Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как на плоской карте понять, где столица области? А то без плоской карты есть флаг над провинцией, которую надо захватить, чтоб область дальше красилась. А с ней - будто нету. Хотя с плоской мне больше как-то нравится
  3. Ты походу перепутал
  4. раскладка должна быть английской
  5. Я тоже начал за визу. Довольно быстро понял, что без понимания механик ее лучше отложить=) Она, как бы, не катастрофически проблемная поначалу. Но дальнейшие эвенты рубят на корню все попытки стабилизировать страну. Впрочем, вырулить вполне реально. Просто надоело крутить таймер и ловить события, не особо понимая в механиках Поэтому я решил пойти за страну попроще - Португалию. И тут же получил Кастилию в соперники Но вообще я себя в этой игре почувствовал примерно так же, как при запуске моей первой игры от парадоксов лет так 8+ назад - EU4. Куча каких-то иконок, ничего не понятно, но очень интересно
  6. Ну ты и шиз. CK3 - то как должна выглядеть игра от параходов. Это буквально бриллиант в стоге навоза.
  7. 1205 камень, спаать охотааа...
  8. 27wolf

    Города

    Раннерс
  9. 27wolf

    Ассоциации

    депутат
  10. 27wolf

    Две буквы.

    зазывала
  11. 27wolf

    3-х литровая банка

    банан
  12. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  13. Не могу не согласиться, возвращение Roca — это настоящий ренессанс для Vtuber-сообщества! 🎉 Пауза, которую она взяла, действительно могла стать источником вдохновения: иногда нужно отдохнуть, чтобы увидеть вещи под новым углом. Я думаю, ее свежий взгляд на контент может удивить нас чем-то абсолютно необычным. С учетом всех проектов, над которыми она работала, ожидаю, что мы увидим много креативных коллабораций и неожиданных форматов. Кроме того, ее интерактивность на стримах, безусловно, поднимет взаимодействие на новый уровень. Как вы думаете, сможет ли Roca внедрить новые механики, чтобы еще больше вовлечь зрителей в процесс?
  14. А минусы будут? Пока отзыв звучит как похвала игре. Ну типа ой, нельзя устроить покрас хотя у меня много вассалов. Как жалко. Так блин хорошо же!
  15. Вчера
  16. Погружение в мрачный сюжет Mortanis Prisoners Игра Mortanis Prisoners переносит игрока в 1944 год, в сердце концентрационного лагеря нацистской Германии, где главная героиня Юстина, сотрудница лагеря, оказывается втянутой в борьбу против зверств и ужасов, творящихся внутри. Не желая оставаться безучастной, она помогает подпольному партизанскому движению, предоставляя важные данные и ресурсы. Но вскоре Юстина становится заключённой и жертвой ужасных экспериментов. Проснувшись в морозильной камере морга, она сталкивается с самой смертью, которая предлагает ей шанс искупить грехи и выбраться в лучший мир. Такое мистическое и мрачное начало сразу задаёт атмосферу игры — тягучей, гнетущей и тревожной, где стены словно живут своей собственной зловещей жизнью, а биомасса, образованная сросшимися телами, покрывает всё здание лагеря. Игроку предстоит выяснить, как выжить и выбраться из этого кошмара, и именно эта борьба с тёмными силами заставляет задуматься о моральных последствиях своих действий во время войны. Игровой процесс и механики Mortanis Prisoners исполнена в жанре survival horror от первого лица. В распоряжении игрока главная героиня, вооружённая люгером и двуствольным ружьём. В игре сочетаются элементы экшена и хоррора с головоломками, основанными на логике, пространственном мышлении и математике. Несмотря на присутствие различных задачек, их сложность низка, что позволяет игрокам пропускать их одним нажатием — решение, которое вызывает споры, учитывая недостаток разнообразного контента. Оружие и инвентарь важны, но возможности ограничены, что добавляет напряжённости: за раз можно взять с собой немного припасов. Помощь оказывают «подарки Смерти» — мрачная статуя жнеца, служащая точкой сохранения, и бездонный ящик для хранения и переноски предметов между локациями. Враги в игре бывают трёх типов — бродящие, бегающие и неподвижные, отличающиеся визуально, но одинаково опасные. Главная рекомендация — целиться в голову и экономить боеприпасы, чтобы выжить, потому что в условиях ограниченного пространства это становится решающим фактором для успешного прохождения. Интересные факты и контекст создания Mortanis Prisoners разработана двумя талантливыми инди-разработчиками — Алексей Булгаков и Владимир Злобин, и издана студией Honor Games. Игра вышла в раннем доступе в июне 2023 года, а полноценный релиз состоялся 23 июля 2025-го. Этот проект стал ярким примером того, как инди-разработчики могут вдыхать жизнь в жанры, переживающие
  17. belogvardeec

    Новости России

    махровая русофобия, однако. по-ленински!
  18. Есть около миллиона вир, сколько тебе надо? Если нужно больше тоже можно найти. Готов выдать под расписку на форуме после оплаты, меня в этом разделе знают я тут человек "уважаемый" несколько раз банкротил свои миллионные компании, и раз ограбил банк форума на 10 миллионов, так что как понимаешь я человек порядочный.
  19. Ironym

    Новости России

    Они еще и Иисуса любят. Так что ты должен теперь по закону уважать их власть! _________ добавлено 4 минуты спустя Как там говорилось? "Патриотизм последнее прибежище негодяя?" Благодаря тому закону теперь так в рамках нашего государства можно так про религию говорить.
  20. Невероятно, как ситуация с App Store может перевернуть всю игровую индустрию! 📱 Если Apple действительно придется предоставить разработчикам возможность использовать альтернативные платежи, это создаст шансы для повышения конкуренции. Нам ведь всем известно, что высокие комиссионные порой становятся настоящей пыткой для инди-студий. Представьте, как много классных идей вскоре могут начать появляться на платформе, если разработчики смогут сохранить больше денег. Это ведь шанс не только для творцов, но и для нас, игроков! Более широкий выбор игр, более выгодные предложения — кто от этого откажется? Интересно, какие изменения идут в индустрии, и действительно ли это повлияет на качество нашего игрового опыта. Будем ожидать, как суд решит эту историю и каким станет будущее App Store!
  21. Alex2411

    Новости России

    Раньше, во времена товарища Сталина, для таких "русских" был отличный рецепт. Вот такой: Жаль, что сейчас нет товарища Сталина... и его рецептов...
  22. Ironym

    Новости России

    Ты человеку с таким никнеймом такое пишешь в ответ на пост про то что что русское - российское государство строили и защищали многие разные народы России в духе национального единства? То есть по твоему "неруси" даже если кровь лили за Россию плохие, не годные граждане? Настоящий русский патриот должен продвигать в стране межнациональную рознь, требовать поражение "недостаточно" русских в правах и вообще всячески стремиться эту самую Россию развалить? Не знаю запретят ли у нас дроч на белую гвардию, но лично тебя могут запретить... _________ добавлено 3 минуты спустя Кстати, напоминаю ебл*гвардейцам из инета, сочинения Ильина подпадают под категорию экстремистских материалов, так что если лично Путин их цитирует, то это не отменяет того что вас за его цитирование скучающий полиционер может посадить на бутылку.
  23. Alex2411

    Новости России

    В общем-то, это объяснимо. Турбопатриотам из каждого утюга насаждают национальные амбиции "великого народа" и некой его особой "миссии" (про "миссию" не я придумал, вы сами видели по ссылке), но не дают адекватную точку приложения оных, не дают понятных идеологических ориентиров. Как пример: накачивающие "патриотизм" пышные парады Победы на главной площади страны, но портреты Основателя государства-победителя и Верховного Главнокомандующего той войны стыдливо завешены тряпками... В итоге получается вот это самое - жалкая свора безмозглых существ, возомнивших себя представителями "великого народа", лающая на всех подряд, кто с "неправильным" черепом и разрезом глаз. Причём свора не просто тупая, но ещё агрессивная и неуправляемая. Вот поэтому они и оставляют после себя такие высеры, как по ссылке про ВОВ. Что им остаётся? Только примазываться к чужим историческим победам, трусливо прячась от своего позора и предательства. А чем ещё гордиться? Ну не Крымскую же им праздновать, или Русско-Японскую, или даже Первую Мировую... Какими достижениями они могут похвастаться? Революциями, голодом, отсталостью, нищетой, по сути геноцидом русского народа? Про ВОВ вы по ссылке видели, я их там уже тыкал носом в "неудобные" национальности Героев и полководцев той войны, итогом чего у этой своры была хоровая истерика с пеной. Да можете и сами проверить. Тут вот, помимо ВОВ, упоминали, например, Отечественную войну 1812 года. Дескать, вот она-то точно наша, "русская". Ну и попробуйте у них спросить, скажем, кто был по национальности командующий 1 армии Барклай-де-Толли? Или кто был по национальности командующий 2 армии Багратион? И поглядите, как эта свора начнёт изворачиваться...
  24. А решение показать победителей турнира не имеет персонажей?
  25. Я отыграл 80 лет и у меня начались вьетнамские флэшбеки про третью Хойку. Сел на Византию, и играть не то, чтобы сложно — я без особого труда вырулил ее со всеми ее шизанутыми дебафами на железной воле с первого раза. И играть, в принципе, довольно весело, хотя я и не понял, нафига такие сложности с механиками, ради чего? Она играется, как помесь Виктории и Императора, только замороченнее раза в два, но не интереснее в два раза. И хрен бы с ним, я готов ей это простить, после совершенно аркадной четвертой части, которую я резко не люблю, любой, даже кривой, реализм лучше, чем фигачить маной по провкам. Но. Какая же. Она. Медленная. Во всех смыслах. Во-первых, она тупо тормозит. У меня Рязань 7500, не X3D, конечно, но нормальный проц среднего уровня (впрочем, был бы X3D, ничего бы не поменялось — можно посмотреть на отзывы в Стиме от счастливых обладателей таких процев — там все тоже самое); 80 игровых лет — и месяц, на пятой скорости, проходит за 9 секунд. Кажется немного, только вот, проведя несложные вычисления, можно вывести сколько будет идти полная партия в 500 лет — 15 (!) часов. Это без пауз и на пятой скорости, и при условии, что она не замедлится еще сильнее (а она замедлится, разумеется). Во-вторых, они откатили стартовую дату на столетие назад и им пришлось замедлять геймплей. Денег нихрена нет, кучи законов еще нет, воюешь, как в Крестах на старте — через ополчение, к которому, в лучшем случае, присобачиваешь пару сотен регуляров. И получается комбо: игра медленно работает и медленно играется, а ты сидишь и ждешь, пока время неторопливо прокрутится, чтобы получить нужное количество стабы или денег. На Византии все дополнительно усугубляется ее лошадиными дебафами. Я почему третью Хойку вспомнил выше — потому что тоже самое было и тогда. Тот же самый Йохан 15 лет назад запилил игру мечты, напихав в нее прорву механик, которые были добавлены только потому, что ему очень хотелось (там, блин, был натурально симулятор погоды, который дичайше грузил проц, не давая ничего взамен, его потом просто и без затей вырезали из игры на поздних патчах) и вся эта прорва механик ставила раком абсолютно любой проц, превращая игру в симулятор наблюдения за таймером. И вот, полтора десятилетия спустя, опять двадцать пять: взяли кучу механик из Крестов, Императора и Виктории и вывалили эту кучу на Европу, плохо представляя, как это будет работать у реального игрока. Вот нахрена, например, добавили правителей, как полноценных персонажей? Зачем тут эта кастрированная механика Крестов? В Императоре хотя бы это было оформлено в виде семей, с которыми ты взаимодействовал, а тут эта та же самая строчка с именем правителя или картинка советника из четвертой части, но теперь в модном 3Д. Или, вот, зачем было усложнять торговлю, добавляя механики прямой покупки-продажи товаров, если в эти механики невозможно, да и не нужно, играть и комп играет в них сам? Причем эта торговая механика была проблемной еще в Вике3, а Йохан сотоварищи ступанул на те же грабли еще разок. И, главное: а чем была плоха старая система торговли из четверки? Ей не хватало только возможности менять границы торговых центров и создавать свои. Почему ее нельзя было доработать и оставить? Зато из игры вырезали леддер (статистику), вот почему-то Парадоксы возненавидели, после четвертой Европы, этот простой и удобный инструмент, только в Вике3 добавили ее кривой аналог с кучей подменюшек с рейтингами, которые надо искать по менюшкам. А тут нет вообще ничего, и невозможно посмотреть, какие товары в мире востребованы, какие самые большие города есть и какие самые крутые страны. Тупо вырезали фановую фичу. В общем, вангую: игра не взлетит. Нет, она не провалится, как Император, но популярности четверки ей не видать. Для фанатов четверки она слишком замороченная, для фанатов хардкорности она слишком простая (да она переусложненная, но не сложная; повторюсь, я спокойно играю первую же игру на не самой простой стране на айронмене. Это, считай, Виктория 3, только кнопок вдвое больше). У нее уже 72% положительных в Стиме — столько же, сколько у Вики3 — и я сильно сомневаюсь, что без кардинальной переделки механики что-то изменится. Вообще не удивлюсь, если повторится ситуация с Ситис Скайлайнс, где в первую часть играет больше людей, чем во вторую. Запомните этот твит. P.S. У меня Осман, посреди игры, резко решил стать православным О_о
  26. По крайней мере, у Византии здесь больше шансов на выживание. В Eu4 её как правило сливал ИИ.
  27. Так вы уровень сложности поменяйте, играете считай на изи ( нормал), ставьте вери хард, во всяком случае там в описании указано что ИИ будет себя вести более агрессивно.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...