Перейти к содержимому
Strategium.ru

Институты


Bagetchik

Рекомендованные сообщения

Какое-то сочинение на тему: какие я беру институты и почему. Трудно читается, увы

Мне чем-то напомнило ситуация с талантами в WoW :)

Институты я бы разделил на две условные категории: общие и стратегические. Есть институты, которые будут полезные в любой ситуации любому государству, а если такие особенные институты, которые помогут при конкретном стиле игры. Ветка Воля крайне полезна, если мы будем использовать тактику ранней экспансии или спама городов. Прокачка честь вплоть до Проф.армии обязательна в том случае, если мы хотим сделать ранний раш двуручниками с войнов, допустим.

Мне всегда было интересно, играя с древности и ориентируясь на позднюю военную победу большой империей... попросту говоря, кто-нибудь попробовал копить культуру с самой древности до первых более подходящих институтов? (набожность и меценатство)


Сидри

Рационализм не раскрыт, хотя при игре в атакующий стиль дает колоссальную фору из-за торговых постов, которых в марионетках ну ооочень много. космическая гонка без этой ветки гораздо сложнее.

Обхожусь вообще без ЧЕСТИ, хотя воюю на протяжении всей игры. Окультуриваю мечом и храмом во все стороны света, хотя из ветки СВОБОДА беру только Конституцию и Свободу слова на первых порах. Играю на культурную победу на императоре.

ВОЛЮ считаю одним из ключевых институтов в древнейшей эре, хотя основной навык (+50% создания поселенца) мало полезен, ибо больше 2х поселенцев из столицы иметь не приходилось.

"Гражданство"-нет, спасибо. Рабочие и так нормально строятся.

автор не прав. Гражданство отвечает за скорость обработки тайлов, а не за скорость создания рабочих. Беру всегда и ни разу не пожалел. Тем более дает доступ к двум институтам, которые тоже чрезвычайно полезны в древности. Хотя это имхо, потому что пока не удачется играть малым числом городов...

Ну и далее в том же духе, с половиной слов автора не согласен :)


(изменено)

согласен с синди,  что половину из того, что написал автор темы бред. Складываеться ощущение, что автор не играл на высоких сложностях, хот

я мб у него какойто свой стиль игры.

вот никак не пойму как можно не брать в набожности -20% недовольства он количества населения. при населении 100 человек это - 20 недовольства тобишь считай 4 люкса, население 200? столько дополнительного счастья взять дорого. при обширной империи которая всегда складываеться при игре на высоких сложностях это помоему решает. Я всегда беру традицию с олигархией и + на чудеса., т.к. без чедес нечего ловиться вообще а в постоянных войнах с тупым ИИ олиграхия решает. Вот пример, хочу захватить приличный город на своей границе, у компа там куча неплохих воинов, захватить своей маленькой бандой будет куда как непросто т.к нада убить все его отряды при постоянном обстреле с города и орядов у него больше и они новее чем мои(он же читер с охренеными бонусаими сложность 6 -7) что делать ? да все просто. Просто берешь и отходишь на свою землю комп тупак шакур кинеться воевать на моей земле и тут его ждет сюрприз из леения +2 вместо одного и олигархия +33 процента топишь уже мои отряды по моще как его + немного мозга и от его армии кучка трупов далее нате берите город без охраны.

А тут говорят олигархия не рулит при наступлении

+ еще когда ты захватываешь город земля становиться твоей и дает этот бонус покоцаным воинам и любая попытка отбить окажеться в попе. Так что всегда берем абрамовичей там березовских и заставляем их сапортить красной армии :017:

Изменено пользователем elm_17

homopoluza

1проф армия, 2теократия и 3коммунизм не оценены автором по достоинству.

1 банда войнов быстро и дешево получает мечи, с мечей на длинных и так далее. денег экономится куча

2 огромный плюс к счастью

3 марионетки и колонии ранние здания клепают за пару ходов.


В статье много ошибок как в описании функциональности, так и в логических выкладках. К тому же, читать очень трудно из-за особенностей слога, но все равно, спасибо - есть пару ценных мыслей.


(изменено)

ИМХО.

Честь как правило не беру хоть и играю с агрессивными варварами.

Волю беру частично. Обычно всю ветвь не прокачиваю. Но до Меритократии стараюсь улучшиться. Во первых люблю быструю экспансию, во вторых все равно соединять все или почти все города со столицей. Так пусть еще и настроение улучшается. :D

Меценатство обычно стараюсь взять по максимуму, т.к. опираюсь на ГГ и стараюсь получить все блага от сотрудничества. После эстетики дружить стараюсь активнее и почти со всеми.

Свобода...конечно конституция - очень заманчива, но тогда нужно строить чудеса в разных городах, а у меня получается обычно в 1-2. Наверно в следующей игре попробую так развиться.

Порядок - хороший выбор. Всем. :viannen_28:

Изменено пользователем Goplit

Сидри
ИМХО.

Честь как правило не беру хоть и играю с агрессивными варварами.

Волю беру частично. Обычно всю ветвь не прокачиваю. Но до Меритократии стараюсь улучшиться. Во первых люблю быструю экспансию, во вторых все равно соединять все или почти все города со столицей. Так пусть еще и настроение улучшается. :D

Меценатство обычно стараюсь взять по максимуму, т.к. опираюсь на ГГ и стараюсь получить все блага от сотрудничества. После эстетики дружить стараюсь активнее и почти со всеми.

Свобода...конечно конституция - очень заманчива, но тогда нужно строить чудеса в разных городах, а у меня получается обычно в 1-2. Наверно в следующей игре попробую так развиться.

Порядок - хороший выбор. Всем. :viannen_28:

Подозреваю, что играется даже не на императоре, на большой карте со стандартным числом противников... Посему можно почти не воевать и экспансировать хоть до посинения :)


Подозреваю, что играется даже не на императоре, на большой карте со стандартным числом противников... Посему можно почти не воевать и экспансировать хоть до посинения :)

Дальше 4 уровня пока не суюсь. :blush:

Карта стандартная (на больших размерах подтупливает, хотя железа много и хорошее), а вот соперников добавляю, чтоб потеснее было. Обычно +2 лидера и +4 ГГ, хотя хочу попробовать еще уплотнить. Я в принципе и не сторонник победы захватом, поэтому главное вхять некоторые важные места и оборонять благополучие своих граждан.


Институты берутся в зависимости от выбранной стратегии игры. Бесполезных, или менее полезных политик не существует, просто ситуация всегда разная.

Выкладки топикстартера совершенно безосновательны, да и прилично устарели, в патчах большая часть институтов была довольно сильно изменена.

Вообще, имхо, не слишком понятен смысл поднятия давно умершей темы.


Навуходоносор 3-й
Дальше 4 уровня пока не суюсь. :blush:

Так и я!!! Пробовал с начала Самый первый по порядку, а когда перешёл на 4-й уровень, сразу открываю второй. всёравно ещё не всё знаю.


вен
Институты берутся в зависимости от выбранной стратегии игры. Бесполезных, или менее полезных политик не существует, просто ситуация всегда разная.

Выкладки топикстартера совершенно безосновательны, да и прилично устарели, в патчах большая часть институтов была довольно сильно изменена.

Вообще, имхо, не слишком понятен смысл поднятия давно умершей темы.

салют

аффтор "забыл" добавить ,что помимо самой стратегии игры (своей) другим важнейшим аргументом при выборах политик являеться Конфигурация карты (включая остальные настройки...)


А какой прикол не открывать полностью ветки, а брать по 2-3 института из них? Так ведь теряются бонусы от их полного открытия.


если честно, то институты не очень нравятся...

в четверке по удачнее было...

когда можно было формы правления выбирать и т.п.


Да институты берутся в зависимости от стратегии. Например играя на водных картах, хочу отожрать города - беру традицию и вкачиваю до упора. Играю на пангее - иногда беру честь, ну так, варваров поковырять там... Играя на великих равнинах можно взять и волю, если до коней тянуться долго. Только для Дария исключеие - им всегда иду на набожность, другими - никогда, бесполезный вообщем то институт. Коммерция незаменима опять же на водных картах (бонусы к передвижению), Рационализм - при наличии городов под горами очень хороший инст. Ну а дальше.... а дальше вообщем-то бесполезно рассуждать. ИМХО, если игрок дожил до новейшего времени то он уже победил, я незнаю что надо сделать, чтобы дожить до такой стадии и проигывать. Поэтому автократию и свободу рассматривать не стану - это всего лишь инструменты для ускорения своей победы.

З.Ы. Ну да, покровительство еще... ну это чисто под стиль игры - хочешь всех сносить и иметь много бабок - ненужен, хочешь бонусами кормиться - открывай, лично я это решаю не заранее а по ситуации, если у меня к моменту открытия есть пара-тройка городов-союзников, то почему бы и нет.


Вояка
ИМХО, если игрок дожил до новейшего времени то он уже победил, я незнаю что надо сделать, чтобы дожить до такой стадии и проигывать. Поэтому автократию и свободу рассматривать не стану - это всего лишь инструменты для ускорения своей победы.

Есть примеры! Вчера, при игре на культурную победу одним городом на божестве, я вошел в новейшее время, когда компы уже активно строили ракету. Еще через несколько десятков ходов проиграл голосованием. Так что, на счет инструментов ускорения не все так категорично.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40633

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    2

  • Goplit

    2

  • вен

    1

  • homopoluza

    1

  • Kreyser

    1

  • elm_17

    1

  • Bagetchik

    1

  • TeOr

    1

  • Вояка

    1

  • Ajacio

    1

  • Навуходоносор 3-й

    1

  • Akkord

    1

  • Ferzen

    1

  • Griptor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...