Серия игр Противостояние - Sudden Strike
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
«Противостояние» — российское название ряда компьютерных игр в жанре стратегии в реальном времени, разработанных компаниями «Наши игры» «Fireglow Games» и «Red Ice». Торговая марка «Противостояние» ныне принадлежит компании «Руссобит-М».
Изначально в 1997 году компаниями «Наши игры» и «ДОКА Медиа» была выпущена игра «Противостояние» (за рубежом известная под названием «Counter Action»).
Затем компанией «Fireglow Games», основанной бывшими сотрудниками компании «Наши игры», были выпущены игры Sudden Strike и Sudden Strike 2.
Впоследствии под названием «Противостояние 3» и «Противостояние 4» в России компания «Руссобит-М» распространяла локализации игр Sudden Strike и Sudden Strike 2, что создало некоторую путаницу.
С 2002 года в России 2D серия игр «Противостояние» развивается и поддерживается разработчиками «Red Ice». Эксклюзивными правами на издание и распространение игр серии «Противостояние» в России и СНГ обладает собственник торговой марки — компания «Руссобит-М».
Игры, созданные «Red Ice»
Конфликт с Fireglow Games
Существует разногласие об авторских правах между компанией Fireglow Games и Red Ice. По мнению PR-менеджмента компании Fireglow Games некоторые игры серии «Противостояние» незаконно используют интеллектуальную собственность (код и графику), принадлежащую Fireglow Games.[1][2]
Основное отличие данной стратегии — редкое сочетание исторически корректных правил варгейма и внешних эффектов современных RTS.
Это свойство было достигнуто благодаря многим слагаемым, главное из которых — игровая система Sudden Strike, позволяющая использовать для достижения победы своих войск разнообразную и нелинейную тактику, обеспечивающая богатые возможности взаимодействия войск и окружающего ландшафта.
Популярность у поклонников жанра RTS игре обеспечили следующие особенности:
отсутствие традиционного строительства и торговли, которые оригинально компенсированы технологиями «подкрепление/снабжение»;
система повреждений дает широкие возможности задания параметров вплоть до чувствительности к каждому типу снаряда (в рамках 16 различных типов);
высокая степень интерактивности объектов ландшафта;
система озвучивания практически любых событий в игре.
возможность создания пользовательских модификаций; простая, открытая структура описания всех игровых сущностей
наличие редактора карт, что позволило пользователям создавать свои карты и кампании
невысокие требования к производительности компьютера
Технические особенности
В первых четырёх играх серии (Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War) изометрическая графика, поддерживается три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует примерно четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 боевых единиц, не считая объектов.
Начиная с Sudden Strike 3: Arms For Victory стала использоваться трёхмерная графика, на игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать до 4000 боевых единиц, не считая объектов.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.