Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

svetlovanton
10 минут назад, RiscoUK сказал:

Завидую вам у вас реально интересные дела творятся :) на божестве наверное играете ? я покашто пробовал государь и бессмертный разницы в тактике никакой не заметил разве что войск на бессмертном у ии побльше но не так чтоб сильно, с войсками тут проблем вообще нет у меня очень много войск еще в античности в отличии от тойже 6рки, у меня война происходит обычно так - ии подходит своими армадами к моим границам, у меня первая линия пехота в укрепах за ними лучники, на каждого пехотного 1 лучник, кллесницы- конница по флангам все по классике кароче, ии начинает бится об мою линию обороны, если пехоту сильно треплют то стараюсь выводить на ротацию, ии же как правило за несколько ходов убивается об мою оборону, иногда пытается также выводить раненых юнитов но лучниками или конницей добиваю их на раз-два, потом через несколько ходов когда он тупо просрал много юнитов от него поступает предложение о мире + город в подарок иногда по требованию, Следует отметить что несколько раз были атаки ии сразу на 2 города и еще 1 раз юыла попытка высадить морской десант в тыл, но поскольку у меня на всех направлениях натыканы башни с разведчиками я все это воремя просёк и присёк ) Так же следует сказать что война у меня идёт так легко потому что я играл\играю пока только за Пачакутека , там есть курс Наследие братьев Близнецов -  у оружия всех войск есть свойство Яд и +3 против раненых юнитов может это мне как то и помогает держаться против орд иишек )

_________
добавлено 4 минуты спустя

ну а вообще шитаю что механику усталости от воййны нужно кардинально переработать или вообще убрать из игры это не нормально так разбрасываться городами в 6рке иишки так легко городами не разбрасывались ! 

Да сквозь такую оборону, какую вы описываете никто не пройдёт

Ну да в 6 получить город было малореально к тому же и бессмысленно из-за отвала городов по лояльности 


RiscoUK

как ИИ воюет в 7мерке :D

 


svetlovanton
(изменено)
2 часа назад, RiscoUK сказал:

как ИИ воюет в 7мерке :D

 

Ну так а против дальников как воевать, только попыткой прорваться, особенно на ранних стадиях, если особенно предупредить о войне заранее, за десять ходов ухудшением отношений, он примерно по 5 - 6 пращников в каждом городе выставляет

 

Дальники начали имбовать с тех пор, как отрядам запретили один гекс занимать и пока что эта проблема не решена 

 

В 6 аналогично 3 лукаря могли любую агрессию остановить, а умение городов обстреливать без юнитов свела на нет вообще все войны от ии

 

В 7 хотя бы есть шанс войны, когда ии начинает воевать он хотя бы реально захватывает друг у друга города 

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
(изменено)

Ну то есть при равных условиях технологических прорваться против дальников можно например при банальном превосходстве количества армии

 

При лучшей военной поддержке

 

При каких-то особых прокачках юнитов (например гольфисты шони, которые получают баф от ресурсов империи - имба в исследованиях) 

 

При технологических бафах, что впрочем против ии невозможно, так как он даже в один город имеет науки столько же, сколько у меня 15 городов, из которых 4 бывшие столицы ии

 

А вообще война в циве 7 пока что не имеет смысла кроме ачивки, потому что вложенные усилия не вознаграждаются

 

Я ожидал что 4 бывшие столицы дадут мне серьёзный технологический баф, но они оказались просто городами 

Изменено пользователем svetlovanton

RiscoUK
(изменено)
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Ну так а против дальников как воевать, только попыткой прорваться, особенно на ранних стадиях, если особенно предупредить о войне заранее, за десять ходов ухудшением отношений, он примерно по 5 - 6 пращников в каждом городе выставляет

 

Дальники начали имбовать с тех пор, как отрядам запретили один гекс занимать и пока что эта проблема не решена 

 

В 6 аналогично 3 лукаря могли любую агрессию остановить, а умение городов обстреливать без юнитов свела на нет вообще все войны от ии

 

В 7 хотя бы есть шанс войны, когда ии начинает воевать он хотя бы реально захватывает друг у друга города 

ну да ии обычно не жалея разбивает свои юниты об крепкую эшелонированную оборону, ту стратегию обороны что я описал ранее человек легко преодолеет фланговыми ударами + своими дальниками 

Изменено пользователем RiscoUK

21 час назад, svetlovanton сказал:

Ну то есть при равных условиях технологических прорваться против дальников можно например при банальном превосходстве количества армии

Ещё вариант прорваться при поддержке своими дальниками. Причём реализуется это приходом генерала с прокачанной инициативой и распаковкой перед строем дальников.


svetlovanton

Вобщем какая сейчас самая большая проблема 7, это деньги, их слишком много и это позволяет всегда отбиться от атаки ии простым проспамом юнитов, в моей последней игре вроде Ашока красиво заехал двумя танковыми армиями на Афины и казалось отожмет их, но я просто начал покупать самолёты в соседних городах, танки, дредноуты и у ии не получилось ничего, техника стоила 600 - 800 монет, а у меня их было больше 16 000


svetlovanton
21 час назад, RiscoUK сказал:

ну да ии обычно не жалея разбивает свои юниты об крепкую эшелонированную оборону, ту стратегию обороны что я описал ранее человек легко преодолеет фланговыми ударами + своими дальниками 

 

Вот опять же к вопросу напрягает ИИ или нет, сижу, никого не трогаю, отбрыкиваюсь от ухудшения отношений и всё равно трое сразу объявля.т войну, спасает только то, что у меня неадекватное поступление денег

 

spacer.png


RiscoUK
1 час назад, svetlovanton сказал:

 

Вот опять же к вопросу напрягает ИИ или нет, сижу, никого не трогаю, отбрыкиваюсь от ухудшения отношений и всё равно трое сразу объявля.т войну, спасает только то, что у меня неадекватное поступление денег

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

123 я бы не сказал что прям неадекватное у меня вроде макс было под 800 ну это уже в поздней игре с 15+ городами, ну а так да проблем особых с деньгами нету в отличии от шестой части


svetlovanton
1 час назад, RiscoUK сказал:

123 я бы не сказал что прям неадекватное у меня вроде макс было под 800 ну это уже в поздней игре с 15+ городами, ну а так да проблем особых с деньгами нету в отличии от шестой части

Для античности неадекватное

 

Мочилово кстати продолжается нон стоп, там ещё Ксеркс по границе ходит хмуро, что-то около 20 юнитов я насчитал

 

spacer.png


RiscoUK
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Для античности неадекватное

 

Мочилово кстати продолжается нон стоп, там ещё Ксеркс по границе ходит хмуро, что-то около 20 юнитов я насчитал

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

весело там у вас :) какая сложность ? на бессмертном максимум воевал с двумя ботами один из которых находился очень далеко от меня, ну и как правило у меня в каждой игре 1-2 союзника что в кокой то мере облегчает


svetlovanton
4 часа назад, RiscoUK сказал:

весело там у вас :) какая сложность ? на бессмертном максимум воевал с двумя ботами один из которых находился очень далеко от меня, ну и как правило у меня в каждой игре 1-2 союзника что в кокой то мере облегчает

Божество


svetlovanton
В 26.02.2025 в 06:47, RiscoUK сказал:

весело там у вас :) какая сложность ? на бессмертном максимум воевал с двумя ботами один из которых находился очень далеко от меня, ну и как правило у меня в каждой игре 1-2 союзника что в кокой то мере облегчает

 

На божестве мочилово неизбежно

 

spacer.png

 

spacer.png


Blackfyre Kreis
37 минут назад, svetlovanton сказал:

 

На божестве мочилово неизбежно

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну да ко мне независимые с гачи отрядами муравьев порой заходят в гости 


svetlovanton
1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну да ко мне независимые с гачи отрядами муравьев порой заходят в гости 

Ну тут напали две цивы и начался кризис одновременно независимых, то есть у моих городов появились новые поселения, которые нельзя завассалить и оттуда сразу попёрли армии


Blackfyre Kreis
5 минут назад, svetlovanton сказал:

Ну тут напали две цивы и начался кризис одновременно независимых, то есть у моих городов появились новые поселения, которые нельзя завассалить и оттуда сразу попёрли армии

Шалость удалась :butcher:


Муцухито

Разрабы опять в манямирке. Мир изменился, повесточка тю-тю, а они опять лепят невнятных персонажей. Для кого, для чего, зачем? 
У них игра сырая, а они фигней страдают.

Это типо как разрабы хойки и Скайланса делают все, что угодно, кроме работы над оптимизацией.


Vitalius
43 минуты назад, Муцухито сказал:

Разрабы опять в манямирке. Мир изменился, повесточка тю-тю, а они опять лепят невнятных персонажей. Для кого, для чего, зачем? 
У них игра сырая, а они фигней страдают.

Это типо как разрабы хойки и Скайланса делают все, что угодно, кроме работы над оптимизацией.

Я думаю, что появление этих нелепых с исторической точки зрения лидеров, было запланировано еще задолго до того, как  "мир изменился" и  "повесточка тю-тю". И все изменить за 45 дней, с тех пор как все поменялось, они бы сто процентов не смогли. Поэтому вот так. Дай Бог в следующем season pass они это учтут :yes3:    


svetlovanton

По 4 патчу, в основном убрали абуз по артефактам в третьей эпохе, так как это была самая лёгкая победа в принципе, особенно через тёмный век культуры

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, Муцухито сказал:

Разрабы опять в манямирке. Мир изменился, повесточка тю-тю, а они опять лепят невнятных персонажей. Для кого, для чего, зачем? 
У них игра сырая, а они фигней страдают.

Это типо как разрабы хойки и Скайланса делают все, что угодно, кроме работы над оптимизацией.

Лично мне пофигу историчный персонаж или нет, важно насколько интересные у него способности, например Макиавели позволяет поиграть таки в наступательную войнушку комфортно, а был он там правителем или не был, тю


Муцухито
8 часов назад, svetlovanton сказал:

По 4 патчу, в основном убрали абуз по артефактам в третьей эпохе, так как это была самая лёгкая победа в принципе, особенно через тёмный век культуры

_________
добавлено 2 минуты спустя

Лично мне пофигу историчный персонаж или нет, важно насколько интересные у него способности, например Макиавели позволяет поиграть таки в наступательную войнушку комфортно, а был он там правителем или не был, тю

игра про цивилизации, напоминаю. У которых есть лидер, реальный.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,435
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95927

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    305

  • Blackfyre Kreis

    220

  • Vitalius

    182

  • svetlovanton

    104

  • QIgel

    57

  • RiscoUK

    46

  • Captain_Izolenta

    44

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • Муцухито

    36

  • СУЛАРИУС

    36

  • Ironym

    34

  • Серж Барнаул

    32

  • Myxach

    26

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    15

  • Denis_Niko

    15

  • brozhenkogf

    12

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • EugeneL

    7

  • Scald

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. c727941a49a6373e

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...