Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3


Рекомендованные сообщения

Snow Hunter
(изменено)
1 час назад, Alorian сказал:

Не обращаю на такое внимание, ничего не правлю. У меня в основном акцент на собственной династии. А что именно правится? Думаю самый эффективный способ оставить какую-то династию на подольше - это добавить трейт завоеватель. Сильный буст личности, с ним династия сможет и развиваться и выживать при событиях.

Да я ещё со второй части под себя правлю, ещё тогда адаптировал под тройку.

 

Завоеватель даст слишком сильный буст, что они выйдут из своих границ моментально и начнется хаос. Мне же хочется чтобы исторические династии не вымирали или теряли власть хотя бы в первые десятки лет в пользу сгенерированных ноунеймов.

Поэтому даю историческим династиям на старте по несколько династических перков и модификатор на престиж, династический престиж, фертильность и небольшой бонус здоровью. Но всё равно проигрывают)

Изменено пользователем Snow Hunter

Sergius1977

А как-то можно получить завоевателя, не создавая вручную правителя? Что-то у меня ну никак не получается. Начал игру правителем герцогства Киева, разросся больше империи Славия, постоянные захватнические войны, но трейта завоевателя так и не дали :((


Snow Hunter
6 часов назад, Sergius1977 сказал:

А как-то можно получить завоевателя, не создавая вручную правителя? Что-то у меня ну никак не получается. Начал игру правителем герцогства Киева, разросся больше империи Славия, постоянные захватнические войны, но трейта завоевателя так и не дали :((

Проще всего это сделать авантюристом по решению.


Irlandetz
10 часов назад, Sergius1977 сказал:

А как-то можно получить завоевателя, не создавая вручную правителя?

Это непросто и зависит в том числе от удачи.

У правителя должны быть соответствующие качества - амбиции, отвага, фанатизм, жадность и далее в том же ключе ( все что повышает параметры храбрости и энергичности ). Образование не важно.

Ну и по возможности зачищать появившихся "завоевателей" вассализацией, делать данниками или уничтожать всех взрослых наследников. На карте таких обычно от 3 до 5, есть шанс что при уменьшении их числа рандом в качестве замены выберет персонажа игрока.

Ну или как выше заметили гарантированно можно получить авантюристом, лет 25-30 правда на это уйдет.

 

У меня вот тоже вопрос есть, может всезнающий All имеет ответ - как построить "кочевую рыбалку" ? Ставлю столицу у пресной воды и десятилетиями ничего не происходит ... 


Sergius1977

А есть ли какой-то мод, который не увеличивает предел доменов от кол-ва баронств в графстве? Чтобы не отдавать баронства вассалам а управлять ими самостоятельно, но при этом не занимать предел домена?


Sergius1977
(изменено)

Подскажите от чего зависит количество зданий в баронстве? Где-то вижу 3 здания в замковом владении, где-то 2 при одинаковом уровне замка и его фортификации и не считая особые и герцогские ячейки.

Изменено пользователем Sergius1977

Alorian
18 часов назад, Sergius1977 сказал:

А есть ли какой-то мод, который не увеличивает предел доменов от кол-ва баронств в графстве?

Самому никак, только под управлении ИИ. Там просто не дают налогов и войск от такого управления.

 

16 часов назад, Sergius1977 сказал:

Где-то вижу 3 здания в замковом владении, где-то 2 при одинаковом уровне замка и его фортификации и не считая особые и герцогские ячейки.

От культуры же? Даже если ваша культура одного типа, то постройки учитываю культуру округа, а она может быть довольно разной.


Sergius1977

А кто знает, чем отличаются легенды с фиолетовой подсветкой? У меня сейчас такая "Империя славян". Вроде, по бонусам такая же, но создание и покровительство дороже. Может какие-то уникальные события появятся?


Alorian
8 часов назад, Sergius1977 сказал:

А кто знает, чем отличаются легенды с фиолетовой подсветкой?

Выше шанс на получение всех типов наград. Здание и решение 100% вроде. В золотой там есть шанс 50% не получить здание кажется (или решение). 


Sergius1977
(изменено)

Ребята, а подскажите, как закончить северные завоевания норманнов? Я уже захватил всю Скандинавию, перекрестил их провинции со святыми местами, асатра уже осталась в единичных провинциях и всё равно прут как мухи на г-но... И не понятно откуда они берутся, первая армия в 3к войско вообще возникает из неоткуда как партизаны, потом еще откуда-то приплывают 1к и 7к отряды. Причем, происходит это в самое неподходящее время, когда у меня жесткая заруба с кочевниками и каждый юнит на счету.

Изменено пользователем Sergius1977

Ivan100k
22 часа назад, Sergius1977 сказал:

Ребята, а подскажите, как закончить северные завоевания норманнов? Я уже захватил всю Скандинавию, перекрестил их провинции со святыми местами, асатра уже осталась в единичных провинциях и всё равно прут как мухи на г-но... И не понятно откуда они берутся, первая армия в 3к войско вообще возникает из неоткуда как партизаны, потом еще откуда-то приплывают 1к и 7к отряды. Причем, происходит это в самое неподходящее время, когда у меня жесткая заруба с кочевниками и каждый юнит на счету.

Авантюристы скандинавские. Сравнятся до определенной даты. Есть настройка для них в правилах игры.


Alorian

@Sergius1977 Если не меняли настройки, то каждые 5 лет по умолчанию спавнятся. Если чаще, то попали на редкий баг, когда они не верно выбирают цель и у них нету таймера, почти каждый 2-3 год нападают...Правда я уже года 2 не встречал такого бага. 


Sergius1977
17 часов назад, Alorian сказал:

@Sergius1977 Если не меняли настройки, то каждые 5 лет по умолчанию спавнятся. Если чаще, то попали на редкий баг, когда они не верно выбирают цель и у них нету таймера, почти каждый 2-3 год нападают...Правда я уже года 2 не встречал такого бага. 

И до конца игры будут нападать или есть какой-то триггер, заканчивающий эти вторжения?


Alorian
6 часов назад, Sergius1977 сказал:

И до конца игры будут нападать или есть какой-то триггер, заканчивающий эти вторжения?

Не нашёл точного запрета, вроде как если войти в Высокое средневековье, то прекратятся. А так, шанс ниже, если основная культура не германская, как и вера. Ну и 10 лет стоит стопор, если успешно отбито нападение. Это не срабатывает, если армия нападения не уничтожена, тогда могут один за одним нападать, в зависимости от настроек. (каждые 3-5 лет)


Sergius1977
43 минуты назад, Alorian сказал:

Это не срабатывает, если армия нападения не уничтожена, тогда могут один за одним нападать

А как такое возможно? Если не разбить армию вторжения, то и война не закончится...


kraaptica99

Есть ли способ, сделать так. Чтобы Византия со старта была феодальной дреждавой, а не бюрократией? (а бюрократию я прожму когда моя династия будет к этому готова) 


Alorian
11 час назад, Sergius1977 сказал:

А как такое возможно? Если не разбить армию вторжения, то и война не закончится...

Раньше был такой баг, что они нападали и не высаживались с корабля, если нападение начиналась с моря, имитируя нападения с других мест или типа островов/архипелага, которые в игре не воплощены по большей части. Я про этот баг говорил, что его уже года 2 как поправили и не встречал. Такие армии просто вечно висели в море, теряя армию, но не уничтожаясь, а т.к. сражений флотами не предусмотрено, то и уничтожить их, погрузившись на корабль тоже нельзя. 

А ещё бывает так, что армия нападает, ты за ней бежишь и она отступает, погрузившись на корабль и переплывая на другое место. Потом выгружается, нападает и если опять пытаешься их уничтожить, они могут снова погрузиться на корабль и уплыть. Давно такого не было, но ещё возможно, если скорости передвижения не хватает, а у нападающей армии удачный командир с перком плюс к передвижению. Такое ещё вполне возможно, что затягивает войны на 4-5 лет, пока она туда-сюда плавает, бегает и могут новые нападения случится. Особенно так вышло у меня, когда я случайно на 3 года поставил, посчитав, что будет удобно качаться на подобных армиях...


Приветствую всех! От чего зависит качество добытого артефакта на охоте, охотничего трофея. Нигде гайда нет... Как то в прохождение одном в результате совершения путешествия к монументу и один нпс предложи мне купить эпичный на фиолетовом фоне хвост лисы с бафами на -10 стресса, еще с чем а главное на 0.20 процветания всем провинциям... Сейчас сколько не пытаюсь трофеи с лиса только "серые" и "зеленые", с благородного оленя "синие" мастерского качества трофеи попадались. Я так понимаю чтобы эпичный лисий хвост добыть это надо легендарную охоту устраивать на лису? 


Irlandetz
(изменено)
1 час назад, Dallas сказал:

От чего зависит качество добытого артефакта на охоте, охотничего трофея

От опасности зверя. Если повезет то примерно с шансом 25 % трофей будет на уровень выше.

Единственный шанс получить фиолетовый артефакт это с медведей, кабанов, львов и прочих серьезных тварей. Но там всегда присутствует 15 % шанс откинуться самому, доблесть не влияет и не спасает. Перед таким неплохо заранее обзавестись бойцовой собакой или обвешаться бафами на снижение получения травм на охоте. Это увы непростые варианты и не всегда доступны

Сам шанс встретить такого зверя завязан на особенности местности, традиции, развитие и тд. В общем надо иметь 3-4 зеленых плюса в месте проведения охоты чтобы в принципе иметь возможность выбрать такой объект

 

1 час назад, Dallas сказал:

Я так понимаю чтобы эпичный лисий хвост добыть это надо легендарную охоту устраивать на лису? 

Обычной охотой точно не получить, там максимум зелень будет.

Легендарная охота очень часто заканчивается неудачей даже при 80 % шансах на успех. В тех случаях когда удавалось таки добыть зверя ( волк, олень ), лично у меня артефакты всегда были серые ( самого низкого качества )

Изменено пользователем Irlandetz

3 часа назад, Irlandetz сказал:

От опасности зверя. Если повезет то примерно с шансом 25 % трофей будет на уровень выше.

Единственный шанс получить фиолетовый артефакт это с медведей, кабанов, львов и прочих серьезных тварей. Но там всегда присутствует 15 % шанс откинуться самому, доблесть не влияет и не спасает. Перед таким неплохо заранее обзавестись бойцовой собакой или обвешаться бафами на снижение получения травм на охоте. Это увы непростые варианты и не всегда доступны

Сам шанс встретить такого зверя завязан на особенности местности, традиции, развитие и тд. В общем надо иметь 3-4 зеленых плюса в месте проведения охоты чтобы в принципе иметь возможность выбрать такой объект

 

Обычной охотой точно не получить, там максимум зелень будет.

Легендарная охота очень часто заканчивается неудачей даже при 80 % шансах на успех. В тех случаях когда удавалось таки добыть зверя ( волк, олень ), лично у меня артефакты всегда были серые ( самого низкого качества )

Только сейчас простой охотой за авантюриста в пустом лесном баронстве получил фиолетовый кабаний клык... Лисий хвост добыть раз 10 уже не могу.... как оно прописано понять не могу. Легендарную охоту герцогом на 3 раз успешно с трофеями провел, сохранялся перед устройством эвента


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 12,041
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1094556

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    491

  • Arrey

    448

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Alorian

    258

  • Lelik-007

    247

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Irlandetz

    203

  • Eclairius

    200

  • СУЛАРИУС

    200

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Sergius1977

    120

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • manul75

    101

  • maximatorus

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • rex-reks
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...