаза, собирающего артефакты для загадочного исследователя в тёмных подводных глубинах. Важной особенностью является необходимость тщательно следить за кислородом и соблюдать правила безопасности: игра моделирует эффекты декомпрессионной болезни и лёгочного баротравматизма, что добавляет реализма и напряжения во время погружений. Как отмечает критик Джон Пикеринг, «Каждое решение имеет своё значение, и каждое погружение — это как попытка решить головоломку на грани жизни и смерти». Управление ориентацией в пространстве – ключевой элемент геймплея, поскольку в default-режиме отсутствует привычный HUD-индикатор положения, а смена вида на 90 градусов позволяет взглянуть на локацию под разными углами. Для облегчения навигации предусмотрены специальные экипировочные предметы, например, дайверские линии, чтобы не потеряться и вернуться к поверхности. Это, в свою очередь, создает уникальный опыт, который выделяет Anoxic Depths на фоне других игр, таких как Subnautica, где акцент делается на более линейное исследование. Интересные факты и контекст индустрии Студия Studio Tectorum, которая выпустила Anoxic Depths, придерживается принципов инди-разработки с упором на оригинальность и атмосферность. Игра доступна в виде демо-версии на платформе Itch.io — в ней ограничена глубина погружений, но сохранения переносятся в полную версию, цена которой примерно сопоставима с ценой дорогого бутерброда из супермаркета, что делает её доступной широкому кругу игроков. По сравнению с такими культовыми проектами, как Dwarf Fortress, Anoxic Depths предлагает похожее процедурное исследование и атмосферу, но фокусируется на подводных исследованиях и выживании в экстремальных условиях, а не на строительстве или управлении поселением. Для любителей хардкорных опытов и уникальных визуальных стилей есть возможность переключить сет в кандзи или ASCII, что приближает визуальный стиль к классическим roguelike. Если вы ищете игру с глубокой атмосферой, качественным симулятором дыхания и погружения, а также непростой навигацией, Anoxic Depths однозначно стоит вашего внимания. Альтернативным экспериментальным опытом может стать Water Level/b.l.u.e. EXPLORATION — проект, предлагающий ещё более необычное погружение в мир подводного исследования. -
и где здесь слово интеллект?
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Вот вам типичный портрет предателя, который пошел на службу Украине. "...безработный, живет на деньги матери, выращивает плантацию конопли и является открытым гомосексуалистом..." (с) Этот мудак что-то там поджигал. Жаль, что сам при этом не сгорел. Теперь ему не придется искать половых партнеров в течении ближайших десяти, а то и двадцати лет -
Да? Ну открываем ваше сообщение,и смотрим: Точно уверены,что речь идет только о спортивных результатах? Я кстати могу и старые сообщение отрыть,вообще без проблем: Вертитесь и вертитесь,офигеть просто. Ладно хоть у вас память рыбная,и вы не помните того,о чем писали 2 месяца назад. _________ добавлено 2 минуты спустя Ну,из сотен ссылок,что гугл мне выдал на запросы "частичное равенство"" может ли быть частичное равенство" и т.д.Так что "бред" лишь в вашей голове.И да,вам ничего не мешает сделать аналогичное,и проверить подлинность как этого,так и любого другого своего заявления.
-
Привет Друг, есть ли у Вас иллюстрации юнитов в коробке, а то старые картинки юнитов приелись, весьма был бы благодарен. С Уважением. _________ добавлено 1 минуту спустя Вашем переводом пользуюсь, Спасибо большое.