Перейти к содержимому
Strategium.ru

MEIOU:PH и MEIOU:TD


GRAZNIYGARRI

Рекомендованные сообщения

Кто знает условия ивента на смену культуры?


Aspen
Кто знает условия ивента на смену культуры?

Как-то забыл про этот вопрос <_<

Культуры чего? Провинции/колонии/страны? Там таких ивентов кучи же. Так что желательно ещё и условия уточнять (мол поменять культуру провинции с греческой на турецкую).


А у меня ,когда присылают приглашение какое-нибудь, то буквы вообще пропадают в этом сообщении - -чистый фон((


А вот сборка в сообщении 391 работает норм. - всё читаемо. Ребята, если не лень - выкладывайте обновлённые сборки. Спасибо.


Как-то забыл про этот вопрос <_<

Культуры чего? Провинции/колонии/страны? Там таких ивентов кучи же. Так что желательно ещё и условия уточнять (мол поменять культуру провинции с греческой на турецкую).

Смена культуры самой страны,например с франкской на греческую


Aspen
А вот сборка в сообщении 391 работает норм. - всё читаемо. Ребята, если не лень - выкладывайте обновлённые сборки. Спасибо.

Вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там в первом сообщении последние версии сборки игры с модом. На данный момент в последнем сообщении той темы правда есть один небольшой фикс, не входящий в сборки из шапки. Кроме того, есть ещё одно исправление, пока никуда не выложенное (но оно тоже не критичное - главное не забыть потом что-то с этим сделать).


Aspen
Смена культуры самой страны,например с франкской на греческую

Видимо этоНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Условий по большому счёту мало - культура столицы не совпадает с культурой страны, культура большинства провинций совпадает с культурой столицы, 4 магистрата, стабильность 2+, нет войн, не быть теократией. Ну и куча ограничений на название самой страны (в спойлере можно глянуть)


Здравствуйте. Возник вопрос)). Играю сейчас на вашей сборке, заметил вот такую странность (впрочем она наблюдалась и в более ранних версиях этого мода):

при наведении курсора на провинцию показывает, что в ней построена крепость 2 ур, ну и при осадах и штурмах видно что число защитников соответственно 2000

крепость 2 уровняНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

открываем панель построек и видим что в провинции крепость только 1 уровня:

крепость 1 уровняНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Подскажите, как устранить это расхождение в уровнях крепостей? Согласитесь, в начале партии большая разница - штурмовать крепость 1 или 2 уровня.

Вот, нашел еще скрин с осадой, провинция правда другая но там тоже самое:

осадаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Aspen
Здравствуйте. Возник вопрос)). Играю сейчас на вашей сборке, заметил вот такую странность (впрочем она наблюдалась и в более ранних версиях этого мода):

при наведении курсора на провинцию показывает, что в ней построена крепость 2 ур, ну и при осадах и штурмах видно что число защитников соответственно 2000

открываем панель построек и видим что в провинции крепость только 1 уровня:

Скорее всего это оттого, что у провинций без крепостей в моде изначально есть 1000 гарнизона (и считается крепостью первого уровня, вместо "нулевого"). Вероятно, сделано по каким-то неведомым соображениям баланса.

Если прям очень сильно хочется убрать лишнюю тысячу, я могу посмотреть где и как оно прописано. Но так ли надо это?


Спасибо, покопался, нашел - вдруг кому нибудь пригодится: в файле static_modifiers (mod/meiou/common) в блоке Provincial Static Modifiers было прописано:

*Нажмите здесь!
 city = {

local_tax_modifier = 1.0 # full tax

fort_level = 1

}

[Cкрыть]

убрал строчку fort_level = 1

запустил игру, проверил - лишний уровень исчез. В сохраненной ранее игре тоже.


Aspen

Некоторые новости от разработчиков.

Достигнута договорённость об использовании в следующих версиях мода наработок из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По ссылке можно прочитать про сам мод и посмотреть скриншоты карты Индии и окрестностей.


belogvardeec
Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое.

Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Не очень люблю моды. Объясню почему - мод это всегда полет фантазии определенного человека (людей), как правило не профессионала в области разработки игр. Тут вам и кривой баланс "ради историчности", тут и баги и вылеты и еще всякие неточности, т.к. всё продумать и учесть как правило невозможно. Это и профессионалам, которые задумывали и разрабатывали игру порой нелегко, что уж говорить о любителях. :023:

При просмотре сейва натолкнулся на такие строки:

claim_on_altaic_throne=9.000

claim_on_lithuania=10.000

claim_on_russia=46.000

claim_on_scandinavia=3.000

Что они означают? И как реализуются?

И еще: время национализации в моде 200 лет, несколько многовато по мне. Где можно изменить время национализации провы?


Aspen
(изменено)
При просмотре сейва натолкнулся на такие строки:

claim_on_altaic_throne=9.000

claim_on_lithuania=10.000

claim_on_russia=46.000

claim_on_scandinavia=3.000

Что они означают? И как реализуются?

И еще: время национализации в моде 200 лет, несколько многовато по мне. Где можно изменить время национализации провы?

claim_on_область - переменные, которые нужны для образования стран. Например, для России 40, для Италии 15 и т.д. Сразу скажу, что обновляются они в момент вступления на престол нового правителя. По крайней мере так было раньше.

Национализация в моде идёт не фиксированное количество лет, а по событиям (200/300 или сколько там стоит - это максимальный срок в максимально неблагополучной стране с отключенными ивентами). Долго пытался вспомнить, где я её уже описывал с расчётами... Оказалось, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (правда, для старой 5.2 версии мода, но в новой кардинальных изменений нет, её просто дорабоать должны были). Спойлер "Dynamic core system".

Изменено пользователем vfhn

Хм, а что тогда за altaic_throne? Это какая страна?

Да и Литва ведь в игре есть, почему присутствует клайм на нее?


Aspen
(изменено)
Хм, а что тогда за altaic_throne? Это какая страна?

Да и Литва ведь в игре есть, почему присутствует клайм на нее?

claim_on_altaic_throne для GGK ака Монгольская империя, claim_on_lithuania для JGL ака Ягеллоны (империя Ягеллонов).

Там такие переменные есть для всех прописанных создающихся стран. Посмотреть можно в файлах mod\meiou\decisions\D - FormingNewNations.txt и mod\meiou\decisions\D - FormingHistoricalNations.txt

Если интересует, то пересчитываются они ежегодно, исходя из владений стран провинциями в определённом регионе. Для примера выше: для счётчика claim_on_altaic_throne нужны провинции в регионах steppes (Степи) или siberia (Сибирь).

Файлы для этих ежегодных ивентов: mod\meiou\events\05910xx - Yearly On Action.txt, где xx принимает значения от 51 до 69.

Изменено пользователем vfhn

А есть возможность создать королевство сирия,на подобие иерусалима ???


Aspen
А есть возможность создать королевство сирия,на подобие иерусалима ???

Сирия там обычное государство. При старте с 1356 года её можно выделить из Мамлюков (будет 16 провинций).

В том регионе можно создать Персию, для неё решение есть. И объединить Турцию.


wolfshade

дня всем доброго! заметил такую неудобность - провинцию "Гибралтар" можно выделить лишь с эн-дцатой попытки... как бы близко не приближал карту и как бы аккуратно не старался выполнить сие действо...


Игра за Россию, сборка взята Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . При принятии религиозного решения "Искоренять суннизм", у меня незамедлительно практически весь юг переходит в эту веру (православные становятся суннитскими).

Что это за магия такая? Она ж вроде должна убирать провинциальные модификаторы "Община суннитов", а не перекрещивать мгновенно :blink:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285445

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...