Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
А когда у меня возникли мыли что вы женского пола, я вас прямо об этом спросил и когда вы сказали, что нет вас в женском роде больше не называл, так что да, это другое. Мы потом выяснили что вы воспитывались женщинами без отца и это повлияло на ваше мировоззрение... но в женском роде вас больше не называли, согласитесь. так это бред не было никогда изоляции Африки. Вот вам кстати ролик, на посмотреть и прокомментировать, именно вам вероятно будет полезно. https://www.youtube.com/watch?v=q_zalDpXLmE
-
Ray504 зарегистрировался на сайте
-
А когда вы тоже самое делаете "это другое"? Дело в практически полной изоляции большей части Африки от остального мира,пока те же европейцы после темных веков изучали арабские,китайские,а так же греческие труды,Африка кооперировалась лишь между собой,и не особо удачно,местность этому не способствовала(а так же отсутствие тех же лошадей). Бонусом,нынешняя ситуация это последствие еще и колониальной эпохи,когда европейцы способствовали не развитию,а окончательной деградации,и выкачке местных ресурсов,вплоть до 20 века+.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
UBooT ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А кстати, обратил внимание, шта ихняя Фламинго так подозрительно напоминает Фау-1 ?.. -
Переосмысленный Dragon Quest 7 лишится казино и части контента
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Dragon Quest 7 Reimagined выйдет без части контента, присутствовавшего в оригинале начала 2000-х и ремейке для Nintendo 3DS. По словам создателя серии Юдзи Хории, в новой версии не будет ряда специальных локаций, сценариев и казино, где игроки могли заниматься азартными играми. Анонс игры состоялся на сентябрьской презентации Nintendo Direct и стал неожиданным подарком для фанатов. Тогда было подтверждено, что ремейк получит обновлённую сюжетную линию, современную графику и озвучку. Удалённый контент Казино Immigrant Town (The Haven) Monster Meadows Excellence Grading Organisation Сценарии El Ciclo, Grondal и Providence Во время трансляции на Tokyo Game Show 2025 команда разработчиков подтвердила, что именно эти элементы будут исключены. Хории пояснил, что их удаление связано с желанием упростить сюжет, так как они почти не влияли на основную историю. Например, The Haven и Monster Meadows позволяли собирать NPC и дружелюбных монстров, а казино использовались для обмена жетонов на предметы и экипировку. Создатели отметили, что полное прохождение оригинальной версии занимало до 100 часов, и сокращения позволят сделать игру динамичнее. Хотя часть поклонников будет разочарована отсутствием знакомого контента, у серии впереди ещё несколько ремейков. Уже вышел Dragon Quest III HD-2D Remake (ноябрь 2024), в разработке находятся ремейки Dragon Quest 1 и 2, а последние комментарии Хории намекнули и на возможное возвращение трилогии Zenithian (части IV–VI). Релиз Dragon Quest 7 Reimagined состоится 5 февраля 2026 года. -
Последнее время с большим интересом стал смотреть интервью с Аланом Мамиевым. Очень неординарный человек. Его диалог на канале Димова затрагивает животрепещущую тему ИИ. Описание случая обнаружения второго голоса у некоторых людей и его анализа выводит нас на обсуждение разумности ИИ и использовании человека в качестве связующего звена с трансцендентным началом Вселенной. Это одновременно и пугает и воодушевляет.
-
Были территории с более-менее единым управлением и порядками - европейцы их называли королевствами, - но это всё же ближе к североамериканским межплеменным союзам вроде гуронов, чем к государствам в нашем понимании. И если бы они продолжали существовать сами по себе, без "белых цивилизаторов", то через энное число веков, может, и вышли бы на сопоставимый уровень. Но именно для исключения спокойного развития современные госграницы нарезались не то что без учёта фактических ареалов обитания разных племенных групп, а ровно таким образом, чтобы в одной "стране" оказывались плохо совместимые элементы. Где-то им удаётся хоть как-то уживаться, тогда как куски, на которые распались Судан, Эфиопия, Ливия, уже вряд ли когда-нибудь воссоединятся. А если общая ситуация будет ухудшаться, то возможны и другие разделы-переделы.
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
Sergius1977 ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Что это за линейка событий? Ни разу не попадалось. -
с вашей стороны? верю ух ты, потому что потому? это и есть самые близкие летописи - летопись законченная в 1408 году попавшая потом в Новгородскую летопись 1437 года, от которой сохранилось множество списков (копий) чем дальше в древность - тем меньше документов до нас доходит. нет. выносливость она - разная. у каждой мышцы/группы мышц - она своя. ну вообще-то, про это там есть, пусть и не прямо. .... большего бреда нельзя было написать? доспех, правильно подгоняется, его вес правильно распределен по телу. Набив камни карманы мы полчим так криво распределенный вес, что судить по нему о чем-то может только человек, бесконечно далекий от чего бы то ни было. а зачем часик-другой то? средневековая битва, штука скоротечная. Длинные битва это уже новое время. ну вот дрова я мог рубить спокойно часами. Без особой подготовки. Для человека, который из-за врожденной дисплазии бедра ходит с трудом, а бегать не может тем более, как-то наверное странно? Плечи только уставали. Да и современный плотницкий топор веси тяжелее боевого средневекового. езда на лошади тренирует мышцы спины и бедер. Попробуйте на лошади поездить. Даже на прогулочной. Что-то мне начинает подсказывать, что кабинетный тут не я.. _________ добавлено 3 минуты спустя этого не знает никто, а любой кто заявляет что знает - врёт. просто потому, что знать это не откуда. ну так явите их. раз они найдены. Я видел все эти новоделы в 00е. Нет у них вообще никаких источников под собой кроме фантазий.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Ironym ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А что без выводах их доклада по одной этой таблице нельзя сказать что потребление почти всех продуктов питания кроме хлеба выросло? Она должна была доказать что итог сталинского правления было то что люди в ссср стали хуже кушать? Почему? И как? -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Н.G-Man ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Звучит, как на митинге у Ленина)) Только вот радоваться не чему - численность русских с 1989г по 2002г сократилась с 119 млн. чел. до 115 млн. чел. Это в разы больше, чем от раскрученных "сталинских репрессий". И продолжает снижаться: в 2020г - 105 млн. чел. _________ добавлено 3 минуты спустя А если серьезно, то Россия не может быть частью Запада, потому что Россия - это конкурент Запада -
Грядущая игра в Steam отдаёт сильными вайбами Resident Evil
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новый сюжетный survival-action, явно вдохновлённый серией Resident Evil, был официально представлен под названием Project Retrograde: The Becoming. Игра готовится к выходу на Steam, PlayStation 5 и Xbox Series X/S и станет дебютным проектом китайской студии Invercity Game Works. Трейлер был показан на Tokyo Game Show 2025 и сразу же вызвал сравнения с классикой Capcom — начиная от внешности героя, напоминающего Леона Кеннеди, и заканчивая камерой и анимациями, похожими на ремейк Resident Evil 4. Сюжет и особенности Действие разворачивается в 1995 году, когда проваливается последний шанс человечества — проект Retrograde. Мир подземелья оказывается заражён древним паразитом LUCA, угрожающим истребить людей. Игрок берёт на себя роль охотника за головами, заражённого этим паразитом. Симбиоз даёт герою опасную силу, но грозит полной потерей личности. Главная особенность геймплея — паразитическая система боя. Она позволяет поглощать боевые воспоминания побеждённых врагов и мгновенно перенимать их умения, открывая разные стили сражения. В игре также используется система LUX, которая даёт возможность управлять погодой в подземном мире, хотя её влияние на геймплей пока не раскрыто. Атмосфера и вдохновения Мрачный постапокалиптический сеттинг наполнен ретро-технологиями и отсылками к культовым играм. Помимо Resident Evil, разработчики явно вдохновлялись Death Stranding и The Last of Us. Несмотря на упрёки в излишнем сходстве с Resident Evil, уникальные механики и оригинальная атмосфера могут выделить проект на фоне других игр жанра. Дата выхода Project Retrograde: The Becoming пока не названа, известно лишь, что релиз «скоро». -
Возвращение Battlefield: что ожидать от Battlefield 6?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Официальный анонс Battlefield 6: дата и ожидания Компания Electronic Arts готовится раскрыть подробности следующей главы своей культовой серии шутеров — Battlefield 6. Официальное мероприятие, на котором будут показаны геймплей, интервью с разработчиками и другая информация, назначено на 31 июля 2025 года. За несколько дней до этого, с 29 июля, для прессы и блогеров запланированы закрытые тесты и презентации, организованные в стиле COD Next — ежегодного шоу, посвященного Call of Duty. Подобный формат анонса подчеркивает важность и масштаб грядущего релиза для Electronic Arts и Battlefield Studios, куда входят разработчики DICE, Motive Studios, Ripple Effect Studios и Criterion Games. Возвращение к истокам с современными решениями После неоднозначного восприятия Battlefield 2042 на Electronic Arts лежит серьезное давление обновить франшизу и вернуть доверие игроков. Battlefield 6 обещает стать не просто продолжением, а сильным шагом назад к классической формуле серии, сохранив при этом современные технологии и новшества. Среди подтвержденных игровых режимов — Conquest, Breakthrough и Rush, что вызвало позитивный отклик у фанатов благодаря их знаковой значимости для серии. Также просочившиеся материалы указывают на наличие battle royale-мода, что расширит традиционный арсенал Battlefield и позволит привлечь более широкую аудиторию. Как отметил один из разработчиков: «Мы стремимся вернуть живость и динамику геймплея, который фанаты полюбили за долгие годы». Что уже известно об игре и её будущем Ранее в этом году EA запустила программу Battlefield Labs, которая позволила верным фанатам принять участие в закрытых тестах разрабатываемого проекта. Это стало одной из мер по обратной связи с сообществом и улучшению качества грядущей игры. Эпоха постоянных утечек и слухов в последние недели стала особенно насыщенной — вдобавок к дате анонса было подтверждено название игры, которое окончательно звучит как Battlefield 6. Поступали сообщения о подготовке к публичному бета-тестированию, которое, скорее всего, будет анонсировано в рамках июльского события. При этом релиз ожидается уже в осенний период 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Интересные факты и контекст Battlefield 6 создается сразу четырьмя студиями, что демонстрирует масштабность и серьезность подхода EA к проекту. Цель EA — привлечь до 100 миллионов игроков, что считается крайне амбициозным показателем. Промоматериалы с названием и подробностями о режимах игры были отправлены отдельно избранным медиа, что вызвало популярные утечки на Reddit и других платформах. Формат презентации, вдохновленный Call of Duty: Next, показывает важность соревновательной динамики между двумя главными франшизами в жанре шутеров. 31 июля 2025 года станет знаковой датой для поклонников Battlefield, когда они наконец смогут увидеть полноценный образ будущего проекта. Игра обещает вернуть былую славу серии и предложить свежий опыт в жанре многопользовательских военных шутеров. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Н.G-Man ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Как думаешь, с чем это связано? Не уж то "многонационалочка" всему виной?)) _________ добавлено 0 минут спустя Это у вас семейное похоже -
Обновления Palworld: что нас ждет в 2025 году?
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Кроссплей действительно может привести к большому всплеску активности в Palworld! 🎮 Представляю, как мы все собираемся после работы, не имея проблем с выбором платформы. Такой подход сближает игроков и делает геймплей более динамичным. Финальный босс — это всегда кульминация! Надеюсь, developers подготовят нам запоминающееся испытание. Что касается коллабораций, это прям идеальный способ вдохнуть новую жизнь в проект. Палы из Palworld встречаются с механиками Terraria?! Это будет настоящая эпопея с кучей неожиданных взаимодействий и фана! Перенос Pals между мирами — просто гениально! Стратегия получит новую глубину, и это еще больше усилит социальный элемент игры. -
Не буду отрицать,однако и в сериале с этим не все хорошо
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А если посмотреть безковиденый год, 2019 например, и 2023? -
так уже озвучил, выборы фальсифицированы, чего тебе еще то? Повторюсь Путина поддерживают только во версии Путина... и то за бюджетные деньги... уже много лет не встречал никого кто делал бы это добровольно и бесплатно...
-
Опять кривляния.....когда факты фальсификаций озвучишь?
-
Тут важно чью версию ты излагаешь, а не что ты такое.
-
Так Вы много чего не знаете. Вы их не нашли и не найдете если вас в них носом ткнуть... это ваша принципиальная позиция их не находить. Так им же нельзя, им только кумыс... и травка... общался тут недавно с дагестанцами... вообще не пьют... нельзя им... но вот по поводу покурить никаких запретов нет... а так норм ребята.. они по итогу даже спокойнее становятся... по итогу мы пиво пили они выходили покурить в целом норм пообщались...
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
23 год смотри, его ковидом не объяснить. - Сегодня
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
ОПЯТЬ УЖИМКИ И ПОДЛОГ. 1. Ответ не принимается. Тебя просили не просто первые попавшиеся летописи, написанные ЧЕРЕЗ 100 лет после битвы, а те самые якобы существующие летописи современников (не переписки, не вольные трактовки). Давай, ткни пальцем в те места, где описано место Куликовской битвы и численность сторон. 2. Ответ не принимается. Выносливость - это выносливость. И она тренируется лучше всего именно пешей ходьбой и бегом. Поэтому даже у нынешних танкистов!!! моряков!!! и летчиков!!! бег на длинные дистанции остается основным упражнением на выносливость. 3. Ответ не принимается. Не надо вилять и натягивать сову на глобус. ты еще скажи, что многочасовое сидение за клавиатурой и мышкой "тренирует выносливость", потому что "напрягаются мышцы пальцев рук". 4. Ответ не принимается. Да потому что в серьезных источниках не пишутся очевидные и общепринятые вещи типа "ходить в туалет", "умываться", "учиться ходить", "кушать", "береги честь смолоду" и так далее. Или по твоему в средневековье не срали, потому что об этом в летописях не написано ? 5. Ответ не принимается. Я тебе предлагаю взять топор, надеть шубу, наложить в карманы камней (ну чтобы имитировать тяжесть доспехов) пойти на улицу и часик-другой просто порубить дрова в активном темпе. Ты по ходу совершенно кабинетный человек, который в жизни ничего тяжелее авторучки не держал. Остальной бред разберу позже.
-
Ремейк Halo 1 может получить крайне спорную функцию
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Один из известных инсайдеров сообщил, что в слухах о ремейке Halo: Combat Evolved фигурирует добавление возможности спринта. В оригинальной игре, как и в ремастере 2011 года, этой механики не было, и её появление может вызвать споры среди фанатов. Стоит отметить, что сам ремейк Halo: Combat Evolved официально ещё не подтверждён. Первые слухи о его разработке появились летом 2024 года и усилились после того, как Halo Studios представила демонстрацию на Unreal Engine 5, где показали Мастера Чифа в броне из первой части, на фоне окружения, напоминающего классические локации. При этом студия до сих пор никак не прокомментировала слухи. За последние месяцы инсайдер Rebs Gaming неоднократно делился информацией о проекте. В новом видео он утверждает, что источник из поддерживающей студии разработки сообщил ему: «в текущей тестовой сборке есть спринт». Эта механика впервые появилась в Halo: Reach 2010 года в виде умения и с тех пор присутствует во всех основных частях серии. Однако именно в Halo она всегда воспринималась неоднозначно: часть игроков ценит более размеренный геймплей первых игр, тогда как другие считают спринт необходимым для соответствия современным шутерам. Если слухы подтвердятся, добавление этой функции, скорее всего, вызовет раскол в сообществе. Кроме того, Rebs Gaming поделился ещё несколькими деталями. По его словам, ремейк использует гибрид Unreal Engine 5 и модифицированной версии движка Blam из Halo: Reach — по аналогии с тем, как работал Oblivion Remastered. Также ожидаются изменения в дизайне уровней, включая переработку миссии The Library, которая традиционно вызывает много нареканий. Тем не менее вся эта информация остаётся на уровне слухов, пока Halo Studios не сделает официальное заявление. -
Vanish1312 зарегистрировался на сайте
-
То есть, как всегда - копия с копии, неизвестно кем и когда написанная. Охренеть, какой достоверный источник Какой обоз! Питались Святым Духом и подножным кормом