Перейти к содержимому
Strategium.ru

Смута


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Дневник разработчиков #1.

Цитата

В первом выпуске дневников разработчиков мы расскажем вам о работе исторических консультантов на проекте. Оружие, быт, исторические детали эпохи – наш ролик именно об этом.

 

 

 


Kapellan

@Pyc_MadWolf Зачем выкладывать красивые арты, если есть настоящие и очень стрёмные скриншоты?:D


Pyc_MadWolf
Только что, Kapellan сказал:

@Pyc_MadWolf Зачем выкладывать красивые арты, если есть настоящие и очень стрёмные скриншоты?:D

Официальные не нашёл :D. А ранний билд ни о чем не говорит, пилить игру и пилить. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

1.jpg

 

2.jpg

 


Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Официальные не нашёл :D. А ранний билд ни о чем не говорит, пилить игру и пилить. 

Сказал человек, затёрший ранние билды совокотов до дыр:108196:

Не будет там никаких кардинальных изменений. Лучше станёт, но всё равно шляпой останется. Это тем более ясно, когда в дневниках и тизерах начинают лить воду про исторические источники. Осталось только по первым каналам начать рекламировать, что это будет настоящая правда и подлинный взгляд на историю:D


Pyc_MadWolf

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Осталось только по первым каналам начать рекламировать, что это будет настоящая правда и подлинный взгляд на историю:D

Так они сами написали, что не собираются делать полную историческую реконструкцию. Тот же Kingdom Come Deliverance как начинал и в итоге добавили отсебятины, а изначально посыл был на полное средневековье.

Ну и внешне ни чем не отличается от той игры, только время другое и движок круче, хотя внешне это не заметно:D.

 

В Atomic Heart тоже мало кто верил, а игра вышла хорошей :) .


Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

В Atomic Heart тоже мало кто верил, а игра вышла хорошей :) .

Ты щас всерьёз сравнил игру которая
1) С самых первых скринов выглядела круто
2) Делалось в основном на деньги западных инвесторов

3) Команда успела набраться опыта делая ВР игру в том же самом сеттинге и впоследствии использовала эти наработки
С поделкой которая изначально выглядит убого, пилится за бюджетные средства и разрабатывает её студия умеющая делать только мобилки?

 

С атомиком недоверие было ровно одно - народ не верил что может быть настолько хорошо. Оказалось может.

Со смутой ты походу не веришь, что может быть настолько плохо. Так вот, у меня для тебя плохие новости:D


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Со смутой ты походу не веришь, что может быть настолько плохо. Так вот, у меня для тебя плохие новости:D

Да не, на самом деле верю, что может быть плохо и движок UE5 в их руках выглядит не так хорошо, но будем посмотреть.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Меня само больше временной период не привлекает, никогда не нравился этот период.


Pyc_MadWolf
(изменено)

@Kapellan , 1C Game Studio делают Сказки Старой Руси, но там кроме рисунков пока ничего нет. Но опыт есть:D.

Там продюсер тот же, что у КБ2, хотя отделы 1С разные. В общем печаль будет очередная:D.

Лучше Ил-2 у них ничего не выходило.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Ответы разработчиков

 

Уважаемые игроки! Предлагаем вашему вниманию интервью с разработчиками «Смуты», которое было составлено на основе вопросов из комментариев нашей группы.

 

— На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?

— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

 

— Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?

— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

 

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?

— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

 

— Когда запланирован релиз игры?

— Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

 

— Почему не планируется открытый мир?

— Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах.

 

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?

— Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

 

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

— Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

 

— Много ли катсцен будет в игре?

— В игре планируется около 100 катсцен.

 

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?

— Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

 

— Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?

— Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

 

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?

— Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.


Pyc_MadWolf

Показали разные локации, в частности Нижний Новгород.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Devin

 

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?

— Будет баба Зина

 

— Почему не планируется открытый мир?

—  Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Ведь под это дело надо иметь свой движок, а мы не умеем.

 

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?

— Бюджет освоили.

 

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

— Потому что под его надзором пришлось бы всё переделывать.

 

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?

— Да.

 

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?

— Или на Корсары.

 

Ладно, шучу. Подборка вопросов скучная. В проект я верю. Но играть буду в ютубе на перемотке.

Спойлер

 


Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Мы подготовили для вас вторую часть «Ответов разработчиков». Дадим ли мы демку игры Климу Жукову, будут ли в боевой системе добивания, планируется ли в игре животный мир? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

 

— А будут ли предзаказы с разными плюшками?

— Ближе к выходу игры будет понятнее. По поводу плюшек — тоже будем решать несколько позже.

 

— Планируется ли в будущем порт на консоли?

— Помимо технического порта есть вопрос, как попасть в магазин, мы пока не готовы его решать. На старте будем фокусироваться на ПК.

 

— Будет ли в игре славянский фолк?

— По музыке пока нет окончательных решений.

 

— Как будет реализован игровой мир?

— В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут.

 

— У вас будет стандартная система уровней, разделённых на главы, или же будут условные эпизоды?

— Мы скорее ближе к эпизодам с основными и дополнительными квестами, если говорить не о терминологии, а о содержании вопроса, но мы называем это «Актами».

 

— Будет ли в игре вероисповедание персонажа в качестве игрового параметра? Если подобное планируется, то каким образом вероисповедание сможет оказывать влияние на прохождение игры?

— Нет, на тот период смена вероисповедания - это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придется делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.

 

— Планируется ли в игре животный мир?

— Мы планируем, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока.

 

— В интернете гуляет ролик с так называемым сливом геймплея Смуты. В нём нет анимации лиц, графика выглядит несовременной, а также персонажи озвучены непрофессиональными актерами. Что-то поменяется?

— То, что вы могли видеть на просторах интернета - это исключительно промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта. Мимику мы еще пока не делали, но она будет. Технология готова, но там еще много настройки. Что до графики, то для технического билда на той стадии, направленного, например, на тестирование прохождения определенной части сюжета — это обычная история. Таким образом не тратятся драгоценные ресурсы и время разработчиков, ведь для таких задач не нужно много красивых пикселей — это избыточно. Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты. Такая озвучка также необходима для внутреннего тестирования продукта. Профессиональный дубляж будет выполняться в самом конце, когда уже не будет ничего меняться.

 

— Дадите ли вы поиграть демку Климу Жукову?

— Дадим, конечно!

 

— Будет ли в игре князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский, которого в романе Загоскина Юрий Милославский встречает в Нижнем Новгороде?

— Как именного персонажа Дмитрия Мамстрюковича Черкасского мы не выводили. Хотя мы и расширили сюжет относительно романа Загоскина — общая канва сохраняется, но, если выводить прямо всех персонажей, то тут более одной игры придётся делать.

 

— Планируете ли вторую игру, например в сеттинге древней Руси XV века?

— Как доделаем Смуту, там и посмотрим. Сейчас сосредоточены на текущем проекте.

 

— Будут ли в боевой системе контратаки, парирование, добивания?

— Планируются. Работаем над этим.

 

— Будет ли в игре какая-то историческая база знаний или вики?

— В самой игре будет «Кодекс» — это когда вы в процессе игры набрели на исторический объект и по нему будет выкатываться историческая информация. Также мы сделаем «Смутопедию». Это будет база знаний в качестве одного из разделов нашего сайта.

 


СУЛАРИУС

Забавно, что польские журналисты полыхают с этой игры :drink:


Kapellan
В 23.06.2023 в 05:26, Pyc_MadWolf сказал:

— Дадите ли вы поиграть демку Климу Жукову?

— Дадим, конечно!

Ждём обзор от Клима Саныча :108196:


Pyc_MadWolf
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Забавно, что польские журналисты полыхают с этой игры :drink:

Уже началось? Хех, как тут не полыхать. Сама Москва была в руках и дали лещей :) .


СУЛАРИУС
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже началось? Хех, как тут не полыхать. Сама Москва была в руках и дали лещей :) .

Уже давно отменяют, но на релизе поди будет забавное полыхание :sun:

 

82ea74eee207c4b2653c57671e67b9b10b62803c

 

 


Wojt
1 час назад, Kapellan сказал:

Ждём обзор от Клима Саныча :108196:

Интересно, когда он в обзоре начнет затирать за коммунизм? :drink: 


Pyc_MadWolf
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Уже давно отменяют, но на релизе поди будет забавное полыхание 

Уже только ради подгорания пшековских дуп я желаю нашей игре успешного релиза :) .

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже только ради подгорания пшековских дуп я желаю нашей игре успешного релиза :) .

Я помню, когда знакомая украинка купила себе Atomic Heart в стиме, то потом один ее упоротый друг назвал ее спонсором терроризма и удалился из списка друзей :madness:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52607

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    210

  • Wojt

    105

  • Дон Андрон

    78

  • Blackfyre Kreis

    69

  • Kapellan

    40

  • СУЛАРИУС

    32

  • Venc

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    13

  • Jean

    13

  • Miles

    11

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...