Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Смута


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Wojt сказал:

на твердую 4... по десятибальной шкале.

Да ладно, может там история на десятку, в конце коццов графоний не главное.  Вообще вера и надежда умирают последними... Подождем релиза.


MihaLbl4

Боёвка конечно под вопросом :\ Но в остальном вроде смотрибельно. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Разочаровался в тизере. Вроде как UE5, а смотрится страшно. При чем говорят ранний срез боевки, ну ладно. Но анимация... Не хватает опыта команде, видно.

 

Плюс зачем модератор в комментариях опустил боевку Ведьмака 3, назва её ужасной. Народ просто хотел, что бы игра до такого уровня подросла, а он так выдал и его комментарий моментально всюду разлетелся. Все ржут.

 

Так то поиграть хочется только ради нашей темы, огнестрельного оружия, сюжета. Отсылки по истории почитать. Про нас таких игр не было ещё. Но по честному игра не окупится на нашем рынке, а забугром ее продавать не будут. Только VK Play.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Подтвердили таки в группе временные рамки релиза и площадку:

 

Цитата

первый квартал 2024 года, VK Play

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Wojt
(изменено)
47 минут назад, Jean сказал:

Да ладно, может там история на десятку, в конце коццов графоний не главное.  Вообще вера и надежда умирают последними... Подождем релиза.

Сейчас как выкатят историю про славянорожденного! Ух! Графений конечно не главное, но дергающиеся тени и ветки в один пиксель глаз режут. Но релиза дождемся конечно, как минимум чтобы потыкать длинной палкой в это на выходе, любопытное.

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Плюс зачем модератор в комментариях опустил боевку Ведьмака 3, назва её ужасной.

Потому что она ужасная. Скука смертная, а не боевка.

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Только VK Play.

Приговор. Они же вроде стим обещали?

Изменено пользователем Wojt

Pyc_MadWolf
(изменено)
11 минуту назад, Wojt сказал:

Приговор. Они же вроде стим обещали?

Не обещали. Сразу сказали VK Play, а остальное вряд-ли как и на консолях игры не будет. Да и надо привыкать, что подобные игры уже будут только в VK Play выходить для нас. Как они ее реализуют, если официально деньги от государства получили и рекламы не было? С ними никто издавать не захочет и буржуям эта игра не зайдет из-за темы.

 

11 минуту назад, Wojt сказал:

Потому что она ужасная. Скука смертная, а не боевка.

Не спорю, но это выглядело так, что всю игру опустил. Конечно мне и симуляция боя и в KCD не нравится.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Wojt
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

С ними никто издавать не захочет и буржуям эта игра не зайдет из-за темы.

Из-за темы она максимум полякам не зайдет и то не факт. Отказываться от стима это какой-то... позор.


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Wojt сказал:

Из-за темы она максимум полякам не зайдет и то не факт. Отказываться от стима это какой-то... позор.

Значит чистая прибыль разработчиков не волнует, уже заработали :D. Не знаю почему от Стима отказались.


Wojt

Короче, имхо, на пол года надо переносить релиз. Там допиливать и допиливать еще.


Kapellan
1 час назад, Jean сказал:

Да ладно, может там история на десятку, в конце коццов графоний не главное.  Вообще вера и надежда умирают последними... Подождем релиза.

Графоний для экшнообразных игр крайне важен.

 

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Подтвердили таки в группе временные рамки релиза и площадку:

Помянем.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Это же не Unity и то его вылизывают до красоты. Здесь UE5, а выглядит писец как и в таких играх визуал на первом месте стоит как верно отмечает @Kapellan, к тому же когда есть с чем сравнивать. Ладно 10 лет назад, но сейчас...

К февралю точно ничего не успеют. Будет как КБ2, может чуток лучше и то не факт.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Александрович
13 минуты назад, Wojt сказал:

Отказываться от стима это какой-то... позор.

 

8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит чистая прибыль разработчиков не волнует, уже заработали :D. Не знаю почему от Стима отказались.

Если не ошибаюсь, это условие госфинансирования разработки игры.


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Александрович сказал:

 

Если не ошибаюсь, это условие госфинансирования разработки игры.

Тогда логично.


Wojt
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это же не Unity и то его вылизывают до красоты. Здесь UE5, а выглядит писец как и в таких играх визуал на первом месте стоит как верно отмечает @Kapellan, к тому же когда есть с чем сравнивать. Ладно 10 лет назад, но сейчас...

Визуалы разные бывают. В том же елдарике графений такой себе (не в сравнении с тем, что показали авторы смуты в тизере, а в среднем по больнице), а вот артдизайн - мое почтение.


0wn3df1x
(изменено)
32 минуты назад, Александрович сказал:

Если не ошибаюсь, это условие госфинансирования разработки игры.

41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит чистая прибыль разработчиков не волнует, уже заработали :D. Не знаю почему от Стима отказались.

 

Да, всё верно. У нас под финансирование проектов одновременно заложено развитие отечественных сервисов цифровой дистрибуции.
К сожалению, из-за низкого количества отечественных проектов (особенно масштабных), эти сервисы не могут развиваться динамично.
Т.е. в идеале в них хотя бы раз в месяц должны выходить проекты, пользующиеся популярностью, но этого не происходит.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде как UE5, а смотрится страшно.

 

Выбор движка сам по себе не очень хороший. Unreal Engine капризный, а пятая версия к тому же очень нестабильная. Не то, что для игроков, но даже для разработчиков.
Уже упоминал об этом в другой теме, но упомяну ещё раз:
 

На некоторых движках (тот же Unity или CryEngine), если нагрузка на GPU превышает его возможности, количество кадров просто начинает падать. Это позволяет игре оставаться стабильной, хоть и с низкой производительностью. В Unreal ситуация обстоит иначе. Из-за особенностей архитектуры весь имеющийся ресурс GPU бросается на обработку игровой сцены, не оставляя "запаса" на стабильность. В результате, если нагрузка превышает возможности видеокарты, происходит сбой и краш игры с ошибкой доступа к GPU.
 

Таким образом, UE в отличие от других движков, не плавно "притормаживает" при перегрузке, а сразу "вылетает" из-за отсутствия механизмов обеспечения стабильности.
И единственное решение этой проблемы - андервольтинг. Так и получается, что для стабильной работы игр на Unreal Engine самому потребителю необходимо вмешиваться в настройки железа, чего не требуют другие движки. Почему эпики не могут это пофиксить - вопрос открытый. Даже сами разработчики на UE5 страдают от этой проблемы уже больше полутора лет.


Но хочется надеяться, что разработчикам удастся преодолеть проблемы движка.
Вообще, очень хочется надеяться на отечественный геймдев, всё-таки у нас умеют делать игры.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Александрович
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Здесь UE5, а выглядит писец

С UE 5 масса проблем. Его активно берут разработчики, брагодаря наличию готовой подборки текстур и предметов, но специалистов по работе с этой версией толком нет. Отсюда куча багов и проблем с оптимизацией.


Pyc_MadWolf
33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

 

Да, всё верно. У нас под финансирование проектов одновременно заложено развитие отечественных сервисов цифровой дистрибуции.
К сожалению, из-за низкого количества отечественных проектов (особенно масштабных), эти сервисы не могут развиваться динамично.
Т.е. в идеале в них хотя бы раз в месяц должны выходить проекты, пользующиеся популярностью, но этого не происходит.

 

 

Выбор движка сам по себе не очень хороший. Unreal Engine капризный, а пятая версия к тому же очень нестабильная. Не то, что для игроков, но даже для разработчиков.
Уже упоминал об этом в другой теме, но упомяну ещё раз:
 

На некоторых движках (тот же Unity или CryEngine), если нагрузка на GPU превышает его возможности, количество кадров просто начинает падать. Это позволяет игре оставаться стабильной, хоть и с низкой производительностью. В Unreal ситуация обстоит иначе. Из-за особенностей архитектуры весь имеющийся ресурс GPU бросается на обработку игровой сцены, не оставляя "запаса" на стабильность. В результате, если нагрузка превышает возможности видеокарты, происходит сбой и краш игры с ошибкой доступа к GPU.
 

Таким образом, UE в отличие от других движков, не плавно "притормаживает" при перегрузке, а сразу "вылетает" из-за отсутствия механизмов обеспечения стабильности.
И единственное решение этой проблемы - андервольтинг. Так и получается, что для стабильной работы игр на Unreal Engine самому потребителю необходимо вмешиваться в настройки железа, чего не требуют другие движки. Почему эпики не могут это пофиксить - вопрос открытый. Даже сами разработчики на UE5 страдают от этой проблемы уже больше полутора лет.


Но хочется надеяться, что разработчикам удастся преодолеть проблемы движка.
Вообще, очень хочется надеяться на отечественный геймдев, всё-таки у нас умеют делать игры.

Умеют наши делать игры и большинство наших игр за всё время были отличными и уникальными в своём роде. И сейчас возвращаются на мировой уровень, плюс масштабные проекты появляются. Для развития своей площадки нужно больше игр и рекламы, согласен. Так то мне все равно, где покупать. Я игру играю, а не сервер изучаю.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Разработчики благодарят подписчиков за поддержку, группа VK преодолела отметку в 20 тысяч человек.

dQ5puw4cJqI.jpg?size=1912x1075&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Дон Андрон

Интересно. Вспоминается история с... к-х-м... медведем из Врат Балдура.


Pyc_MadWolf
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Интересно. Вспоминается история с... к-х-м... медведем из Врат Балдура.

Так это да, ещё летом простебали их своим медведем.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 793
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53338

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    210

  • Wojt

    105

  • Дон Андрон

    78

  • Blackfyre Kreis

    69

  • Kapellan

    40

  • СУЛАРИУС

    32

  • Venc

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    13

  • Jean

    13

  • Miles

    11

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...