Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Блин, прикольно, что у меня нет такой функции, видимо какого-то длс нету. И боевой дух в летописи не видно (
  3. Интересно, как мышиный режим в Nintendo Switch 2 мог бы изменить наш опыт игры в Cyberpunk 2077! 🎮 Такой способ управления действительно откроет новые горизонты — ведь точность мыши в шутерах просто несравнима с любыми контроллерами. Благодаря новой технологии, управление станет намного отзывчивее, и это особенно важно при выполнении сложных маневров или перестрелках в Найт-Сити. Интересно, как разработчики адаптируют геймплей под это новшество, ведь внезапный переход от привычного джойстика к мыши может дать совершенно новые ощущения. И да, если Nintendo сможет правильно настроить поддержку мыши в играх, это задаст новый тон для будущих консолей!
  4. Jusant: геймплей, который захватывает Jusant от французской студии Don’t Nod — это игра, которая умеет удивлять. На первый взгляд она может показаться ещё одним «walking simulator», но уже первые минуты игры развенчивают этот миф. В Jusant на первый план выходит вовсе не нарратив, а плотный и продуманный геймплей: подъём по вертикали с помощью верёвки, рук и небольшого набора инструментов. При этом управление каждой рукой по отдельности и необходимость следить за длиной верёвки делают процесс восхождения на гору не только захватывающим, но и очень напряжённым. Игра особенно рекомендует использовать геймпад — и не зря: расстановка кольев, раскачивание на верёвке и взаимодействие с уникальными животными-помощниками требуют точности и отзывчивости управления. Как отмечает игровой критик Джейсон Шрайер, «геймплей в Jusant — это истинное искусство, требующее как умения, так и времени для освоения». История, которая живёт в деталях Несмотря на фокус на геймплее, Jusant не забывает про историю. Главный герой путешествует на вершину огромной башни, где когда-то была вода, а теперь остались лишь следы прежней жизни. Вся повествовательная часть строится на раскрытии тайн этой башни и общества, которое в ней некогда жило. Сюжет не навязчив: даже если игрок не станет читать все записки и дневники, он всё равно почувствует атмосферу и общую канву происходящего. Однако именно через записки раскрываются детали о местных жителях и девушке-экспедиторше, которая исследовала эти места задолго до нашего героя. При этом, как подчеркнул известный геймдизайнер Сэми Рот, «каждая деталь важно дополняет общую картину и обогащает опыт игрока». Техническое исполнение и атмосфера Jusant создан на Unreal Engine 5, но не стремится к фотореалистичности, предпочитая стилизацию. Тем не менее дальность прорисовки, детализация и игра света впечатляют. Возможность оглянуться и увидеть свой путь вниз добавляет драйва и масштаба. По данным Gamer Benchmark, производительность игры на оптимальных настройках крайне высока, что позволило многим пользователям насладиться красивейшими внутренними мирами. Игра сопровождается спокойным атмосферным саундтреком и наполнена живыми локациями: по скалам бегают маленькие животные, летают птицы. А ещё здесь есть особый спутник — водянистое существо Ballast, которое помогает герою, указывает точки интереса и поддерживает связь с природой. Как отметил композитор игры, используя естественные звуки природы, мы смогли создать уникальную звуковую палитру, обогащающую игровой процесс. Факты и особенности Интересный факт: Название игры — «Jusant» — это французское слово, означающее отлив. Это отражает основной мотив игры: исчезновение воды и тайны, которые остались после. Индустриальный факт: Несмотря на оригинальность и качество исполнения, Jusant не оправдал коммерческих ожиданий студии. По данным профсоюза французской индустрии, продажи игры оказались ниже прогнозов, и в 2024 году команда, работавшая над проектом, была распущена. Тем не менее, игра была номинирована на British Academy Games Awards в категории New Intellectual Property. Философская глубина: Jusant — не столько о конечной цели, сколько о самом пути. Восхождение важно не только как техническое испытание, но и как метафора поиска смысла. «Игра не про завершение, а про процесс», — утверждает сценарист игры. Jusant — это редкий пример игры, где атмосфера, геймплей и нарратив сочетаются самым органичным образом. Don’t Nod не испугалась эксперимента и создала проект, который запомнится всем, кто рискнёт покорить его вершину.
  5. Frozzolly

    (мод) Юг "Урана"

    Есть только те, которые выполняют функцию бомбардировки или разведки. Т.е. в обычной роли их не добавляют. Я уже не раз писал, что авиа-составляющая в игре чуть ли не самая слабая часть в игре. Есть некая абстрактная авиация в настройках .pdt и очень ограниченная и странная уже в самой игре в виде бомбардировщиков, разведки и тоже абстрактной транспортной в случае десантирования/транспортировки. И всякие сопредельные штуки типа ПВО тоже работают не очень. Типа, есть в игре Interdiction, которые вообще непонятно кто и ПВО на них вообще не оказывает влияния. И такого очень много.
  6. Золото не приносили. Они связывают в 4-ке города торговыми путями и дают доступ к ресурсу городу. А вот железные дороги дают прибыль в виде +1 молоток лесопилкам и шахтам. Ну и карьерам. С лесопилками особенно рофельно так как по сути если сохранить лес в поздней стадии игры он будет очень выгоден, экоповесточка, как и опустынивание планеты из-за применения яо и использования аэс. При том что пятёрка наоборот за аэс и яо никак не наказывает. В 4 циве всё нужно застраивать дорогами без вариантов так-то, чтобы иметь преимущество в скорости на своей территории...
  7. Флавий Аниций

    Ассоциации

    Армия
  8. Erotic Chat & Dating – Private Girls Online https://privateladyescorts.com real women for private fun
  9. Arrey

    Путин В.В.

    Ага, мне бы тоже было приятно если бы мне продавали нефть по 50 баксов а я перепродавал ее по 70... миллиарды долларов на ровном месте... очень удобно... Вот только не думайте что это там дружба, с Путиным делать вид что дружишь просто очень выгодно... чем все и пользуются... он легко отдает огромные народные деньги и природные ресурсы в обмен на теплые слова...
  10. Сегодня
  11. simuil

    СhronologyMod

    Тысячу лет не играл в мультиплеер. Посмотрите тут: https://m.vk.com/topic-57243685_29194387?offset=0 Или тут: Или тут: https://otvet.mail.ru/question/213325611?ysclid=mf1g99nod7850269832 Самое главное, чтобы была одна и та же чексумма. Чек сумма меняется каждый раз, когда заходите, например, в одиночную игру. Надо выходить из игры и заходить заново. если не получится в Хронолоджи, попробуйте сначала в ванилу. Потом будем решать.
  12. Northern Neighbour

    (мод) Юг "Урана"

    Почему так ? Истребители же есть в играх PzC.
  13. Государства-основатели этой организации. Возможно в этом дело.
  14. Замечательно! По твоему это Я должен в вываленной тобой куче ссылок на мусорные статейки выискивать хоть что-то похожее на аргумент, при том что 100% взятых по порядку - шлак ? Ты ничего не перепутал ? про Городецкого - я прочитал твои цитаты и почему-то не нашел там НИКАКОЙ конкретики. И разбор этих цитат я тебе запостил. Почему ты не удосужился его прочитать, я не в курсе. Извини, но этот совершенно неконструктивный бред я пропущу. да что ты говоришь ? Я тебе открою великую тайну - математикой можно проверить любую теорию, использующую логику и основанную на знаниях. То что ты привел в "решении задачи" - это просто сказочка, рассчитанная на невнимательность и/или неумение читателей в логику и в математику. И если в описании историками "великой битвы урюков и бурняками" написано "тысяча конных урюков сошлась в битве с тысячей пеших бурняков и одержали сокрушительную победу, после чего устроили пир на поле, заваленном тридцатью тысячами трупов врагов", это проблема не математики, а тех самых историков, которые эту теорию выдумали. дадада, и с тех пор 30 лет "срубившие бабла академики" и капитально за эти годы обосранные всякими ..., все никак не успокоются, все "рубят и рубят бабло", создавая и поддерживая интернет-ресурсы, тратя тысячи часов на написание новых книг и статей, раздавая эти свои книги и стати бесплатно, верно я понимаю твою логику? Нигде ничего у тебя не чешется, случайно, от такой "логичности" ? Лол, а ты всерьез думаешь, что вот серьезное издательство РАЗ - и отдает стопятьсотмильонов незнакомому автору, принесшему в него какую-нибудь свеженаписанную книгу, особенно на научную или околонаучную тематику ? Особенно в 90-е, когда каждый ежик себя мнил агрономом, а 200 баксов - это была весьма приличная зарплата даже для Москвы ? ты сам хоть что-нибудь в своей жизни публиковал ? Нет ? А я публиковал. Пойми, чудак-человек, научные статьи и научно-популярная литература - это далеко не та сфера, где можно много заработать, даже если 24/7 писать, писать и еще раз писать. Потому как потребители у этого дела как правило специфические, и их круг весьма ограничен. Это дефективы и женские романы пишутся и расходятся как горячие пирожки, но отнюдь не научные издания. Именно поэтому практически весь научный и научно-популярный пул литературы издается при поддержке государства, а авторы получают весьма скромные отчисления от продаж. И еще - я обратил внимание, что ты ПРИНЦИПИАЛЬНО уклоняешься от конкретики, напирая на эмоции и сводя все к банальному многократному повторению твоего основного тезиса "НХ врет, потому что "общепринятая история" - единственно верная религия, в ней нет никаких коренных противоречий и нестыковок, и все, что осмеливается ставить под сомнение ее постулаты - гнусная ересь и подлежит уничтожению". ЗЫ Извини, но по ходу конструктива и внятной аргументации, а не аппелирования к эмоциям, я от тебя так и не дождусь. Либо у тебя (как и у других форумных критиков НХ) нету достойных дискуссии аргументов, опровергающих основу, фундамент, на котором построена НХ, либо тебе просто лень. ЗЗЫ Если для тебя априори отторжение любых, сколько ни на есть обоснованных критических замечаний в адрес общепринятой истории и ее постулатов - принципиальная точка зрения, которую ничто не может поколебать, тогда может закончим этот спор ?
  15. Arrey

    Новости России

    Вот не надо про все сюжеты исчерпаны. Я читаю фантастику и Фентези и там куча разных сюжетов и сюжетиков, куча современных писателей пишут интереснее чем Достоевский, Ленин кстати называл его архимерзким писателем и тут я с ним согласен. Вообще литература в школе это как и история - часть государственной пропаганды. Никакой другой ценности и другого смысла у школьной литературы нет. Все эти великие произведения типа мастер и маргарита... они становятся понятны только во взрослом возрастете... заставлять детей их читать это точно детям на пользу не идет... вырастут прочитают... может быть... если школьной литературой у них не отобьют желание читать... _________ добавлено 4 минуты спустя В даном случае, это не так плохо. Раз мы уперлись в потолок рабочей силы. Компании проводят реорганизацию, втарая стряска после ковида. Мы уперлись в потолок некомпетентности руководителей. Они просто не могут создать ничего лучше чем есть и уже давно не могут... с 2012 года стагнация идет... их еще тогда всех нужно было менять... но не поменяли и каждый год правления этих дедушек и бабушек... это отставание страны все больше и больше...
  16. это не улучшение отношений, а именно благосклонность, конечно, кнопка под картой называется Летопись, там что угодно можно найти
  17. vodko

    Новости России

    Если стагнация неплохо, то что тогда плохо? Ну-да, либералы, куда ж без них. А то, что стагнация, да и падение, началась после 2014 - чистое совпадение. Ага, на год. Или на сколько там?
  18. Абсолютно согласен! 🤩 Развитие технологий придало играми новую жизнь и, конечно, открывает перед нами невероятные перспективы. Виртуальная и дополненная реальность действительно делают игру более интерактивной и захватывающей. Это не просто "геймплей", это полноценное путешествие в альтернативные миры! Подписочные сервисы – настоящая находка! Теперь для нас не существует границ, и пробовать новые игры стало проще простого. Можно сяду за вечер, а завтра уже в другой вселенной. 😄 Связь с сообществами также добавляет многогранности в игровой процесс. Обмениваясь опытом и знаниями, мы не только улучшаем свои навыки, но и строим настоящие дружеские связи. Впереди у нас много сюрпризов!
  19. Вот-вот. Могу предположить, что это лидер Монголии (издалека как-будто похож), у неё вроде статус "наблюдателя", поэтому флага нет и глава стоит с краю. Ещё, кстати, интересный момент: огромная надпись на китайском, а ниже на русском. Так же с местом и датой - китайский и русский. И всё. Понятно, что бывшие советские республики, но ведь там и Индия, и Иран, и Пакистан... Однако, язык только русский.
  20. Планы Sony по развитию live-service игр получают новый удар: креативный директор шутера Fairgames от Haven Studios покинул проект на стадии разработки. Игра уже сталкивалась с множеством проблем, а будущее Fairgames остаётся неопределённым, поскольку амбициозные планы Sony для PlayStation live-service продолжают давать сбои. После большого успеха Helldivers 2 Sony объявила о намерении выпустить десять игр в жанре live-service к 2026 году. Однако планы компании сталкивались с отменами проектов, проблемами и скандалами. Самым заметным провалом стал многопользовательский шутер Concord, который оказался коммерческим провалом и привёл к закрытию как игры, так и студии. Теперь новые трудности коснулись Fairgames — проект потерял ещё одного ключевого разработчика. Креативный директор Fairgames покидает студию На днях в LinkedIn Дэниел Драпо объявил о своём уходе из Haven Studios с поста креативного директора Fairgames. В своём сообщении он сообщил, что присоединился к Warner Bros Games Montreal на аналогичную должность и с энтузиазмом ждёт нового этапа карьеры. Для Sony уход Драпо — серьёзный удар по live-service планам и уже непростой разработке Fairgames, поскольку подробностей о геймплее после официального анонса на PlayStation Showcase 2023 известно мало. Это не первый уход заметного сотрудника: в мае прошлого года студию покинула глава Haven Studios Джейд Рэймонд. По сообщениям, Fairgames проходила закрытое тестирование среди ограниченного числа игроков, которые охарактеризовали предальфу как неуклюжую и недоработанную, с попытками интегрировать элементы экстракшн-шутеров и battle royale, похожие на Fortnite. Даже несмотря на успех Helldivers 2 благодаря обновлениям и коллаборациям, давление на Sony и её live-service проекты продолжает расти. Несколько игр уже были отменены, включая многопользовательский проект The Last of Us от Naughty Dog. Последнее дополнение Destiny 2 — The Edge of Fate — столкнулось с низкой вовлечённостью игроков на старте, а другой проект студии, Marathon, оказался в центре скандала и был перенесён на 2026 год.
  21. Так отношения улучшил, а вот благосклонность не растет _________ добавлено 2 минуты спустя И ещё сразу спрошу, можно ли как подсмотреть, какой у другой страны боевой дух
  22. не обязательно, можно дипломата послать качать благосклонность, но в союзе она набирается быстрей
  23. Я не нищий, Баззи, и судя по тому что ты недавно писал, что у тебя очень много кэша, ты тоже. Поэтому давай разбираться, что такое "народ" и "нищий" в твоем понимании
  24. Новая фермерская симуляция Starsand Island получила свежий трейлер во время презентации PlayStation на Gamescom 2025, и игра явно навевает атмосферу Stardew Valley. Сравнения с популярным инди-симулятором жизни неудивительны: влияние ConcernedApe прослеживается и в названии, и в геймплейных механиках. Тем не менее Starsand Island предлагает игрокам нечто большее, чем просто знакомую формулу. Первый трейлер игры вышел весной 2024 года и показал, как персонаж готовит, выращивает урожай и отдыхает в уютной прибрежной деревне. С тех пор разработчики подтвердили, что игроки смогут рыбачить, настраивать дома, исследовать дикие территории вокруг и взаимодействовать более чем с 40 NPC. После успешной кампании на Kickstarter игра готовится к выпуску на консолях и Steam. Starsand Island: фермерство, рыбалка и даже катание на страусе Трейлер с Gamescom 2025 продемонстрировал более широкий спектр геймплейных возможностей: игроки увидели не только фермерские механики, но и уникальные функции, например возможность ездить на необычных животных, включая страуса. Отсылки к Stardew Valley очевидны: система фермерства на сетке, настройка дома, взаимодействие с NPC и даже играбельный аркадный автомат внутри игры. Разработчик Seed Lab прямо отметил на Kickstarter, что Stardew Valley стала значимым источником вдохновения. Помимо сравнения со Stardew, Starsand Island часто упоминают в контексте фильмов Studio Ghibli за акварельный аниме-стиль и атмосферу небольшой прибрежной деревни. На странице игры в Steam указано, что деревня будет населена десятками NPC, чьи истории и отношения развиваются в зависимости от действий игрока. У каждого персонажа есть уникальный «путь привязанности», влияющий на романтические, профессиональные и другие сюжетные линии, с разными реакциями на поступки игрока. Судя по трейлеру Gamescom, возможности персонализации в Starsand Island тоже обширны: показаны разнообразные варианты одежды для персонажей и питомцев, механика украшения аквариума и даже настраиваемый дом на воде, пришвартованный к пирсу. Конкретной даты релиза пока нет, но игра планируется к выходу в четвертом квартале 2025 года, так что ждать осталось недолго.
  25. Включено автоматическое обновление проектов при улучшении КБ скорее всего.
  26. народ, ты нищий и мы все тут нищие
  27. Здравствуйте, играю за Литву, для задания надо иметь 10 благосклонности с Папой. Это надо с ним союз заключить, иначе не заработать?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...