Перейти к содержимому
Strategium.ru

Редактирование файлов интерфейса в папке FrontEnd


Zenvaro

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Я вчера допилил запуск  мода на чисто ванильной RUS Gold. Игра работает , работает запуск в режиме создания сценариев (F9) . 

Сейчас немного подчишу перевод - сведу в единую элек.таблицу  все версии файлов LocalStrings ,что бы можно было дальше  удобно с ними работать и приступлю к работе над отображением вкладки Дипломатия. 

 


Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А не пробовали ли вы ещё раз поставить & и ещё добавить фракций ?

Пробовал, не получалось. Я именно про полноценное появление. Что ваш метод работает - я знаю. Просто не подсвечивается. Согласен, это мелочь, просто искал, удмал как сделать именно этим методом. Так то круто, что ваш работает, плюс дает очень много добавить. Хотя у меня почему-то у неосновных фракций не отображаются условия победы, тольк оназвание фракции всплывает.
 

 

4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Спорно

Пожалуй. Я лишь подумал о том, что в МР часто играют за обе фракции белых, плюс есть кто и в одиночку так люит играть, но главным образом эта мысль пришла, глядя на EAW, где есть в целом "Антанта", а не отдельн овосток и запад. Как-то играют. Ну это чисто как идея. Вообще мне кажется было бы очень круто ,как я уже говорил ,намутить кучу мини сенариев, но я бы сам не смог, так как начинаю задумываться о том, какие силы большей стороны расположить. Ну то есть когда большая часть карты не активна, все равно подразумевается, что на ней находятся войска, например, красных, и не понятно какую часть их использовать в мини сценарии. Привык рассматривать всю картину, что откуда берется и тд. Что точно у меня в голове это сценарий, который возможно вообще имеет смысл тольк ов одиночной играть. Типа сценарий 20го года. Белые в Крыму и глубоко на Дальнем Востоке, пара больших восстаний, Польша и огромная империя красных, котоаря очень сильна и от которой дай бог просто защититься, не то что победить. Для хардкорщиков хд А также всё еще в голвое сидит сценарий с ноября 17го, и вооозможно что-то вроде октября 19го, когда Деникин под Орлом.


Northern Neighbour

@Zenvaro - чисто технический вопрос - есть ли у вас исходная   электронная таблица Excel для LocalStrings мода SoW , а также скрипты для создания сценариев моде ? Или вы сразу работали с игровыми файлами LocalStrings... .csv в папке Settings и файлами сценариев в папке Scen ? 


Zenvaro
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Я вчера допилил запуск  мода на чисто ванильной RUS Gold. Игра работает , работает запуск в режиме создания сценариев (F9) . 

Сейчас немного подчишу перевод - сведу в единую элек.таблицу  все версии файлов LocalStrings ,что бы можно было дальше  удобно с ними работать и приступлю к работе над отображением вкладки Дипломатия. 

 

То есть вы сейчас сделали, что на движке EAW работает самая чистейшая голда? Здорово. Отличный плацдарм для следующих моддеров. Хотя все равно оттестировать придется, думается мне там еще навылазит косяков ввиду енсовместимостей каких-то

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - чисто технический вопрос - есть ли у вас исходная   электронная таблица Excel для LocalStrings мода SoW , а также скрипты для создания сценариев моде ? Или вы сразу работали с игровыми файлами LocalStrings... .csv в папке Settings и файлами сценариев в папке Scen ? 

Скрипты у меня есть, я только через F9 создавал сцены, в самих файлах сцены никогда ничего не правил. Про LocalStrings не совсем понял. Это же файл .csv, который можн окак раз править к excel. Собсно так им и пользовался. А что еще с ним можно делать?


Northern Neighbour
Только что, Zenvaro сказал:

Хотя у меня почему-то у неосновных фракций не отображаются условия победы, тольк оназвание фракции всплывает.

Вот - это проблема. Надо выяснить - можно ли это исправить .

По  логике ссылки на тексты условий победы прописаны в файлах скрипт и их сценариев . И вероятнее всего авторы просто не прописывали отдельные условия для каждой фракции. Надо вписать такие строки в LocalStrings и ссылки на них в описании фракций в сценариях . 


Zenvaro
(изменено)

Я кстати на базу EAW прикрутил уже Sow, пока очень сыро, но уже запускается, чето там играется худо бедно.
image.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Надо вписать такие строки в LocalStrings и ссылки на них в описании фракций в сценариях . 

Именно так я и сделал, но почему-то не работает. Покопаюсь еще, мб упустил чего

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

То есть вы сейчас сделали, что на движке EAW работает самая чистейшая голда? Здорово. Отличный плацдарм для следующих моддеров.

Да. И я теперь понял что за Франкенштейн был у меня раньше - я же в самом начале  захотел увидеть  отображения большего числа фракций чем стандартные 3 и поэтому сразу впихнул в мод файлы из вашего сценария с 5 играбельными  фракциями . Вот и вышла мешанина . А это привело к куче некритических ошибок . Сейчас же этого нет . 

И я убрал эту вечную жалобу игры на песню parovoz . Она была задана в списке музыки а самой песни небыло, потерялась когда то  .... . Убрал ее просто из списка песен. 

 


Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

И я теперь понял что за Франкенштейн был у меня раньше

Кстати у меня изначально ваш TEAW мод стоит, его я уже под себя собсно меняю и впихиваю какие-то вещи из Sow и там есть пара очень странных вещей с регионами. Во-первых отображаются не все регионы морских зон, во-вторых некий регион Vaenga был переименвоан в Severomorsk, что тоже создало мелких багов


Northern Neighbour
54 минуты назад, Zenvaro сказал:

Я кстати на базу EAW прикрутил уже Sow, пока очень сыро, но уже запускается, чето там играется худо бедно.

Фото на заставке сценариев смотрятся очень стильно ! 

 

Но имхо я бы предложил другую стилистику , более отражающую именно конкретный сценарий - например в виде каких то карт боёв данного сценария , или в виде плакатов,  тоже по теме  данного сценария. 

Вот в игре надо максимально фотографии использовать - для событий ,для портретов и прочего . А заставку наоборот - сделать именно рисованной . 

36 минут назад, Zenvaro сказал:

Кстати у меня изначально ваш TEAW мод стоит, его я уже под себя собсно меняю и впихиваю какие-то вещи из Sow и там есть пара очень странных вещей с регионами. Во-первых отображаются не все регионы морских зон, во-вторых некий регион Vaenga был переименвоан в Severomorsk, что тоже создало мелких багов

Ну это все мелкие баги .. имхо Сначало надо весь FrontEnd доделать и переделать . А уж потом за остальное браться . Создать так сказать "скелет" ,а " мясо" потом наращивать . 


Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

А заставку наоборот - сделать именно рисованной . 

Я думал об этом, но в таком разрешении почти все карты на одно лицо, да и несведущему игнроку вообще мало че скажут, а арты годные найти в принципе сложно, особенно по теме сценария. Ваш чуть ли не единственный годный. У меня была мысль еще постваить картинку карты, где цветами отмечены занятые территории сторон, но это сильно запарно и опять же размер картинки очень мал. Так что удмаю таки использовать по максимуму фото. Нашел хоть просто фотки хоть примерно по тематике кампании.
Мне особо греет душу, что смогу наконец сделать ивенты стилистически более крутыми. То есть чтоб все было реально как в виде газеты, с газетным шрифтом условной "Искры" и фотками, которые я постараюсь натянуть на норм качество нейросетями и возможно раскрасить в цвет. А вот фотографии генералов точно думаю не буду красить. Там у некоторых такая жопа с качеством, что ниче не сделаешь, дай бог показать в маленьком размере чтоб более мене прилично смотрелось. Но это я еще подумаю.

 

6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну это все мелкие баги .. имхо Сначало надо весь FrontEnd доделать и переделать . А уж потом за остальное браться . Создать так сказать "скелет" ,а " мясо" потом наращивать . 

Это само собой. Я просто в принципе удивлен откуда это  всплыло. Ну а так в целом я щас про фронтенду и иду, чето под себя меняю, что-то фикшу. Например в отчете боя чуть красивее разместил всякие сердечки, ну то есть ровнее, а еще сдвинул влево все данные, чтобы больше места было и чтоб максимально избежать ситуаций, когда при длинных значениях текст накладывается на картинки и тд

 


Northern Neighbour
5 минут назад, Zenvaro сказал:

Ваш чуть ли не единственный годный

Да, эту картинку сразу приметил, для Гранд-Кампании самое то  . Но жалко будет если в подобной стилистики она одна , и если другие сценарии будут в другом стиле то она будет выбиваться. 

 

10 минут назад, Zenvaro сказал:

У меня была мысль еще постваить картинку карты, где цветами отмечены занятые территории сторон, но это сильно запарно и опять же размер картинки очень мал

Не, я не имел ввиду вставлять большую настоящую  карту боевых действий  . Но есть же карты-картинки . 

 

 

1919%20%D0%B3..png

 

Карта хороша тем что в отличии от красивых картин и фото не будет отражать только одну сторону конфликта . 


Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

если другие сценарии будут в другом стиле то она будет выбиваться. 

Я так тоже подумал( А жаль. Вообще попытался нагенерить что-то нейросетями, но всякая дичь выходит. Вообще стоит попробовать с помощью миджорни, но мне оч сильно не хочется связываться с дискордом, а бесплатно вроде только через него как-то можно
 

 

3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Но есть же карты-картинки . 

Картинка замечательная, но теперь сожмите ее до размеров кнопки и боюсь, что мы вообще не сможем различить лица сторон конфликтов(


Northern Neighbour
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

Картинка замечательная, но теперь сожмите ее до размеров кнопки и боюсь, что мы вообще не сможем различить лица сторон конфликтов(

А зачем там вообще  лица ? Они будут ниже - в виде картинок выбора фракций. Эта же карта есть без лиц. 

 

Вот такую забавную картинку-карту нашёл

pic_e269d2b930b37f204470f017d43ae32f.jpg

 

.. ее кстати ранее вообще никогда не встречал. 

 

Да,получиться мелко ... но задача же не карту эту рассматривать а создать какой то красивый визуальный фон ,отражающий общий дух сценария . А любой портрет , картина , фото это будет демонстрация только одного участника сценария , что имхо в корне неправильно . 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Zenvaro сказал:

Я так тоже подумал( А жаль. Вообще попытался нагенерить что-то нейросетями, но всякая дичь выходит. Вообще стоит попробовать с помощью миджорни, но мне оч сильно не хочется связываться с дискордом, а бесплатно вроде только через него как-то можно

Да ИИ-картинки в одной стилистике  были бы идеально. 

Но я в этом совсем не бум-бум.. 

Может обратиться к коллеге который собрался карту RUS новую рисовать ? Может он в теме ИИ-картинок  ? 


Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вот такую забавную картинку-карту нашёл :

О, кстати помню ее в каком-то ивенте использовал
 

 

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

что имхо в корне неправильно . 

Про однобоких участников согласен, но и про картинки не могу согласиться, ибо имхо карты будут прям плохо смотреться (не арты). Тем более чем дальше, тем сложнее картой все охватить, это разве что надо карту всей огромной страны, которая еще больше смажется на таких размерах. Ну вообще это уже дело вкуса, конечно. Разнообразие во взглядах и реализациях это тоже круто:)


Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Ну вообще это уже дело вкуса, конечно. Разнообразие во взглядах и реализациях это тоже круто:)

Ну так я же т подчёркиваю что это речь не о вкусах а о сбалансированности - раз сценарий позволяет играть за обе (или даже за много ) сторон то общая заставка должна быть максимально нейтральной . Согласитесь что для какого нибудь новичка ( но более менее разбирающегося в истории) заставка сценария где изображён белый генерал будет подсознательно наводить на мысль что играть надо за Белых?  но ладно, эти тонкости и в правду не так значительны , для тех же иностранцев они вообще вряд ли что будут означать . Вообще же можно будет каждому сделает свои картинки и затем сами игроки решат что им симпатичнее , или даже смогут выбрать их из нескольких пакетов- просто добавить несколько папок на выбор ) . 

 

И ещё одно чисто стилистическое замечание - имхо я бы убрал из названия сценария под картинкой даты . Они все равно дублируются в описании сценария ниже . Я сделал так  в переводе WON ,и на мой взгляд смотрится эстетичнее. 

 

1403.png

 

 


Zenvaro

Походу нашел очередной баг агеода.
btnOrders. Есть три таких штуки под одному на каждую играбельную фракцию (По задумке агеода). Это значок, говорящий о том, что у вас в сохранении есть сохранение за конкретную фракцию и рядом с фракцией фактически должен появиться значок. Однако в чем баг. Если у вас есть 3 основные играбельные фракции, то все будет работать четко. Если, к примеру, вы добавляете им союзников, то теперь эти значки будут работать для союзников. Ну например если RED без союзников, то значок будет появляться при его сохранении, если же в сценарии прописан играбельный союзник, ANA, то значок будет появляться только при сохранении за анархистов. А самое тупое тут в том, что расположения значок не меняет. Если он задан быть рядом с RED, то он в обеих ситуациях будет возле RED, что вводит в ступор. Можно, конечно, добавить еще сколько надо btnOrders. Только теперь они будут реагировать правильн ов ситуации с союзниками, но неправильн ов ситуации без союзников. А если союзников больше 1 у одной фракции, то это вообще ппц...Судя п овсему, у них где-то в коде ошибка и вместо назначения по порядку назначение идет в обратном порядке. Ну тут я хз че делать даже. Конкретно для SoW, где я не планирую больше 6 играбельных фракций, вижу возможность только поставить значок между основной фракцией и ее дополнительной фракцией (у меня сделано, что осноные фракции в столбик сделаны, а дополнительные  напротив них в соседнем столбике) и дальше игрок може понять хотя бы, что сохранение у него было в одной из 2 фракций.


Northern Neighbour
7 часов назад, Zenvaro сказал:

Походу нашел очередной баг агеода.

btnOrders. Есть три таких штуки под одному на каждую играбельную фракцию (По задумке агеода).

Это значок, говорящий о том, что у вас в сохранении есть сохранение за конкретную фракцию и рядом с фракцией фактически должен появиться значок.

Да , припоминаю что в МР WON этот конверт работал некорректно .

7 часов назад, Zenvaro сказал:

ппц...Судя п овсему, у них где-то в коде ошибка и вместо назначения по порядку назначение идет в обратном порядке. Ну тут я хз че делать даже.

Но ведь в старом движке все работала корректно . В панели сейвов  рядом с строкой фракции появлялась скрепка ,показывающяя что за данную фракцию сделан сейв и тем самым сигнализировавшая ИИ что за нее не надо делать ход ИИ . 

Да и в играх на новом движке ,при неправильно работающем конверте , все равно движок понимал что за фракцию отданы приказы и ИИ за нее ходить не надо . Так что дело все таки только в  некорректном отображении конверта . Может быть все таки можно что то поправить в FrontEnd ? ,хотя конечно не исключая что проблема в коде в exe. 

 

 


Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Да , припоминаю что в МР WON этот конверт работал некорректно .

Но ведь в старом движке все работала корректно . В панели сейвов  рядом с строкой фракции появлялась скрепка ,показывающяя что за данную фракцию сделан сейв и тем самым сигнализировавшая ИИ что за нее не надо делать ход ИИ . 

Да и в играх на новом движке ,при неправильно работающем конверте , все равно движок понимал что за фракцию отданы приказы и ИИ за нее ходить не надо . Так что дело все таки только в  некорректном отображении конверта . Может быть все таки можно что то поправить в FrontEnd ? ,хотя конечно не исключая что проблема в коде в exe. 

 

 

Да, всё работает, вопросов нет, я и имел ввиду, что дело только во внешнем отображении. Но про поправить боюсь не получится. У меня по крайней меер фантазии не хватает, как поправить, когда механизм выбора просто противоречит тому, как должно быть. Вместо выбора по порядку, он идет с конца. Так что тут при разных ситуациях будет  по-разному распределяться.


Zenvaro
В 30.01.2024 в 03:01, Northern Neighbour сказал:

GUIAITakeOver - вкладка Список Юнитов 

Чето потыкался, совершенно непонятно, что это за вкладка и где она находится. Не нашел никакого списка юнитов. Не подскажете, где он?


Zenvaro

Расширил пул отображаемых армий. (Флажки с командующими сбоку). Раньше могло отображаться полноценных 4 флажка и 6 свернутых. Теперь же отображается 4 полноценных и 10 свернутых, что увеличивает количество отображаемых армий до 14. (максимальное расстояние до панельки снизу)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9038

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Да, я уже посмотрел, что там все достаточно жестко. Тем не менее... Ест ьу меня подозрение, что поскольку у них свой движок, то они вполне могли использовать Delpi для его написания, а некоторые коман

Northern Neighbour

я хоть и не программист но именно так и подумал.   переношу обсуждения Frontend в отдельную тему и загружу сюда все что нарыл , перевл и напридумывал по этой теме . Так будет и самому удобне

Zenvaro

Мелочь, конечно, но вдруг пригодится. В игре типа EAW можно прикрутить полноценные 4 стороны, а не 3. Если прописать btnSide4 и всё, че доолжно идти с ней. И прописать в zg_StorageVal7 = '4'. Ну и доб

Zenvaro

Я кстати на базу EAW прикрутил уже Sow, пока очень сыро, но уже запускается, чето там играется худо бедно. _________ добавлено 1 минуту спустя Именно так я и сделал, но почему-то не раб

Zenvaro

Походу нашел очередной баг агеода. btnOrders. Есть три таких штуки под одному на каждую играбельную фракцию (По задумке агеода). Это значок, говорящий о том, что у вас в сохранении есть сохранение з

Zenvaro

Расширил пул отображаемых армий. (Флажки с командующими сбоку). Раньше могло отображаться полноценных 4 флажка и 6 свернутых. Теперь же отображается 4 полноценных и 10 свернутых, что увеличивает колич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...