Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3


Рекомендованные сообщения

kraaptica99

Приавльно ли я понимаю, что выгоднее всего для культуры чтобы у неё была одна единственная провинция, но у неё было высокое развитие? Или выгоднее чтобы у культуры было много развитых провок? (скажем, если я возьму вымершую культуру, и перекрашу в неё ровно одну развитую провинцию (Константинополь условно) и стану прокачивать именно Коннстантинополь, будет ли это выгоднее чем красить много разных провинций и прокаичвать их? И будет ли выгодно прокачивать сначала одну провинцию до 100, а затем вторую провинцию до 100, красить её в свою культуру, и затем повторять? Или выгоднее иметь одну провинуию с развитием 100? Или выгоднее чтобы у скажем, сотни провинций было развтите 100?) 


KolenZo
10 часов назад, Snow Hunter сказал:

Бегство же только на безземельных работает) А она - герцогиня! Эх, жаль) 

Ну странно что на её детях можно, а на ней самой, при учёте любви - нельзя)

Это обычная логика игры - она не может оставить свое герцогство на основании брака, а игрок не может стать ее безземельным мужем.

8 часов назад, kraaptica99 сказал:

Приавльно ли я понимаю, что выгоднее всего для культуры чтобы у неё была одна единственная провинция, но у неё было высокое развитие? Или выгоднее чтобы у культуры было много развитых провок? (скажем, если я возьму вымершую культуру, и перекрашу в неё ровно одну развитую провинцию (Константинополь условно) и стану прокачивать именно Коннстантинополь, будет ли это выгоднее чем красить много разных провинций и прокаичвать их? И будет ли выгодно прокачивать сначала одну провинцию до 100, а затем вторую провинцию до 100, красить её в свою культуру, и затем повторять? Или выгоднее иметь одну провинуию с развитием 100? Или выгоднее чтобы у скажем, сотни провинций было развтите 100?) 

Выгоднее в каком плане? Если для развития техов - то да, чем более развитые провки у культуры, тем быстрее идет развитие. Но ты быстрее упрешься в потолок техов, чем прокачаешь хотя бы одну провку до 100.

В предыдущем патче был какой то баг с Константинополем - там был какой то совершенно нелепый буст к развитию и за пару лет развитие долбилось в сотку, его даже чума не понижала. Сейчас вроде бы все ок, поправили.


Snow Hunter
2 часа назад, KolenZo сказал:

Это обычная логика игры - она не может оставить свое герцогство на основании брака, а игрок не может стать ее безземельным мужем.

Выгоднее в каком плане? Если для развития техов - то да, чем более развитые провки у культуры, тем быстрее идет развитие. Но ты быстрее упрешься в потолок техов, чем прокачаешь хотя бы одну провку до 100.

В предыдущем патче был какой то баг с Константинополем - там был какой то совершенно нелепый буст к развитию и за пару лет развитие долбилось в сотку, его даже чума не понижала. Сейчас вроде бы все ок, поправили.

Ты не совсем правильно меня понял. 

Про бегство я так и написал - нужно, чтобы персонаж был безземельным, с которым сбегаешь.

 

Мне не понятна логика, что брак можно предложить заключить стандартной просьбой о браке авантюриста - с всем её двором, детьми-наследниками и т.д., но нельзя с ней самой. 

 

Игровая логика тут не рушится, это должен был быть обычный брак двух персонажей с титулами, которые брак заключили, но сидят каждый у себя во дворе, т.к. титул авантюриста в рамках игры - обычный герцогский титул (что сделано по идиотски, лучше бы всем безземельным персонажам типа авантюристов и знатных семей сделали титул уровня барона, т.к. сейчас по игровым правилам граф с землёй менее значим, чем босоногий авантюрист).


Принял централизованную администрацию и теперь у меня весь доход идёт почти в государственную казну. Личный доход -0.2, доход казны +39.4. Как исправить баланс?


KolenZo
21 минуту назад, Snow Hunter сказал:

Ты не совсем правильно меня понял. 

Про бегство я так и написал - нужно, чтобы персонаж был безземельным, с которым сбегаешь.

 

Мне не понятна логика, что брак можно предложить заключить стандартной просьбой о браке авантюриста - с всем её двором, детьми-наследниками и т.д., но нельзя с ней самой. 

 

Игровая логика тут не рушится, это должен был быть обычный брак двух персонажей с титулами, которые брак заключили, но сидят каждый у себя во дворе, т.к. титул авантюриста в рамках игры - обычный герцогский титул (что сделано по идиотски, лучше бы всем безземельным персонажам типа авантюристов и знатных семей сделали титул уровня барона, т.к. сейчас по игровым правилам граф с землёй менее значим, чем босоногий авантюрист).

А, понял. Ну хз, видимо поставили какой то запрет землевладельцам на браки с авантюристами. 

9 минут назад, janos сказал:

Принял централизованную администрацию и теперь у меня весь доход идёт почти в государственную казну. Личный доход -0.2, доход казны +39.4. Как исправить баланс?

Надо глянуть куда расход то идет и поместье чутка отстроить.


3 часа назад, Snow Hunter сказал:

Ты не совсем правильно меня понял. 

Про бегство я так и написал - нужно, чтобы персонаж был безземельным, с которым сбегаешь.

 

Мне не понятна логика, что брак можно предложить заключить стандартной просьбой о браке авантюриста - с всем её двором, детьми-наследниками и т.д., но нельзя с ней самой. 

 

Игровая логика тут не рушится, это должен был быть обычный брак двух персонажей с титулами, которые брак заключили, но сидят каждый у себя во дворе, т.к. титул авантюриста в рамках игры - обычный герцогский титул (что сделано по идиотски, лучше бы всем безземельным персонажам типа авантюристов и знатных семей сделали титул уровня барона, т.к. сейчас по игровым правилам граф с землёй менее значим, чем босоногий авантюрист).

То же заметил, что на последней версии, когда правителю предлагаешь брак, он просто отсутствует в списке женихов/невест. Хотел брата ставшего авантюристом женить, а доступен только его последователь. 

В итоге на желаемой невесте при моем дворе жмем "найти супруга", там брат уже есть в списке доступных кандидатов - свадьба состоялась. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 12,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1132297

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    491

  • Arrey

    449

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Alorian

    258

  • Lelik-007

    247

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • СУЛАРИУС

    212

  • Irlandetz

    212

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • Sergius1977

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • manul75

    105

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

СУЛАРИУС

Потому что у тебя появляется секрет, поэтому проще не убивать, а похищать 

fiw

мне нравится, но я понимаю почему так много отрицательных отзывов, я примерно так и думал, что оно будет провальным, потому что оно маленькое, добавляет одно занятие рекомендую если вам не ж

Irlandetz

Крайне сложная охота - там видимо заскриптован провал и шансы успеха уменьшены в десяток раз или даже более. Шанс реального успеха не зависит от отображаемого. Увидев результат решил не ограничив

СУЛАРИУС

Просто нужно забить на войны 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...