Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3


Рекомендованные сообщения

Sergius1977
2 часа назад, Ethylic сказал:

Подскажите, пожалуйста, есть ли в CK III, такая распространенная в средние века, функция ослепления заключенного? В CK II, кажется, была, а в этой игре не встречалась еще.
Вообще в игре, кроме казнить, другого наказания для узников не видел.

Кастрацию видел, наверняка и ослепление есть.


Simbircit
3 часа назад, Ethylic сказал:

Вообще в игре, кроме казнить, другого наказания для узников не видел

У греков есть византийская традиция, кастрация/ослепление. Также при реформе культуры видел "милосердное ослепление". Универсальный метод - просто пытать не понравившегося узника.


IMStrateG

Мой персонаж дейлемитской культуры (иранское наследие), с какой культурой лучше сделать гибрид: огузской, греческой или машрикской? Я склоняюсь с огузской из-за конных лучников, но настолько - ли они сильны? 


IMStrateG
(изменено)

Можно - ли тут сделать татаро-монгольскую культуру путем какого-нибудь гибрида? (играю за монголов)

Изменено пользователем IMStrateG
Не дописал полностью мысль

Пожалуйста, поясните такой момент: 

Персонаж имеет свойство малодушие. Почему мнение его жены (к нему) учитывает это свойство аж 3 раза:

Малодушие:  -15

Малодушие:  -15(Вы)

Малодушие:  -10

Итого -40 к мнению.

Спойлер

image.thumb.jpeg.2a11a6e1d1cfa8e042734e565ec23b2e.jpeg

 


KolenZo
10 часов назад, Bemep.ok сказал:

Пожалуйста, поясните такой момент: 

Персонаж имеет свойство малодушие. Почему мнение его жены (к нему) учитывает это свойство аж 3 раза:

Малодушие:  -15

Малодушие:  -15(Вы)

Малодушие:  -10

Итого -40 к мнению.

Я так понимаю, что это отношение к правителю, отношение к супругу и противопоставление качеств (отвага - малодушие)


7 часов назад, KolenZo сказал:

Я так понимаю, что это отношение к правителю, отношение к супругу и противопоставление качеств (отвага - малодушие)

Спасибо, может отчасти вы правы, но по поводу противопоставления качеств - не совсем. Так как противопоставление качеств там отдельной строкой идет:

-Отвага против Малодушие: -10.  Если и это считать, то тогда в сумме -50 выходит :)


KolenZo
42 минуты назад, Bemep.ok сказал:

Спасибо, может отчасти вы правы, но по поводу противопоставления качеств - не совсем. Так как противопоставление качеств там отдельной строкой идет:

-Отвага против Малодушие: -10.  Если и это считать, то тогда в сумме -50 выходит :)

И правда, не заметил. Тогда предполагаю 3 статуса: Правитель государства, сюзерен и супруг, каждый из которых дает минус.


Irlandetz

@Bemep.ok 

-10 это от наличия самого свойства. Применяется вообще ко всем персонажам

-15 потому что жена - вассал типа "охотник за славой" что неудивительно с отвагой и усердием. Была бы куртуазной было бы -5

Ну и последние -15 как выше уже указали от противоположности.

 


IMStrateG

Можно - ли как - нибудь уменьшить время созыва войска? Я ступил и реформировал религию, теперь жду, пока воины соберутся месяца 3... Или откатывать сохры? Не очень бы хотелось это делать


KolenZo
2 часа назад, IMStrateG сказал:

Можно - ли как - нибудь уменьшить время созыва войска? Я ступил и реформировал религию, теперь жду, пока воины соберутся месяца 3... Или откатывать сохры? Не очень бы хотелось это делать

А как на время созыва войска влияет реформация религии?

Войны собираются по 3 месяца после их роспуска во время войны.


IMStrateG
3 часа назад, KolenZo сказал:

А как на время созыва войска влияет реформация религии?

Войны собираются по 3 месяца после их роспуска во время войны.

Мне показалось, что пока религия не реформирована, войско собиралось быстрее, дней за 30 


KolenZo
2 минуты назад, IMStrateG сказал:

Мне показалось, что пока религия не реформирована, войско собиралось быстрее, дней за 30 

Ну зависит еще и от размера государства и расстояния между столицей и точкой сбора.


kazimir

А с каких пор в глобальных модах ачивки дают? Играл в ESO заработал ачивку в стиме.


Это нормально, что когда придворный получает свойство "воинственный придворный", то у меня из казны изымаются почти все деньги?


Photogillan
(изменено)

Всегда качал сборки Добро, и в этот раз тоже. Последний раз играл после выхода допа с обменом детей\заложников. И до этого каждый раз, когда выходили новые DLC, всегда ставил игру и немного поигрывал.

Мне кажется, или безземельные придворные как-то стали реже рожать? При значении "средний" (о фертильности "молодожёнов"), парочка может дожить до старости и помереть вообще без потомства. Любил больше, извините, евгеникой позаниматься у себя во дворике ,чем карты красить. А тут такое :boredom:

То ли новое правило какое-то есть, которое я не увидел? То ли в сборке дело? То ли разрабы решили, что безземельным следует пользоваться контрацепцией?

Изменено пользователем Photogillan

Arrey
6 часов назад, Photogillan сказал:

Мне кажется, или безземельные придворные как-то стали реже рожать? При значении "средний" (о фертильности "молодожёнов"), парочка может дожить до старости и помереть вообще без потомства. Любил больше, извините, евгеникой позаниматься у себя во дворике ,чем карты красить. А тут такое :boredom:

То ли новое правило какое-то есть, которое я не увидел? То ли в сборке дело? То ли разрабы решили, что безземельным следует пользоваться контрацепцией?

Вы правы, там действительно большинство придворных остаются бездетными, сделано это для того чтобы экономить ресурсы игры, но если ваш комп позволяет то просто меняете модификатор в файле игры "00_defines" и все будет.


Photogillan
4 часа назад, Arrey сказал:

Вы правы, там действительно большинство придворных остаются бездетными, сделано это для того чтобы экономить ресурсы игры, но если ваш комп позволяет то просто меняете модификатор в файле игры "00_defines" и все будет.

Речь об этих двух модификаторах? 

FERTILITY_IN_POOL_MULTIPLIER = 0.25    # Characters in the pool will have their fertility multiplied by this

CHARACTER_IN_POOL_CHILD_LIMIT = -1 # If in the pool, child limit is modified by this

 

Ибо этот всего на 15% снижает фертильность безземельных:

NON_RULER_FERTILITY_MULTIPLIER = 0.85 # If neither parent is a ruler, resulting fertility gets multiplied by this

 

Может у кого завалялся гдле-то на компе старая установка СК3Б?

Хочется сравнить  "00_defines"


Arrey
(изменено)
12 часа назад, Photogillan сказал:

Речь об этих двух модификаторах? 

нет, количество детей у безземельных обрубает строка:

BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE = { 3 3 3 3 5 5 } # Based on tier of character or parents; whichever is higher Unlanded, Baron, Count, ..., Emperor

там в базе для безземельных стоит 0, для себя менял все на 3

есть еще пару строк которые влияют но так не вспомню, в коде есть комментарии смотрите по ним, можно кучу всего под себя настроить.
 

Изменено пользователем Arrey

Sergius1977

Дошел до культурной инновации "Составление хроники", написано, что можно навязать более одной претензии за войну. Как это сделать? Выбор только одной претензии чтобы начать войну. Как вторую выбрать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 12,182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1128491

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    491

  • Arrey

    449

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Alorian

    258

  • Lelik-007

    247

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Irlandetz

    212

  • СУЛАРИУС

    211

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Sergius1977

    161

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • manul75

    105

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

СУЛАРИУС

Потому что у тебя появляется секрет, поэтому проще не убивать, а похищать 

fiw

мне нравится, но я понимаю почему так много отрицательных отзывов, я примерно так и думал, что оно будет провальным, потому что оно маленькое, добавляет одно занятие рекомендую если вам не ж

Irlandetz

Крайне сложная охота - там видимо заскриптован провал и шансы успеха уменьшены в десяток раз или даже более. Шанс реального успеха не зависит от отображаемого. Увидев результат решил не ограничив

СУЛАРИУС

Просто нужно забить на войны 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Artur4ik
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...