Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

svetlovanton
33 минуты назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Никого жесче Ибн Батуты нет в этой игре, он позволят засноуболить любую ветку харктеристик до +20 на последней стадии (+100% науки или +100% культуры и т.д.) Игра на божестве закончена на 36% (50 ход), вряд ли возможно быстрее, ну если ходов на 10, я там вместо того, чтобы сразу идти к космодромам открывал улучшения науки, то есть можно и на 40 ходу улуететь за Июн Батуту) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В чём непревзойдённая мощь Ибн Батуты (причём она позволяет реализовать 7 разных стратегий), я ещё плохо сыграл, могло быть больше 20 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В теории, если идеально сыграть, можно ходу на 30 улететь

Я правда одного не понял, откуда такое безумное производство было, что танки и бомбандировщики выпрыгивали за один ход (там хоть и написано было 3-4 хода на самом деле они строились буквально каждый ход, а спутник вместо 13 ходов почему-то улетел за 5

К чести ИИ, начал активнее использовать авиацию, он бы взял мои 4 граничных города с помощью внезапной атаки, если бы на него не летело 50 бомбандировщиков современных

Причём остановить Ибн Батуту в современности уже нельзя, так как аэродромы начнут строиться на 10 ходу, только в античности и в начале эпохи исследований, конца не будет эпохи, потому что ибн батута раза три прокрутит современные технологии сожрав у эпохи 30% + 10%


svetlovanton
(изменено)
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Текумсе даёт +1 к силе за каждый союз и гоплиты получают +1 за каждый союз, а у меня их 10, то есть гоплиты первого уровня будут 40 силы, это буквально ОБЧР в античности

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Похоже, что Тускемсе может не напрягаясь провернуть на стандартной карте фокус с исчезновением всех соперников с карты на божестве, интересно, если вынести второй континент в течении эпохи исследований, как начнётся современность, без соперников?

 

В сетевых играх это правда не сработает, потому что человек будет разрушать или перехватывать поселения, чтобы не дать бонуса

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
(изменено)
Спойлер

spacer.png

 

Вобщем 

Текумсе: Греция/Шауни/США - это тотальная песочница, я сделал все тропы наследия в античности и все тропы в исследовании, что позволило выйти с жесточайшим сноуболом по отношению к ии (и это на божестве) все параметры: количество городов, наука, счастье, культура, деньги ровно в два раза выше, чем у лидера и в 4, чем у оутсайдера, фактически я с лёгкостью могу сделать любую победу, никаких шансов у ии догнать и перегнать уже нет, потому что я ровно в два раза быстрее выйду в любую линию

То есть сноубол все равно существует, если определённому лидеру брать определённые нации 

Изменено пользователем svetlovanton

Almar
В 13.03.2025 в 20:31, kuzmenko_t сказал:

купите активацию за 150Р...

Большая вероятность нарваться на обычных мошенников. Есть проверенный вариант? Буду благодарен 😊


Blackfyre Kreis
6 часов назад, Almar сказал:

Большая вероятность нарваться на обычных мошенников. Есть проверенный вариант? Буду благодарен 😊

Найти друга с этой игрой и сконнектится в семейную библиотеку в стиме. 


belogvardeec
(изменено)
10 часов назад, Almar сказал:

Большая вероятность нарваться на обычных мошенников. Есть проверенный вариант? Буду благодарен 😊

за 150 р нет таких цен.

 

минимум 500-600р. и то это какой-то мутный доступ к общему чужому аккануту.

 

лично я приобрел Delux Edition (ключ стимовский) на ggsel за 8600р.

 

можно за 5300 standart edition. не будет пары цивилизаций разве что.

 

 

в целом первые впечатления - игра графически красива с заделом на будущее, но сыровата.

 

и та фишка которая меня всегда подбешивала в цивах здесь только усилилась. Это черезполосица, когда вражеские города идут в перемешку с твоими и нет целостности карты. Здесь прям всё сделали для торжества этой каши. Города ИИ считает своим долгом строить у тебя в тылу, даже если его основная территория на другом конце карты. Обязательно к середине эпохи придут 3-4 поселенца от разных держав к твоим границам и поселятся в перемешку без всякой логики. А тебе приходится аннексировать город варваров тоже оказавшийся в тылу у других, иначе ты его просто потеряешь и всё, что вложил.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так в целом да, через пару лет, если доведут до ума, накатив 3-4 крупных длц, будет топчик. Пока играбельно, что уже хорошо. Ну и графоний. графоний радует.

еще из минусов - настройки.

вот скажем в humankind можно тонко настроить количество суши, вид карты, тип карты, климат, тут нет. 

в humankind можно настроить количество ресурсов, их расположение на карте вплоть до реалистичного, тут ресурсы равномерно распределены по карте у всех примерно одинаково, так что никакого смысла гоняться за ними нет. Так же как и климатические зоны. они в любом уголке карты в достатке) идеальный баланс. Но не реалистично.

 

верблюды на севере, верблюды в центре, верблюды на юге. пустыни на севере, пустыни в центре, пустыни на юге) ну и т.д. всем всё поровну. для мультиплеера наверно самое то. токо я в него как раз не играю.

Изменено пользователем belogvardeec

Blackfyre Kreis
(изменено)

@belogvardeec ну со временем думаю добавят и нормальный выбор карт и прочее. Это у них в порядке классики начиная с пятёрки пилить игру, а потом возвращать под соусом DLC. Таковы реалии вредоносной зависти к Параходам и их доения гоев.  :madness:

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

svetlovanton
(изменено)
2 часа назад, belogvardeec сказал:

за 150 р нет таких цен.

 

минимум 500-600р. и то это какой-то мутный доступ к общему чужому аккануту.

 

лично я приобрел Delux Edition (ключ стимовский) на ggsel за 8600р.

 

можно за 5300 standart edition. не будет пары цивилизаций разве что.

 

 

в целом первые впечатления - игра графически красива с заделом на будущее, но сыровата.

 

и та фишка которая меня всегда подбешивала в цивах здесь только усилилась. Это черезполосица, когда вражеские города идут в перемешку с твоими и нет целостности карты. Здесь прям всё сделали для торжества этой каши. Города ИИ считает своим долгом строить у тебя в тылу, даже если его основная территория на другом конце карты. Обязательно к середине эпохи придут 3-4 поселенца от разных держав к твоим границам и поселятся в перемешку без всякой логики. А тебе приходится аннексировать город варваров тоже оказавшийся в тылу у других, иначе ты его просто потеряешь и всё, что вложил.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот примерно так (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так в целом да, через пару лет, если доведут до ума, накатив 3-4 крупных длц, будет топчик. Пока играбельно, что уже хорошо. Ну и графоний. графоний радует.

еще из минусов - настройки.

вот скажем в humankind можно тонко настроить количество суши, вид карты, тип карты, климат, тут нет. 

в humankind можно настроить количество ресурсов, их расположение на карте вплоть до реалистичного, тут ресурсы равномерно распределены по карте у всех примерно одинаково, так что никакого смысла гоняться за ними нет. Так же как и климатические зоны. они в любом уголке карты в достатке) идеальный баланс. Но не реалистично.

 

верблюды на севере, верблюды в центре, верблюды на юге. пустыни на севере, пустыни в центре, пустыни на юге) ну и т.д. всем всё поровну. для мультиплеера наверно самое то. токо я в него как раз не играю.

Насчёт ресов в корне несогласен, я например имею привычку строиться широко (чтобы города друг на друга не налазили) и почти никогда в финале не имею Францию (3 вина) или Японию (3 чая)

 

Да и по поводу того, чтобы забирать гг в жопе мира, а вы уверенны, что вам это нужно? Если вы его не заберёте и вы играете от союзов с гг там в следующей эпохе появится ещё один 

Изменено пользователем svetlovanton

kuzmenko_t
18 часов назад, Almar сказал:

Большая вероятность нарваться на обычных мошенников. Есть проверенный вариант? Буду благодарен 😊

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  активаторы с tapochek.net

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 150р. | Игра качается с аккаунта продавца [16 ГБ]
|
Контактная информация:

 

Skype: offlineactivizator | Discord: offlineactivizator | Telegram: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Способы оплаты: Сбербанк Онлайн, Т-Банк, ВТБ, Альфа-Банк, Kaspi, VISA, MasterCard, «Мир», Webmoney

 


RiscoUK

единственный - чел часто матерится , НО расследование касаемо разработки 7мой части провел весьма интересное рекомендую - 

 


Blackfyre Kreis
2 часа назад, RiscoUK сказал:

единственный - чел часто матерится , НО расследование касаемо разработки 7мой части провел весьма интересное рекомендую - 

Забавный мужик. :D


RiscoUK
Только что, Blackfyre Kreis сказал:

Забавный мужик. :D

вообще во многом с ним согласен, лично мне игра достаточно быстро наскучила  вернулся пока к 6терке, а что там в стиме и вправду рейтинги обрушились до полтинника ? просто давно уже не слежу за ней


Blackfyre Kreis
Только что, RiscoUK сказал:

вообще во многом с ним согласен, лично мне игра достаточно быстро наскучила  вернулся пока к 6терке, а что там в стиме и вправду рейтинги обрушились до полтинника ? просто давно уже не слежу за ней

49% положительных отзывов если со всех брать. Ну я как-то не пытался в циву 7 играть т.к. времени нет

 


belogvardeec
В 15.03.2025 в 00:51, svetlovanton сказал:

интересно, если вынести второй континент в течении эпохи исследований, как начнётся современность, без соперников?

так игра же закончится тупо, если всех вынести. 


svetlovanton
(изменено)
2 часа назад, belogvardeec сказал:

так игра же закончится тупо, если всех вынести. 

Ну вот я и думаю, есть ли такой конец, похоже есть

_________
добавлено 3 минуты спустя

Как вы в 6 играете, вообще, я помню последние 2 года на ни одной войны ИИ мне не объявил, зато здесь это норма:

 

spacer.png

 

Причём трое из них были моими союзниками в первой эпохе

Я честно говоря даже не знаю чего им надо всем, обиделись что ли, что я почти все чудеса забираю, при этом у меня огромный флот и есть армия, что их вообще не останавливает и замириться не могу ни с кем, похожу придётся биться до конца эпохи, зелёная вероятно тоже скоро присоединиться к войне против меня, она меня ещё в прошлой эпохе не любила

 

Причём если бы не имба корабли я бы три города уже потерял

 

spacer.png

 

В 6 это же просто абсолютно один путь развития, строительства, без напряга от ИИ. Как в это играеть, если есть 7, где каждая катка совершенно уникальна, ну на божестве конечно, не в курсе за другие уровни сложности

Изменено пользователем svetlovanton

Vitalius
10 минут назад, svetlovanton сказал:

В 6 это же просто абсолютно один путь развития, строительства, без напряга от ИИ. Как в это играеть, если есть 7, где каждая катка совершенно уникальна, ну на божестве конечно, не в курсе за другие уровни сложности

Один вопрос по поводу уникальности каток и сравнения с шестеркой. 

Я на реддите видел претензию, что мол игра (7-ка) очень линейна :madness: Обосновывали это тем, что  в  Exploration Age экономически всегда можно выигрывать только через Treasure Fleet, и типа это всегда так, и никакой на фиг песочницы :Cherna-facepalm: 
Я конечно понимаю, что эти с претензией в школе историю не учили, и вообще как можно без ограбления колоний и без Ост-индских компаний экономически выиграть в эту эпоху? Но судя по тому что они пишут в шестерке такая дичь была возможна?  Т.е. с исторической точки зрения феодалы, на ренте и налогах на дороги, могут зарабывать больше, чем привезший чемоданчик со специями? В чем подвох-то?


belogvardeec
(изменено)

нет, вот эта тема с поселенцами реально напрягает.  

лть, полкарты свободно под боком, заселяй-не хочу. так нет, ИИ через всю карту тащит к моим границам поселенцев и лепит города впритык. задолбал. нелогично! 

Изменено пользователем belogvardeec

svetlovanton
1 час назад, belogvardeec сказал:

нет, вот эта тема с поселенцами реально напрягает.  

лть, полкарты свободно под боком, заселяй-не хочу. так нет, ИИ через всю карту тащит к моим границам поселенцев и лепит города впритык. задолбал. нелогично! 

Я так полагаю это программно сделано, чтобы напрягать игрока и портить с ним отношения, потому что иногда до смешного доходит, половина карты пустая, а все ии поджимаются к твоей столице

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, belogvardeec сказал:

нет, вот эта тема с поселенцами реально напрягает.  

лть, полкарты свободно под боком, заселяй-не хочу. так нет, ИИ через всю карту тащит к моим границам поселенцев и лепит города впритык. задолбал. нелогично! 

Ведите ишачьи войны: видите ишака ползущего в вашу сторону - бейте 


svetlovanton
(изменено)
1 час назад, Vitalius сказал:

Один вопрос по поводу уникальности каток и сравнения с шестеркой. 

Я на реддите видел претензию, что мол игра (7-ка) очень линейна :madness: Обосновывали это тем, что  в  Exploration Age экономически всегда можно выигрывать только через Treasure Fleet, и типа это всегда так, и никакой на фиг песочницы :Cherna-facepalm: 
Я конечно понимаю, что эти с претензией в школе историю не учили, и вообще как можно без ограбления колоний и без Ост-индских компаний экономически выиграть в эту эпоху? Но судя по тому что они пишут в шестерке такая дичь была возможна?  Т.е. с исторической точки зрения феодалы, на ренте и налогах на дороги, могут зарабывать больше, чем привезший чемоданчик со специями? В чем подвох-то?

Честно говоря не очень понял что вы написали. Что значит линейна, я могу во второй эпохе вообще не закрывать ни одной тропы, это не является обязательным условием, что я иногда и делал, просто проходил в третью эпоху с незакрытыми или даже не начатыми тропами (тогда можно играть через тёмный век при желании), ну то есть вы не обязаны закрывать тропы ни в античности, ни в эпохе исследований, но если можете или хотите или вам нужно, то в каждой эпохе есть свои особые условия, в частности экономика в эпохе исследований это создание и разгрузка серебряного флота. Проще говоря, в эпохе античности вы можете:

Не начинать одну из четырёх троп, начать, но не закончить, начать и закончить, одну, несколько или все сразу, то есть у вас есть уже 81 возможных состояний начала эпохи исследований, где такая же история, значит выйти в современность вы можете более, чем 6400 способами, ни один из которых ещё не гарантирует вам победы, а просто создаёт некие условия для старта в новой эпохе, как характеристиками, так и позиционно 

Чел ещё хотел, что бы тропы закрывались разными способами? Ну охренеть теперь (хотя возможно это и введут, потому что артефакты уже можно фармить пятью способами: техами, событиями, чудесами природы, раскапывать и чудесами света и военку во второй эпохе в патче 1.1.0 расширили, теперь религиозное обращение захваченного города в дальних землях также даёт очки военной тропы)

При этом игра поразительно как сильно меняется в зависимости от лидера, сочетания и последовательности наций, на этом фоне 6 это просто линейнейшее безнадёжно устаревшее поделие

 

Перечитал ещё раз и кажется понял, на самом деле ещё раз повторюсь, можно не закрывать тропы наследия в античности и исследованиях, у меня уже было несколько игр, где я даже не видел толком другой континент и спорные острова, вообще не имел выхода к морю, суть претензий реддитера в том что он должен это сделать, но это не так, закрытие тропы даёт некоторые новые возможности в следующей эпохе, но не ведёт к победе, поэтому это необязательно делать, даже наоборот, никуда не плыви, включай экономический тёмный век и получай особые бонусы и штрафы, которые также изменят геймплей

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
1 час назад, Vitalius сказал:

Один вопрос по поводу уникальности каток и сравнения с шестеркой. 

Я на реддите видел претензию, что мол игра (7-ка) очень линейна :madness: Обосновывали это тем, что  в  Exploration Age экономически всегда можно выигрывать только через Treasure Fleet, и типа это всегда так, и никакой на фиг песочницы :Cherna-facepalm: 
Я конечно понимаю, что эти с претензией в школе историю не учили, и вообще как можно без ограбления колоний и без Ост-индских компаний экономически выиграть в эту эпоху? Но судя по тому что они пишут в шестерке такая дичь была возможна?  Т.е. с исторической точки зрения феодалы, на ренте и налогах на дороги, могут зарабывать больше, чем привезший чемоданчик со специями? В чем подвох-то?

Давайте ещё порассуждаем по поводу линейности:

6 у вас номинально есть победы: дипла, религия, военная, культура, наука, но кто блин всерьёз рассматривает диплу, религию или военку? Я их закрыл один раз чтобы сказать: никогда больше, никогда и я уверн что большинство адептов 6 никогда не будут играть на эти победы, потому что они охренительно нудные. После введения рок групп игрокам стала более менее досутпна культурная победа

 

Теперь как это происходит в 7, любая победа является достижимой морально, примерно одинаковое количество усилий затрачивается на любую из них, у вас нет явных оутсайдеров, которые выполнять просто нереально нудно и долго, если вы например берёте Изабеллу, вы не знаете как именно вы победите и победите ли вообще, так с большинством лидеров

Если вы берёте 85% лидеров в 6 вы планируете играть в науку, оставшиеся в культуру. Всё, никак иначе это происходить не будет

 

Ну и есть только одно слово, после которого 6 можно закрыть и больше никогда не запускать: рабочие. Если я увижу на экране когда-нибудь рабочих я буду плакать


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,442
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96510

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    305

  • Blackfyre Kreis

    223

  • Vitalius

    182

  • svetlovanton

    104

  • QIgel

    57

  • RiscoUK

    46

  • Captain_Izolenta

    46

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • Муцухито

    36

  • СУЛАРИУС

    36

  • Ironym

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Myxach

    26

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    15

  • Denis_Niko

    15

  • brozhenkogf

    13

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • EugeneL

    7

  • Scald

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. eb992e779fbc2fd2

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...