Перейти к содержимому
Strategium.ru

inZOI


0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Вместе с доставкой еды и учебником для новичков создатели симулятора InZOI готовятся порадовать игроков и загробной жизнью. С призраками.

Да, несмотря на то, что inZOI делает упор на реализм, в ней также нашлось место сверхъестественному.

По словам геймдиректора Хёнджуна «Кджуна» Кима, за призраков можно будет даже играть, но в ограниченном формате — так, чтобы не затмевался основный геймплей. А завязан упомянутый игровой процесс на системе кармы, которая учитывает действия персонажей и влияет определённым образом на их дальнейшую жизнь. Как теперь оказалось, даже после смерти.

Умершие Зои с достаточным количеством очков кармы мирно отправляются в загробную жизнь. А Зои с плохой кармой станут призраками и будут привязаны к миру живых до тех пор, пока не наберут дополнительных очков.

Призраки появятся в inZOI уже в раннем доступе, однако поиграть за них пока не получится.
 
Цитата:
Любое дальнейшее развитие призраков будет после релиза [игры]. Однако наша текущая сборка позволяет сталкиваться с призраками в определённое время при определенных условиях, — рассказал Кджун.
Кстати, в будущем inZOI может получить и другие сверхъестественные и фэнтезийные элементы. Это также подтвердил геймдиректор игры.

inZOI выходит в раннем доступе на PC уже 28 марта. Релиз для консолей PS5 и Xbox Series ожидается позднее.

Для игры планируется полный русский перевод.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Blackfyre Kreis
(изменено)
15 часов назад, Текстоплёт сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Вместе с доставкой еды и учебником для новичков создатели симулятора InZOI готовятся порадовать игроков и загробной жизнью. С призраками.

Да, несмотря на то, что inZOI делает упор на реализм, в ней также нашлось место сверхъестественному.

По словам геймдиректора Хёнджуна «Кджуна» Кима, за призраков можно будет даже играть, но в ограниченном формате — так, чтобы не затмевался основный геймплей. А завязан упомянутый игровой процесс на системе кармы, которая учитывает действия персонажей и влияет определённым образом на их дальнейшую жизнь. Как теперь оказалось, даже после смерти.

Умершие Зои с достаточным количеством очков кармы мирно отправляются в загробную жизнь. А Зои с плохой кармой станут призраками и будут привязаны к миру живых до тех пор, пока не наберут дополнительных очков.

Призраки появятся в inZOI уже в раннем доступе, однако поиграть за них пока не получится.
 
Цитата:
Любое дальнейшее развитие призраков будет после релиза [игры]. Однако наша текущая сборка позволяет сталкиваться с призраками в определённое время при определенных условиях, — рассказал Кджун.
Кстати, в будущем inZOI может получить и другие сверхъестественные и фэнтезийные элементы. Это также подтвердил геймдиректор игры.

inZOI выходит в раннем доступе на PC уже 28 марта. Релиз для консолей PS5 и Xbox Series ожидается позднее.

Для игры планируется полный русский перевод.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А сам ты ждёшь что-то от этой игры?

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

СУЛАРИУС
8 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

А сам ты ждёшь что-то от этой игры?

Почти любой игрок ждёт нормальной оптимизации от этой игры :28156:


Blackfyre Kreis
34 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Почти любой игрок ждёт нормальной оптимизации от этой игры :28156:

Это роскошь для современных игр. Думаю будет 6 кадров в начале :Cruel:


Текстоплёт
9 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

А сам ты ждёшь что-то от этой игры?

Мне, как минимум, любопытно, что за вариант симулятора жизни получиться.

Давно в таком духе ничего не делали. Когда-то в нулевые годы ещё были попытки у других студий сварганить свой ответ The Sims и было интересно изучать на что там пытались сделать упор.

Например, Singles позиционировали себя более взрослой игрой и хотели уделять внимание любовным отношениям виртуальных человечков.

В 7 Sins был как сборник мини-игр, объединенных темой  порочных наслаждений.

 

А здесь всё же замахнулись на глобальные цели. И про строительство дома не забыли - а это тоже интересная часть "Симсов", творческая.


Blackfyre Kreis
2 часа назад, Текстоплёт сказал:

Мне, как минимум, любопытно, что за вариант симулятора жизни получиться.

Давно в таком духе ничего не делали. Когда-то в нулевые годы ещё были попытки у других студий сварганить свой ответ The Sims и было интересно изучать на что там пытались сделать упор.

Например, Singles позиционировали себя более взрослой игрой и хотели уделять внимание любовным отношениям виртуальных человечков.

В 7 Sins был как сборник мини-игр, объединенных темой  порочных наслаждений.

 

А здесь всё же замахнулись на глобальные цели. И про строительство дома не забыли - а это тоже интересная часть "Симсов", творческая.

Ну ты рассказываешь так, что даже я с удовольствием гляну. 


СУЛАРИУС
13 часа назад, Текстоплёт сказал:

Например, Singles позиционировали себя более взрослой игрой и хотели уделять внимание любовным отношениям виртуальных человечков.

До релиза Sims 2 зато успели показать преимущества 3D :boy-cleanglasses:

 

13 часа назад, Текстоплёт сказал:

В 7 Sins был как сборник мини-игр, объединенных темой  порочных наслаждений.

Ага, сжигание хомяков для снятия стресса :madness:

 

11 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну ты рассказываешь так, что даже я с удовольствием гляну. 

После показа возможностей редактора глянут все :28156:

 

mqdefault.jpg


Blackfyre Kreis
29 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

После показа возможностей редактора глянут все :28156:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждём гачи мучи сеты с самого начала :Strong:


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Директор разработки симулятора жизни InZOI Хёнджун Ким рассказал поклонникам игры в Discord ещё немного о том, что готовят разработчики. На этот раз речь зашла о сезонах и погодных условиях.

По словам Кима, четыре времени года будут присутствовать в базовой версии игры. Разработчики не стали брать пример с The Sims 4, где смена сезонов каждый раз продаётся в виде отдельного дополнения. Наши персонажи будут испытывать на себе все превратности климата вне зависимости от купленной версии.

Впрочем, погодные условия будут различаться в зависимости от региона. К примеру, в мире Dowon, вдохновлённом Кореей, зимой герои будут мёрзнуть, если оденутся неподобающе, и чаще болеть простудой. А мир Bliss Bay, основанный на Южной Калифорнии, будет в целом намного теплее.
 
Цитата:
Мы также позаботились о том, чтобы одежда, которую носят персонажи, отражала текущую температуру. Если ваш герой будет недостаточно одет морозной зимой, он быстро заболеет, а если оставить его в таком состоянии надолго, он может просто не выжить. То же самое относится и к слишком тёплой одежде при высоких температурах.
InZOI должна выйти в раннем доступе в марте 2025 года. Для игроков готовят целый ряд функций, которые будут доступны уже на старте. В том числе призраков — которые, впрочем, поначалу будут неиграбельными.

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
СМИ поделились свежими геймплейными роликами амбициозного симулятора жизни InZOI с демонстрацией первых ~30 минут прохождения.

В них уместили кадры, записанные во время создания персонажей, строительства, исследования мира, взаимодействия с NPC и занятия другими обыденными вещами.

Вместе с роликами в сети появились и предварительные впечатления прессы. Ознакомившись с ними, можно сделать вывод, что в InZOI действительно есть потенциал, но до его раскрытия игре ещё нужно пройти долгий путь.

На данном этапе это очень красивая, спору нет, но в ней не хватает глубины. Ещё она очень требовательная, поэтому обычный средний игрок столкнётся с проблемами. Ну и, конечно же, поругали внутриигровую реализацию генеративного ИИ. Отбрасывая в сторону этические моменты, система получилась довольно бездушной и находится там «просто потому что».

Поэтому The Sims и EA могут спать спокойно. Никто никого пока не «убивает».

InZOI выходит в ранний доступ на PC 28 марта. Её стоимость составит 40 долларов, а «все обновления и DLC будут бесплатными» до полноценного релиза.

Разработчики из Krafton уже показали дорожную карту развития своей игры на 2025 год.

Напомним также, что сегодня в Steam вышел бесплатный редактор inZOI под названием Creative Studio. Но до 23 марта доступ к нему можно получить только с помощью специальных ключей.

 

 


Blackfyre Kreis
(изменено)
1 час назад, Текстоплёт сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
СМИ поделились свежими геймплейными роликами амбициозного симулятора жизни InZOI с демонстрацией первых ~30 минут прохождения.

В них уместили кадры, записанные во время создания персонажей, строительства, исследования мира, взаимодействия с NPC и занятия другими обыденными вещами.

Вместе с роликами в сети появились и предварительные впечатления прессы. Ознакомившись с ними, можно сделать вывод, что в InZOI действительно есть потенциал, но до его раскрытия игре ещё нужно пройти долгий путь.

На данном этапе это очень красивая, спору нет, но в ней не хватает глубины. Ещё она очень требовательная, поэтому обычный средний игрок столкнётся с проблемами. Ну и, конечно же, поругали внутриигровую реализацию генеративного ИИ. Отбрасывая в сторону этические моменты, система получилась довольно бездушной и находится там «просто потому что».

Поэтому The Sims и EA могут спать спокойно. Никто никого пока не «убивает».

InZOI выходит в ранний доступ на PC 28 марта. Её стоимость составит 40 долларов, а «все обновления и DLC будут бесплатными» до полноценного релиза.

Разработчики из Krafton уже показали дорожную карту развития своей игры на 2025 год.

Напомним также, что сегодня в Steam вышел бесплатный редактор inZOI под названием Creative Studio. Но до 23 марта доступ к нему можно получить только с помощью специальных ключей.

 

 

Выглядит любопытно, но не за 40 баксов. Хотя EA с 4 симсом со всеми DLC на клык посадят кого угодно, кроме поездного симулятора разве что, где ещё больше агрессивной политики допов. 

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

СУЛАРИУС
(изменено)

Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа 


Разработчики прислушались к недовольству игроков.

 

В сборке симулятора жизни inZOI для раннего доступа не будет антипиратской защиты Denuvo.


Разработчики решили отказаться от использования системы, тем самым отреагировав на отзывы игроков. Об этом в inZOI Studio сообщилиза два дня до релиза.

 

В студии осознают, что отказ от Denuvo открывает возможности для несанкционированных модификаций. Тем не менее команда видит в этом потенциал для развития игры.

 

Авторы inZOI крайне положительно относятся к моддингу и планируют активно способствовать его развитию.

 

Официальная поддержка модов появится в майском обновлении и продолжит расширяться в будущем.

 

Продюсер inZOI Ким Хёнджун извинился перед сообществом за отсутствие своевременного комментария по этому вопросу и за то, что команда не учла в полной мере мнение и ожидания игроков относительно использования Denuvo.

 

Релиз inZOI в раннем доступе Steamсостоится 28 марта. Ранее разработчики выпустили финальный трейлер своего симулятора жизни. В ролике показали больше геймплейных кадров.

Изменено пользователем СУЛАРИУС

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Пару недель назад студия Krafton показала прогулку по одному из городов, в котором смогут поселиться герои inZOI. Тогда мы увидели корейский мегаполис Довон. А в новом видео разработчики пригласили нас в Блисс-Бей: курортный город, вдохновлённый городами Южного побережья, наподобие Санта-Моники или Лос-Анджелеса.

Особенность Блисс-Бея — продолжительные песчаные пляжи, отличное место как для отдыха, так и для спорта. В ролике мы видим, как жители города занимаются серфингом, играют в пляжный волейбол, загорают или тренируются. Здесь также расположен парк развлечений на берегу с колесом обозрения.

Разработчики также представили систему «Умный Зои», которая предназначена для улучшения искусственного интеллекта в игре. Благодаря ей поведение зои станет реалистичным и индивидуальным. Однако система эта — пока что экспериментальная, и, чтобы воспользоваться ею, потребуется компьютер помощнее.

Высокие системные требования — то, что заранее огорчает многих игроков, и Krafton обещает неустанно работать над оптимизацией игры. Ну а пока что студия сформировала подборку рекомендаций по настройкам: игроки смогут выбрать, какими красотами пожертвовать ради убыстрения процесса.

inZOI выйдет в раннем доступе Steam завтра, 28 марта, и первые обзоры игры вышли сравнительно благоприятными. Хотя, судя по всему, серии The Sims придётся пока что пожить без сильного конкурента.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС
(изменено)

@Blackfyre Kreis ого, они жаждут 2399 руб за ранний доступ, а дальше будет дороже :burzhuy:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

@0wn3df1x неработающие изображения заменил и обновил информацию в шапке :boy-cleanglasses:


Blackfyre Kreis
36 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

@Blackfyre Kreis ого, они жаждут 2399 руб за ранний доступ, а дальше будет дороже :burzhuy:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно проходить мимо :Cynical:


СУЛАРИУС
Только что, Blackfyre Kreis сказал:

Можно проходить мимо :Cynical:

У меня лента активности стима сейчас разрывается от покупок inZOI, ибо народ давно хотел современную замену Sims :Zealous:


СУЛАРИУС

@Blackfyre Kreis ого, уже 78 000 онлайн в стиме и он продолжает расти :pink:


СУЛАРИУС

Игроки обнаружили, что в inZOI можно давить детей на машине

 

Игроки в inZOI выяснили, что в симуляторе жизни можно управлять автомобилем и сбивать детей, которые после удара погибают. Отзывы об этом появились на Reddit.

 

Один из игроков написал, что «провёл тестирование» — он заехал на машине на территорию начальной школы и начал давить там виртуальных детей. По его словам, он сделал это в попытке «сломать игру», поскольку именно так и нужно делать, чтобы сообщать разработчикам о багах и неполадках.

 

InZOI обладает возрастным рейтингом «T» (от 13 лет и старше). Согласно описанию на сайте регулятора ESRB, персонажи в игре могут погибать в ДТП, но о возможности сбивать людей, включая детей, не сообщается.
    
Поклонники inZOI предположили, что разработчики допустили ошибку, поэтому в скором времени исправят баг и запретят сбивать детей. В ином случае им придётся сменить возрастной рейтинг на более строгий.
    
Разработчики inZOI пока не прокомментировали ситуацию.

 

Релиз inZOI в раннем доступе состоялся 28 марта. Первые отзывы игры оказались положительными — её рейтинг в Steam составляет 86%, а онлайн превысил 78 тысяч человек.


makiavelli747
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

он заехал на машине на территорию начальной школы и начал давить там виртуальных детей.

Больные люди


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4751

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Бесплатное DLC «Отдых на острове» для inZOI выйдет уже 20 августа    В дополнении добавят ещё один город, механику фермерства и много другого контента.   Krafton назвала дату выпус

СУЛАРИУС

Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа  Разработчики прислушались к недовольству игроков.   В сборке симулятора жизни inZOI для раннего доступа не будет ант

СУЛАРИУС

На релизе больше сыграет оптимизация игры. Если не смогут в демократичные системки, то потеряют большую часть женской аудитории, которая редко может в мощные пека 

СУЛАРИУС

Krafton планирует поддерживать симулятор жизни inZOI на протяжении 20 лет   Выход игры в раннем доступе всё ещё намечен на 2024 год, утверждают разработчики.   Геймдиректор Хён-юнг

СУЛАРИУС

@Raizel как нынче благородные каперы слетаются после удаления denuvo  

СУЛАРИУС

Клубничные моды в стиле wicked уже мутятся

СУЛАРИУС

Главный любитель вырезать непотребства на мертвых телах в Сталкере 2 отправился искать детей в inZOI  

СУЛАРИУС

InZOI выйдет на PS5 в первой половине 2026 года  Версия для Xbox пока только «рассматривается». Krafton сообщила, что симулятор InZOI выйдет на PS5 в первой половине 2026 года. Пока не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...