Anbennar: A Fantasy Total Conversion
Лучшие авторы в этой теме
-
JWTayler 9 сообщений
-
Meland 8 сообщений
-
СУЛАРИУС 5 сообщений
-
anthonyucd021 4 сообщений
-
tzverg 3 сообщений
-
Яндекскью Пользователь 3 сообщений
-
Vadd 2 сообщений
-
krik 1 сообщение
-
Nigmat 1 сообщение
-
Morgul 1 сообщение
-
lordghostdragon 1 сообщение
-
Zagar 1 сообщение
-
Stell 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
Noobozadrot 1 сообщение
-
каналья 1 сообщение
-
Gallet 1 сообщение
-
FDominus 1 сообщение
-
zeltof 1 сообщение
-
iva25 1 сообщение
-
salde 1 сообщение
-
Krowich 1 сообщение
-
log56 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

СУЛАРИУС
Прогресс перевода Anbennar Все еще продолжается перевод глобальной модификации Anbennar. Следует напомнить, что конфликт магов и обычных людей лежит в основе вселенной, а технологически

СУЛАРИУС
Этот день настал! Перевод, пожалуй, самой качественной глобальной модификации для Europa Universalis IV вышел и доступен для всех желающих. Для тех, кто уже бежит щёлкать по ссылкам напомним, что теку

СУЛАРИУС
Сколько часов обычно занимает подобная кампания?

СУЛАРИУС
Для тех, кто ждёт русскую версии глобальной модификации Anbennar для Europa Universalis 4 — и на вашей улице скоро будет праздник! Перевод выйдет в общий доступ уже совсем скоро! Доброго в

Nigmat
Насчет этого не понял, а разве не наоборот? А то оригинал перезапишет перевод?
каналья
На связи глава перевода. Насчёт порядка установки вопрос уже решён. Теперь он в этой связке не важен. Файл дескриптора просто надо было особым образом отредачить. Зато теперь для всех пользователей ст
salde
Вот держи, дололнений правда там нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
anthonyucd021
Никто не знает чит что бы добавить правителю трейт мага, или как его магом сделать?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Прогресс перевода Anbennar
Все еще продолжается перевод глобальной модификации Anbennar.
Следует напомнить, что конфликт магов и обычных людей лежит в основе вселенной, а технологический прогресс и общедоступность изобретений становится катализатором всеобщего недовольства. Или, скорее, станет — ближе к концу игры. А пока балом правят именно могущественные маги, которые далеко не всегда сходятся с друг другом во мнениях.
Сегодня мы чуть более подробно остановимся на магии правителя. Всего в вашем распоряжении будет 8 школ магии: ограждения, призыва, прорицания, очарования, воплощения, иллюзии, некромантии, трансмутации.
Каждая из них позволяет использовать как мирные, так и боевые заклинания. Например, вы можете устроить грандиозный пир с магическим шоу с одним из своих союзников и получить дополнительное положительное мнение о вас, или же, снять туман войны со своих соперников или соседей на некоторое время. Также не стоит забывать и более разрушительных заклинаниях, которые применяются в случае осады крепости. Вы можете с помощью заклинания трансмутации превратиться в дракона или великана и разрушить её стены, а также с помощью заклинания школы воплощения устроить землетрясение и разрушить часть крепости, однако эффекты афтершока в виде подземных толчков на некоторое время вызовут опустошение во всей осаждаемой провинции.
За демонстрацию школ магии поблагодарим Лотейна силь Векса, императора империи Анбеннар. А в следующий раз мы поговорим про особое сословие, представленное в игре. Оно может называться по-разному: маги, магистры, волхвы, ширгрии... но в любом случае, его представители помогут вам в развитии вашей державы, если правитель не имеет предрасположенности к магии.
Выложено во славу Хаоса!
Опубликовано СУЛАРИУС,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.