Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Age of Wonders IV


simonov-89

Рекомендованные сообщения

Есть у кого все длс одним архивом?)


GetoMeron

Может кто скинуть анлокер


SShredy
В 03.11.2024 в 09:43, Vitalius сказал:

Смущает фраза из описания exp pass2, которая непонятно к чему относится:

После релиза всех длс.


Blackfyre Kreis
17 минут назад, SShredy сказал:

После релиза всех длс.

Это базированная база уже 


Vitalius
2 часа назад, SShredy сказал:

После релиза всех длс.

Понял. 

 

То есть, уточню на всякий -  фраза относится к бонус длц Herald of Glory. Другие длц, типа  Ways of War  я без exp pass покупаю в день их выхода. Herald of Glory я смогу забрать (которое кстати вообще мало интересно из-за того что там совсем косметика) после завершения сезона и выхода всех длц? Правильно? 


SShredy
18 часов назад, Vitalius сказал:

Понял. 

 

То есть, уточню на всякий -  фраза относится к бонус длц Herald of Glory. Другие длц, типа  Ways of War  я без exp pass покупаю в день их выхода. Herald of Glory я смогу забрать (которое кстати вообще мало интересно из-за того что там совсем косметика) после завершения сезона и выхода всех длц? Правильно? 

Тут не подскажу, но предыдущий комплект нельзя купить отдельно, только в составе премиумного издания игры. Пассы удобнее и реально дешевле получаются, примерно на 1к точно.


Devin
(изменено)
В 07.11.2024 в 13:27, Vitalius сказал:

оч удобно в отличие от списка, как раньше. 

 

да, это было проблемой в aow3, но в планетфоле пусть список, но уже систематизированный. Дерево, конечно, лучше. Ещё активных абилок было много слишком у героев, когда с артефактами перебор  -- надо было помнить, у кого что. Но была другая тема: в предыдущих играх ты по внешнему виду уже мог вспомнить, на что способен тот или иной юнит, а здесь смотреть надо.

 
Изменено пользователем Devin

Razumdar

Всем привет. Как вам новое длс? 


Vitalius
В 01.04.2025 в 16:51, Razumdar сказал:

Всем привет. Как вам новое длс? 

Привет, играю. Все вроде нравится. Игра явно не стала хуже. :hello:

 


Blackfyre Kreis
5 минут назад, Vitalius сказал:

Привет, играю. Все вроде нравится. Игра явно не стала хуже. :hello:

Было бы странно, если добавляешь доп.контент и игра становилась хуже :wizard:


Vitalius
Только что, Blackfyre Kreis сказал:

Было бы странно, если добавляешь доп.контент и игра становилась хуже :wizard:

Бывает и такое. Например, новый контент становится лютой имбой, что  делает игру расбалансированной. 

Ну и не только же длц вышло, еще и Ogre update бесплатный. А апдейт может сломать имеющиеся механики/добавить новые неинтересные.    

Так что ничего странного. 

Но, слава Богу, ничего тут такого нет. Все вроде гуд:yes3:


Razumdar

Всем привет. Тоже играю. Дополнение любопытное, но это всё тот же AoW IV со своими болячками. Может мне кто объяснить логику разрабов - нельзя юниты Т5 зачаровывать и трансформировать? Почему для нежити нет нормальных юнитов хотя бы Т3 уровня (нормальные - это с чарами + с трансформациями)? 


EugeneL
(изменено)

Народ, а как вы играете?

Мне очень быстро с ботами надоело, т.к. они ничего не могут противопоставить спаму городов, и армиям из Т3-Т4 юнитов?

P.S. Эта тактика хуже, чем в 2-ке работает из-за провинций. В 2-ке спам городов можно было просто легендарный делать (против ботов, естественно)

Изменено пользователем EugeneL

Razumdar
13 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, а как вы играете?

Мне очень быстро с ботами надоело, т.к. они ничего не могут противопоставить спаму городов, и армиям из Т3-Т4 юнитов?

P.S. Эта тактика хуже, чем в 2-ке работает из-за провинций. В 2-ке спам городов можно было просто легендарный делать (против ботов, естественно)

Так и живем;). Выкручиваю максимальную сложность не только ИИ-игрокам, но ставлю высокую угрозу миру от логов чудовищ и т.п. усложнения. Также есть вторжение фей. 

P.S. Тут или податься в мультиплеер, но там любят формат быстрых дуэлей или играть от длс к длс. 


Vitalius
(изменено)

Со своей стороны, скажу что играю только случайным образом сделаными годирами и фракциями (опция "Сформироывать фракцию" в главном меню), и дальше выбираю "Неизвестный мир". Когда ты не можешь построить стратегию на всю партию и ситуативно реагируешь на вновь и вновь появляющиеся особенности мира  при этом играя плохо сбалансированнным народом/годиром, то становится  значительно веселее. Хотя , если в начале выживешь, то в лейтгейме тож самое...     

 

Ну и да, от длц до длц ...

 

+ Ну и чтобы душой не кривить, но не супер я игрок, да и играть времени маловато. Поэтому не скажу, что прямо меня "легкость" игры удручает :smile83:

Изменено пользователем Vitalius

EugeneL
3 часа назад, Vitalius сказал:

Поэтому не скажу, что прямо меня "легкость" игры удручает :smile83:

Я не про легкость, а про разнообразие тактик

Есть тактика, которая позволяет раскатывать любого компа. Единственное "но" - очень долгая (т.к. надо делать поселенцев и отправлять их строить города, потом эти города какое-то время просто пытаются выйти на самоокупаемость, зато когда выгли, и когда городов больше - это смерть всему живом), но выигрышная.

И в некоторых случаях только она позволяет выиграть - если у компа на карте изначально преимущество (это любые карты кампании).

 


Razumdar
(изменено)
В 04.04.2025 в 22:27, EugeneL сказал:

Я не про легкость, а про разнообразие тактик

Есть тактика, которая позволяет раскатывать любого компа.

 

Привет. Всё верно, на большой-огромной карте, я бы сказал "единственная" 100% выигрышная тактика. Пока в АoW 4 нет возможности построить высокую империю и нет штрафов к широким империям только плюсы. Причём в идеале нужно заспамить не только большое количество городов, но и максимально быстро дорастить их до 30-го уровня. У меня на самой большой карте минимальный стандарт в 10 городов 30-го уровня и общее количество науки за ход от 8к до 10к.

Изменено пользователем Razumdar

Vitalius
В 04.04.2025 в 22:27, EugeneL сказал:

Я не про легкость, а про разнообразие тактик

 

Понял. Тут не поспоришь.

А кстати, а как на тактику влияет тип победы? Т.е. если поставить цель победить через маяки единения или магическую победу, то можно как-то развиваться не в ширину?  

Я еще на релизе помню магическую победу чуть не просрал, так как своими "стеками 3-4 тира" просто не успевал добраться до более слабого потивника на другом конце карты, но более целеустремленно идущего именно в магическую победу. Имхо также и  с маяками. Т.е. при определенных условиях такая тактика таки не срабатывает. 


Razumdar
3 часа назад, Vitalius сказал:

Имхо также и  с маяками. Т.е. при определенных условиях такая тактика таки не срабатывает. 

Привет. Она работает, но с дополнительными условиями. Как в том фильме:

- А какая у вас суперсила?

- Я богат... 

В Аоw 4 дипломатия через подарки и выкуп претензий творит чудеса. Договор о телелепортации решает большинство логистических проблем + форт с телепортом. 


Vitalius
1 час назад, Razumdar сказал:

Привет. Она работает, но с дополнительными условиями.

Ну тогда уже получается некое подобие разнообразия :yes3: 

 

И вообще, а какие мы тактики еще хотим видеть? Имхо, альтернативы большим батальонам и куче городов для их прокормки и не придумаешь...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73826

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    60

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    22

  • simonov-89

    20

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Captain_Izolenta

    17

  • Irridian

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Razumdar

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете нас

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...