Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4


Рекомендованные сообщения

@drag79 У Вас на авианосцах похоже полная ударная группа. Удалите их все нафик и поставьте те что надо. Потеряют опыт и надо время, но итог будет. А еще похоже это разные типы самолетов (на складе и в авике)


DOPAEMOH
(изменено)

О, уголь в игру добавляют)

 

Сама по себе идея неплохая конечно, но вот увеличение потребления угля в зависимости от экономической мобилизации выглядит глупо.

У нас степень экономической мобилизации просто меняет пропорции распределения "фабрик" с нужд населения (ТНП) на нужды государства. 

Ладно бы в экономической мобилизации были бы зашиты бонусы на производство, тогда такое увеличение имело бы смысл, т.к. это бы отражало ту же мысль из дневника про

16 часов назад, Himera0 сказал:

более продолжительные рабочие часы, дополнительные смены и так далее.

 Каким образом тут должно увеличиваться потребление энергии, если мы по сути перераспределяем промышленные ресурсы? Мы же не создаем их новые из воздуха, лишь сменив закон.

Изменено пользователем DOPAEMOH

Rembowar 3

Если добавляют уголь - будет электроэнергия. Вопрос как это будет все работать и будет ли возможность ею торговать. Экономика потихоньку "оживает", но как это на практике обозначится пока больше вопросов. 


DOPAEMOH
20 минут назад, Rembowar 3 сказал:

будет электроэнергия

Её то как раз и не будет.
Фабрики, заводы и верфи сразу работают на угле.


Simplicissimus
(изменено)

@Rembowar 3 скорее всего никакой электроэнергии не будет, иначе придётся строить дополнительную механику по включению/выключен различным образом электростанций. Как показал опыт различных модов - делается это криво/косо/костыльно и игрокам не очень нравится.

 

В целом, Парадоксы наконец-то стали поднимать толковые идеи из своих предыдущих частей и из модов, вопрос только в том, что игра излишне перегружена контентом различной степени допиленности, боюсь это будет жестко конфликтовать с уже имеющимися фишками. Главная проблема, которую видно уже сейчас - ближе к концу партии имеющихся ресурсов начинает не хватать даже мажорам, а с новой системой работы промышленности проблема лишь усугубится, потому что угля тоже будет не хватать 😁

Изменено пользователем Simplicissimus

DOPAEMOH
49 минут назад, Simplicissimus сказал:

будет жестко конфликтовать с уже имеющимися фишками

Это с какими?

 

49 минут назад, Simplicissimus сказал:

Главная проблема, которую видно уже сейчас - ближе к концу партии имеющихся ресурсов начинает не хватать даже мажорам

Так завоюй их у соседа)


Rembowar 3

Механика электросистем разработана и внедрена в различных модах. В тот же Millennium Dawn оно довольно гармонично внедрено. Да чуток косо, но оно работает. И что-то подсказывает что Параходы что-то скопирую у мододелов. Иначе добавление нового ресурса - угля, лишено рациональности. 


DOPAEMOH
1 час назад, Rembowar 3 сказал:

Иначе добавление нового ресурса - угля, лишено рациональности

Как способ ограничить промку, вполне нормальный.

Вот только промка и так ограничена слотами под застройку, и только одна страна в игре может строиться долго на своей территории.

Лучше бы они ограничение для количества батальонов/дивизий ввели.


YaisSevastopolya
8 часов назад, DOPAEMOH сказал:

О, уголь в игру добавляют)

 

Сама по себе идея неплохая конечно, но вот увеличение потребления угля в зависимости от экономической мобилизации выглядит глупо.

У нас степень экономической мобилизации просто меняет пропорции распределения "фабрик" с нужд населения (ТНП) на нужды государства. 

Ладно бы в экономической мобилизации были бы зашиты бонусы на производство, тогда такое увеличение имело бы смысл, т.к. это бы отражало ту же мысль из дневника про

 Каким образом тут должно увеличиваться потребление энергии, если мы по сути перераспределяем промышленные ресурсы? Мы же не создаем их новые из воздуха, лишь сменив закон.

 

О, вот только потыкал последнюю версию четверки и первая же мысль - Игровой процесс старательно уведен вообще не в ту степь, я хотел бы больше заниматься более проработанной экономикой, чтобы был уголь, тепловые и гидроэлектростанции, сталь производилась из железной руды и угля и т.д. А не чёртовым таймингом фокусов, когда сидя на СССР первые два года всё внимание на то, чтобы Сталин не сыграл в игру - всэх убью один останусь.


DOPAEMOH
3 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

А не чёртовым таймингом фокусов, когда сидя на СССР первые два года всё внимание на то, чтобы Сталин не сыграл в игру - всэх убью один останусь.

Ну да, сделано всё, чтобы до года 1941 сидеть было не скучно)

 

5 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

сталь производилась из железной руды и угля

С этим есть определенные вопросы, в основном Германии касающиеся (рабского труда на шахтах и перераспределения продовольствия в том числе).

Поэтому там в любом случае не получится реализовать как было.


Simplicissimus
4 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Это с какими?

В нынешней версии экономики ХоИ введение подобного расхода угля станет смертью для ботов, поскольку последние стремятся построить как можно больше военок. В итоге у него окажется куча заводов, которые считай не работают, поскольку угля нет или не хватает. Никто же не станет править приоритеты строительства, уверен на все 100% :(

Ну и СССР станет еще быстрее сыпаться после потери Донбасса, которое и так происходит в каждой игре)

 

4 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Так завоюй их у соседа)

Завоевывать раньше времени в ХоИ считаю некомильфо, если не давать боту шанс - то становится вообще неинтересно) А так даже топовые нации страдают от нехватки всех видов ресурсов году эдак в 45-м, когда почти все изучено.


DOPAEMOH
2 минуты назад, Simplicissimus сказал:

В нынешней версии экономики ХоИ введение подобного расхода угля станет смертью для ботов, поскольку последние стремятся построить как можно больше военок. В итоге у него окажется куча заводов, которые считай не работают, поскольку угля нет или не хватает. Никто же не станет править приоритеты строительства, уверен на все 100% :(

Ну и СССР станет еще быстрее сыпаться после потери Донбасса, которое и так происходит в каждой игре)

Так это не конфликт с фишками, это просто очередной пример тупости ИИшки (которую правда могут прикрутить, в том числе путем игнорирования угля).

 

5 минут назад, Simplicissimus сказал:

Завоевывать раньше времени в ХоИ считаю некомильфо, если не давать боту шанс - то становится вообще неинтересно) А так даже топовые нации страдают от нехватки всех видов ресурсов году эдак в 45-м, когда почти все изучено.

Так это не про захват раньше времени, а про недостаток ресурсов к 1945.


Simplicissimus
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Как способ ограничить промку, вполне нормальный.

Вот только промка и так ограничена слотами под застройку, и только одна страна в игре может строиться долго на своей территории.

Лучше бы они ограничение для количества батальонов/дивизий ввели.

В теории число дивизий и батальонов можно ограничить следующими способами:

- оставив только реально действовавшие на момент начала игры военные заводы, переведя все остальные в фабрики (в итоге миноры станут спамить своими пехотными дивками позже, ибо на старте нечем);

- для миноров посильнее - сделать чуть более историчные стартовые шаблоны, чтобы бот не спамил дивизиями с 2 видами экипировки;

- прописать каждому батальону стоимость не только в экипировке или людях, но и в командном ресурсе;

- "порезать" 4 и 5 столбец батальнов для всех кроме мажоров, заблокировав его (или закрыв труднодоступной технологий и/или другими условиями).


DOPAEMOH
3 минуты назад, Simplicissimus сказал:

В теории число дивизий и батальонов можно ограничить следующими способами

По идее, проще всего это сделать путем добавления производства припасов.

Чем больше у тебя дивизий, тем больше припасов им нужно для нормального функционирования.

Это как раз срежет миноров без прома, но с людьми.


Тимурленг

Наконец-то я снова в игре.

Через решаде на 7 сумел зайти

Готовьтесь к куче вопросов


(изменено)
В 27.06.2025 в 19:05, YaisSevastopolya сказал:

 

О, вот только потыкал последнюю версию четверки и первая же мысль - Игровой процесс старательно уведен вообще не в ту степь, я хотел бы больше заниматься более проработанной экономикой, чтобы был уголь, тепловые и гидроэлектростанции, сталь производилась из железной руды и угля и т.д. А не чёртовым таймингом фокусов, когда сидя на СССР первые два года всё внимание на то, чтобы Сталин не сыграл в игру - всэх убью один останусь.

Это вам в world ablaze мод

Только там при игре за Сталина берегите монитор клавиатуру)))

Изменено пользователем vvk74

YaisSevastopolya
В 05.07.2025 в 17:45, vvk74 сказал:

Это вам в world ablaze мод

Только там при игре за Сталина берегите монитор клавиатуру)))

 

Скачал, посмотрел, выглядит интересно. Это не значит что кинусь играть прямо сейчас, но в ближайшие полгода как время будет - наверное попробую. Что там за подводные камни при игре за СССР?


Дон Андрон
В 27.06.2025 в 21:05, YaisSevastopolya сказал:

О, вот только потыкал последнюю версию четверки и первая же мысль - Игровой процесс старательно уведен вообще не в ту степь, я хотел бы больше заниматься более проработанной экономикой, чтобы был уголь, тепловые и гидроэлектростанции, сталь производилась из железной руды и угля и т.д. А не чёртовым таймингом фокусов, когда сидя на СССР первые два года всё внимание на то, чтобы Сталин не сыграл в игру - всэх убью один останусь.

Это вам в Блек Айс нужно. Всё как вы хотите - и уголь для ТЭС, и гидроэлектростанции, и сталь из руды, и трактора, и выбор направления пятилеток, и технологий 100500 штук, и чёрта в ступе... Правда "всех убью один останусь" тут ещё более гипертрофировано и клюквенно.


YaisSevastopolya
25 минут назад, Дон Андрон сказал:

Это вам в Блек Айс нужно. Всё как вы хотите - и уголь для ТЭС, и гидроэлектростанции, и сталь из руды, и трактора, и выбор направления пятилеток, и технологий 100500 штук, и чёрта в ступе... Правда "всех убью один останусь" тут ещё более гипертрофировано и клюквенно.

 

Прошёл в вашу тему, тоже весьма интересно) Но я старый пират и в стиме не сижу/ничего оттуда не качаю. Нет ли актуальной спираченной версии и русификатора для загрузить?


Дон Андрон
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

Прошёл в вашу тему, тоже весьма интересно) Но я старый пират и в стиме не сижу/ничего оттуда не качаю. Нет ли актуальной спираченной версии и русификатора для загрузить?

Извольте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11,806
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1602635

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    438

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    149

  • Simplicissimus

    130

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • Москит

    104

  • corba

    95

  • Aptahir

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

nibuddzhi

Добрый день господа. Играя за Японию возник нюанс с модернизацией существующих кораблей.   На старте у меня есть 3 шаблона легких крейсеров. Модернизируя один из них я могу модернизировать т

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...