0 A.D.
Лучшие авторы в этой теме
-
Канцлер Шольц 4 сообщений
-
Northern Neighbour 3 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour
Разработчик Wildfire Games Издатель Wildfire Games Лицензия GNU GPL 2 и CC BY-SA 2.0 Жанр стратегия в реальном времени Платформы macOS, Linux, Microsoft Windows и BSD Движок

Канцлер Шольц
New Release: 0 A.D. Alpha 26: Zhuangzi Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Канцлер Шольц
@Northern Neighbour Это надо добавить в шапку Гитхаб игры, чтобы отслеживать динамику разработки обновлений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Помочь с переводом на русский язык 9731d6308c1e78
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
Разработчик Wildfire Games
Издатель Wildfire Games
Лицензия GNU GPL 2 и CC BY-SA 2.0
Жанр стратегия в реальном времени
Платформы macOS, Linux, Microsoft Windows и BSD
Движок Pyrogenesis
Режимы игры мультиплеер и одиночная игра
Язык интерфейса русский и др.
Released August 16, 2010 on Windows
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
0 A.D. (0 год н. э., произносится «зироу эй-ди») — свободная трёхмерная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени, разрабатываемая сообществом добровольцев (основные разработчики объединены в команду Wildfire Games). Игра позволяет управлять цивилизациями, существовавшими в период 500 год до н. э.—1 год до н. э.Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников — уничтожив все зданий или игровые единицы, или выполнив определённое задание.
По состоянию на лето 2021 года, проект находится в альфа-версии: некоторые возможности ещё не реализованы, игра имеет проблемы с производительностью, содержит ошибки и недоработки; тем не менее, основная функциональность и ресурсы уже реализованы, и 0 A.D. позволяет играть в одиночном и многопользовательском режимах. В будущем планируется реализовать кампании на основе реальных исторических событий. Разработчики не устанавливают фиксированную дату выхода, и собираются выпустить версию 1.0, когда будут реализованы все запланированные возможности и устранены проблемы.
Историческая достоверность
Историческая точность игровых элементов является высшим приоритетом для разработчиков 0 A.D.. Названия юнитов и зданий показаны на языке оригинала этой цивилизации, и они также переводятся на тот язык, на котором пользователь играет в игру. Также большое внимание уделяется попыткам обеспечить высокую визуальную точность внешнего вида юнита, оружия, зданий и т. д. и т. п. Специальные юниты — герои имеют реальных исторических прототипов.
В каком-то смысле игра 0 A.D. может служить наглядным пособием по изучению истории, культуры, архитектуры и военного дела тех цивилизаций, которые представлены в игре.
Гитхаб игры, чтобы отслеживать динамику разработки обновление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Помочь с переводом на русский язык Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.