Перейти к содержимому
Strategium.ru

Millennia


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
4X-стратегия Millennia, которая постепенно укрепляет свои позиции после непростого запуска, готовится к новому этапу: следующее DLC Atomic Ambitions, выйдет 12 ноября и добавит в игру ядерную тематику, новые эпохи и игровые механики.

Хотя атомная энергия и ядерное оружие уже присутствуют в игре, DLC расширит возможности работы с атомом. Одна из новых эпох, Век Атома, будет посвящена мирному использованию ядерной энергии. В этой альтернативной версии истории ваши цивилизации смогут использовать уран для энергоснабжения и роста, хотя всегда есть риск технологических катастроф.

Проблемы все же неизбежны — ваша ядерная инфраструктура будет подвержена утечкам и другим угрозам, которые могут превратить огромные участки карты в радиоактивные зоны. Даже если удастся пройти Век Атома, на горизонте останутся проблемы, связанные с накоплением ядерных отходов — цивилизацию придется перевести на другие источники энергии, чтобы избежать постапокалиптического будущего.

Альтернативный сценарий наступает в эпохе Век Пустоши. Если ядерная война охватит планету, мир станет радиоактивной пустошью, и вместо зеленых лесов и равнин перед вами предстанет опустошенная земля. Но есть шанс на спасение: можно начать новую цивилизацию, которая будет восстанавливаться из остатков прежнего мира. В этой финальной эпохе победа будет зависеть от того, сможете ли вы собрать достаточно ресурсов и восстановить население.

Vitalius

Я вот пока не знаю надо ли мне последнее длц.

Дело в том, что я еще ни разу тут не доигрывал до современности:), так что, учитывая неслабую цену длцшки, лучше спешить не буду и подожду скидок. 


Myxach
В 20.10.2024 в 14:45, Maraniro сказал:

Бета версия МП

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

В этом квартале выйдет ДЛС про атом 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

меня удивляет что подержку модов они завезли только в 5 и 6 длс....типо...парадоксы..вы же знаете что игрокам надо от ваших игр 


Канцлер Шольц
В 11/13/2024 в 11:16 AM, Myxach сказал:

меня удивляет что подержку модов они завезли только в 5 и 6 длс....типо...парадоксы..вы же знаете что игрокам надо от ваших игр 

Через год после релиза. 


Канцлер Шольц

Обнова номер 7 и пост от 9 декабря.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И там всего 10 комментариев от игроков. Совсем печально 😕

 

А вот пост о бета патч для закрытой игры Imperator Rome от 6 декабря и там 269 комментов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как долго ещё продержится Millennia?

 


Blackfyre Kreis
41 минуту назад, Maraniro сказал:

Обнова номер 7 и пост от 9 декабря.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И там всего 10 комментариев от игроков. Совсем печально 😕

 

А вот пост о бета патч для закрытой игры Imperator Rome от 6 декабря и там 269 комментов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как долго ещё продержится Millennia?

 

Да нет ожидаемо. Ценник несправедливо высокий. Игра может и хороша в идеях, но немного не то, как показывает статистика. 


Канцлер Шольц
1 минуту назад, Kreismalsarion сказал:

Да нет ожидаемо. Ценник несправедливо высокий. Игра может и хороша в идеях, но немного не то, как показывает статистика. 

Да, прайс на уровне других игр от парадокс. Хотя красная цена для игры в три раза меньше. 

Все это отголоски жирных ковидных дней, когда были сверхдоходы от игр и финансы вкладывали в разные проекты.

_________
добавлено 4 минуты спустя
48 минут назад, Maraniro сказал:

Обнова номер 7 и пост от 9 декабря.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странно решение от разработчиков. В Стиме лишь пару строк, а полный дневник на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик тупо поленился потратить 1 час, чтобы опубликовать дневник в Стиме, потом почему так мало комментариев 😁


Blackfyre Kreis
15 минут назад, Maraniro сказал:

Да, прайс на уровне других игр от парадокс. Хотя красная цена для игры в три раза меньше. 

Да в этом кроется критическая деталь. Лучше бы они поставили ценник в условные 400-500 рублей. Так хотя бы актив и какой-то доход имели бы в постепенном притоке и оттоке. 


Канцлер Шольц
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Да в этом кроется критическая деталь. Лучше бы они поставили ценник в условные 400-500 рублей. Так хотя бы актив и какой-то доход имели бы в постепенном притоке и оттоке. 

Компания разработчик игры в США находится 7200 S Alton Way, Centennial, Colorado, 80112, US

 

И разрабы игры все американцы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с соответствующей ЗП. 😁

 

С таким онлайном и невысоким уровнем продаж параходы в нормальный минус улетают😬

 


Blackfyre Kreis
6 часов назад, Maraniro сказал:

С таким онлайном и невысоким уровнем продаж параходы в нормальный минус улетают😬

Такова плата за алчность и наглость от своего бренда. Но судя по тому, как они деньги с длс с других своих главных линеек лутают, могут себе позволить этот минус, коль не поменяли тактику. 


Канцлер Шольц
В 12/19/2024 в 7:01 AM, Kreismalsarion сказал:

Такова плата за алчность и наглость от своего бренда. Но судя по тому, как они деньги с длс с других своих главных линеек лутают, могут себе позволить этот минус, коль не поменяли тактику. 

Они этого особо не скрывают, то что все свои финансовые промахи закрывают от дохода основных игр.

С выходом цивы 7 в следующем году скорее всего 2025 год для Millennia будет последним. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 9/21/2023 в 7:15 PM, Дoбро сказал:

Нам нравится работать в небольших командах - сейчас над Millennia трудится около двадцати человек. Наш офис находится в Колорадо, но мы организованы таким образом, чтобы поддерживать гибридную удаленную/офисную разработку, и команда работает во многих других местах, включая Техас, Нью-Мексико и Орегон.

Хотя если у парадокс есть лишние деньги, то они будут дальше содержать этих 20 человек 😁


Razumdar
(изменено)

Всём привет. С последними обновлениями и атомным длс игра для меня практически стала идеальной;)

1. Наконец-то города можно сносить, появилась соответствующая кнопка. Конечно уничтожение города добавляет очки хаоса, но это того стоит - теперь только идеальные огромные мегаполисы. 

2. Дипломатия - появилась функция заставить ИИ принять любое ваше предложение. Опять же не бесплатно, требуется большое количество очков дипломатии. Пусть это не реалистично, но теперь с помощью дипломатии можно творить "чудеса". 

3. По мелочи - новая Эпоха Атома очень приятная, наконец-то атомные станции, оружие и радиактивные отходы. Век Пустошей ещё не посмотрел - в процессе, идея занятная - устроить Армагеддон и потом начать выживать в мире безумного Макса:).

Новые ресурсы, жилые дома - производят бытовые отходы, которые в последствии можно будет перерабатывать в материалы.

Специальные войска из сфер такие как налётчики, конные стрелки монголов и пр. теперь можно модернизировать в новые войска соответствующих эпох. 

 

Теперь появилось чувство, что в игре ты всё контролируешь - можешь всеми процессами управлять и главное направлять в нужное тебе русло. При этом игровая система осталась гибкой и вариативной (ну, кроме может начала игры) и не душит тебя микро менеджментом как Ара Хистори, хотя ресурсов в Милленниа тоже не мало. 

 

 P.S. Остался для меня минус - мета начала игры осталась прежней через Налетчиков, на средней сложности ИИ довольно агрессивен. В принципе это не столь критично, но хотелось бы в начале вариативности. Кстати если дожили до средневековья, то тут появляется простор для экспериментов. Эх, добавить бы к Милленниа графику Ара Хистори ... 

Изменено пользователем Razumdar

Ellizium2000
В 23.12.2024 в 11:45, Razumdar сказал:

 P.S. Остался для меня минус - мета начала игры осталась прежней через Налетчиков, на средней сложности ИИ довольно агрессивен.

Не понимаю, почему многие считают Налетчиков метой, когда во второй эпохи можно взять Охотников. Сверх сильная линейка которая дает огромный толчок к экономике на ранней стадии:
Клетки с оленями/слонами с бонусами Охотников при обработке дают: 5 еды, 2 золота, 1 культур и 1 лопату. При этом могут обрабатываться юнитом - лучники-охотники, на любой дистанции от городов. Это полностью избавляет население города от забот об еде, что дает на ранней стадии прекрасный бурст к возможностям производства. Так еще и культура прет и застройка клеток не проседает, даже без дополнительных сооружений на лопаты.
Лучники-охотники вообще прекрасный юнит: дешевый уникальный юнит 2 эпохи, по силе равный арбалетчикам из третей. При этом в отличии от налетчиков/спартанцев - строиться в городах. Так он еще и класса лучник - бонус х2 урон по линии (которыми являются налетчики). Стак лучников прекрасно выносит легионеров/наемников за счет больших характеристик и бонусного урона. А уж в городах за частоколом - очень хорошо держит оборону. Единственный его недостаток - 20 перемещения, что меньше чем у юнитов 3-4 эпохи. Но это неудобство чувствуешь только в атаке.
Так что с 1 линейки мы имеем и прекрасную экономику (топ по сравнению с другими ветками) и прекрасную армию защиты.
Играя против ИИ-грандмастеров на континенте для меня единственная ветка, позволяющая и придушить ближайших оппонентов и не отстать по развитию.
А вот на 4 эпохе, там есть Крестоносцы. Эта просто имба, которая позволяет пронести всех ботов. Бешеная защита с инновации - кольчуга, плюс талант ветки на х2 урон против иноверцев и еще и 40 перемещения делает их терминаторами. Причем толи фича, толи баг - удвоенный урон по иноверцам, работает на стены иноверцев :)) Стак крестоносцев и армии противника разносит в пух и прах и города берет на ура. Эти терминаторы до 7-8 эпохи просто ничем не контрятся.


Razumdar
20 часов назад, Ellizium2000 сказал:

Не понимаю, почему многие считают Налетчиков метой

Привет. Идея с Охотниками интересная, попробую. Насчёт налётчиков перечислю плюсы:

1. Первая карточка + 2 налётчика и всё налётчики бесплатные в содержании. 

2. Каждая последующая карточка даёт ещё по 2 налётчика. 

3. Карточка на скорость передвижения = скорости передвижения разведчика. 

4. Карточка на вампиризм. 

Фактически имеем юнита, который сам качает ветку (в начале много варваров, мегафауны и нейтральных городов) и плодится без участия города, ведёт быструю разведку во всё стороны, попутно захватывая всех нейтралов и собирая все руинки. 

Военный фокус в начале как направление само по себе менее полезно, чем остальные. 

Пока ИИ ведёт обычную свою деятельность мои три стака наёмников захватят всех нейтралов быстрее ИИ. С десяток вассальных городов, против 3-4 у ИИ, который не успевает их вассализировать, это не только жирный эконический бонус, но и в дальнейшем военно логистический против ИИ. 

P.S. Да и если нужны лучники, когда случается открытие, то появляется возможность создавать налетчиков-лучников (у меня это открытие всегда 100℅).


Petrovan13

Пожалуйста, подскажите! Вокруг города сплошной лес, нужна ферма. Как убрать лес с клетки? не могу сообразить.


Ellizium2000
1 час назад, Petrovan13 сказал:

Пожалуйста, подскажите! Вокруг города сплошной лес, нужна ферма. Как убрать лес с клетки? не могу сообразить.

Абилка вырубки леса учиться в эпохе возрождения. До нее лес не убрать.

Лес кстати очень хорошие клетки - на старте это бревна и доски, а в эпоху возрождения и позднее - это книги, без которых по науки будешь сильно отставать.


(изменено)
В 23.12.2024 в 11:45, Razumdar сказал:

P.S. Остался для меня минус - мета начала игры осталась прежней через Налетчиков

В 27.12.2024 в 18:33, Ellizium2000 сказал:

Не понимаю, почему многие считают Налетчиков метой

Я тоже категорически не понимаю, почему налётчики мета??? Я наоборот их почти никогда не беру, вернее даже не так, я брал их всего пару раз, чтобы потестить ветку, мне вообще не понравилась эта ветка и вижу резон брать её только и исключительно в случае, если у тебя крайне плохое стартовое положение, а-ля посреди пустыни, и надо быстро зергом какого-то соперника снести с хорошими ресами и дальше уже на базе его городов развиваться. При любом другом раскладе налётчики не нужны + эта ветка даёт по сути самые бесполезные военные очки.
А так, имхо, во 2 эпохе выгодней брать ветку, которая тебе подходит под стартовые условия. У тебя кругом одни леса - берёшь натуралистов, у них там идёт жёсткий бурст на лесные клетки + эта ветка позволяет филонить с застройкой в начале. У тебя кругом одни клетки с кустарником и куча всяких оленей, овец или коров пасётся - берёшь охотников и разгоняешь экономику через них + реально имбовый юнит даётся, про которого всё подробно расписал комрад выше и выносящий налётчиков в одну калитку. У тебя кругом луга и с/х клетки - берёшь строителей курганов и разгоняешь кол-во населения в государстве и за счёт этого по-своему разгоняешь экономику, производя тонны лопат и застраивая на раз всё что видишь под всё население. У тебя кругом холмы и горы (мой любимый вариант 2 эпохи) - берёшь династию божественного владыки, застраиваешь на изи все холмы каменоломнями и чуть позже шахтами, получаешь просто тонны молотков, строя в городе все здания за пару ходов и юнитов клепаешь в неограниченных кол-вах за 1-2 хода, ибо золотые шахты приносят в параллель ещё и тонну бабла. Ну последний варик: если начал партию на водной карте, то тут почти ультимативно надо брать мореплавателей с их бурстом на морские клетки. И при этом ещё бонусом все эти 5 веток развития дают либо очки исследования, либо очки строительства, которые гораздо больше нужны, чем военные.

Изменено пользователем Imper

Blackfyre Kreis
8 часов назад, Imper сказал:

Я тоже категорически не понимаю, почему налётчики мета??? Я наоборот их почти никогда не беру, вернее даже не так, я брал их всего пару раз, чтобы потестить ветку, мне вообще не понравилась эта ветка и вижу резон брать её только и исключительно в случае, если у тебя крайне плохое стартовое положение, а-ля посреди пустыни, и надо быстро зергом какого-то соперника снести с хорошими ресами и дальше уже на базе его городов развиваться. При любом другом раскладе налётчики не нужны + эта ветка даёт по сути самые бесполезные военные очки.

Примерно также, как люди считают Шошонов из 5 Цивы метой, что может нагнуть своими следопытами и бонусами с доп.клетками основания города. Тут примерно также всё ситуативно. Может повести, а может и грустно сыграть в ящик. А так я с тобой согласен, что выгодно то, что подходит под твои условия и стратегии на конкретном этапе. 


Razumdar
18 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

Может повести, а может и грустно сыграть в ящик. А так я с тобой согласен, что выгодно то, что подходит под твои условия и стратегии на конкретном этапе. 

Привет. Если не брать острова и самую маленькую карту, то у налетчиков нет такого понятия как "повезет". На старте налётчики это не просто бесплатная огромная армия это прежде всёго информация. В начале они дадут больше во всём, даже в экономике, чем всё остальные ветки. С учётом того что теперь налётчики модернизируются в актуальные войска, то их польза ещё больше увеличивается. 

P.S. Всех с наступающим Новым годом! 


Ellizium2000
13 часа назад, Razumdar сказал:

На старте налётчики это не просто бесплатная огромная армия это прежде всёго информация. В начале они дадут больше во всём, даже в экономике, чем всё остальные ветки.

У них неплохая синергия тем, что они фактически сами качают свою ветку в боях. Да это не плохая армия на старте, но не такая уж и огромная. Всего 7 идей в ветки, которые дают рейдеров - 14 юнитов или 4,5 стака (по 4 юнита). Дальше только за военные очки - это значит минус марши, минус лечение. У ИИ гранд-мастера во 2 эпохи будет 4-6 стаков дубинщики/копейщик, а с 3 эпохи добавятся арбалетчики. И против них нет бонусного урона у рейдеров. А дальше с ними проблемы: 1. из них не вырастают лидеры. 2. Апаются они или в конных лучников - 4 эпоха + идеи хана, или в драгунов(и выше) - 6 эпоха. Если не планировать дальше брать хана (а это 2 военных идеи подряд, не лучшая сборка), то до апа они просто не доживают, так как уже к 3 эпохи им арбалетчики наносят кучу урона, а к 4 эпохе они откровенно устаревают. Не понятно откуда больше в экономике? В ветке ни одного экономического бонуса (бесплатность содержания только - но деньги не так уж сильно нужны в первые 3 эпохи). Свои города не будут быстрее расти или много производить, а значит будут слабее чем при других идеях. А вассалы дают откровенно мало (без бонусов монархии, даже королевство слабо), что науки, что культуры и главное лопат. Тем более стартовые вассалы 2-3 эпохи, когда просто нет возможности раскачать им процветание.

Как итог: налетчики неплохи для 2 эпохи, они помогут отбиться от раша ИИ в 2 и 3 эпохе (критично если рассадка очень плотная), помогут сделать несколько вассалов. А на длинной дистанции пользы от мизер. Налетчики более полезны если мало ресурсных клеток - брать старт в пустошах или редкие ресурсы в правилах. Единственное где вижу их мастхев - крохотная карта и 3 оппонента ИИ гранд-мастера, там где даже 2 город поставить очень проблематично и к бронзе 100% имеешь 2-3 войны против толпы ии.

В 30.12.2024 в 18:43, Imper сказал:

А так, имхо, во 2 эпохе выгодней брать ветку, которая тебе подходит под стартовые условия. У тебя кругом одни леса - берёшь натуралистов... 

Проблема всех остальных экономических веток на верхних уровнях сложности - отсутствие дешевого военного юнита против раша ИИ. И чем более плотная рассадка тем критичней это чувствуется. Во второй эпохе соседи 100% объявят тебе войну и приведут по 4-6 стаков дубинщиков/копейщков или тех же налетчиков. И чем от этого отбиться без сильных потерь непонятно. А пока хотя бы не сравняешься с ИИ по силе армии, мириться он не хочет.

Для меня сейчас непроходимый вызов: панагея/крошечная/3 оппонента гранд-мастера. Даже налетчики не гарант выживания - не хватает их на 2-3 войны параллельно.

Отдельно про Божественных владык - очень сильная ветка на дистанции, но как же медленно она стартует. В начале второй эпохи просто нет генераторов очков строительства, кроме самой ветки+рабочий лагерь. Так еще и нужно 25 очков влить в первый город, для апа и взятия специализации, что еще откладывает раскачку ветки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32981

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    24

  • Канцлер Шольц

    20

  • Razumdar

    20

  • Blackfyre Kreis

    19

  • RiscoUK

    14

  • Invaders

    13

  • ГолубьПехотинец

    13

  • Ironym

    12

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • Ellizium2000

    5

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • Текстоплёт

    3

  • stanimir

    2

  • r25

    2

  • Nigmat

    2

  • lyash

    2

  • Jean

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...