Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

ГолубьПехотинец
4 часа назад, Arrey сказал:

Человек который никогда не был правителем цивилизации, страны, города

ARA только недавно вышла, а из неё уже успели стырить фишку не правителей-лидеров:108196: 

 

4 часа назад, Arrey сказал:

Я бы предложил уже сейчас разогнать на фиг новую команду разработчиков и нанять кого то адекватного...

:antispam:


Arrey
5 часов назад, Igrok23 сказал:

Ды ладно, в шестерке бредовых лидеров тоже хватало.

Вот возьмем Екатерину де Медичи во Франции, Алиенору Аквитанскую, которой ещё и за Англию можно сыграть или Ядвигу в Польше - чем они запомнились? И этот список можно далеко продолжить.

Хватало, но маразм там похоже крепчает... этот то вообще ни чем никогда не правил...


Arrey
2 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

ARA только недавно вышла, а из неё уже успели стырить фишку не правителей-лидеров

Так там вроде не историческая игра, но в циве то зачем этот бред? Лидер писатель? Ну а дальше что лидер конюх? Сыграйте за маркитантку? А самое главное зачем?


Myxach
1 минуту назад, Arrey сказал:

историческая игра,

а цива историческая? O_o


Arrey
2 часа назад, Myxach сказал:

а цива историческая?

Изначально да


Myxach
(изменено)
2 часа назад, Arrey сказал:

Изначально да

Что в ней исторического? Кроме имен правителей и название стран? Там же даже не земля.и никогда ею не было, каких-то исторических моментов тоже. 

 

Изменено пользователем Myxach

Arrey
5 часов назад, Myxach сказал:

Что в ней исторического? Кроме имен правителей и название стран? Там же даже не земля.и никогда ею не было, каких-то исторических моментов тоже. 

 

Ты первые части играл? Или только с 6кой познакомился?


Myxach
(изменено)
12 минуты назад, Arrey сказал:

Ты первые части играл? Или только с 6кой познакомился?

играл, начал с 4ки. но специально перед тем как тебе ответить - запустил первую и точно тоже самое. Хотя в первой ДАЖЕ ЛИДЕРА НЕТ. ТЫ САМ ЕГО СОЗДАЕШЬ(у русского по дефолту кстати сталин.) . В тройку тоже играл 

Изменено пользователем Myxach

Arrey
3 минуты назад, Myxach сказал:

играл, начал с 4ки. но специально перед тем как тебе ответить - запустил первую и точно тоже самое. Хотя в первой ДАЖЕ ЛИДЕРА НЕТ. ТЫ САМ ЕГО СОЗДАЕШЬ(у русского по дефолту кстати сталин.) . В тройку тоже играл 

Ну смотри, во первых в игре изначально нет фентези элементов, есть реальные исторические эпохи, реальные исторические цивилизации, технологии в той же последовательности как в истории, юниты имеют исторические прототипы, на исторических картах страны привязаны к историческим местам, нахождения... ну а то что каждая партия разыгрывается по новому так это тоже вполне укладывается в концепт историчности, каждое решение лидера меняет ход истории и ничего не предопределено... за это мы игру и любим...


Myxach
(изменено)
18 минут назад, Arrey сказал:

, на исторических картах страны привязаны к историческим местам

 Я даже специально запустил режим земли в Цивки 1 и там Россия заспаунилась рядом с грецией..Какие исторические юниты? Ты точно про цивку? Где нет определенных ИСТОРИЧЕСКИХ ЮНИТОВ. а только условности: Войн, Лучник и тд и тп.

Исторической держав в чем выражается кроме имен?

Изменено пользователем Myxach
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1

Arrey
36 минут назад, Myxach сказал:

 Я даже специально запустил режим земли в Цивки 1 и там Россия заспаунилась рядом с грецией..Какие исторические юниты? Ты точно про цивку? Где нет определенных ИСТОРИЧЕСКИХ ЮНИТОВ. а только условности: Войн, Лучник и тд и тп.

Исторической держав в чем выражается кроме имен?

То есть исторически лучников не было? это не исторично такого никогда не существовало? Или гоплитов никогда не существовало, это не исторический юнит? никогда не было россии и греции? не было античности? Что не исторично то? что ты поставил рандомные места появления цив они и появились рандомно, выбираешь политическую карту или сценарий все на исторических местах... ты похоже просто значение слова которое используешь не понимаешь.


Myxach
(изменено)
2 часа назад, Arrey сказал:

То есть исторически лучников не было? это не исторично такого никогда не существовало? Или гоплитов никогда не существовало, это не исторический юнит? никогда не было россии и греции? не было античности? Что не исторично то? что ты поставил рандомные места появления цив они и появились рандомно, выбираешь политическую карту или сценарий все на исторических местах... ты похоже просто значение слова которое используешь не понимаешь.

Ты видимо сам не понимаешь значение слово историчное...на этом спор заканчиваем. потому что дальше будут только оскорбление друг-друга, чую я

Изменено пользователем Myxach

Arrey
52 минуты назад, Myxach сказал:

Ты видимо сам не понимаешь значение слово историчное...на этом спор заканчиваем. потому что дальше будут только оскорбление друг-друга, чую я

Дизлайки кончились? Ну ок, давай действительно прекращать, не сошлись во мнениях, бывает.


KolenZo
В 11/3/2024 в 5:13 PM, Arrey сказал:

ну а то что каждая партия разыгрывается по новому так это тоже вполне укладывается в концепт историчности

А как в концепт историчности укладывается противостояние легионеров и танков?


Arrey
9 часов назад, KolenZo сказал:

А как в концепт историчности укладывается противостояние легионеров и танков?

А как в концепт историчности укладываются реальные атаки конницы на танки во время ВОВ? Или реальное противостояние зулуских копейщиков против английских пулеметов?

Если вы не задираете сложность игры(на норм сложности) то все подобные противостояния лишены смысла, но если вы искусственно выкручиваете бонусы для ИИ то вы сами себе злобный буратино, баланс будет смещаться.

Помню как в третей части на божестве мой ракетный крейсер потопила галера варваров обстреляв его зажигательными стрелами... но! если искусственно не лезть в настройки то все вполне себе исторично... было... до 6ки... сейчас как бы они вообще историчность не убили своими хотелками отставить свое имя в истории великой игры...


ГолубьПехотинец
1 час назад, Arrey сказал:

А как в концепт историчности укладываются реальные атаки конницы на танки во время ВОВ?

Сомалийские пираты против американских эсминцев:pirat:


Arrey
1 минуту назад, ГолубьПехотинец сказал:

Сомалийские пираты против американских эсминцев:pirat:

Ну в целом да, все так и было я тогда в качестве эксперимента создал в тройке искусственную карту на которой были шансы не отлететь на 8м уровне сложности... но тройка это не шестерка... чем дальше, тем проще в циве становятся уровни сложности... в 3-4 выиграть на божестве... ну только на своей карте... в пятерке уже вполне реально... в шестерке пожалуй почти каждый сможет... если так пойдет то в семерке уровни ниже божества вообще будут не нужны...


Blackfyre Kreis
В 02.11.2024 в 18:34, Arrey сказал:

Человек который никогда не был правителем цивилизации, страны, города... он там хоть не черный? и не лесбиянка?... ну мне это все не нравится... есть значимые мировые цивилизации у них есть великие правители...

но это: Макиавелли занимал в правительстве Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько должностей, самая значимая из которых — секретарь второй канцелярии...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы предложил уже сейчас разогнать на фиг новую команду разработчиков и нанять кого то адекватного...

Да его больше знаешь как политического деятеля и философа, но он явно не был правителем.

В 05.11.2024 в 09:05, KolenZo сказал:

А как в концепт историчности укладывается противостояние легионеров и танков?

Чтобы ты был папочкой этой качалки, уделав легионерами какие-то там танки :Strong:

17 часов назад, ГолубьПехотинец сказал:

Сомалийские пираты против американских эсминцев:pirat:

Победитель виден сразу - сомалийские пираты стронг :D


(изменено)
В 03.11.2024 в 19:13, Arrey сказал:

Ну смотри, во первых в игре изначально нет фентези элементов, есть реальные исторические эпохи, реальные исторические цивилизации, технологии в той же последовательности как в истории, юниты имеют исторические прототипы, на исторических картах страны привязаны к историческим местам, нахождения... ну а то что каждая партия разыгрывается по новому так это тоже вполне укладывается в концепт историчности, каждое решение лидера меняет ход истории и ничего не предопределено... за это мы игру и любим...

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус, но в целом Цива просто отличная пошаговая стратегия не имеющая ничего общего с историей. Условный Петр, Екатерина или Монтесума это просто набор бафов для выбранной нации и всё, ну и некая личность с которой игроку приятно(наверное) ассоциировать себя.

Цива это не про историю, цива это про экономику, дипломатию и войну.

Изменено пользователем Jean

Arrey
(изменено)
6 часов назад, Jean сказал:

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус, но в целом Цива просто отличная пошаговая стратегия не имеющая ничего общего с историей. Условный Петр, Екатерина или Монтесума это просто набор бафов для выбранной нации и всё, ну и некая личность с которой игроку приятно(наверное) ассоциировать себя.

Цива это не про историю, цива это про экономику, дипломатию и войну.

Тогда я тебя очевидно удивлю: История это тоже не про историю - "это про экономику, дипломатию и войну".))

Собственно историей обычно называют описание всего этого в прошлом, только и всего... откройте любой учебник истории, именно об этом будет большая часть его текста...

Изменено пользователем Arrey

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81013

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    293

  • Blackfyre Kreis

    196

  • Vitalius

    165

  • svetlovanton

    95

  • QIgel

    51

  • RiscoUK

    44

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • Муцухито

    36

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • СУЛАРИУС

    29

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Denis_Niko

    15

  • Текстоплёт

    14

  • r25

    11

  • brozhenkogf

    9

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. e14e75dc683bd191

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Hlotar
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...