Погода
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 6 сообщений
-
Stratman 2 сообщений
-
Frozzolly 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Погода играет решающую роль в проведении операций. Он влияет на передвижение, снабжение и бой разными способами, как показано на следующей диаграмме.
Важно: Силы в достаточно лояльном регионе с дружественной структурой игнорируют истощение из-за плохой погоды.
Обратите внимание, что силам не обязательно находиться внутри структуры, чтобы воспользоваться ее защитой: структура обеспечивает укрытие всем силам в регионе, как внутри, так и снаружи структуры, чтобы избежать ненужного микроуправления.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumС помощью скрипт-команды SetForcedWeather ( а также ForcedWeather(??) в файле скрипта при создании сценария можно задать историческую погоду .
В частности такая погода задана в сценарии 1709 War of the Spanish Succession игры WSS ,
Если же такой заданной " исторической " погоды в скрипте нет - то в созданом сценарии будет строка
<ForcedWeather>
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено Northern NeighbourПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.