Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3


Рекомендованные сообщения

Irlandetz

@Alorian Да я вроде как в курсе что так работает, даже написал про это, а ты процитировал ссылку из парадоксвики которую я привёл.

На баг действительно похоже, причем какой-то совсем нехороший, такое впечатление что получение любым придворным "придворного" свойства даёт его автоматически всем у кого такого еще нет, по крайнем мере у меня это обычно выглядит как "9 ваших придворных получили свойство... ". 9  Карл ?! Одновременно ? Включая едва ставших совершеннолетними ? 

 А иногда еще и генерит  молодого благородного придворного ( вообще без истории и даже без предков ) , зачастую с врожденными и приобретенными навыками.

 

Спойлер

wtf.thumb.jpg.c9e6aa4a433ca4689db2005e401fb161.jpg

 

Сплавил тут же  подальше от двора, а то еще вызовет чудесный эвент "Убийца при дворе".  Бррр ...


bllvlblpm~084

Привет. А как можно решить проблему отсутствия наследника-игрока в моей ситуации. Внучка села на престол (примогенитура - равенство). У неё 5 старших детей принадлежат другой династии. Младшие в разделе титулов не участвуют (нахватает титулов). Эпоха племенная, религия реформированное язычество, только- только принял феодализм. С перепугу срочно установил феодальные выборы. Механика для меня не знакомая. Может другие варианты были?


Homosovetikus
5 часов назад, bllvlblpm~084 сказал:

Привет. А как можно решить проблему отсутствия наследника-игрока в моей ситуации. Внучка села на престол (примогенитура - равенство). У неё 5 старших детей принадлежат другой династии. Младшие в разделе титулов не участвуют (нахватает титулов). Эпоха племенная, религия реформированное язычество, только- только принял феодализм. С перепугу срочно установил феодальные выборы. Механика для меня не знакомая. Может другие варианты были?

Ну так полишай их наследства и отмени закон о выборах. 


manul75

а что то поменялось в вопросе строительства особых построек или воз по прежнему там? решил тут партейку катнуть за Рюрика и забыл зачем я раньше как можно скорей ломился в Киев, а тут вспомнил, ИИ установил треклятые чертоги героев (аж 4 уровень) в особую ячейку строительства, я по правде даже забыл об этом, вспомнил о спец постройке, а место то уже занято.. и ни как не снести эти чертоги....уж и религию сменил и в последствии феодализм принял  но ни чего :( , единственное, хотя возможно путаю с чем то другим, там вроде для постройки золотых ворот нужен еще вроде год, типа не раньше 1100 (не точно, но что то такое в памяти есть) и надежда на то, что возможно появится возможность по решению возвести эту постройку, кто что помнит/знает подскажите, а то жаль катки, жутко интересная была, в первые 2 года помер на дуэли Рюрик и следом за ним Олежка, осталась единственная годовалая дочка из рода 


SirMichael
1 час назад, manul75 сказал:

типа не раньше 1100

Always constructed in 1066. То есть они там уже будут выстроены при игре со второй отсечки


manul75
10 часов назад, SirMichael сказал:

Always constructed in 1066. То есть они там уже будут выстроены при игре со второй отсечки

ну при игре с первой их то же можно построить, если слот свободен, но по всей видимости если там уже построен чертог героев, то строительство будет не возможно... ля, вот как так, уже 2 длс выпустили, а такую мелочь поправить не в состоянии... и до кучи тут пришлось воевать и пользоваться союзниками... как помнится гордо раз-ки писали, мол Вам понравится наш новый ИИ как союзник в войнах...он просто абсолютный 0, мечется между локациями, дохнет от истощения...вторгался тут в королевство, там типа земли королевства захватываешь + то, что оккупируешь, мне надо было еще 4 герцогства (графств 14-16) захватить, их начал захватывать своими силами, подумал если война за королевство, может божественный ИИ параходов захватит там провки, ну для счета... неа... ни одной провки не оккупировал, а из шести крупных битв, успел только к одной и смысла в его подкреплении  там не было:wall:


Irlandetz

@manul75 Для Золотых Врат нужна инновация Зубчатые стены. Теоретически после её изучения должна появиться возможность смены уникального строения.


Irlandetz

@bllvlblpm~084 Хороших вариантов тут нет. Сам виноват причем, нефиг при равенстве выдавать наследницу не матрилинейно.

Феодальные выборы ( если выйдет ) просто дадут возможность отдать столицу и первый титул наследнику твоей династии, дальше - почти наверняка непростая гражданская война.

От старших наследников надо избавляться всеми способами - происки на убийство, лишать наследства, отправлять на войну со слабыми армиями, не лечить и уж точно не разрешать вступать в брак и не давать владения.

Если и выборы выиграть в с вою пользу не получается , то скинуть всё возможное династическому наследнику и через гражданскую войну получить всё обратно.


bllvlblpm~084
7 часов назад, Irlandetz сказал:

@bllvlblpm~084 Хороших вариантов тут нет. Сам виноват причем, нефиг при равенстве выдавать наследницу не матрилинейно.

Феодальные выборы ( если выйдет ) просто дадут возможность отдать столицу и первый титул наследнику твоей династии, дальше - почти наверняка непростая гражданская война.

От старших наследников надо избавляться всеми способами - происки на убийство, лишать наследства, отправлять на войну со слабыми армиями, не лечить и уж точно не разрешать вступать в брак и не давать владения.

Если и выборы выиграть в с вою пользу не получается , то скинуть всё возможное династическому наследнику и через гражданскую войну получить всё обратно.

Спасибо за советы, Но...

Я не виноват ))) Не я внучку замуж выдавал, а моя старшая дочь с зятем - правителем чужой державы (когда были живы). 

Нельзя лишить наследства собственного ребёнка, если он не принадлежит твоей династии.

По поводу браков детей - я попробовал обратный путь. Женил старшего сына матрилинейнно на члене своей династии. Когда у него родился наследник, пытался сына уморить стандартно: ходил на охоту надеясь на ивент с убийством простолюдина, назначал командиром в войнах. Но сын оказался живучим - ногу потерял, в тюрьме сидел, но... выжил. Так что, если бы не выборы - был бы конец игры.


(изменено)

Когда берешь догмат причастия, как лучше смотивировать бота заносить деньги главе церкви? Преступные доктрины должны быть выставлены на порицание или преступление? Просто за преступление же обычный правитель может в тюрьму заключить и делать нехорошее. Сможет ли узник связаться с главой веры и купить себе прощение, до того как с ним что-нибудь сделают? И если да, то что с ним после этого будет? Его автоматически освободят или он так и останется в тюрьме?

Изменено пользователем Xowk

Irlandetz
В 11.04.2022 в 01:48, Irlandetz сказал:

А иногда еще и генерит  молодого благородного придворного ( вообще без истории и даже без предков ) , зачастую с врожденными и приобретенными навыками.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Открыть)

Разобрался в причинах, вдруг будет кому полезно или просто интересно.

Это эффект задания советника "поиск секретов" при своем дворе, я вот всегда считал что оно просто позволяет  узнать уже имеющиеся секреты в державе.  Оказалось что в результате гостям и придворным могут принудительно даваться секреты типа прелюбодейства, а любовники просто создаваться из воздуха ( пример выше). Может возникает если реальных секретов просто нет, может чистый рандом,  может привязано к гостям ( а при дворе Византии за которую играю полно варяжских гостей-авантюристов ), но явление имеет место быть. Тут для выводов нужна статистика или помощь камрадов разбирающихся в скриптах.

А может быть всё еще хуже и игра фактически просто специально создает проблемы игроку на пустом месте. 


А есть способ избавиться от придворного артефакта?


manul75
54 минуты назад, Mirua сказал:

А есть способ избавиться от придворного артефакта?

подарить кому либо?


(изменено)

"Странная логика у капитана Сергачева"разработчиков игры: глава дома - суверенный король, - не может лишить наследства своих отпрысков, нужно для этого быть главой династии. Ну сделали хотя бы возможность обратиться к этому главе с такой просьбой, заплатить типа бабла ему, потерять престиж. Может так и было в реале, как они разработали? Не знаю, хотя и сильно сомневаюсь.

И вообще - выходит, любой дом может и не заботиться о своем признании, коль скоро он принадлежит к легендарной династии (или какая там крайняя степень?)? А на кой ляд тогда эта заморочка с домами? Живи себе под сенью династии и пользуйся всеми теми же возможностями, что и глава дома. Или, если ты, хотя и независимый сюзерен-король, но не глава дома, то не имеешь права признать бастардов в своей семье? Или потребовать сменить веру?

 

В 14.04.2022 в 21:02, Irlandetz сказал:

А может быть всё еще хуже и игра фактически просто специально создает проблемы игроку на пустом месте. 

Так в этом, имхо, и вся мякотка игры. Главное, в случае с СК3 и аналогичными, чтобы это не сильно отступало от реализма и не теряло логику.

 

Изменено пользователем Kurt-R

(изменено)
В 14.04.2022 в 23:02, Irlandetz сказал:

Разобрался в причинах, вдруг будет кому полезно или просто интересно.

Это эффект задания советника "поиск секретов" при своем дворе, я вот всегда считал что оно просто позволяет  узнать уже имеющиеся секреты в державе.  Оказалось что в результате гостям и придворным могут принудительно даваться секреты типа прелюбодейства, а любовники просто создаваться из воздуха (пример выше). Может возникает если реальных секретов просто нет, может чистый рандом,  может привязано к гостям ( а при дворе Византии за которую играю полно варяжских гостей-авантюристов ), но явление имеет место быть. Тут для выводов нужна статистика или помощь камрадов разбирающихся в скриптах.

А может быть всё еще хуже и игра фактически просто специально создает проблемы игроку на пустом месте. 

Таких интересных аномалий не замечал.

Я вижу ситуацию следующим образом:

     1.Если не прокачан перк "правда относительна", то советник просто ищет секреты которые реально существуют. Я пытался наблюдать за этим, ищет вроде реалистично - у блудливых персонажей выявляются любовники из уже существующих людей. Также с этими любовниками у них рождаются незаконнорожденные дети. При этом один из любовников имеет греховное свойство личности - похоть. То есть по всей видимости являлась соблазнителем.

     Также заметил фишку - если выявивший это тайный советник еще и религиозный вассал - "князь епископ", то он после второго выявленного секрета (1 секрет -  моя мэрша зачала бастарда от  рыцаря-управляющего мое графа. 2 секрет -Она продолжала придаваться плотским утехам с этим рыцарем), епископ сразу же объявляет тебе эвент на то что нужно отправить грешницу в тюрьму. То есть у моего тайного-советника-епископа-графа, от выявленных им двух блудливых секретов вскипает терпение, и он не может это держать в секрете. У меня этот принципиальный князь-епископ обладал еще и набором качеств - отвага, амбиции, общительность.

      Также у людей с греховным свойством личности выявляется секрет "сомнение в их религии". Например персонаж с вероломством сомневался в истинности католицизма. Если бы вероломство не было грехом, он бы в своей религии не засомневался, поскольку она бы не противоречила его личным качествам.

     Также я ни разу не подмечал чтобы в любовники попадались случайные люди (сгенерированные игрой). Я полагаю, что такие безземельные, безработные и безродословные любовники это просто гости в чьем то дворе появившиеся случайным образом в игре. Таким же образом из ниоткуда в игре генерируются лидеры крестьянских восстаний, рыцари и врачи. Таких гостей видимо просто соблазняет похотливый персонаж под управлением искусственного интеллекта, либо сам похотливый гость пытается кого-то соблазнить.
  

  2.Если перк "правда относительна" прокачан, то тайный советник, если нет реальных секретов, фабрикует секреты за денежные затраты заказчика. При этом, сущность секрета не обозначается, пишется просто - "подделка", без объяснения ее сущности.   

    Такой сюжетный поворот можно обосновать логически, например - тайный советник спровоцировал цель на богохульный разговор при подкупленных свидетелях и взял с них письменное объяснение, как доказательство греха. Или просто фальсифицировал свидетельские показания на бумаге.

Изменено пользователем imker

(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите пожалуйста почему в решении "созвать охоту" появилась надпись о нехватке слуг?

P.S Также появилось решение "отчаянные меры", но его использование не помогает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Huggin

1 час назад, Huggin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите пожалуйста почему в решении "созвать охоту" появилась надпись о нехватке слуг?

P.S Также появилось решение "отчаянные меры", но его использование не помогает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Разобрался. Это зависит от "увеселений при дворе" на слуг. Нижний правый.


Я таки не могу уловить разницу между просто разделением по наследству и конфедеративным разделением. В обоих случаях у меня наследники получают одинаковые владения. Может кто-то пояснить отличия этих процессов?


Snow Hunter

При конфедеративном создаются равные титулы и также наследником уходят, если они созданы не были, но де-юре земель хватает для создания.

 

Например, у тебя герцогство, охватывающее земли двух герцогств. Но титул создан один. При равном разделе он и останется один, а при конфедеративном создастся второй титул герцога и уйдёт второму наследнику. Он, естественно, станет независимым.


(изменено)
14 часа назад, Snow Hunter сказал:

Например, у тебя герцогство, охватывающее земли двух герцогств. Но титул создан один. При равном разделе он и останется один,

Т.е. от герцогства будут отняты графства, де-юре в него не входящие, и отданы другим наследникам? А при равном не будут? А что тогда отойдет к другим?

Не совсем ясен мне вот этот пассаж:

Цитата

наследнику игрока всегда будет даваться основной титул, столица королевства и любые прямые титулы де-юре, связанные с ним.

Что значит "любые прямые титулы де-юре"? Конкретно: у правителя в домене герцогство со столицей королевства, и в нем доменные два графства. Эти графства "прямые титулы де-юре" или нет? Если да - то почему одно из них при любом виде разделения отходит младшему ребенку? А если нет, то что тогда считать "прямыми де-юре титулами" связанным с "основным титулом" - т.е. как я понимаю, королевским? А другое герцогство, де-юре входящее в королевство, и состоящее в королевском домене вместе с 3/4 графств, де-юре же входящих в него, не является "прямым титулом де-юре", связанным с королевским титулом?

 

А вообще весьма умиляет такая концепция:

Цитата

Детям не могут быть заранее предоставлены титулы, которые они не могут унаследовать.

Могут - не могут... А кто это определяет? Малый королевский Совет или Съезд вассалов королевства, или жеребьевку проводят - кому что выпадет?9_9

Знатоки средневековых порядков, отзовитесь! Как там было на самом деле по мнению жрецов исторической как бы науки? Неужели так же туповато, как в игре?:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Kurt-R

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 12,168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1122516

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    491

  • Arrey

    448

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Alorian

    258

  • Lelik-007

    247

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Irlandetz

    212

  • СУЛАРИУС

    211

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Sergius1977

    160

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • manul75

    105

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

fiw

мне нравится, но я понимаю почему так много отрицательных отзывов, я примерно так и думал, что оно будет провальным, потому что оно маленькое, добавляет одно занятие рекомендую если вам не ж

Irlandetz

Крайне сложная охота - там видимо заскриптован провал и шансы успеха уменьшены в десяток раз или даже более. Шанс реального успеха не зависит от отображаемого. Увидев результат решил не ограничив

СУЛАРИУС

Просто нужно забить на войны 

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...