Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3


Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Irlandetz сказал:

@krik Я же выше указал - "Глава Дома" титул ( должность, звание ) наследственный, причем по старшинству. Пока живы представители дома из старших ( более левых на древе династии ветвей ) и они имеют любые титулы именно они будут становиться Главой.

По уму тут надо ограничиться землевладельцами начиная от графа, чтобы случайные бароны картину не портили.

Это боле менее еще работало пока в игре не появились авантюристы со своими не привязанными к владениям титулами. Кочевникам теоретически еще хуже - потомкам младших детей главой дома стать практически невозможно. 

Какой же бред если так,тем более не описанный в игре

получается единственный выход создать свою ветвь чтоли,ну ладно спасибо


PonyIsland

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как восстановить третий храм играя за еврея? Начал авантюристом бавлимской культуры раввинисткой веры в 867 г. Накопил армию и деньги, захватил у Абассида герцогство Израиль через вторжение авантюриста. После через священную войну захватил у него же королевство Израиль и восстановил Израиль по решению. Но строение купол скалы до сих пор не активно, серая иконка и на неё даже не нажать(когда играл за католика, строение вроде тоже было не активно, но я хотя бы мог нажимать на иконку и видеть, что купол можно улучшить до третьего храма будучи иудейской веры. Теперь же этот купол скалы не активен и при наведении на иконку пишут предупреждение "!вы иудейск веры". Хотя я думал и нужно быть иудейской веры, чтобы храм восстановить. Помогите, пожалуйста


GibsonLesPaul

Напомните, есть ли в игре культурная или религиозная особенность, которая позволяет совершать налёты при феодализме и организованной конфессии? Кажется, я когда-то видел такую, но не могу найти. 


Irlandetz

@GibsonLesPaul 

Культурная "Опытные Пираты" только ( до герцога ). Стартовых живых культур с такой традицией вроде нет, только самому принимать. 

Решение "Возвысить Мэн" дает возможность членам династии грабить на 100 лет.

 

15 часов назад, PonyIsland сказал:

как восстановить третий храм играя за еврея?

не работает.

Рукожопы перемудрили с условиями :-/


dergrosse

Куда пропали Альмохады? Раньше, когда играл за Альморавидов они регулярно начинали войну, а сейчас их вообще нет.


kraaptica99

Здравтвуйте! Возникла такая проблема. Когда я реформирую религию, и становлюсь её главой.  Мой персонаж получает титул "Верховный священник" а я хочу чтобы он был императором (а обычно к реформации религии я уже 1000 раз империбъю строю), то-есть титул был "Импертор" а не "Верховный священник" или на двух стульях усидеть нельзя, и либо персонаж глава религии, либо император? 


12 часа назад, kraaptica99 сказал:

Здравтвуйте! Возникла такая проблема. Когда я реформирую религию, и становлюсь её главой.  Мой персонаж получает титул "Верховный священник" а я хочу чтобы он был императором (а обычно к реформации религии я уже 1000 раз империбъю строю), то-есть титул был "Импертор" а не "Верховный священник" или на двух стульях усидеть нельзя, и либо персонаж глава религии, либо император? 

Духовные титулы в именовании всегда идут впереди земельных. Это сделано специально для пап и халифов, так как духовный титул считался почётней.


kraaptica99
7 минут назад, QIgel сказал:

Духовные титулы в именовании всегда идут впереди земельных. Это сделано специально для пап и халифов, так как духовный титул считался почётней.

Ага, спасибо. А можно поставить вперёд земельный титул? Или это не возможно? Я считаю что "император" более престижно чем "верховный священник" или эт о совсем не возможно? 


1 час назад, kraaptica99 сказал:

Ага, спасибо. А можно поставить вперёд земельный титул? Или это не возможно? Я считаю что "император" более престижно чем "верховный священник" или эт о совсем не возможно? 

Разве что модами, но зачем? Исторически всё же духовная власть считалась выше светской.


kraaptica99
3 часа назад, QIgel сказал:

Разве что модами, но зачем? Исторически всё же духовная власть считалась выше светской.

Только если духовная влатсь не подчиналась свтеской)))) Как скажем было в православном мире, где патриархи подчинялись императорам, царямЮ князьям, и прочим. 


Snow Hunter

Всё хотел спросить, да забывалось как-то. Кто-нибудь знает как сделать один герцогский титул выше по значимости чем другие?

В двойке в файлах титулов приписывалась значимость, которая добавляла "виртуальные" графства титулу из-за чего ИИ считало их более значимые, чем другие. В тройке будто нет такого, поэтому вместо Чернигова регулярно красуется знаменитое княжество Карачев, а вместо Полоцка - Витебск, что жутко режет глаз) В двойке у Новгорода, Киева, Полоцка, Уппланда, Сьялланда (из того что помню) были прописаны виртуальные графства, ИИ делал их основными герцогствами и все было корректно. 

Не хочется для себя перекраивать карту герцогств, нет аналога никакого в тройке?


belava74
В 21.05.2025 в 17:44, Muh сказал:

Всем привет! Кто знает, подскажите, как получить перк "Бастард-основатель"? Какие условия должны быть для этого?

 

Быть бастардом и основать что-то свое. К примеру:  при его жизни организовать королевсьво. Смотрите на выпадающее меню для данного перка.


belava74
(изменено)
15 часов назад, Snow Hunter сказал:

Всё хотел спросить, да забывалось как-то. Кто-нибудь знает как сделать один герцогский титул выше по значимости чем другие?

В двойке в файлах титулов приписывалась значимость, которая добавляла "виртуальные" графства титулу из-за чего ИИ считало их более значимые, чем другие. В тройке будто нет такого, поэтому вместо Чернигова регулярно красуется знаменитое княжество Карачев, а вместо Полоцка - Витебск, что жутко режет глаз) В двойке у Новгорода, Киева, Полоцка, Уппланда, Сьялланда (из того что помню) были прописаны виртуальные графства, ИИ делал их основными герцогствами и все было корректно. 

Не хочется для себя перекраивать карту герцогств, нет аналога никакого в тройке?

 

 

         Легитимность герцогств, то есть де-юре, жестко прописано на карте. Оно НЕ ВОЗМОЖНО изменить.
Почему это сделано - вопрос к параходам. Возможно, типо "исторические границы и не будем их менять".
        Вы можете придать герцогству какие-то рядом лежавшие графства, но в какой-то момент все перевернется, и границы придут в исходное состояние.
        Пример:

        Создаем герцогство, под старым дефолтным наименованием, из 7 (семи) графств. Часть из них входят, де-юре,  в данное герцогство. 

        Отдаем его претенденту на королевство или империю. Проходит время, владетель становится главным и уходит с герцогства.
        Оно резко меняет свой состав и приходит в состояние, как де-юре - прописано на карте.  В итоге, лишние графства ОТКАЛЫВАЮТСЯ от него и падают во владение королю или императору.
        Поиграйте за Византию, за бюрократию. Вы с этим столкнетесь регулярно.

 

з.ы. В общем,  в игре НЕТ механики, когда вновь образованные территориальные образования из состояния де-факто, переходят в состояние де-юре.

Изменено пользователем belava74

belava74
(изменено)
В 29.05.2025 в 16:10, QIgel сказал:

Разве что модами, но зачем? Исторически всё же духовная власть считалась выше светской.

 

        Не так.

        Духовная власть была равноценна светским властям и они шли рука об руку: рядом с друг-другом.

        Зато, что-бы духовная власть ОПРАВДЫВАЛА, в глазах того социума, дела и решения мирских властей, первая делилась с церковью различными экономическими преференциями.

       Надо помнить, что до конца 19-го века религия играла большую роль в обыденной жизни людей. Но у нее не было главного, в определении государства: армии и репрессивного аппарата. Церковь хорошо запомнила судьбу Ордена Тамплиеров: "За пару лет, светская власть его физически уничтожила!" Тем самым показала: "Кто в доме Хозяин".

       Когда произошел церковный раскол, возникло протестантство, то власть своими силовыми действиями поддержала католическую церковь.
       Отсюда, стремление церкви опираться на власть.

Изменено пользователем belava74

Snow Hunter
(изменено)
10 часов назад, belava74 сказал:

 

 

         Легитимность герцогств, то есть де-юре, жестко прописано на карте. Оно НЕ ВОЗМОЖНО изменить.
Почему это сделано - вопрос к параходам. Возможно, типо "исторические границы и не будем их менять".
        Вы можете придать герцогству какие-то рядом лежавшие графства, но в какой-то момент все перевернется, и границы придут в исходное состояние.
        Пример:

        Создаем герцогство, под старым дефолтным наименованием, из 7 (семи) графств. Часть из них входят, де-юре,  в данное герцогство. 

        Отдаем его претенденту на королевство или империю. Проходит время, владетель становится главным и уходит с герцогства.
        Оно резко меняет свой состав и приходит в состояние, как де-юре - прописано на карте.  В итоге, лишние графства ОТКАЛЫВАЮТСЯ от него и падают во владение королю или императору.
        Поиграйте за Византию, за бюрократию. Вы с этим столкнетесь регулярно.

 

з.ы. В общем,  в игре НЕТ механики, когда вновь образованные территориальные образования из состояния де-факто, переходят в состояние де-юре.

Вообще я имел ввиду именно изменение в файлах игры. 

Мне не хочется увеличивать де-юре графства в составе этих герцогств, т.к. для этого придется либо дробить существующие графства на несколько, либо передавать графства одного герцогства другому, что в целом не решит проблему, т.к. рядом чуть дальше может оказаться ещё одно герцогство с ещё большим де-юре размером и ИИ сделает основным уже его.

В двойке это решалось одной командой в лендед_тайтлс у конкретного герцогства, которое добавляло ему указанное количество виртуальных де-юре графств, за счёт чего ИИ и делал его основным и никогда не ходил условным Карачевом при наличии Новгорода или Киева. 

Тоже самое было у датчан, у которых Сьялланд был размерами меньше Ютландии, но за счёт этой фишки ИИ оставлял основным титулом именно Сьялланд.

Изменено пользователем Snow Hunter

Подскажите как культуру древнего египта принять, кроме как стартовать за такого чара?


ivanreznik
В 03.03.2022 в 16:10, skymen сказал:

Подскажите пожалуйста, как убрать Чертоги Героев в Киеве, что бы построить Золотые Ворота? Чертоги появились по решению, нажал его случайно, решил не перезагружаться. Прошло время, теперь я православный феодал. Бойницы выучил, Чертоги не активны, но заменить их в слоте на другую постройку нельзя. Хотел править сейв, но не могу разобраться как. Чит-кода тоже не нашел. Какие будут предложения?

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 03.03.2022 в 16:10, skymen сказал:

Подскажите пожалуйста, как убрать Чертоги Героев в Киеве, что бы построить Золотые Ворота? Чертоги появились по решению, нажал его случайно, решил не перезагружаться. Прошло время, теперь я православный феодал. Бойницы выучил, Чертоги не активны, но заменить их в слоте на другую постройку нельзя. Хотел править сейв, но не могу разобраться как. Чит-кода тоже не нашел. Какие будут предложения?

Ты узнал а то сам не знаю вообще как их поставить


Simbircit

Интересно, с чем может быть связано рандомное появление слабых крючков на сюзерена? Раньше такого не замечал, одолели на 25 лет в совет вассалы пролезать или договор менять. Ужас 150, все устрашены и запуганы, интрига ГГ хорошая, задействовал все инструменты противодействия проискам. И ведь у них скилл на фабрикацию крючков не прокачан и нет у меня секретов.. Событий тоже нет активных, просто в ходе игры вылазит сообщение - на вас крючок-услуга. Может, потому что по КД требую стада в виде дани с них? 


belava74
В 03.06.2025 в 20:57, Simbircit сказал:

Интересно, с чем может быть связано рандомное появление слабых крючков на сюзерена? Раньше такого не замечал, одолели на 25 лет в совет вассалы пролезать или договор менять. Ужас 150, все устрашены и запуганы, интрига ГГ хорошая, задействовал все инструменты противодействия проискам. И ведь у них скилл на фабрикацию крючков не прокачан и нет у меня секретов.. Событий тоже нет активных, просто в ходе игры вылазит сообщение - на вас крючок-услуга. Может, потому что по КД требую стада в виде дани с них? 

 

          Скорее всего, прописаны какие-то тригеры по запуску претензий и крючков к Верховному.
          "Игрок должен регулярно оказываться в кале".
        А в общем-то, это стремление как-то разнообразить игровой процесс. Поборолся с "напастием", победил его: ГЕРОЙ.

         По истории, регулярно возникали какие-то государства и впоследствии умирали. Одни правители приходили, другие уходили. В игре это отразили, через скрытые механики.

         Не ищите логику в отдельных моментах игры.


Simbircit
13 часа назад, belava74 сказал:

 Не ищите логику

Я на досуге пришёл к такому выводу: у меня самого жена периодически "решает проблемы вассалов" и дарит крючок-услугу на них. Следовательно, если я гурхан и в подчинении куча подданных, их жены тоже лестью добиваются благосклонности от повелителя 🙂


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11,900
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1044292

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Arrey

    444

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    238

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    193

  • СУЛАРИУС

    188

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DoubleGreen
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...