BG3 - классовый tier list
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные сообщения

Kapellan
Буквально традиционная тема в рамках ДнД. Извечное замерение классов по их полезности на основании личной вкусовщины. Поскольку здесь в игре баланс сильно другой, выложу свой личный тирлист на оп

stanimir
Не согласен с колдуном. Пока ощущается очень хорошо, у меня конечно токо 6 лвл, но все же, он очень бодрый и вражин выносит пачками в одно лицо. Не варвар конечно, но очень даже. Лупит довольно прилич

Kapellan
Тут ещё важный момент - контрспелы. Варлок, опять же, не может на них распыляться с его 2-3 ячейками на весь бой.

erdvc
Это первый на моей памяти порт настолки с кубиками, в котором на все 146% реализован стелс, в основном благодаря глубокой интерактивности окружения. У меня ситуация скатилась просто до симулятора Хитм
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Буквально традиционная тема в рамках ДнД. Извечное замерение классов по их полезности на основании личной вкусовщины.
Поскольку здесь в игре баланс сильно другой, выложу свой личный тирлист на опыте 50+ часов и 9 лвлов.
Предлагаю и остальным поучаствовать.
S - Чародей, Бард.
Неожиданный поворот, ведь традиционно это место мага, но в этой игре метамагия даёт куда больше боевой мощи, чем в настолке. А ограниченность набора небоевых заклинаний легко компенсируется расходниками. Бард же здесь потому, что в игре реализована коллегия клинков, что вкупе с описанной ниже эффективностью ловких бойцов поднимает его на пьедестал.
A - Маг, Друид, Воин(ловкость), Следопыт(ловкость), Паладин(ловкость), Плут.
Маг в принципе такой же как и всегда. А вот друид взлетает куда выше обычного - всё из-за того, что нерф радиуса многих АОЕ заклинаний делает весьма эффективными немногочисленные боевые спелы друида. Кроме того в БГ3 его звероформы получают вторую атаку с уровнем(как воины), а не от типа звероформы. Что делает его отличным универсалом. Что касается плута и разных бойцов через ловкость - они себя отлично чувствуют в виду имбового стелса(ох уж эти ларианы) и изобилия крутых одноручных пушек со свойством фехтования. Кроме того фит "мастер щита" на месте, что тоже крайне полезно для бойцов-ловкачей.
B - Жрец, Воин(сила), Следопыт(сила), Паладин(сила), Варвар.
Жрецы в игре вдвойне страдают от того, что хилящие заклинания совсем уж не нужны и в целом валом расходников, которые используются бонусным действием, а не основным, как положено правилами. Как итог они уступают друидам. Силовые бойцы же страдают от того, что спасбросок силы в игре считай не нужен, а средние доспехи в игре даже лучше чем тяжелые. Урона у них может быть побольше, чем у ловкачей, но вот живучесть сильно ниже.
C - Колдун
Главный страдалец игры. Две ключевых проблемы - мало инвокаций на выбор и доступность отдыха. Первое приводит к тому, что уже уровне на 8ом просто нечего выбирать, а второе делает колдуна беззубым в любом серьёзном(длящемся больше 2-3 раундов) бою. Да, всё ещё есть пакт клинка, позволяющего бить любой атакой через харизму. Но толку от него, если для выживаемости придётся либо бустить ловкость, либо как-то добывать мастерство ношения тяжелых доспехов.
Я не упомянул монаха, потому что не пощупал его в игре. Навскидку в игре много итемов, которые неплохо его разгоняют. Но ограничение в 12 лвлов играет против него. Кроме того нет сильных архетипов. Скорее всего будет в В, но кто знает.
Опубликовано Kapellan,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.