Мафия 65. В поисках Предназначения
Лучшие авторы в этой теме
-
122
-
116
-
115
-
114
-
105
-
102
-
90
-
73
-
60
-
56
-
52
-
52
-
47
-
43
-
40
-
33
-
32
-
25
-
20
-
8
-
7
-
6
-
1
Лучшие авторы в этой теме
-
enot1980 122 сообщений
-
Alterus 116 сообщений
-
Москит 115 сообщений
-
Kendis 114 сообщений
-
SpecOps 105 сообщений
-
Wojt 102 сообщений
-
Olgard 90 сообщений
-
Noobozadrot 73 сообщений
-
DARKEST 60 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 56 сообщений
-
Forgy 52 сообщений
-
Yukon0406 52 сообщений
-
Злo 47 сообщений
-
Vladian 43 сообщений
-
Дессел 40 сообщений
-
ARXx 33 сообщений
-
Kvant91 32 сообщений
-
Antossimus 25 сообщений
-
ComPass 20 сообщений
-
The Villan 8 сообщений
-
Сэнсэй 7 сообщений
-
Henry Piast 6 сообщений
-
Kapellan 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Forgy
Тема для голосования День 1 | Итоги День 2 | Итоги День 3 | Итоги День 4 | Итоги День 5 | Итоги День 6 | Финал Роли и лог игры
Forgy
Казнить Wojt - 1 (Злo) Казнить Antossimus - 1 (enot1980) Казнить Злo - 4 (Alterus, Москит, Wojt, Antossimus) Финал ...И так начнется гибель мира. Кто далеко — умре
Forgy
В мафии использованы персонажи из серии книг Анджея Сапковского, а также из серии игр CD Projekt RED "Ведьмак". Сюжет мафии - "сборная солянка", претензии вида "всё было не так!" не принимаются!
Forgy
Объявляется игровая ночь до 05:00 по мск 25 июня Иммунитетом в первую ночь (нельзя убивать) обладают: @Дессел (ведущий прошлой игры) @The Villan (умер в первый игровой день прошлой игры
Forgy
Отряд решил оставить на болотах сразу двоих подозреваемых, словно компенсируя предыдущий день Казнить DARKEST - 10 (Noobozadrot, SpecOps, enot1980, Зло, Дессел, ARXx, Кшиштоф Пшебижинский,
Forgy
Роли разосланы! Если у кого-то проблемы с дискордом и не можете получить роль - сообщите здесь (личка забита, буду очищать по факту ) Ночь и список иммунитетов объявлю чуть позже
Forgy
День 1 Свой путь команда Геральта начала с Белого сада - оккупированной Нильфгаардом деревушки, известной своими фруктовыми деревьями. Белые цветы, распускающиеся по весне, радовали взор м
Forgy
Отряд не стал искать виновного и продолжил путь ННВ - 17 (Дессел, DARKEST, Antossimus, Yukon0406, enot1980, Kendis, Сэнсэй, ComPass, Vladian, Alterus, Noobozadrot, ARXx, Москит, Olgard
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Общие правила Мафии
Дополнительные правила
1. Игровые Ночи длятся 12 часов. Ночь может завершиться раньше, если к ведущему досрочно поступят все ночные действия (в этом случае рекомендуется с последним НД оставлять пометку "окончательно"). Игроки не должны писать сообщения в игровой теме или теме голосования до завершения Игровой Ночи.
2. Игровые Дни длятся 24 часа. Возможно досрочное завершение, если все игроки проголосовали за ННВ или казнь с пометкой "окончательно".
И день, и ночь могут продлеваться по уважительным причинам (например, общепринятый праздник или технические работы на форуме).
3. Каждый игрок один раз за игру может отправить анонимную записку (анонимку) от лица своей роли или любой другой роли (ложную). В анонимке можно раскрывать любую информацию (в том числе результаты НД). Игрокам запрещается признавать авторство анонимок или пытаться выдать себя за автора анонимки. Избегайте слишком явных намёков!
Анонимки отправляются через ведущего и публикуются им в Игровой День. Первая публикация анонимок - не ранее чем через час после начала Игрового Дня. О последующих публикациях ведущий предупреждает заранее.
4. В этой игре свою роль может раскрыть только Геральт. Другим игрокам не запрещается закосить под него. Игрок, назвавший себя Геральтом, лишается права на анонимную записку, если к тому моменту ещё не использовал её. Если он уже использовал анонимку, он не имеет права признавать её.
5. Если в команде мафии остаётся последний участник, он имеет право совершать два своих активных действия за ночь, если таковые имеются (например, убийство и блок).
6. Игра проводится без улик.
7. В данной игре иначе действует пункт 29 Общих правил, касающийся голосования. Когда остается половина (менее половины) от начального состава игроков, с начала игрового дня даётся гарантированный час, в течение которого день не будет закрыт автоматически (голоса можно менять, даже если набралось за казнь). Далее пункт действует как обычно: посты начинают иметь приоритет по времени написания. Наиболее ранний пост с голосом, приносящим большинство, автоматически аннулирует все последующие посты с голосами и их отменами, даже если их наберется больше для казни другого игрока.
Команда Геральта
Геральт из Ривии – ведьмак по прозвищу "Белый Волк", профессиональный охотник на монстров, один из лучших фехтовальщиков Севера. Много лет назад он помог будущему императору Нильфгаарда Эмгыру вар Эмрейсу, который в те времена носил другое имя и не имел прав на трон. В результате тех событий Геральт оказался связанным узами Предназначения с Цириллой, которую полюбил, как дочь. После её исчезновения он чувствовал, что девушке грозит опасность. Заручившись поддержкой своих друзей, он отправляется на её поиски.
НД 1 - Может каждую ночь искать Цири (проверяет выбранного игрока). Вместе с проверкой узнает статус. Способен спасти Цири, если в момент ее проверки она находится в плену Эредина или Вильгефорца.
ПС 1 - На голосовании имеет два голоса
ПС 2 - Отравление не убивает Геральта
ПС 3 - При покушении на него наносит нападающему ранение; тот пропускает НД на следующую ночь (даже в том случае, если Геральт был вылечен и не погиб)
Статус "свой"
Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф, более известный как Лютик – лучший друг и неизменный спутник Геральта, трубадур и бабник. Автор различных сборников поэтических произведений. Он почти не способен постоять за себя, болтлив и очень любвеобилен. При этом Лютик весьма предан своим друзьям, настолько, что в критических ситуациях себя жалеть не будет, даже склонен к глупым и бессмысленным самопожертвованиям, забывая про свою трусость. Старается записывать все события, происходящие с ним и его друзьями, надеясь когда-нибудь издать мемуары.
НД - Каждую ночь может сравнить статусы двух выбранных игроков
ПС - Для того, чтобы казнить Лютика, нужно на один голос больше необходимого
Статус "свой"
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой, или просто Регис – высший вампир, отказавшийся от употребления крови. От собратьев его отличает также невероятные чувства эмпатии и сострадания: он искренне сопереживает людям и старается, как может, помогать им. Прожив несколько веков, Регис накопил огромный объем знаний обо всем на свете и сумел освоить множество ремесел и занятий. Вместе с тем вампир приобрел мудрость, рассудительность, способность даже в самой сложной ситуации не терять голову.
ПС - Отбивается от первого покушения на себя. После второго удачного покушения выводится из игры, но возвращается на следующий игровой день (считается погибшим, если не успел вернуться до окончания игры). Третье покушение убивает его окончательно. Покушение Вильгефорца считается для Региса за два покушения.
ПС 2 - Не может быть вылечен
ПС 3 - Невосприимчив к отравлению
Статус "свой"
Золтан Хивай – наёмник-краснолюд, верный друг Геральта и Лютика. Искатель приключений, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, герой множества трактирных баек и пересудов. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. Сильный и выносливый.
НД - Способен каждую ночь заблокировать выбранного игрока
Статус "свой"
Мильва – потомственная охотница, превосходно владеющая луком. Ранее носила имя Мария Барринг. После смерти горячо любимого отца с негативом отнеслась к появлению отчима в семье. В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, нашла приют в лесу Брокилон, у дриад. Неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище - Мильва (в переводе со Старшей Речи - "Коршун"). Когда Геральт лечился в Брокилоне от полученных ран, глава дриад попросила Мильву помочь ведьмаку в его поисках.
НД - Раз за игру может убить выбранного игрока
Статус "свой"
Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах - молодой рыцарь, нильфгаардский граф. Когда-то по поручению императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса он должен был поймать юную княжну Цириллу. При первой попытке спас ее из горящего города, но она сбежала. Вторая попытка также закончилась неудачей, за что Кагыр должен был предстать перед имперским трибуналом. Лишь случайное вмешательство Геральта избавило рыцаря от подобной участи, после чего он решил помочь ведьмаку в поисках Цири.
НД - В целях безопасности каждую ночь может наблюдать за выбранным игроком, если на него покушаются – узнаёт имя убийцы (узнаёт, даже если жертва отбилась или была вылечена).
Несмотря на то, что Кагыр доказал свою храбрость и преданность общему делу, Геральт все еще ожидает от него предательства, а потому рыцарь имеет статус "чужой"
Йеннифэр – могущественная чародейка, возлюбленная Геральта. Многие описывают ее как женщину необыкновенной красоты, однако для подчеркивания привлекательности она не гнушается применять магические эликсиры. Как и многие чародейки, Йеннифэр наделена весьма непростым, а порой просто невыносимым характером. Она может быть беспринципной и жесткой, но вместе с тем мудрой и доброй. Является приемной матерью Цириллы, обучала ее основам магии. Владеет не только магией разрушения, но и исцеления.
НД - каждую ночь способна вылечить выбранного игрока, если на того будет совершено покушение. Не может вылечить Региса или пострадавших от заклинания Трисс.
Статус "свой"
Трисс Меригольд – молодая и очень талантливая чародейка, лучшая подруга Йеннифер и Геральта. Родилась в бедной многодетной крестьянской семье. Бедность подтолкнула отчаявшуюся мать отдать дочь местной чародейке. Обладая гибким умом и отличными способностями, девушка быстро постигает тонкости магического ремесла и впоследствии становится могущественной чародейкой. Мягкосердечной Трисс не чужды преданность, милосердие, сочувствие и сострадание. С друзьями и близкими Трисс мила и добродушна, всегда позитивна и жизнерадостна. Девушке иногда ведом страх, наивность и неуверенность, однако ее самоотверженность с лихвой компенсирует это.
ПС - При покушении на нее произносит смертельное заклинание и погибает вместе с убийцей. В этом случае ни Трисс, ни нападающий не могут быть вылечены. Персонаж с возможностью отбиться выживает, тратя способность.
Статус "свой"
Ангулема – молодая девушка из Цинтры, внебрачная дочь дворянки из благородного цинтрийского рода. После погрома в Цинтре, устроенного нильфгаардцами, покинула родные края и присоединилась к разбойникам. Была схвачена и приговорена к повешению, но по стечению обстоятельств была спасена Геральтом и присоединилась к его отряду. Отзывчивая и словоохотливая Ангулема легко завоевала расположение компании.
НД - Раз за игру может узнать роль выбранного игрока
Статус "свой"
Аваллак'х - эльф из народа Aen Elle, невероятно могущественный чародей - Знающий, помимо всего прочего обладающий способностью перемещаться между мирами, используя различные порталы. Много лет назад был помолвлен с Ларой Доррен. Изначально хотел привести Цири в мир Aen Elle, дабы закончить начатый сотни лет назад генетический эксперимент, апофеозом которого должен был быть ребенок Лары Доррен от могущественного эльфа. В итоге неоднократно спасал Цири и помогал ей лучше овладеть её способностями.
НД - дважды за игру может узнать количество живых в выбранной команде.
Геральт до сих пор не верит эльфу, потому у того статус "чужой". Однако, если Цири присоединяется к команде Геральта, статус Аваллак'ха в тот же момент меняется на "свой" (игроку об этом не сообщается)
Тельико Луннгревинк Леторт, для друзей - Дуду. Допплер, то есть существо, способное изменять форму, цвет и структуру своей плоти, подстраиваясь под различные факторы внешней среды. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным. Дуду - давний друг Геральта и Лютика, обладает гениальными познаниями в экономике, любит театр.
НД - дважды за игру способен скопировать выбранного игрока: статус, ночные действия (даже одноразовые) и пассивные способности. Скопированное НД может быть применено по своему усмотрению (можно также отказаться от его применения). Не может ходить дважды к одному игроку. Не может скопировать ПС Региса. В описании ночи не указывается, какой игрок был скопирован
Статус по умолчанию (без копирования) "свой"
Эскель - ведьмак из Школы Волка и друг Геральта с детства. Опытный и искусный охотник на чудовищ, ничем не уступающий Геральту, однако он не снискал такую славу, как его коллега по цеху. Спокойный и немногословный, умудрённый опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив.
НД - Искусный следопыт: каждую ночь может наблюдать за выбранным игроком, если он совершает покушение – узнаёт об этом (узнаёт, даже если жертва отбилась или была вылечена).
ПС - Может пережить первое покушение на себя
Статус "свой"
Дикая Охота
Эредин Бреакк Глас – честолюбивый и безжалостный предводитель Дикой Охоты. Чрезвычайно высокого роста эльф, чьё лицо напоминает хищную птицу, что полностью совпадает с переводом его имени на язык единорогов - "ястреб". Он путешествовал тайными тропами сквозь ледяную пустоту между мирами, похищал и превращал в рабов людей. Теперь же он охотится за Цириллой, чью силу желает использовать в своих целях.
НД 1 - Каждую ночь ищет Цири (проверяет выбранного игрока). Если находит – пленит до следующего игрового дня, после убивает, если Геральт не успеет спасти её.
НД 2 - Убийство (не одновременно с поиском)
ПС - На голосовании имеет два голоса
Статус "чужой"
Имлерих – военачальник Дикой Охоты и правая рука Эредина. Могучий и опытный воин, в бою полагающийся на свой огромный даже по меркам эльфов рост и неимоверную силу. Помимо этого, отличается непомерным тщеславием, которое выражается в желании во всем превосходить противника, получать соответствующие его положению почести и привилегии.
НД 1 - Раз за игру может заблокировать выбранного игрока, тот пропускает НД
НД 2 - Убийство (не одновременно с блоком)
ПС - Может пережить первое покушение на себя (в том числе заклинание Трисс)
ПС 2 - Пробивающее убийство: может с первого раза убить Эскеля или Дуду, скопировавшего возможность отбиться
Статус "чужой"
Карантир – могущественный чародей, навигатор и лейтенант Дикой Охоты, один из приближенных Эредина. Способен накладывать сложные и могущественные заклинания. Также обладает отличными рефлексами и мастерски использует свой магический посох в ближнем бою в качестве оружия.
НД 1 - Раз за игру лишает выбранного игрока голоса (тот может участвовать в обсуждении, но его голос в итогах дня не учитывается)
НД 2 - Убийство (не одновременно с лишением голоса)
ПС - для того, чтобы казнить Карантира, нужно на один голос больше необходимого
Статус "чужой"
Нитраль - всадник Дикой Охоты, закованный в стилизованный под человеческий скелет доспех. Носит высокий шлем, защищающий также шею, а его лицевая маска выполнена так, будто действительно сделана из белой человеческой кости. Обладает магическими способностями и может окружать себя защитной сферой; её же он использует чтобы пленить кого-то.
НД 1 - раз за игру может пленить выбранного игрока, тот лишается возможности писать в теме и голосовать до следующего дня. Если в эту же ночь Нитраль погибает, пленение не удаётся.
НД 2 - Убийство (не одновременно с пленением)
Статус "чужой"
Мятежный чародей
Вильгефорц – чародей, желающий заполучить невероятное могущество с помощью гена Старшей Крови, носителем которого является Цири. Несмотря на свой молодой, по меркам чародеев, возраст, Вильгефорц необычайно талантлив. Является также искусным фехтовальщиком. Во время организованного им бунта чародеев пытался пленить Цириллу, но потерпел неудачу и получил серьезное увечье, которое обезобразило его лицо. Однако от своих планов он не отказался, и нанял помощников.
НД 1 - Каждую ночь может искать Цири (проверяет выбранного игрока). Если находит – выводит ее из игры до следующего игрового дня, после убивает, если Геральт не успеет спасти её.
НД 2 - Убийство (не одновременно с поиском)
ПС 1 - На голосовании имеет два голоса
ПС 2 - Давние враги: если покушается на Региса - это считается за два покушения на вампира (Регис сразу выводится из игры до следующего дня, если это первая попытка убить его, и сразу умирает, если вторая)
Статус на момент первой проверки "свой" (благодаря магии), в дальнейшем - "чужой"
Риенс – трусливый и жестокий исполнитель чужих поручений, небрежный и недальновидный. Он обладает раздутым самомнением и громадным эго, но в основном прячется за могуществом своего хозяина. Риенс злопамятен и получает удовольствие от мучений других, ему свойственно винить других в своих неудачах, и он не спешит нести ответственность за свои поступки. Был выгнан из магической академии за воровство, но всё же обладает магическим потенциалом и некоторой подготовкой, которую получил от Вильгефорца.
НД 1 - Раз за игру может украсть активное действие у выбранного игрока и в ту же ночь применить по своему усмотрению (в том числе отказаться от применения)
НД 2 - Убийство (не одновременно с кражей)
Статус "чужой"
Стефан Скеллен по прозвищу "Филин" – бывший высокопоставленный член разведки Нильфгаарда, ранее занимавшийся поисками Цири для императора Эмгыра вар Эмрейса. Позже заключил сделку с Вильгефорцем и продолжил поиски уже для него. Беспринципный, жестокий, расчетливый и вероломный заговорщик и комбинатор, талантливый тактик и исполнитель.
НД 1 - Раз за игру может узнать роль выбранного игрока
НД 2 - Убийство (не одновременно с узнаванием роли)
Статус "чужой"
Ширру - полуэльф; наёмный убийца и тайный агент Вильгефорца. Изощрённо жесток, мстителен и глумлив, имеет острый язык и не лезет за словом в карман. Будучи хитроумным и коварным, он крайне высокого мнения о себе, хотя в то же время труслив и мелочен.
НД 1 - Раз за игру может отравить выбранного игрока, тот умирает на следующий день, если не будет вылечен
НД 2 - Убийство (не одновременно с отравлением)
Статус "чужой"
Цирилла
Цирилла Фиона Элен Рианнон, для друзей просто Цири – умелая ведьмачка, наследница нескольких королевских тронов, последняя носительница Старшей Крови, Повелительница Времени и Пространства.С малых лет её няни рассказывали, что она является ребёнком-неожиданностью, предназначенным некоему беловолосому ведьмаку. В раннем возрасте она потеряла родителей и воспитывалась бабушкой – королевой Цинтры Калантэ. Во время войны с Нильфгаардом из разрушенной Цинтры была вывезена неизвестным ей нильфгаардским рыцарем. Сбежавшая от него Цири перенесла множество невзгод, пока Предназначение не свело ее с Геральтом. Она обучалась ведьмачьему ремеслу в крепости Каэр-Морхен, а затем получала уроки магии от чародейки Йеннифер. Во время бунта чародеев на острове Танедд, куда ее привезли для дальнейшего обучения магии, она странным образом исчезает…
Ночью может быть убита только Эредином или Вильгефорцем. Если пытается убить кто-то другой – отбивается (первое покушение) или избегает убийства (последующие покушения; при этом в описании событий ночи ник игрока не указывается).
Если ее первым проверяет Геральт – переходит на его сторону и больше не может быть пленена Эредином или Вильгефорцем.
Если первыми проверяют Эредин или Вильгефорц – попадает к ним в плен (выводится из игры до следующего игрового дня). В момент нахождения в этом плену, может быть спасена Геральтом (если тот проверяет её). Если Геральт не спасёт – погибает (окончательно выводится из игры).
Статус "свой"
Команда Геральта
Геральт - узнаёт статус, поиск Цири, два голоса, ранит нападающего, невосприимчив к отравлению, свой
Лютик - сверка статусов, нужно на один голос больше для казни, свой
Регис - отбивается; выводится из игры после второго покушения, но возвращается на следующий день; окончательно умирает после третьего покушения; не лечится доком, невосприимчив к отравлению, свой
Золтан - блок, свой
Мильва - одноразовое убийство, свой
Кагыр - слежка за жертвой, чужой
Йен - док, свой
Трисс - погибает вместе с убийцей, свой
Ангулема - разово узнаёт роль, свой
Дуду - дважды за игру принимает облик выбранного (статус, ПС и НД, применяемое по своему желанию), не может ходить дважды к одному, не показывается, к кому ходил, не копирует ПС Региса, свой
Аваллак'х - дважды за игру узнаёт количество живых в выбранной команде, чужой, после присоединения Цири меняет статус на свой.
Эскель - слежка за убийцей, отбивается, свой
Дикая охота
Эредин - может убивать, поиск и пленение Цири, два голоса, чужой
Имлерих - может убивать, разовый блок, пробивающее убийство Эскеля и Дуду, разово отбивается, чужой
Карантир - может убивать, разово лишает голоса, нужно на один голос больше для казни, чужой
Нитраль - может убивать, разовое пленение на день, чужой
Мятежный чародей
Вильгефорц - может убивать, поиск и пленение Цири, два голоса, свой на момент первой проверки, чужой в последующие проверки
Риенс - может убивать, разовое воровство, чужой
Скеллен - может убивать, разово узнаёт роль, чужой
Ширру - может убивать, разовое отравление, чужой
Цирилла
Цири - отбивается от первого покушения, избегает последующих покушений, сразу убивается Эредином или Вильгефорцем, попадает в плен после проверки Эредином или Вильгефорцем, из плена может быть спасена Геральтом, свой
* Очерёдность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечётные дни первым ищет Эредин, во 2, 4, 6 и последующие чётные - Вильгефорц.
** Доктор лечит один раз за ночь, но сразу после покушения (если он выбрал именно того, на кого покушались). Сделано это для того, чтобы повысить шансы на успех лечения (так как следующим может быть убит именно доктор).
*** Очерёдность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечётные дни первыми убивают Дикая Охота, во 2, 4, 6 и последующие чётные - команда Вильгефорца.
День 2
1.
Сливаю анонимку, в первый день писать было нечего благодаря старым товарищам, а дальше ее держать не вижу смысла.
Дуду, ты тоже в этом участвовал? откуда третья проверка в первую ночь взялась? Если это твоих рук дело – было бы неплохо дать об этом знать. Хотя может я ошибаюсь и в разборе ночи неправильно опознали действие.
ну, а по сегодняшней ночи
DARKEST – чужой
2.
Кши по результатам проверки роли 100 % мирный. Ангулема
День 3
3.
Каждую из трёх ночей я оказывался в компании противоположных людей. Лютик.
День 4
4.
Котан, мы твои лидерские качества с первой ночи знаем (вы же ведь ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ на подробное описание "проверки"?). Давай зови своих хладных кабанчиков и пошли уже геру вешать. Без меня знаешь, что вам в одиночку кранты.
Филин
5.
Стрела в Виллана с любовью от Ганзы Геральта. Дело сделано.
День 5
6.
Говорит Трисс. В анализе оставшихся мирных и ролей следует учитывать, что я жива, моя жизнь не под вопросом. По крайней мере, на 4 день.
7.
Последний из чародеев, хочешь жить и быть во власти вашей братии? Король Дикой Охоты даёт тебе шанс. Казним сегодня Эскеля и жизнь продолжится.
8.
Пишет вам Регис за бокальчиком туссентского вина. Уведомляю страждущих, что бронь на мне цела и сам я без царапин
9.
Чародей, казним Зло. Начинай, мы продолжим. Это твой единственный шанс остаться в живых. Ночью убивай Енота, мы пойдём к Кендис, чтобы не нарваться на Трисс
Тема для голосования
День 1 | Итоги
День 2 | Итоги
День 3 | Итоги
День 4 | Итоги
День 5 | Итоги
День 6 | Финал
Роли и лог игры
Опубликовано Forgy,
Закреплено StrаtegiumКазнить Wojt - 1 (Злo)
Казнить Antossimus - 1 (enot1980)
Казнить Злo - 4 (Alterus, Москит, Wojt, Antossimus)
Финал
...И так начнется гибель мира. Кто далеко — умрет от болезни, кто близко — падет от меча,
кто останется, умрет с голоду, кто выживет, того погубит мороз...
Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света.
Час Безумия и Час Презрения. Час Конца.
Пророчество Итлины
Костры Новиграда были безжалостны к чародейке. И раньше здесь сжигали нелюдей и магов, но сегодня был особенный день.
Краснолюд больше не поднимался после удара могучего эльфа. Молодая девушка рухнула на колени, понимая свою судьбу. Высший вампир, несмотря на своё могущество, не мог противостоять в одиночку призрачным всадникам.
Оживлённый даже ночью портовый район был пуст, а вскоре опустеет и весь город. Уже сейчас "Нагльфар" - корабль воинов Дикой Охоты, построенный из ногтей трупов - отправлялся в этот мир, чтобы окончательно поработить его. Не осталось никого, способного противостоять этой мощи.
Игра окончена!
Победила команда Дикой Охоты, а именно Alterus, Москит, Antossimus и погибший Дессел
@Сэнсэй @Yukon0406 @ARXx @Москит @Злo @Kendis @Дессел @Henry Piast @enot1980 @Кшиштоф Пшебижинский @Kvant91 @Olgard @Alterus @SpecOps @Antossimus @Wojt @Vladian @ComPass @DARKEST @The Villan @Noobozadrot
Опубликовано Forgy,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.