Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3


Рекомендованные сообщения

Angelicus999
6 часов назад, Irlandetz сказал:

 

Всё логично.

Видимо вопрос в терминологии. Под "младшей веткой" я подразумевал дочернюю ветку династии, то есть младший дом ( создается через решение ). У сельджуков при старте он всего один, скорее всего таким и остался  и главой его является твой непонятный персидский граф. 

Если этот Шахид создаст именно свой дом ( а сейчас он видимо младший брат твоего персонажа ) , то станет его главой, и до кучи по силе - главой династии.

Посмотри в окне династии что и как в общем, там всё должно быть написано - сколько домов, кто их главы и почему.

 

 

Вот вроде всё русским по браузеру пишу, но видимо информация не доходит. Причём в обе стороны, я тоже понять не могу что ты излагаешь.

Что логично?

Младшая ветвь она же дом, тут я согласен, всё верно.

Предок этого Шахида и создал младшую ветвь, она же отдельный дом, назвал его Шахид, это моя же династия Сельджуки. Какой в баню младший брат? Он и есть глава своего дома, главой династии он не становится. Какая мне нахрен разница сколько домов и кто их главы? Есть два независимых правителя нашей династии на карте мира, я оригинальный Сельджук, король с 16000 армией и мой сосед император Персии с армией 8000, глава своего дома Шахидов, младшей ветви нас же Сельджуков. Вопрос был почему главой династии не являюсь я или на худой конец он, а является какой-то жалкий граф?


Irlandetz
2 часа назад, Kurt-R сказал:

время от времени какой-то баб - жена, сестра, дочь или просто придворная - наезжают на персов в состоянии кипящей злости (может ПМЦ зашкаливает?) - типа, ты хоть и король, но козел конкретный. Наверняка все с этим сталкивались, а мне стало интересно: это вообще чем-нибудь разумным объясняется, можно как-то отслеживать или прогнозировать?

Стресс у них.  Со скиллом "раздражительность" , классная штука в каком-то смысле - позволяет тебе самому снимать напряжение когда он прокает.

 

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Но когда соперником становится защищающийся от твоего врага - это уже как бы ни в какие рамки. Формально ты оказываешь ему помощь, хоть и непрошенную, так с чего враждебность?

Угу. 

Недоработка ИИ, был свидетелем как сосед развалился позвав на помощь против крестьянского восстания, а тут у его вассала случился такой же мятеж. Доблестные союзники осадили беднягу, увеличили в итоге силу армии мятежника почти на на 25к и сдались исполнив типа свой долг ...  

Беда в общем если такое происходит. 

1 час назад, Angelicus999 сказал:

Вот вроде всё русским по браузеру пишу, но видимо информация не доходит. Причём в обе стороны, я тоже понять не могу что ты излагаешь.

Я пытаюсь помочь исходя из предоставляемой информации, поэтому всюду ставлю "вероятно", "скорее всего" и так далее. Без всяких намеков что спрашивающий мог бы сам разобраться если бы в школе нормально учился и по лицу регулярно получал бы за грубость. 

Скрин окна династии дай. 


Angelicus999
(изменено)

@Irlandetz Спасибо за за заботу, в школе учился нормально, ещё в СССР, так что никакими ЕГЭ мой мозг не испорчен, высшее техническое образование и 10 летний опыт работы инженером-конструктором имею. Так что в принципе разобраться сам теоретически должен, но почему-то не получается. По лицу за грубость не получал, а у тебя с этим как? Частенько доставалось раз ты об этом пишешь?

Заход на железном человеке и поэтому с именно описанной мною тогда ситуации скринов нет. С той поры прошло 30 лет. Но вот какая ситуация на момент получения ачивы. Вот этот крендель Хуссейн и был всё это время главой династии и дома с момента как ему 15 лет исполнилось. Тут главой династии стал какой герцог в Персии, а этот вообще попал ко мне в вассалы, а я даже и не следил под конец.

Спойлер

Sibel.thumb.jpg.7d5a186dd3af9b711d26ed29950d22ec.jpgSeljuk.thumb.jpg.86d6f4e25975308f5ef1fc77c5df886f.jpgTree.thumb.jpg.648c0d70c014199676764e31f0fd20d1.jpgOsman.thumb.jpg.56afec251287fd14a5703577c0a304a5.jpg

Если можешь, то объясни как теперь это работает, реально интересно. Почему он?

Upd. Любопытства ради сделал его безземельным и когда он умер от старости, жизнь то и наладилась, мой персонаж стал главой дома и династии.

Изменено пользователем Angelicus999

Alorian
(изменено)

@Georgie Почти все моды со стима можно сказать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сайте. Копируешь ссылку из стима, скажем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.потом вставляешь на тот сайт в строку, если правильно скопировал, появится внизу справа "Download", закачиваешь, устанавливаешь мод.

Спойлер

SyTBReT.png

 

 

@Angelicus999 Хм, по скринам не должен быть лидером дома, но всё же стал... Бывает такое, когда после смерти кто-то перехватит лидерство, потом долго не может "Отвиснуть". По форуму Paradox в теме баг-репостов полистал, там в связи с патчем 1.5.0 не видно сообщений о подобной ошибке. Но видимо бывает. Решить можно думаю, если убить оппонента или лишить его земель.

Похоже, какая-то редкая ошибка.

Изменено пользователем Alorian

Вот интересно, а нормальные реликвии самому вообще реально изготовить? А то постоянно дефолтный хлам только крафтится с 0,00001% чиха к пукам. 


Alorian
(изменено)

@Foxinem Можно. В культуре надо бонусные традиции набрать, которые увеличивает качества крафченного. Сильно зависит от них. На "голом" энтузиазме полнейшую фигню создают. 

Цитата

нормальные реликвии самому вообще реально изготовить

Влияние есть на вдохновение и на решение "Изготовить артефакт". У меня было на вдохновение, там первый же арт вышел фиол шкатулка. Уже 100 лет игры прошло, до сих пор стоит крутая ))

Изменено пользователем Alorian

(изменено)
1 час назад, Foxinem сказал:

Вот интересно, а нормальные реликвии самому вообще реально изготовить? А то постоянно дефолтный хлам только крафтится с 0,00001% чиха к пукам. 

У меня и без традиции на ремеслеников крафтятся иногда фиолетовые вещи. Я думаю, это связано с уровнем королевского двора и пригодностью мастера. Ну и сильно поднимается качество на удачных ивентах вдохновения.

 

Самая крутая штука которую я скрафтил, это кинжал +13% к проискам и книга на +20% к прогрессу ветки "Учености".

 

У меня такой вопрос, что делать с "Ожирением", это просто треш какой-то, у меня каждый почти персонаж к старости начинает этим страдать, дегустатор блюд имеется, но он я так понял повышает эфективность снижения веса. Приходится постоянно держать включенным решение, а мне попался перс Параноик и это какой-то ад, +120% к стрессу.

Изменено пользователем Last

Alorian
17 минут назад, Last сказал:

У меня и без традиции на ремеслеников крафтятся иногда фиолетовые вещи. Я думаю, это связано с уровнем королевского двора и пригодностью мастера. Ну и сильно поднимается качество на удачных ивентах вдохновения.

Везёт тебе. Я штук 40 скрафтил, максимум синь была. Вдохновение, не вдохновение, но как только сменил традиции, то перестали крафтиться нормальные вещи.

 

18 минут назад, Last сказал:

У меня такой вопрос, что делать с "Ожирением", это просто треш какой-то, у меня каждый почти персонаж к старости начинает этим страдать, дегустатор блюд имеется, но он я так понял повышает эфективность снижения веса. Приходится постоянно держать включенным решение, а мне попался перс Параноик и это какой-то ад, +120% к стрессу.

Такая же беда, уже стал форум багов листать, чтобы поискать подобное. Через чур быстро набирает вес к старости, любой пир и всё, по наклонной жиреет. Где-то в настройках подкрутили этот параметр, нужно искать, как убрать.


1 минуту назад, Alorian сказал:

Везёт тебе. Я штук 40 скрафтил, максимум синь была. Вдохновение, не вдохновение, но как только сменил традиции, то перестали крафтиться нормальные вещи.

Величие двора 10. Почти всегда синь, реже фиолетовый еще реже зелень. Серость только в нагрузку. Замечено, что чем больше платишь за вдохновение, тем лучше качество. И я всегда беру события повышающие качество.


electromagic
21 минуту назад, Last сказал:

У меня и без традиции на ремеслеников крафтятся иногда фиолетовые вещи. Я думаю, это связано с уровнем королевского двора и пригодностью мастера. Ну и сильно поднимается качество на удачных ивентах вдохновения.

 

У меня скрафтилась какая-то фиолетовая историческая реликвия мусульманская, за которую получил ачивку. Но ее скрафтил adventurer без традиций. При том, что я был габсбургом, который задивергентился в швейцарскую культуру и создавший саму Швейцарию.

Спойлер

image.thumb.png.9891ed5d2bf10023867cd10e34c7b0b4.png

 


Alorian
(изменено)
4 минуты назад, ASip13 сказал:

Величие двора 10. Почти всегда синь, реже фиолетовый еще реже зелень. Серость только в нагрузку. Замечено, что чем больше платишь за вдохновение, тем лучше качество. И я всегда беру события повышающие качество.

Так и у меня уже давно 10 величие двора. Оно как-то, величие это, само по себе не влияет на КАЧЕСТВО крафта, только на КОЛИЧЕСТВО появляющихся мастеров с вдохновением. Вроде так, я не увидел иначе об этом инфы. 

Даже больше скажу, раньше, пока было 4-5 величие, у меня появлялись мастера, что брали под 200-250 золота, ещё и в процессе просили и из рук вышли как раз синь и та самая фиол, а как поднял до 10 уровня двор, так их стало больше (мастеров), но все берут по 50-100 и даже в процессе вдохновения, под конец создания шлак выдают, серый, зеленый.

Изменено пользователем Alorian

2 минуты назад, Alorian сказал:

Так и у меня уже давно 10 величие двора. Оно как-то, величие это, само по себе не влияет на КАЧЕСТВО крафта, только на КОЛИЧЕСТВО появляющихся мастеров с вдохновением. Вроде так, я не увидел иначе об этом инфы. 

Даже больше скажу, раньше, пока было 4-5 величие, у меня появлялись мастера, что брали под 200-250 золота, ещё и в процессе просили и из рук вышли как раз синь и та самая фиол, а как поднял до 10 уровня двор, так их стало больше, по все берут по 50-100 и даже в процессе вдохновения по итогу шлак выдают, серый, зеленый.

На в скидку и качество тоже. На низком величии только за копейки приходили. Возможно баг с заменой культуры.


Ivan100k

Товарищи, в связи с изменением культур, поменялась ли кнопка на норманнов? В всё также хапаем нужное герцогство и получаем инновации скандинавов и французов? А что теперь будет представлять из себя культура норманнов по культурным плюшкам?


Alorian
(изменено)

@Last Короче опять изменения в базовые параметры напихали. 

Покопался немного, кое что понял. Например из полезного, будет -15 значения к весу, если есть дегустатор блюд. А негативный момент, в том, что если раньше обычный пир увеличивал базовый вес(это 0 при старте) на +7, а охота его уменьшала на -4, то теперь из-за королевского двора, где можно включить повышение величия за роскошное питание - одна эта опция добавляет к твоему весу за обычный пир аж +30! (Это на максимум, 5 уровне) И это при том, что для ожирения достаточно получить 50 веса от базового нуля.

Плохо также и то, что если к увеличению веса добавили сильные изменения, то с уменьшением всё еще беда. Если только брать традицию на уменьшение времени между охотами и по кд вызывать решения охоты. Будет по -4 и дополнительно ещё сам трейт уменьшает вес на -10.

 

Изменено пользователем Alorian

Locrian7th
44 минуты назад, Alorian сказал:

@Last Короче опять изменения в базовые параметры напихали.

 

За 1 пир надо худеть пару десятков лет на охоте. Прикольно.


Alorian
(изменено)
41 минуту назад, Locrian7th сказал:

За 1 пир надо худеть пару десятков лет на охоте. Прикольно.

Не то слово. В некотором роде логично, что один прям отличнейший пир позволяет накопить столько жира, что только с пару раз знатной прогулкой нужно выгонять, но тут оказывается несколько перемудрили. 

Сейчас повнимательней глянул, сделали чуть иначе.

В общем - пир даёт +7, если нету монаршего двора. Ещё +5, +3, -2 если уровень двора максимум, третий или вообще на единице стоит. То есть если двор есть, но у тебя опция на хавчик на единице, то за пир будет не +7, а +5 даже. С другой стороны, если у тебя на единице прокачка, то твой БАЗОВЫЙ вес персонажа не 0, а 10, если на третьем уровне, то +20, если на пятом уровне то +30. Итого и получается, что твой базовый +30, а ещё за сам пир дают 7+5 = 12. Два пира и вот привет ожирение. Жёско, жёско. Есть конечно трейты, что уменьшают базовый вес (та же самая паранойя уменьшает базовый вес персонажа на -25), но их то под RC обнову не сильно поменяли. Нужно снижение веса под охоту бы подтянуть или культурные традиции, но я не увидел этих изменений в соответствующем файле.

Изменено пользователем Alorian

Light194432

Как создать гибридную культуру? Тупо нет никаких кнопок. Играю за Астурию-Испанию с астурлеонской культурой


(изменено)
12 часа назад, Irlandetz сказал:

Стресс у них.  Со скиллом "раздражительность" , классная штука в каком-то смысле - позволяет тебе самому снимать напряжение когда он прокает.

 

Ясно. Да, свой стресс уменьшает - это гуд. Но можно же было как-то вписать предстрессовые ситуации: типа заметил (доложили), что неважно что-то у кого-то - попытался повлиять, типа, поговорить, денег дать, титул, брак устроить, ещё какие-то плюшки, жену/наложницу трахнуть вне очереди - как-то так. Среди воителей типа ссоры, поединки - разруливать. Это и есть, имхо, жизнь двора. Или хотя бы вариантов реагирования на эти выпады добавить.

 

Кстати, об этой жизни.  Читаю в постах про язык двора, ремесленников со всякими крафтами, дегустаторов, и не нахожу у себя такого ни в одном из меню. Хотя вроде присматривался старательно. Это оттого, что у меня племенная эпоха за скандинавов или что-то не так с игрой? Если что - версия 1.4.4

Изменено пользователем Kurt-R

3 минуты назад, Kurt-R сказал:

Кстати, об этой жизни.  Читаю в постах про язык двора, ремесленников со всякими крафтами, дегустаторов, и не нахожу у себя такого ни в одном из меню. Хотя вроде присматривался старательно. Это оттого, что у меня племенная эпоха за скандинавов или что-то не так с игрой? Если что - версия 1.4.4

так это только в 1.5 появилось)))


Locrian7th
(изменено)
44 минуты назад, Light194432 сказал:

Как создать гибридную культуру? Тупо нет никаких кнопок. Играю за Астурию-Испанию с астурлеонской культурой

Выбери вторую культуру, там кнопка.

 

Или же надо сделать столицу там где вторая культура. Точно не помню.

Изменено пользователем Locrian7th

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 12,155
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1117647

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    491

  • Arrey

    448

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Alorian

    258

  • Lelik-007

    247

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Irlandetz

    210

  • СУЛАРИУС

    208

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • Sergius1977

    157

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • manul75

    105

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

fiw

мне нравится, но я понимаю почему так много отрицательных отзывов, я примерно так и думал, что оно будет провальным, потому что оно маленькое, добавляет одно занятие рекомендую если вам не ж

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...