Перейти к содержимому
Strategium.ru

От Империи к Союзу. Гражданская война.


Grant61

Рекомендованные сообщения

ofk1764
В 04.03.2025 в 06:23, Nick3210 сказал:

Как я не ломал голову, как не шаманил, никак не смог исправить этот баг.

Вся логистика прописана в файлах map\navaldist.tbl (для морских провинций) и map\airdist.tbl (для сухопутных провинций).

После ЛЮБЫХ изменений карты эти файлы нужно перед запуском программы удалить и сохранить. При корректности изменений они будут сформированы заново. Если есть перекосы - программа зависнет - ищите некорректности. 


Grant61
(изменено)
17 часов назад, ESE сказал:

Значит, событийная насыщенность неравномерная - а в самом исходном моде неужели этого всего не было?

О какой событийной насыщенности может идти речь?

Увы. Масса пустых событий (штук 80, например, для России одинаковых событий о  снарядном голоде или состоянии транспортной системы, но нет Галицийской битвы, Карпат и т.д. Даже знаменитого Брусиловского наступления нет. Также и для Германии - есть падение Берлина, строительство типографий в 1915, аварии на угольных шахтах и т.д. Но нет Соммы, Марны, Вердена, ничего. А для Франции главное оказывается "Восстановление Эйфелевой башни")).

Неоднократно уже писал. Авторы исходного мода, как и авторы других его дополнений или изменений - любители альтернативы.

Тут можно уже говорить не об известном "эффекте бабочки" Брэдбери, а о целых стаях бабочек). 

Когда уже в событиях 1914 прописано 2-3 варианта развития событий, то о какой исторической игре может идти речь? Можно выбрать вариант, когда и Первой мировой войны не будет.  Зачем это надо в игре о Первой мировой? Зачем тратить время на прописывание таких событий? Такие альтернативные узлы бесполезны.

 

Изменено пользователем Grant61

Grant61
17 часов назад, ESE сказал:

Вы сами пишите события? Этим не пользуйтесь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

EventMakerPro.zip 72.45 \u041a\u0431 · 0 downloads

События пишу сам.  Еще в 2010 или 2011 писал события для сценария 1905, так что руку давно уже набил. Сложности особой нет . Больше времени уходит на поиск и подгонку/корректировку текста при описании событий, ну и на картинку для него. 


ofk1764
4 часа назад, Grant61 сказал:

Зачем это надо в игре о Первой мировой?

А может мечталось о том чтобы Первой Мировой и не было? Мечталось сделать ИГРУ а не учебник истории? 


Это в точку про пустые события: дом сгорел, что-то построили (это я конечно привираю). Вот это тоже не люблю очень. Не знал, что их так много. Стоит обратить внимание, на то, как в оригинальных играх раскиданы события - все по делу и ничего лишнего.

8 часов назад, Grant61 сказал:

Масса пустых событий


Ведающий

Как продвигаются дела?

 


Grant61
(изменено)

Пока задержка в разбирательстве с ai файлами. В январе-феврале уже писал о проблеме, что файл ai по США не подтягивается в игру. Теперь при тестовом прохождении Первой мировой войны выясняется, что аналогично не подтягиваются в начале игры ai-файлы Франции и России.

Когда в 2023 году проходил за Россию Первую мировую (чтобы начать разработку Гражданской войны) то такой проблемы не видел, т.к играл за Россию. А сейчас при прохождении за Германию обнаружил, что ai Франции  и России ведут как-то странно.

Думал, что проблема в каких-то событиях. Перелопатил гору разных вариантов, потратив много времени на перестановку в дислокации армий, на переделку событий и т.д. Бесполезно.

На прошлой неделе по аналогии с США решил проверить подтягивание ai-файйлов. И обнаружил ту же проблему.

Т.е. теперь уже выяснил, что три страны (США, Франция, Россия) не подтягивают свои ai.  С Германией и Англией все отлично.

Пример: 

 в RUS_1914.ai стоит no_exp_forces_to = { FRA ENG BEL ITA JAP CAN AST NZL ROM SER GRE MTN USA U02 }, 

а подтягивает на 1.01.1914  no_exp_forces_to = { GER ITA AUS CZE } 

 в RUS_1914.ai стоит distrib_vs_ai     = defensive       distrib_vs_human       = defensive

а подтягивает distrib_vs_ai = offensive               distrib_vs_human = offensive 

И т.д. по другим параметрам.

 

В результате Россия уже в 1914 доходит почти к Берлину, а в 1915 стоит на пороге Стамбула. Аналогично и Франция ведет авантюрно и агрессивно. 

Так и не смог выяснить почему  и откуда подтягивается такая ерунда. В файле 1900 именно эти файлы (RUS_1914.ai, FRA_1914.ai ) должны загружаться в игру, а не какие-то другие.

Пришлось прописывать эти ai в нужные события. Тогда все загружается.

Сейчас вновь начал прохождение. 

Как-то так.

Изменено пользователем Grant61

Я думаю, что навести порядок в файлах ai и событиях в этом моде, сравнимо с созданием мода заново. Ну просто навалено все в кучу. Ужасно. На счет аи - в игре сценарии делятся на гранд и мини? Просто эта надпись VS - обычно минисценарии. Это так, наброс просто.


Grant61
(изменено)
23 часа назад, ESE сказал:

Я думаю, что навести порядок в файлах ai и событиях в этом моде, сравнимо с созданием мода заново. Ну просто навалено все в кучу. Ужасно. На счет аи - в игре сценарии делятся на гранд и мини? Просто эта надпись VS - обычно минисценарии. Это так, наброс просто.

Примерно так и обстоят дела. Никто видно ничего не проверял. Начиная с базовой игры paradox-ов лепили потом кто во что горазд, набрасывая идеи, а теперь приходится разбирать эту кучу, чтобы понять откуда вылезают баги и что за что цепляется.

Приходится вначале создавать список подтягивающихся событий по хронологий, расписывать по датам, а потом править. (Как на скрине).

В т.ч. полно дублей. Кто-то написал событие, а другой, не проверив - написал свое. Встречал даже три варианта одного события. Ленина помню убивали 2 или 3 раза. Одно событие на английском, другое - на русском. Бывает и такое).

Одному, конечно, довольно муторно править. Можно по скрину посмотреть нумерацию для интереса по Германии. Все из разных списков разных людей. Разные номера. И это только по одной стране.

Это и есть создание нового мода. Но ничего. Прорвемся!)

хронология.jpg

Изменено пользователем Grant61
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1

Grant61
(изменено)

И опять то же самое...

Как идет процесс тестирования?

Ранее разобрался и создал практически на 100% с нуля страны-миноры по Первой мировой  (Болгария, Румыния, Сербия, Черногория, Индия, Канада, Нов.Зеландия, Австралия, ЮАР, Бельгия). Это было проще, учитывая локальность ТВД, размеры армий и флотов, КБ и т.д.

С основными странами приходится возиться дольше, т.к ТВД на каждую страну больше, стратегии везде разные и т.д.

Сразу решил Англию, Францию, Италию сделать позднее, ограничившись пока точечными доработками, связанными действиями с минорами (Галлиполи, Балканы, Месопотамия, Африка, чтобы быстрее перейти к основному выкладыванию мода по Гражданской войне.

США сделал сразу, хотя ai и там не подтягивались.

Начал прохождение за Германию (парой с Австро-Венгрией по Восточном фронте). Как вчера-позавчера рассказал -  пришлось потратить много времени с проблемами по событиям и ai-файлами. Вроде решение проблемы нашел. На Западном фронте Германии все стабильно, т.к. подправил событиями ai Германии и Франции (которые также не подтягиваются).

Но теперь опять проблемы c AI, теперь уже Австро-Венгрии.

Не подтягивается.

И опять, и снова, и повторно, и вновь и т.д  другими нехорошими словами).

На Балканах разработал все раньше, когда делал балканских миноров. Все как по маслу.

А вот на Итальянском фронте и на Восточном австрийцы как танковым катком сметают итальянцев (выходя к Риму) и русских (захватывая Киев и выходя к Туле и Харькову), пока я решал проблемы с противостоянием Германия-Франция и Германию-Россия.

Теперь придется с австрияками повозиться, чтобы привести их в чувство.

Хорошо хоть, что теперь есть уже опыт решения с багами по ai.

Как-то так.

P.S.  Тестирование Германии сейчас на паузе марта 1917. Доведу до ноябрьской революции и тормозну. 

Затем - тестирование России 1914- октябрь 1917 и выкладывание старт-файла Гражданской войны по ситуации на октябрь 1917.

И еще.

Долгое тестирование из-за багов, на которые даже не рассчитывал, тормозит, конечно, мои планы и время на мод 1898.

Поэтому если у кого-то есть время и желание переделать файл сценария по 1897 под новую карту, то можно обсудить в личке варианты платного участия в разумных пределах, чтобы ускорить начало работы над модом 1898 года.

 

 

 

Изменено пользователем Grant61
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1

Ведающий
9 часов назад, Grant61 сказал:

 

Долгое тестирование из-за багов, на которые даже не рассчитывал, тормозит, конечно, мои планы и время на мод 1898.

Поэтому если у кого-то есть время и желание переделать файл сценария по 1897 под новую карту, то можно обсудить в личке варианты платного участия 

Вы все-таки решили сместить фокус игры  на более ранний период? В таком случае, до каких годов планируете проработать мод? 50-ые? 40-ые?

Скоро ложусь на операцию.  Даже если все пройдет хорошо, какое-то время буду на больничном. Делать будет нечего. Возможно я чем-то и смог бы вам помочь. В силу своих способностей конечно  (кое-что подзабылось уже). Какой файл нужно переделать? Где я могу на него посмотреть?


Grant61
1 час назад, Ведающий сказал:

Вы все-таки решили сместить фокус игры  на более ранний период? В таком случае, до каких годов планируете проработать мод? 50-ые? 40-ые?

Скоро ложусь на операцию.  Даже если все пройдет хорошо, какое-то время буду на больничном. Делать будет нечего. Возможно я чем-то и смог бы вам помочь. В силу своих способностей конечно  (кое-что подзабылось уже). Какой файл нужно переделать? Где я могу на него посмотреть?

Я давно уже планирую сместить. Писал об этом здесь: 

Рамки 1897 - 1933.

Здесь только требуется 3 файла сценария по максимуму. Но сценарий 1914 я уже практически переработал, сценарий 1917 практически сделать невозможно на данный момент, а вот сценарий на 1897 вполне осуществим, только требуется время и внимательность.

Я планировал взять файл сценария из мода 1897 и переработать его на  карту этого мода. Нужно переписать (дописать) файлы провинций с учетом расширенного количества провинций.

То есть можно взять сценарий 1914 и переписать отсюда провинции в файл сценария по 1897 по странам с учетом политической обстановки на то время. Фактически изменений не много за это время было. Основные изменения были по испано-американской войне, бурской войне и русско-японской. Остальное по мелочам.

А все остальное - армии, правительства, лидеры, КБ и т.д. можно позже скорректировать, опираясь на эти данные в файле сценария 1897.


Grant61
(изменено)

Тестирование продолжается. С Германией вышел на ноябрь 1918 и пока на этом остановился. Веймарскую республику 1918-1933 продолжу позднее.

По России начал успешно. Дело постепенно идет. Вылавливаю отдельные косяки. и дорабатываю/улучшаю AI и события.

На февраль 1915 на всех фронтах более менее все похоже на историческую правду, хотя французы прорываются на Мюлуз, а в Бельгии германцы пока ведут сражения с союзниками, не выходя к Парижу. Но, как сказал выше, более менее нормально, т.к. у германцев намечается следующая мобилизация, хотя AI позднее нужно будет подкрутить.

Зато на восточном фронте, играя за Россию,  с трудом приходится сдерживать германцев и австрийцев. 

Пока дошел до марта 1915.

Прописываю и переделываю все события за Россию (все картинки, часть действий), одновременно корректирую связанные с ними по другим странам.

b8f1BZULpBk.jpg?size=1674x901&quality=95

 

 

Добавил новые:
### 2104503  RUS  Русское влияние в Северной Персии
### 2104504  RUS  Объявление войны Германии   2.08.1914
### 2104505  RUS  Франко-русский союз/ The Franco-Russian Alliance (если FRA 2002556 ) ВОЙНА с ГЕРМАНИЕЙ
### 2104506  RUS  Патриотический подъем / Wave of patriotism
### 2104507  RUS  Восточно-Прусская операция       16.08.1914
### 2104508  RUS  Галицийская битва (1914)         25.09.1914
### 2104509  RUS Танненберг. Разгром в Восточной Пруссии 15.09.1914
### 2104510  RUS  Варшавско-Ивангородская операция (1914) 25.10.1914
### 2104511  RUS  Россия объявляет войну Турции  29.10.1914
### 2104512  RUS  снарядный голод              5.11.1914
### 2104513  RUS  Лодзинская операция (1914)  23.11.1914
### 2104531  RUS  Сарыкамышская операция  18.01.1915

 НУ и всякие мелочи, типа корректировки разных файлов - adj-defs (с Кронштадтом и Соловками), event_text, models и т.д.

 

Сейчас пришлось остановиться, т.к обнаружил большую проблему с файлами лидеров и министров.

Даже не думал, что такое может быть. По другим странам не встречалось, а с Россией (с ее Гражданской войной) оказывается не срабатывают ID номера, если встречаются одинаковые. Т.е генерал Алексеев 515175  в файле RUS не подтягивается в игру, если есть генерал Алексеев 515175 в файле UTC (Юг России). 

Долго разбирался т.к. Юга России в 1914 еще нет и по логике файлы UTC не должны пока срабатывать, но генералы многие не подтягиваются.

Проверял шрифты, пробелы, даты рождения и смерти и т.д. и т.п. Ошибки также не показывались.

Потом выяснил эту проблему.

Теперь, увы, нужно проверить и откорректировать все файлы лидеров и министров почти 25 государств, которые возникли на остатках Российской империи, изменив номера ID у тех персоналий, которые встречаются в одном или нескольких файлах.

Как-то так. Пауза.

Потом продолжу с марта 1915

Изменено пользователем Grant61

Grant61
(изменено)

В процессе тестирования решил вспомнить о старых задумках и, одновременно, доработать технологии, расширив их до 1897 и сократив 50-и 60-е годы XX века.

Это нужно и для создания сценария 1897, и для более интересной картины Гражданской войны.
Речь о бронепоездах, дирижаблях и химических войсках.

Дерево технологий закончил на 90%.

Проработаны все tech, изменены все вкладки, переделаны связи между технологиями с новыми годами создания и требуемыми данными для этого (что откуда появляется, и что к чему приводит).

Остались вкладки Флота и Доктрин флота. Но там практически ничего менять не надо для сценария 1897.

По новым моделям пришлось потратить время и поэкспериментировать с проработкой параметров: стоимость, время создания, атака, оборона и тд. и т.п. Вроде все нормально. Если что-то будет слишком выделяться - поправлю в процессе тестирования.

Поэтому вот такой результат (скрин-коллаж).

Внесу изменения начальных технологий в файл сценария 1914 и теперь уже с новыми моделями и деревом технологий продолжу тестирование дальше.

 

htrmYNSlaGM.jpg?size=463x445&quality=95&

 

 

Изменено пользователем Grant61

vadiksmor
8 часов назад, Grant61 сказал:

В процессе тестирования решил вспомнить о старых задумках и, одновременно, доработать технологии, расширив их до 1897 и сократив 50-и 60-е годы XX века.

Это нужно и для создания сценария 1897, и для более интересной картины Гражданской войны.
Речь о бронепоездах, дирижаблях и химических войсках.

Дерево технологий закончил на 90%.

Проработаны все tech, изменены все вкладки, переделаны связи между технологиями с новыми годами создания и требуемыми данными для этого (что откуда появляется, и что к чему приводит).

Остались вкладки Флота и Доктрин флота. Но там практически ничего менять не надо для сценария 1897.

По новым моделям пришлось потратить время и поэкспериментировать с проработкой параметров: стоимость, время создания, атака, оборона и тд. и т.п. Вроде все нормально. Если что-то будет слишком выделяться - поправлю в процессе тестирования.

Поэтому вот такой результат (скрин-коллаж).

Внесу изменения начальных технологий в файл сценария 1914 и теперь уже с новыми моделями и деревом технологий продолжу тестирование дальше.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ждем ждем, очень ждем!  А 1897 год жду вдвойне сильнее!


Grant61

Кстати, вопрос возник. Никогда этим не интересовался, т.к. устраивали стандартные значки бригад (типа  image.jpeg.e8fa42de560ed6841b23d05a46cea274.jpeg).

Но сейчас надо сделать значок для бронепоездов и хим войск. Навскидку поискал место расположение подобных значков, но не нашел.

Где они лежат? Может кто знает, чтобы не тратить время на поиски.

 


Capitalist
(изменено)
10 часов назад, Grant61 сказал:

Кстати, вопрос возник. Никогда этим не интересовался, т.к. устраивали стандартные значки бригад (типа  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Но сейчас надо сделать значок для бронепоездов и хим войск. Навскидку поискал место расположение подобных значков, но не нашел.

Где они лежат? Может кто знает, чтобы не тратить время на поиски.

 

Darkest Hour\gfx\interface

auxiliary.bmp и auxiliarybig.bmp

:thank-you:

Изменено пользователем Capitalist

Grant61
11 час назад, Capitalist сказал:

Darkest Hour\gfx\interface

auxiliary.bmp и auxiliarybig.bmp

:thank-you:

Чудесно. Спасибо. Кстати, не встречали в какой-нибудь игре значки бронепоездов, чтобы не изобретать велосипед?


Capitalist
13 часа назад, Grant61 сказал:

Чудесно. Спасибо. Кстати, не встречали в какой-нибудь игре значки бронепоездов, чтобы не изобретать велосипед?

Увы. Специально скачал мод 1914 для ХОИ2. Там ЕМНИП были - но не бригады точно. Нынче проверил.


Grant61
(изменено)
10 часов назад, Capitalist сказал:

Увы. Специально скачал мод 1914 для ХОИ2. Там ЕМНИП были - но не бригады точно. Нынче проверил.

Нет. Этот мод я знаю на 150%. Переделывал его в 2010 под себя для игры с 1897 по 1920 (скрин моей заставки 2010 года j8W-DZfE93F1SxcllaHEVes64VfVB4kmK7L5Dxmh ).

Там бронепоезд именно как бригада (часть юнита полиции), но значок еще тогда меня не устраивал (rv0AEnSW0fZ3a77sptLAGBVUB-ef0HL66AuoyyUU).

Думал, что может за 15 лет появился бронепоезд со своим значком в каких-то играх.

Сделаю тогда сам.

 

 

Изменено пользователем Grant61

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28956

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: c988df090f7d8bfe42991c7

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...