Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новая игра MechWarrior


Pyc_MadWolf

За кого будем играть в новой игре по Mechwarrior от PGI?  

21 голос

  1. 1. За кого будем играть в новой игре по MechWarrior от PGI?

    • Кланы
    • Великие Дома
      0
    • Наёмники
    • КомСтар
    • Периферийные государства
    • Пираты


Рекомендованные сообщения

Febus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мало, кто из пилотов Кланов каждый омнимех под себя лепить будет. Это доступно лишь элите из элиты, имхо.

Эйден прайд до того как приобрел фамилию ездил только на стоковых конфигурациях. А после того как ему дали соколиную стражу, он всем в подразделении выбил такое право


Pyc_MadWolf
8 минут назад, Febus сказал:

Эйден прайд до того как приобрел фамилию ездил только на стоковых конфигурациях. А после того как ему дали соколиную стражу, он всем в подразделении выбил такое право

Но все равно это больше исключение из справил. Имхо, у омнимехов такие конфигурации, что там ничего особо и менять не надо. На любой вкус.


Febus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но все равно это больше исключение из справил. Имхо, у омнимехов такие конфигурации, что там ничего особо и менять не надо. На любой вкус.

Все-же некоторые клановцы были знамениты максимальным альфа ударом, чтобы от сфероида мокрого места не оставалось. А потом уйти на охлаждение тра**нья 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Я был бы не против, если новую игру сделали по мотивам трилогии Клана Нефритового Сокола и при этом с элементами РПГ. Вечером после бара шуры-муры с Джоанной, а на утро на Summoner в щепки разносишь врага, что бы успеть до обеда. Не игра, а мечта :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я был бы не против, если новую игру сделали по мотивам трилогии Клана Нефритового Сокола и при этом с элементами РПГ. Вечером после бара шуры-муры с Джоанной, а на утро на Summoner в щепки разносишь врага, что бы успеть до обеда. Не игра, а мечта :).

 

Рыбы не умеют в сюжет.


Pyc_MadWolf
1 час назад, erdvc сказал:

 

Рыбы не умеют в сюжет.

Ошибаешься. Два дополнения с сюжетными кампаниями показывают обратное и то,что умеют в атмосферу по уровню MW3. Это многое отметили.

_________
добавлено 2 минуты спустя

С основной почты PGI не ответили, а вот после того как написал на почту поддержки MW5, то ответ был молниеносно получен.

Цитата

Thank you for submitting feedback!
 
While we do not currently have the resources to guarantee a direct response to each feedback ticket, the Community and Support staff will sort and compile your feedback into a consolidated report before distributing it to the relevant department.
 
 

GM Patience
Senior Customer Support Rep
Piranha Games

 


1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ошибаешься. Два дополнения с сюжетными кампаниями показывают обратное и то,что умеют в атмосферу по уровню MW3. Это многое отметили.

 

Ролики и брифинги у Уланов удались. На Расальхаге я откровенно зевал. Ролики и брифинги слабее были, кстати, хотя по твоей логике - должно было бы как раз наоборот: это дополнение про Расальхаг должно было бы быть более сильным сюжетно.

 

Да и к тому же: имея технические возможности уровня 2023 рассказывать про "атмоферу" игры 1999 года, когда вынуждены были прибегать к услугам актеров не только озвучки, но и кино -- такой себе аргумент.
Уже давно даже индюшатина выпускает неплохие, а иногда даже годные сюжеты, особенно на общем уровне "тяп-ляп и в продакшн" и прочего культурного упадка.


Pyc_MadWolf
9 часов назад, erdvc сказал:

Ролики и брифинги у Уланов удались.

Не знаю во, что ты играл, но там один ролик всего был и то почти весь на движке игры без стиля кинематографичности.

В последнем дополнение ролики были в стиле BattleTech и их хватало.

 

И при чем тут возможности и инди конторы? У нас не РПГ и сравнивать надо с играми в одном жанре. Ты бы ещё вертолет с самолётом сравнил.


Pyc_MadWolf
(изменено)
9 часов назад, erdvc сказал:

Да и к тому же: имея технические возможности уровня 2023 рассказывать про "атмоферу" игры 1999 года, когда вынуждены были прибегать к услугам актеров не только озвучки, но и кино -- такой себе аргумент.

Во-первых только в Mechcommander были актеры, ещё в ролике MW4. Да, в новостях MC2. В MW3 и других играх серии ничего подобного не было. Атмосфера не создается вступительными роликами. И они тогда был не вынуждены прибегать к таким мерам, а потому что финансы позволяли на то время нанимать актеров и не молодым уже актерам лишний заработок не мешал, явно тогда запросы меньше были сидя на пенсии.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus1
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во-первых только в Mechcommander были актеры, ещё в ролике MW4. Да, в новостях MC2. В MW3 и других играх серии ничего подобного не было. Атмосфера не создается вступительными роликами. И они тогда был не вынуждены прибегать к таким мерам, а потому что финансы позволяли на то время нанимать актеров и не молодым уже актерам лишний заработок не мешал, явно тогда запросы меньше были сидя на пенсии.

Ну на живых актёров никто особо и не претендует, но ролики на игровом движке могли бы уже и запилить, а по сюжету довольно странно, что игры по Вселенной страдают сюжетно и в основном пользуются клише (смерть отца, сколько игр по фрашизе использовали этот приём?), особенно учитывая, что сама Вселенная трактуется как Игра Престолов в космосе.


Combatus1

Если они хотят что то новое по франшизе, то можно для примера запилить гранд стратегию по игре с тактическими сражениями по типу тотал вар. (Провинции/ планеты есть, космические сражения есть, технологии есть, лидеры/персонажи есть, эпохи есть, а вот такой игры нет). С другой стороны у рыбок нет опыта в построении стратегий, но если бы кто то сделал такую игру это было бы интересно, по крайней мере для меня. Естественно, в этой игре будет много упрощений и чтобы не скатиться к уровню стеллариса, надо масштаб отрядов установить на ротном уровне (по моему минимально достаточная самостоятельная единица).

Можно конечно и попытаться выйти на уровень концепции Маунт энд Блейд (клоны про современность по этой концепции уже были, та же Гуерилла или Резистанс), но боюсь на данном этапе они такой проект тоже не осилят, хотя, если попытаются будет весьма залипательная игра с галактической картой, кучей отрядов как регуляров, так и наёмников, с лорными командирами, с менеджментом отряда и с масштабными битвами.


Pyc_MadWolf
(изменено)
17 минут назад, Combatus1 сказал:

Ну на живых актёров никто особо и не претендует, но ролики на игровом движке могли бы уже и запилить

Так они и так есть. Эти разные ролики между миссиями.

 

17 минут назад, Combatus1 сказал:

по сюжету довольно странно, что игры по Вселенной страдают сюжетно и в основном пользуются клише (смерть отца, сколько игр по фрашизе использовали этот приём?), особенно учитывая, что сама Вселенная трактуется как Игра Престолов в космосе.

Потому, что мало кто пойдет из толковых сценаристов работать а игру, где сюжета гульки нос. Это не та работа, где им вкладываться надо. По факту тут надо делать все по лору, что PGi отлично делают. А атмосфера дотягивается роликами, брифингами, диалогами мехвоинов между в миссиях. В MW5 всё это есть как и в предыдущих играх. Но тут и лора больше всего, имхо.

У HBS получился сюжет, но и то все в рамках линейной кампании и опять же они скатились в нытье, хотя опыт по настолкам и RPG есть. В общем вкусовщина всё.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus1
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так они и так есть. Эти разные ролики между миссиями.

 

...

 

Это те, в которых статичная картинка и голос за кадром? Анимированный ролик (катсцена) был только в начале оригинальной кампании МВ5 и, если мне не изменяет память в конце было что то такое? (сам увы уже не помню). Но в ДЛС их точно нет, что в кестрельских уланах, что в Колл ту армз, Расальхаг ещё не прошёл до конца, так что не буду тут излишне категоричен.


(изменено)
16 часов назад, Combatus1 сказал:

Ну на живых актёров никто особо и не претендует, но ролики на игровом движке могли бы уже и запилить, а по сюжету довольно странно, что игры по Вселенной страдают сюжетно и в основном пользуются клише (смерть отца, сколько игр по фрашизе использовали этот приём?), особенно учитывая, что сама Вселенная трактуется как Игра Престолов в космосе.

 

Да, там даже выдумывать не надо: вот лор, вот таймлайн его -- пиши свою историю внутри уже прописанных богатых событий. Не, надо "Черное Инферно" придумывать.
Уланы отчасти потому и удались: что перестали отсебятину пороть и перепоказали кусок 4й войны за престол с дэвионской стороны.

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

По факту тут надо делать все по лору, что PGi отлично делают

 

spacer.png

Изменено пользователем erdvc

Pyc_MadWolf
(изменено)
16 часов назад, erdvc сказал:
добавлено 2 минуты спустя
В 20.07.2023 в 07:45, Pyc_MadWolf сказал:

По факту тут надо делать все по лору, что PGi отлично делают

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вау, да такое про все игры Mechwarrior написано, так что не удивил. Отсебятина есть во всех играх и они не обязаны быть каноном, если на то пошло. Главное соблюдать лицензию на названия.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Всё больше начинаю склоняться к тому, что новая игра будет с одними Кланами. Последняя новость по добавлению новых режимов в быстрый бой MW5, наводит на мысль, что не хотят, что бы MW5 забрасывали и как можно дольше играли, хотя одно другому не мешает.


Combatus1

Думаешь, они попытаются сделать кампанию по "Войне Разорения"?


Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus1 сказал:

Думаешь, они попытаются сделать кампанию по "Войне Разорения"?

Вполне может быть. В MW2 эта же кампания была?


Combatus1
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вполне может быть. В MW2 эта же кампания была?

Нет, там была кампания по Войне Отказа между Соколами и Волками. Если кратко, то Соколы обвинили ильХана Ульрика Керенского в пособничестве врагам в лице Внутренней Сферы и Ком Стара, ну а Ульрик в свою защиту выставил не группу воинов, а весь клан (маразм крепчал или он там решил, что клан Волка легко порешает Соколов уже не помню). В итоге волков разгромили, часть воинов удрала с Фелланом Келлом во Внутреннюю Сферу к Гончим Келла и стала кланом Волка в Изгнании, а часть вошли в состав Соколов, но потом Володька Вард порешал кланов Сокола и они стали сначала Нефритовыми Волками, а потом типа единственными тру Волками.

Война Разорения это событие периода Гражданской Войны Фед Сод и позже, когда кланы, которых выпнули из Сферы и домашние кланы видя метаморфозы в поведении кланов Вторжения (а также их ослабленный тумен дома) обвинили эти кланы в том, что они сошли с "истинно кланового" пути и завертелось. В ходе этой войны создатели франшизы в очередной раз уменьшили количество кланов и в частности были уничтожены кланы Сатльной Гадюки, Духа Крови и тд, а некоторые кланы ушли искать счастью на Периферию (типа Снежных Воронов и Голиаф Скорпиона), вот только не помню частично или полностью, но тут я думаю лороведы распишут эти моменты подробнее и поправят меня, потому что я об этой войне читал вскользь, это был уже период закрытия ФАСА и гуляния франшизы по рукам.


Combatus1

В предыдущем посте у меня закрались опечатки, прошу извинить за них, Вард убил ханов Соколов Кричелла и Чисту, что и привело к власти над Соколами Марты Прайд, среди уничтоженных кланов конечно же клан Стальной Гадюки. Поясняю, что тумен - это группа войск.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8617

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

erdvc

К слову, о новой игре. И немножко возращаясь к истории MWO.   Знаете, товарищи, что было самым для меня смешным? Когда только анонсировали альфу MW5M, у нас ветераны разве что не плясали, то

Pyc_MadWolf

PGI надеются продлить лицензию на MW5 до 2030 года, сейчас у них срок до 2025 года. Это необходимо, что бы уверенно заниматься новой сингловой игрой, дополнениями и делать новую MWO2. В целом Росс Бал

Febus

Андуриенский кризис или война 3039 между куритой и давионом-штайнером

deus-vult

Ну для начала можно переиграть испытания развертывания для определения какие Кланы вообще войдут в силы вторжения и какие коридоры получат. Ну и от этого можно разворачивать дальнейшие кампании/DLC. Т

Pyc_MadWolf

@ALLCOM, @Валерий39999, @Mailman99, @WolfRus, @Antiqua, @BeasT_LV, @Devin, @Nick_Most, @holod_ar, @airzerg, @Rodgar, @Demonfan, @EnTaD, @Tirsk, @erdvc, @Andrentiy, @KEa, @Vanovano, @alnigor, @Avros, @

Юнга

1. Узкая группа ограниченных лиц хочет доминировать, но мешают все другие узкие группы ограниченных лиц 2. Узкие группы ограниченных лиц садятся в больших, но не очень человекоподобных роботов

RiscoUK

кланы - сфера - переферия  это все конечно интересно но всё в этом мире держится благодаря    _________ добавлено 1 минуту спустя а комстару как ни странно вообще уделено очень мало

deus-vult

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завали

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...