Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Поле93

    Демографическая ситуация в России

    Здесь могу только посочувствовать: человек, который ни разу не попадал в настоящую команду и считает взаимодействие (хотя бы ради общей цели) фантазиями, потерял не то что полжизни, а, пожалуй, гораздо больше... Как заметил в своё время Дань Шень: "Помогая, ты не можешь подчиняться во всём." Потому что: "Подчиняясь во всём, ты не можешь помогать". Надо пояснять или разберётесь? То-то и оно, что в данном случае перед нами не столько публицистика, а в гораздо большей степени лабораторный журнал исследователя, привыкшего к дисциплине и к необходимости отвечать за каждый пункт опубликованного отчёта, будь то числовой показатель, подмеченное явление, свойство явления и т. д. (Ср.: "Продавая рожь по мелочам крестьянам в течение десяти лет, я аккуратно записывал, почём продавал рожь, кому и когда, так что по этим десятилетним записям я могу судить, когда кто из окрестных крестьян начинал покупать хлеб, сколько покупал, по какой цене, покупал ли на деньги или брал под работу и под какую именно: зимнюю или летнюю." письмо 10). Какие ещё будут сомнения? Замечания? Придирки? Не хотелось бы намекать ни на что "такое", особенно с учётом уже обсуждавшегося выше, но кокетство более характерно для женщин...
  3. а ты сам их смотрел ? Какой там выход ЖЕЛЕЗА (не серого чугуна, а железа) по результатам УСПЕШНОЙ плавки ? Сколько циклов плавки выдерживает "простейшая сыродутная печь" из первой попавшейся глины ? Не надо включать режим дурака. Под слитками тех времен я подразумеваю не современные "железные кирпичи" гостированной формы и размера, а то сырье для изготовления предметов, которое получается в результате плавки руды. дадада, конечно-конечно. четкое расписание, "вкусные" места. И жесткая конкуренция за эти самые места с другими кочевыми племенами. А уж места, богатые определенными жизненно необходимыми ресурсами постоянно становились объектами вражды. А с чего ты взял, что они писали об одном и том же событии ? Может король Венгрии и чиновник в Южной Сун использовали один и тот же язык, календарь, имена ? Или только потому, что когда-то там какой-то "историк" сделал такое заключение, и никто не смог или не захотел его внятно оспорить ? Так она до сих пор на этой стадии находится, раз даже столь знаковые события как нашествия Орды никак не получат нормальной и устойчивой оценки и доказательной базы. откуда дровишки про Дон и Непрядву, не напомнишь ? почему "нереальное" ? И почему "с разбросом в +-10 лет" ? Откуда такая неимоверная и невероятная точность в датировках событий восьмивековой давности ? И не поленюсь повторить - какой смысл был устраивать решающую битву именно там, в кармане между руслами рек, в 240+ км от Москвы ? Какой смысл был Мамаю вообще туда заходить ? да ладно. И много ты знаешь засыпанных в средневековье оврагов в чистом поле (не в городе и не возле замка, а просто на отдаленной от селений местности) ? вообще-то с точностью до наоборот. Без скрепляющих склоны растений овраги имеют свойство расширяться и углубляться, это называется эррозия. Чтобы овраг превратился в широкую долину реки, надо не 100 лет и не 500. ну так может пехота из русских войск никуда не пропадала, просто не то искали, не там и не в то время? это место бессмысленно и со стратегической, и с тактической точки зрения. Ну не было никакого смысла там драться, прикрывая Москву ! да затем, чтобы он не торговал с твоими кровными врагами, их тем самым услиливая. В Степи были каждый сам за себя. И пойди потом найди кого, чтобы претензии предъявить. Более-менее регулярная торговля с внешними странами в тех краях могла возникнуть только после централизации власти, когда эта самая власть могла давать торговцам гарантии безопасности (аналоги охранных грамот, пайцзы), и люто карать любого, кто нарушал запреты. я уже говорил - для плавки железной руды нужна специальная глина, ведь ей нужно продолжительное время (несколько суток) выдерживать температуру выше 1300-1400 градусов. А для этого подойдут только тугоплавкие и шамотные сорта, причем без примесей. И в примитивной сыродутной печи получается не железо, а крица из богатого углеродом серого чугуна, причем с приличной примесью шлака. Более того, для сыродутного литья использовался ДРЕВЕСНЫЙ уголь, коего в степях, мягко говоря, крайне мало. Даже если у них была какая-то секретная технология использования каменного угля вместо древесного, то смотрим дальше: Месторождения железной руды в Монголии расположены в одних местах, а угольные месторождения - в других, и вместе практически не встречаются, самое близкое - это в почти в сотне километров друг от друга, в районе километров на двести на север от Улан-Батора. То что кочевые монголы возили с собой из разных мест тонны железной руды и антрацита как то слабодостоверно.. чтобы сотни лет что-то развивать, нужна база. Некая стабильность. Одно-два племени возможно могли контролировать сразу и уголь, и руду - например кочуя от одного месторождения до другого, и возя с собой запасы сырья. А вот все остальные - гуляли мимо. смотрел. Проблема все та же - материалы и сырье. Ну и стимул - зачем им возиться с самостоятельной и сложной выплавкой железа, если есть самородная медь и самородное же золото, которые можно тупо обменять на железо и инструменты у торговцев из оседлых земель? (ты ведь утверждаешь, что торговля была активная) а во всех остальных ВУЗах калибром поменьше полным полно учебников и из МГТУ, и из СПбГУ. вот только если научный сотрудник попытается в рамках научной работы написать что-то, что не понравится его научному руководителю, эта писанина никогда не увидит свет. Точнее ему аккуратно "поправят шапочку" и он переделает свою работу "как надо". Нет, конечно можно пойти на принцип и попытаться уйти к другому научному руководителю, но это будет совсем не здорово для дальнейшей научной карьеры. тем не менее это жизнь. И потому гуманитарные науки имеют куда большую "инерционность", чем точные. С чего ты взял какую-то "ненависть" к Скалигеру со стороны Фоменко или еще кого? Никто его заслуг не отрицает. Вот только как минимум глупо считать непогрешимым то, что придумано в условиях крайнего недостатка информации и отсутствия нормальных инструментов для ее получения и уточнения. И вот эта вот святая вера в непогрешимость выводов Скалигера и его последователей как раз и вызывает крайнее недоумение. Историки вон в 21 веке, вооружившись туевой хучей истоников, результатов раскопок, сведений из смежных областей знаний, обмазавшись статистическими данными и средствами их обработки никак не могут определиться, где и как происходили знаковые события, но зато почему-то стоит усомниться в точности "привяки календарей", сделанной Скалигером буквально на коленке, как эти же самые историки начинают буквально выпрыгивать из штанов и призывать распять подлых еретиков. я про крымских вообще ничего не говорил. Я говорил про то, что те, чьи бесчисленные и непобедимые орды навели шорох от Каспия и до Богемии, почему-то практически не оставили генетического следа западнее этого самого Каспия. что именно ты понимаешь под "монгольскими" ? Просто то, что ты привел на той картинке - это все охотничьи наконечники, "срезни", против птиц и неопасных животных, максимум - против тряпичных "набивных" доспехов. Ну еще один среди них бронебойный, причем вполне себе стандартного для средневековья вида. Брать на войну охотничьи стрелы как миниму глупо, не находишь ? А вообще - какие наконечники привезли массово, например торговцы на продажу, те в ходу "резко" и появились. Особенно в краях, где со своим железом все печально. только это - упрощение, а не откровенный обман. А вот по вашим словам школьные учебники истории - это как раз не упрощение, а самый натуральный обман. Тем более что ребенку было бы намного интереснее на уроках истории узнавать о том, как жили люди в прежние времена, а не зазубривать наизусть даты событий и фамилии их фигурантов - те самые даты и фамилии, в отношении которых "настоящие знающие историки" сами никакой уверенности не испытывают. объясню. Дифференциальное и интегральное исчисления появились НАМНОГО РАНЬШЕ, чем теория пределов. И основывались они на геометрическом и кинематическом понимании терминов "производная", "первообразная" и "интеграл". Производная трактовалась как скорость изменения какой-либо величины. Теория пределов была сформулирована и четко определена намного позднее. Я так понимаю, Скалигер и его последователи такой дисциплиной НЕ ВЛАДЕЛИ ? Тогда откуда столько веры в их непогрешимость ? Лично я пока что вижу, что ДАЖЕ ЕСЛИ они "врут", это "вранье" ничуть не менее достоверно, чем то, чем нас пичкают "профессиональные историки". и потому историк напишет так, как надо редактору, или декану, или ректору, или куратору от КГБ, или царскому чиновнику, или королю или князю. Что поделать, история никогда не была независимой, ее всегда писали и переписывали победители. над любым "методистом" сидит научный руководитель, который является ПРОФИЛЬНЫМ ученым как минимум с кандидатской, а то и докторской степенью. Просто кому-то ЛЕНЬ читать то, что уходит в печать. Если даже в тщательно вычитанном трехстраничном документе, прошедшем от разработки и до подписания через целую цепочку исполнителей и руководителей разного ранга, бывает да и проскакивают разного рода ошибки и опечатки, то что говорить об учебниках в сотни листов ?
  4. Феноменальный успех Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time Level-5 с гордостью сообщает, что их очаровательная RPG с открытым миром Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time преодолела отметку в 1,2 миллиона проданных копий по всему миру на всех платформах. Эта веха была достигнута всего за несколько месяцев после релиза игры в мае 2025 года, что подчеркивает популярность проекта и его устойчивый спрос среди игроков. За последнюю половину июня продажи выросли на 200 тысяч копий — показатель, заслуживающий особого внимания в современной индустрии видеоигр. Игра доступна на PC, PlayStation, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, что позволило ей охватить максимально широкую аудиторию и получить высокие оценки на игровых платформах. По данным Analytics Company, около 30% игроков вернулись в игру после первого месяца, что говорит о высоком уровне вовлеченности и заинтересованности в контенте игры. Обновления и новые возможности — фото-режим и будущий DLC Level-5 активно поддерживает игру: уже в ближайшее время, «позже в этом месяце», состоится крупный апдейт, который привнесет в Fantasy Life i долгожданный фото-режим. Эта функция позволит игрокам остановить игровой процесс и делать красивые снимки любимых моментов, используя инструменты для позирования персонажей, скрытия или отображения спутников (Buddies), изменения углов камеры и даже выражения эмоций через различные эмодзи. Так, как заявил один из разработчиков Level-5: «Мы хотим, чтобы каждый игрок мог запечатлеть свои собственные любимые моменты в игре и поделиться ими с сообществом.» По планам разработчиков, после запуска фото-режима будет проведён конкурс, где игроки смогут продемонстрировать свои острова, дизайн домов и многое другое. Кроме того, готовится к выходу DLC под названием Update the World!, которое обещает значительно расширить игровой опыт. Одной из ключевых новинок станет рогалик-режим с открытым миром, в котором игрокам предложат возможность добывать новую экипировку и другие ценные ресурсы, что добавит игре глубины и разнообразия. По слухам, также будут добавлены новые квесты, созданные совместно с популярными блогерами и стримерами, что привлечет еще большую аудиторию. Интересные факты и контекст проекта Игровая серия Fantasy Life известна своим уникальным сочетанием RPG и симулятора жизни: в ней представлено 14 различных «Жизней» (работ), которые можно свободно менять, исследуя огромный мир и взаимодействуя с ним в своём темпе. Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time переносит игроков в мир Reveria, где путешествие длится 1000 лет, раскрывая загадки и восстанавливая заброшенный остров. Особое внимание в серии уделяется спокойной, размеренной атмосфере, что выгодно отличает игру в эпоху насыщенных экшенов и шутеров, а также созданию сообщества игроков через совместные активности, вроде фото-конкурса и других мероприятий. За все время существования франшизы Level-5 умело адаптировала игру под различные платформы, что позволило значительно расширить аудиторию. Сообщения о том, что игра стала одним из самых обсуждаемых релизов года, подтверждают успех сериала. Также стоит отметить, что на Steam проект привлёк внимание рекордного числа одновременных пользователей — более 100 000, что редкость для подобных ролевых проектов и подтверждает высокий интерес к игре. Эксперты отмечают, что данный успех, возможно, связан с уникальной системой геймплея, открывающей множество возможностей для творчества и самовыражения.
  5. Как же это грустно слышать о новых задержках с PC Fútbol 8! 😞 Согласен, что технические проблемы могут возникать у любого разработчика, но такие повторы, кажется, только добавляют напряжения в ожидании. Я понимаю, что разработчики стремятся выпустить качественный продукт, и в этом их подход, действительно, похвальный. Переход на новую версию Unity звучит многообещающе, особенно если это даст игре новый уровень графики и производительности, как у Football Manager. Это, безусловно, подогревает интерес к игре. Но вопрос остается: сможем ли мы увидеть этот самый фишинг и ангажирование в игре, которое привлекло столько фанатов в прошлых частях? Надеюсь, что задержки приведут нас к по-настоящему проработанной игре! 💪
  6. Frostpunk 2 — стратегический градостроительный симулятор с рейтингом 85 баллов на OpenCritic — официально присоединился к подписке Xbox Game Pass Ultimate. Несмотря на обилие градостроительных игр в каталоге сервиса, именно Frostpunk 2 считается одним из самых высоко оценённых представителей жанра. Первая часть серии вышла в 2018 году и собрала более 100 тысяч отзывов «Очень положительно» в Steam. Сиквел появился в 2024 году, разошёлся тиражом свыше 700 тысяч копий за первый финансовый год и закрепил успех франшизы. Разработчик 11 Bit Studios уже подтвердил работу над новым проектом во вселенной Frostpunk, релиз которого ожидается в 2027 году. Frostpunk 2 выходит в Xbox Game Pass на релизе для консолей С 18 сентября подписчики Xbox Game Pass Ultimate получили доступ к игре одновременно с её релизом на Xbox Series X/S и PlayStation 5. В Steam, где проект доступен почти год, он держит рейтинг «В основном положительные» по итогам более чем 17 тысяч обзоров. Frostpunk 2 переносит игроков в замёрзший постапокалиптический мир, где нужно строить цивилизацию, балансировать ресурсы, управлять фракциями и принимать законы, чтобы поддерживать порядок. Вторая волна сентябрьских релизов Xbox Game Pass включает: RoadCraft — 16 сентября Call of Duty: Modern Warfare 3 — 17 сентября For the King 2 — 17 сентября Overthrown (Game Preview) — 17 сентября Deep Rock Galactic: Survivor — 17 сентября Frostpunk 2 — 18 сентября Wobbly Life — 18 сентября Hades — 19 сентября Endless Legend 2 (Game Preview) — 22 сентября Sworn — 23 сентября Peppa Pig: World Adventures — 25 сентября Visions of Mana — 25 сентября Lara Croft and the Guardian of Light — 30 сентября Новые возможности Frostpunk 2 Сиквел расширяет концепцию оригинала, добавляя сложную систему политики и управления, а также более крупную карту, что усиливает элемент выживания. Игрокам предстоит справляться с суровыми условиями, управлять новыми территориями и противостоять большим экологическим угрозам. По плану 11 Bit Studios, после консольного релиза игра получит несколько дополнений: Spectrum, Aurora и ещё одно, пока известное как DLC 3. Пока неизвестно, будут ли они включены в Xbox Game Pass или же выйдут отдельно. Стандартная версия Frostpunk 2 стоит около 45 долларов, а Deluxe Edition — примерно 75 долларов. Тем, кто ищет более простую и дружелюбную к новичкам градостроительную игру, стоит обратить внимание на Overthrown, где можно строить город вместе с друзьями в кооперативе до шести игроков. Она уже доступна в Xbox Game Pass.
  7. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  8. Зельц сегодня заявил что ему нужно 120 ярдов евро на следующий год. 60 как он сказал нашел, осталось найти столько же. Далее, если США перестают выделять деньги, то содержание укры будет стоить уже не 45 как ты посчитал, а 120 миллиардов. Уже не так кучеряво звучит? Ну и не забывай, любые проблемы укров придется тянуть на своем горбу, а это еще не известное количество денег. Я как бы понимаю и 120 миллиардов звучит как мелочь из 6 трулей совокупного бюджета основных стран, но их ведь придется от чего оторвать. От социалки, собственной военки, промки, а это может очень негативно повлиять на рейтинг леволибералов. Ага, я понял - Германия с падением ВВП, во всех основных странах ЕС либо так же падение, либо околонулевой рост, что-то вроде 0,3%, а рецессия все же у нас.
  9. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  10. 27wolf

    Города

    Кавник
  11. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  12. 27wolf

    3-х литровая банка

    нож
  13. 27wolf

    Две буквы.

    тара
  14. 1109 камень, без хирургов многодневную на троих не провести
  15. 27wolf

    Ассоциации

    задача
  16. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  17. Флойд Мэйвезер-младший, которого часто называют одним из величайших боксёров всех времён, с безупречным рекордом 50-0, заявил, что ведёт переговоры с разработчиком Steel City Interactive о добавлении его в боксерский симулятор Undisputed. Сейчас в игре уже доступны такие звёзды, как Тайсон Фьюри, Кларесса Шилдс, Шугар Рэй Леонард и многие другие. Появление Мэйвезера стало бы одним из самых громких пополнений в ростере проекта. Для игр вроде Undisputed или классической серии Fight Night главная сложность заключается в высоких расходах на лицензирование имён топ-боксёров. В отличие от EA UFC, где все бойцы находятся под одним промоушеном, в боксе существует множество организаций, и студиям приходится вести переговоры с каждой из них отдельно. Флойд Мэйвезер может присоединиться к ростеру Steel City уже получила лицензии на таких легенд, как Канело Альварес, Бастер Дуглас, Ларри Холмс, Рокки Марчиано и Мухаммед Али. Теперь студия, судя по всему, хочет заполучить и Мэйвезера. Один из пользователей Reddit отметил, что на вопрос о его возможном появлении в Undisputed Флойд ответил: «Просто расслабьтесь и пристегните ремни, потому что, возможно, я буду в следующей игре». Фраза вызвала споры: кто-то считает, что он намекал на сиквел, но более вероятно, что речь идёт о DLC или крупном обновлении. Мэйвезер крайне редко появляется в видеоиграх: его последним официальным появлением стала Fight Night Round 2 в 2005 году. За карьеру он заработал свыше 1 миллиарда долларов, став самым высокооплачиваемым боксёром в истории, и его прозвище «Money» полностью оправдывает репутацию. Неудивительно, что цена за его участие в играх оценивается как чрезвычайно высокая. Поэтому, хотя переговоры действительно могут идти, пока заявления стоит воспринимать с осторожностью. Хорошая новость для фанатов заключается в том, что Steel City активно развивает Undisputed, регулярно выпуская обновления и DLC. В августе в игру добавили двух новых бойцов — Антонио Тарвера, бывшего чемпиона в полутяжёлом и первом тяжёлом весе, и Билли Диба, экс-чемпиона в полулёгком и втором полулёгком весе. Дополнение The Takeover Pack также расширило список доступных спортсменов.
  18. @Raizel @Министр Финансов
  19. Всем привет это мое прохождение мода посвешеный восточному миру. У данной версий нет перевода так что будем играть на англиской версий. Мод очень крутой надеюсь вам понравится. Оставляйте ваши отзвы мне будет приятно
  20. Сегодня
  21. хм, действительно..чето меня моя память подвела, я книгу читал по выходу. спросил у Новикова напрямую, надеюсь ответит, раньше на вопросы он отвечал, а так есть только анализ цветмета и ножей, но они обзорные, хотя ссылки и отдельные упоминания есть, может это еще в работах почившей Пушкиной было..
  22. Выглядит, как отличный способ совместить развлечение и образование! Cookie Jam действительно напоминает о том, как можно учиться, играя. На уровнях с заданиями на «разнообразие сладостей» есть много возможностей не только прокачать навыки логического мышления, но и заглянуть в мир науки и искусства через такие элементы, как викторины. Вспоминая момент с шоколадной лопаткой, стоило бы добавить подобные механики в другие игры! Они прекрасно балансируют между весельем и информацией. Играть в такие игры — это как находить идеальный шутер с интересным сюжетом: ты не только стреляешь, но и размышляешь! 🍬
  23. Спустя несколько дней после регистрации торговой марки Steam Frame, появились новые доказательства того, что Valve готовится представить давно ожидаемое продолжение своей VR-гарнитуры. Первая модель компании — Valve Index, выпущенная в 2019 году, до сих пор считается одной из лучших VR-систем на рынке. В начале сентября внимание поклонников привлекла регистрация бренда Steam Frame. Тогда предполагалось, что это может быть общее название для новой линейки игровых устройств Valve или даже обозначение будущей домашней консоли на базе SteamOS. Однако всё больше признаков указывает на то, что речь идёт именно о преемнике Valve Index, и его презентация может состояться раньше, чем ожидалось. Подсказки от VR-блогеров Пользователи Reddit заметили, что известные контент-креаторы из VR-сообщества намекают на важное событие, назначенное на среду, 17 сентября. Многие из них уже находятся в Сиэтле, недалеко от штаб-квартиры Valve в Белвью. Например, блогер NathieVR сообщил в X, что сейчас находится в Сиэтле, не раскрывая подробностей, а популярный ютубер Habie147 пообещал "специальный репортаж" в этот день. Похожие намёки оставили и другие авторы, что усилило ожидания скорого анонса новой VR-гарнитуры, известной под кодовым названием Deckard. С учётом привычки Valve делать неожиданные презентации, вполне возможно, что компания внезапно объявит или даже выпустит устройство без предварительных анонсов, как это уже было в прошлом. Возможные характеристики и цена Согласно утечкам, Steam Frame может стоить около 1200 долларов США и выйти в продажу до конца 2025 года. Новинка будет работать без проводов, а в комплект войдут контроллеры нового поколения с кодовым названием Roy, впервые засветившиеся ещё в 2024 году. Также есть слухи, что гарнитура позволит запускать обычные игры со Steam Deck в специальном VR-режиме. VR-сообщество с нетерпением ждёт возможного анонса "Valve Index 2". Если слухи подтвердятся, 17 сентября может стать важной датой для всей индустрии виртуальной реальности и ознаменовать начало нового этапа в развитии экосистемы Valve и Steam.
  24. kuzmich774

    Disciples : Total war

    Мод создан по мотивам серии игр Disciples, основанной на Medieval II: Total War. В отличие от игр серии Disciples, где боевые действия носят скорее локальный характер, в этом моде можно будет проводить масштабные кампании по всей территории Невендаара. Скачать(0.4) Скачать(Патч) Disciples: Total War версия 0.4 демо [полностью на русском языке] (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.) Инструкция по установке: - Скачать и установить утилиту Large Address Aware (если утилита отсутствует) - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods - Запустить мод через батник Патч - Поддержка больших адресов позволяет запускать игру с объемом оперативной памяти более 2 ГБ. Скриншоты
  25. nikokrav

    Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg

    Подскажите, играя за Россию, как убрать Савинкова и сохранить республику?
  26. kuzmich774

    IMPERIUM mod(update от 15.09.2025г)(+Локализация)

    В шапку темы добавлена локализация для мода Imperium mod.В дополнение к обычным стартовым датам Hearts of Iron 3:Their finest hour мод имеет стартовые даты в 1833,1861,1898 годах.Добавлены новые единицы,генералы,технологии,соответствующие временным рамкам,200 новых наций,134 совершенно новых юнита,третья мировая,конечная дата игры - 3000 год,и многое другое.Подробное описание игры смотрите в шапке темы.На сегодня мод Imperium mod является модом,охватывающим самый большой временной промежуток времени из имеющихся модов HOI3:TFH и самым насыщенным по контенту.
  27. Respawn выпустила крупное обновление Apex Legends, приуроченное к середине 26-го сезона. Если с начала сезона игроки получали лишь небольшие патчи, то этот апдейт значительно затрагивает баланс и может изменить текущую мету. Сезон 26 под названием Showdown принес переработку наборов умений некоторых легенд, изменения в оружейном пуле и новый постоянный режим Wildcard, добавивший хаоса в классический формат «королевской битвы». Теперь, на экваторе сезона, Respawn внесла ещё больше корректировок, чтобы поддерживать интерес и разнообразие. Основные изменения мидсезонного патча 26.1 Ash получила серьёзные нерфы: увеличено время отката рывка, а её Arc Snare легче уничтожить. Это должно сбалансировать её доминирование, ведь персонаж остаётся самой популярной легендой. Caustic — урон от газа теперь растёт медленнее, убран «толчок при попадании». Mad Maggie — улучшена скорость активации Riot Drill, её Wrecking Ball стал быстрее и надёжнее, усилил командную полезность, появились новые апгрейды. Seer пережил крупный ребаланс: изменены все умения, добавлены апгрейды, увеличена эффективность в бою. Цель — вернуть персонажа в мету, но без излишней токсичности для соперников. Sparrow — сокращено время действия метки от Tracker Dart, ослаблен Stinger Bolt, добавлены визуальные улучшения для удобства прицеливания. Баланс оружия и снаряжения Gold Magazine теперь перезаряжает оружие при убранном стволе за 4 секунды вместо 2. Devotion лишился бонуса от пурпурных модулей. Bocek получил ускоренную зарядку и улучшенный разброс при стрельбе с бедра. Wingman слегка поднял базовый урон, но ослаблен бонус Skullpiercer. Дополнительно отбалансированы RE-45, Charge Rifle, 30-30 Repeater и дробовики. Повышены требования к очкам для открытия «Locked Hop-Ups», чтобы замедлить раннюю силу оружия. Другие нововведения Запущено событие Wild Iron с уникальными изменениями для Wildcard, включая мифическое оружие и новые карты. В режиме Duos число игроков уменьшено до 30. В рейтинговой системе убрана стоимость входа, чтобы прогресс зависел только от результата матчей. Исправлены многочисленные баги, улучшена оптимизация и время запуска игры, особенно на PC. Патч 26.1 не только усилил балансировку, но и добавил контента для событий, что должно удержать интерес игроков к Apex Legends до конца сезона.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...