Mass Effect: A New Destiny
Лучшие авторы в этой теме
-
Канцлер Шольц 4 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Канцлер Шольц
Текущий статус - В разработке Инфа от разработчика Привет всем! Я планирую разработать отдельный мод для тотальной конверсии Mass Effect, отличный от Beyond the Relays. Цель мод

Канцлер Шольц
Mass Effect: A New Destiny Dev Diary #1: The Economy Mass Effect: A New Destiny Dev Diary 2: Operations Center

Канцлер Шольц
Mass Effect: A New Destiny Dev Diary #3: Corporations

Канцлер Шольц
Альфа версия мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Текущий статус - В разработке
Инфа от разработчика
Привет всем! Я планирую разработать отдельный мод для тотальной конверсии Mass Effect, отличный от Beyond the Relays. Цель мода - не обязательно придерживаться истории на 100%, чтобы сделать интересный опыт Mass Effect, адаптированный к Stellaris. Цель состоит в том, чтобы привнести выбор, который будет иметь последствия в формировании галактики.
Что если турианцам удастся победить человечество в войне Первого контакта? Что если кварианцы воспользуются гражданской войной гетов и вернут Раннох на ранней стадии? Или что произойдет, если кроганы поднимут второе восстание при поддержке систем Терминуса? Цель состоит в том, чтобы сделать реиграбельный мод с событиями, созданными вручную, которые допускают множество различных исходов. Ни одно из двух прохождений не должно быть совершенно одинаковым. Все это и многое другое ждет вас в Mass Effect: A New Destiny!
До релиза еще очень долго, и сейчас я ищу коллег-разработчиков, которые помогут мне в этом процессе. Кодеры, консультанты по написанию текстов и художники всех форм и размеров являются приоритетными на данный момент. Если вы хотите помочь проекту, не стесняйтесь написать мне здесь или просто оставить комментарий. Если вы не можете или не хотите присоединиться, это совершенно нормально! Но следите за новостями. Первый дневник разработчиков, выпущенный в конце концов, покажет, как я адаптирую карту Гэрри Винду из Mass Effect: Crucible к моему видению мода!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Канцлер Шольц,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.