Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, Denis_Niko сказал:

AI Settling Behavior Adjustments

AI now prefers clustered settlements.

То есть бот будет стараться селиться рядом со своими землями, но если вдалеке нашлось что-то вкусное, то он там воткнёт своё поселение и будет вокруг него селиться.


Denis_Niko
18 минут назад, QIgel сказал:

То есть бот будет стараться селиться рядом со своими землями, но если вдалеке нашлось что-то вкусное, то он там воткнёт своё поселение и будет вокруг него селиться.

ну это уже лучше, чем когда между твоими городами есть свободная клетка и бот туда лепит город:Cherna-facepalm:


Denis_Niko

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?


svetlovanton
3 часа назад, Denis_Niko сказал:

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?

Применялось по крайней мере я доигрываю уже с новым интерфейсом


brozhenkogf
3 часа назад, Denis_Niko сказал:

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?

с большей вероятностью да после обновления ты увидишь изменения, так как разработчики как правило в случае несовместимости версий делают уведомление при использовании несовместимых сейвов, по факту в сейве просто данные которые учитывают перечень техники, ресурсов, и положение на карте вот и всё.


svetlovanton

Вобщем по боливару, че то вообще ни о чем, по сравнению с другими военными лидерами, единственное я не понимаю что значит конструкция, если под конструкцией имеется в виду например чудо света, которое можно будет бесплатно поставить то это ещё куда ни шло, если нет, то совершенно неинтересны проходной персонаж, 80% лидеров имеют более сильные или интересные абилки. Может это ему наказание за 6, где он божил на выходе своими гитаристами

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да и в новом интерфейсе слегка раздражают точки где проценты эпохи красные, во первых как оспа выглядит, во-вторых совершенно ненужная перегрузка двух партий хватит, чтобы запомнить 70 - 80 - 90%


svetlovanton
(изменено)

Чекнул Болгарию, ну такое, кавалерия есть поинтереснее, спецстроение слишком много условий имеет и резко потеряет в новой эпохе, чудо тоже не ахти, да ещё и дебафф есть при атаке на средневековые стены, учитывая что ии все районы обстраивает стенами то так себе милитаристы получаются, вобщем не вижу интересных сочетаний, только ролерплей какой-нибудь, ну может быть ещё морские разбойники, нападать в дальних землях и грабить гексы для ускоренного роста, может что-то и выйдет, ии обычно сразу отстраивает поломанное, можно допустим 10 корабликами стоять и грабить, грабить, грабить всю эпоху, плюс ещё чудо повышающее мародерство, в теории если достаточно кораблей будет можно города увеличивать на 1 жителя за ход все города и забить спецами, тогда нужны бесплатные спецы, думаю пачакутек жёстко может просинергироать с этой темой и выйти в эпоху современную с городами +100 или маурьи немного сгладят счастье, а лучше пачакутек - маурьи - болгария, правда мигранты будут сыпаться потом каждый ход, но недолго, так как отлет будет ходу так на 20

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
(изменено)
20 часов назад, svetlovanton сказал:

Чекнул Болгарию, ну такое, кавалерия есть поинтереснее, спецстроение слишком много условий имеет и резко потеряет в новой эпохе, чудо тоже не ахти, да ещё и дебафф есть при атаке на средневековые стены, учитывая что ии все районы обстраивает стенами то так себе милитаристы получаются, вобщем не вижу интересных сочетаний, только ролерплей какой-нибудь, ну может быть ещё морские разбойники, нападать в дальних землях и грабить гексы для ускоренного роста, может что-то и выйдет, ии обычно сразу отстраивает поломанное, можно допустим 10 корабликами стоять и грабить, грабить, грабить всю эпоху, плюс ещё чудо повышающее мародерство, в теории если достаточно кораблей будет можно города увеличивать на 1 жителя за ход все города и забить спецами, тогда нужны бесплатные спецы, думаю пачакутек жёстко может просинергироать с этой темой и выйти в эпоху современную с городами +100 или маурьи немного сгладят счастье, а лучше пачакутек - маурьи - болгария, правда мигранты будут сыпаться потом каждый ход, но недолго, так как отлет будет ходу так на 20

Вобщем тема рабочая, но нужно 30 - 40 кораблей и грабить все побережья нон стоп и это чудо на грабеж,  чтобы города росли каждые 2 - 3 хода, чисто по приколу можно, но как игровая стратегия не работает 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Непал суперинтересная нация для защиты, у них есть специальная технология которая сразу накидывает все современные укрепления на все районы рядом с горами - это очень сильно, бот уже вряд ли осилит такую защиту, плюс неплохое улучшение, которое даёт производство, если есть злобные сильные соседи, то Непал может помочь их практически гарантированно пережить 

Изменено пользователем svetlovanton

Denis_Niko

Ни могу ни где найти, а как увеличить вместимость командиров, два замочка то весят?


svetlovanton
(изменено)
6 часов назад, Denis_Niko сказал:

 

 

Изменено пользователем svetlovanton

5 часов назад, Denis_Niko сказал:

Ни могу ни где найти, а как увеличить вместимость командиров, два замочка то весят?

Надо качать командиров в логистику, там 2 уровня буквально надо, чтобы до нужного улучшения дойти


Denis_Niko
В 28.03.2025 в 16:58, QIgel сказал:

Надо качать командиров в логистику, там 2 уровня буквально надо, чтобы до нужного улучшения дойти

Спасибо, я даже чёт не думал что там, думал где то в технологиях.

 

Ребят, а вот ещё вопрос, не могу разобраться:

Во второй эпохе отвалились две деревни с ресурсами, не могу получить с них ресурсы, пишет что не входит в торгую сеть, причём дороги к ним есть да и граница общая, да и в первой эпохе они давали мне ресы.


23 часа назад, Denis_Niko сказал:

Ребят, а вот ещё вопрос, не могу разобраться:

Во второй эпохе отвалились две деревни с ресурсами, не могу получить с них ресурсы, пишет что не входит в торгую сеть, причём дороги к ним есть да и граница общая, да и в первой эпохе они давали мне ресы.

Если ты торговыми путями их получал, то надо заново торговцев отправлять каждую эпоху.


Vitalius

Закончил я свою первую партию :smile173: за два месяца практически ... Военная победа, но мог и на том же ходу и экономическую.

Общее впечатление - мне нравится. И хочется играть еще.

Опять же, чтобы не повторяться, все уже писал выше. Игра прекрасная, просто недоделанная. 

Из минусов, которые становятся понятными только личных впечатлений,   могу отметить:

- реально загадочный интерфейс. Это не сразу видно, но это так. Причем не только из-за "консольности", что тоже есть. Сделаны некоторые моменты настолько неудобно, что неизвестно где что. Я например, некоторые вещи гуглил вместо цивилопедии.:madness: Так и не нашел сводную табличку по юнитам, а такую же табличку по городам я случайно увидел в трейлере Боливара в конце марта:Cherna-facepalm: Я вообще не знал что она есть, но лучше бы и не знал. Потому что там только settlements почему-то, и оно никак не сортируется. И в чем ее смысл? И такого полно. Тут еще улучшать и улучшать.

- недоделанность.  Это широкое утверждение. Тут и нехватка контента (где современная эра? то что сейчас модерн - это эра модерна, а не современная)  и нехватка сервисов (в конце игры нет истории и пр. диаграмм и графиков), и несбалансированность. Это очевидно.   

- AI. Про сеттлеров-осликов все уже говорили. Но есть и другие моменты. Несмотря на то, что тут на порядок лучше чем в шестерке (и у меня даже была мировая война!), есть проблемы с концентрацией войск на нужных направлениях, например.
- читаемость карты. Вот это не очень большая проблема, но все-таки, особенно под конец игры, в глазах рябит от бесконечных застроек и улучшений, а юниты обнаруживаются только по флажкам. 

Все это играть и получать удовольствие критично не мешало.  

Короче, recommended однозначно, но с некоторыми "но"...


4 часа назад, Vitalius сказал:

AI

В последней моей партии ИИ умудрился уничтожить целую цивилизацию в далёких землях в древности (!). В целом его допиливают, даже более-менее вменяемо войны ведут, но предлагают при мире какие-то неадекватные города.


Vitalius
19 часов назад, QIgel сказал:

В последней моей партии ИИ умудрился уничтожить целую цивилизацию в далёких землях в древности (!). В целом его допиливают, даже более-менее вменяемо войны ведут, но предлагают при мире какие-то неадекватные города.

Угу, это есть. Но в целом, AI стал на порядок лучше чем в шестерке. Это радует меня, как синглового игрока. 


Blackfyre Kreis
8 часов назад, Vitalius сказал:

Угу, это есть. Но в целом, AI стал на порядок лучше чем в шестерке. Это радует меня, как синглового игрока. 

Ну да. На старте AI порадовал, он хотя бы не деревянным ощущается на божестве. 


Ниняревес

Глянул новую циву... Красивенько так...

От России Екатерина Вторая... Странно... Думал будет Крупская или Александра Коллонтай... Ну или Александра Феодоровна))


Blackfyre Kreis
13 часа назад, Ниняревес сказал:

Глянул новую циву... Красивенько так...

От России Екатерина Вторая... Странно... Думал будет Крупская или Александра Коллонтай... Ну или Александра Феодоровна))

Ну так Екатерина Великая это классика для этой серии. Это было скорее ожидаемо


svetlovanton
(изменено)
15 часов назад, Ниняревес сказал:

Глянул новую циву... Красивенько так...

От России Екатерина Вторая... Странно... Думал будет Крупская или Александра Коллонтай... Ну или Александра Феодоровна))

Ещё введут со временем думаю альтернативного какого-нибудь правителя, хотя хз, выбор стран и цивилизаций не вполне очевиден на самом деле

Изменено пользователем svetlovanton

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,457
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101228

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    305

  • Blackfyre Kreis

    228

  • Vitalius

    185

  • svetlovanton

    105

  • QIgel

    57

  • Captain_Izolenta

    47

  • RiscoUK

    46

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • Муцухито

    37

  • СУЛАРИУС

    37

  • Ironym

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Myxach

    26

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    16

  • brozhenkogf

    15

  • Denis_Niko

    15

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • EugeneL

    7

  • Scald

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. bad0b16d518e3f15

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...