Мафия 59. Путь к Пропасти Искупления - тема голосования
Лучшие авторы в этой теме
-
Henry Piast 8 сообщений
-
Dondolone 8 сообщений
-
Логаш 5 сообщений
-
Москит 5 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 5 сообщений
-
Comandante Raven 4 сообщений
-
Злo 4 сообщений
-
SvetlanaS 4 сообщений
-
Forgy 3 сообщений
-
Olgard 3 сообщений
-
Дессел 3 сообщений
-
Vladian 2 сообщений
-
Blackfyre Kreis 2 сообщений
-
Noobozadrot 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Dondolone
Казнить Commander Raven Feather – 3 (Дессел, DmitriyM, Olgard) Казнить Vladian – 5 (Логаш, Henry Piast, Commander Raven Feather, Кшиштоф Пшебижинский, Москит) Казнить ComPass – 2 (Noobozad
Dondolone
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".
Dondolone
итоги третьего дня Казнить Commander Raven Feather – 6 (Дессел, Логаш, Кшиштоф Пшебижинский, Москит, SvetlanaS, Henry Piast) Казнить Кшиштоф Пшебижинский – 3 (Commander Raven Feather
Dondolone
итоги четвёртого дня Казнить Дессел – 4 (Кшиштоф Пшебижинский, Москит, Henry Piast)
Dondolone
итоги второго дня Казнить Commander Raven Feather – 3 (Дессел, Vladian, Olgard) Казнить Vladian – 9 (Forgy, Кшиштоф Пшебижинский, Москит, Commander Raven Feather, Adjudicator, Логаш,
Dondolone
итоги пятого дня Казнить Кшиштоф Пшебижинский – 3 (Логаш, Henry Piast, DmitriyM) Казнить Henry Piast – 1 (SvetlanaS)
.thumb.jpg.b43ee31d7d112cee72cbc5f4f82cbf1a.jpg)
SvetlanaS
За убийство Noobozadrotа во вторую ночь сего года и за попытки переложить ответственность на других приговорить Vladianа к высшей мере социальной справедливости и пристрелить его *матюг*! Бог разбер
Forgy
отменить казнь Кшиштоф Пшебижинский казнить Vladian за агрессивный заход, обвинения всех по списку, кто голосовал в него, без всяких иных веских обоснований за отсутствие каких-либо
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".
24. Игровым Днём можно казнить одного игрока. Голос за казнь оставляется в теме голосования, где нужно написать ник игрока и основание для казни. Также можно проголосовать Никого не казнить/не вешать (ННВ, ННК), обоснование при этом не требуется. Казнь игрока требует большинства голосов. Большинством считается число, равное половине игроков +1 голос (при нечётном количестве игроков + 0.5 голоса). В случае, если два игрока набирают необходимое большинство голосов, происходит казнь обоих.
25. Каждому голосу должно сопутствовать обоснование, в противном случае голос засчитываться не будет. Нельзя просто так казнить другого человека. Даже если доводы других очень убедительны и очевидны всем, игрок должен описать собственное видение этих доводов, либо выразить согласие с конкретными доводами.
26. Игроки могут отменять свои голоса и вновь голосовать любое количество раз в течение Игрового Дня. Каждому новому голосу должна предшествовать отмена предыдущего. В противном случае изменённый голос засчитываться не будет и будет учтён предыдущий голос игрока.
27. Если игрок в роли с двумя голосами голосует против себя, будет учтён только один голос. Если такой игрок голосует в меньшинстве и (или) его голос не решающий - учитывается также один голос, чтобы не раскрыть его.
28. Допускается однократный пропуск голосования. Во всех последующих случаях, если игрок не проголосовал днём, то по окончанию Игрового Дня он считается проголосовавшим против себя. Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии, ситуация согласуется с ведущим индивидуально. Каждый игрок - это самостоятельный участник, и никто другой не может проголосовать за него, даже по его просьбе, кроме ведущего. Ведущий может проголосовать по просьбе игрока. Обоснование при этом описывается ведущим со слов игрока. Если игровой день закончился досрочно, не проголосовавший игрок не будет считаться проголосовавшим против себя.
29. Когда остается половина (менее половины) от начального состава игроков, посты начинают иметь приоритет по времени написания. Наиболее ранний пост с голосом, приносящим большинство, автоматически аннулирует все последующие посты с голосами и их отменами, даже если их наберется больше для казни другого игрока. То есть в этих случаях де-юре Игровая Ночь начинается с того момента, когда был опубликован пост с голосом, приносящим большинство.
Опубликовано Dondolone,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.