Перейти к содержимому
Strategium.ru

От Империи к Союзу. Гражданская война.


Grant61

Рекомендованные сообщения

Grant61
(изменено)

Продолжаю контрольное прохождение ПМВ, доделывая  малые страны.

Отработал до конца Балканы.

1. Полная конверсия Сербии и Черногории со стартовыми армиями, гарнизонами, УР, лидерами, моделями войск, картинками сценариев. 66 новых картинок лидеров и министров. Слегка задержался, т.к. в уме держу перспективное расширение  игры до 1897 года, а там без Балканских войн не обойтись. Поэтому прорабатывал линейки этих стран с 1897 года. 

2. Одновременно отработал переброску союзников из Галлиполи, их динамику развития на Балканах до 1918 года с учетом ранее сделанных Болгарии и Румынии.

3. Оккупация Албании итальянскими войсками. Новые части и новые лидеры.

 

fhkxNn-I28w.jpg?size=462x283&quality=95&

 

Кроме этого, продолжая развитие крепостной системы, сделанное в Бельгии,Болгарии, Румынии и Турции, создал 100% новую систему крепостей и фортификаций Сербии, Черногории, Австрийской и Германской империй, основанную на полной историчности с 4-х уровневой градацией укреплений. Это помогло, в частности, конкретно избавиться от тупых, неисторичных и бестолковых прорывов фронта в Восточной Пруссии ( с заходом до Пскова или до Магдебурга), в Венгрии ( с заходом сербов до Вены или до Львова), на Кавказе (с прорывом турецкой кавалерии до Ростова, Воронежа и Астрахани) и многих других фантастических вещей.

Конкретно 11 УР/крепостей и 26 гарнизонов для Австрии, 39 УР/исторических крепостей и 34 гарнизона для Германии и т.д.

ОСНОВНЫЕ КРЕПОСТИ: Германия - Кенигсберг,Кельн,Познань,Мец,Страсбург, Австрия - Вена,Премышль,Тренто,Краков,Пула.

Франция и Россия - позднее.

(Кстати. Давно писал, что спрайты гарнизонов и крепостей ужасны. Если от "шлагбаума на полпровинции" избавился, заменив его более симпатичной будкой для гарнизонов, то "склад досок" для крепостей еще не заменил. Если у кого-то есть варианты более симпатичного спрайта или обозначения крепости, то хорошо. Сам не большой поклонник спрайтов, но хотелось бы конкретно этот заменить.)

 

Заканчиваю американский узел США-Мексика. Здесь та же история с проработкой США до 1897 с перспективой американо-испанской войны.

 

Начал сбор материалов для разработки группы Канада-Австралия-Новая Зеландия-Индия-ЮАР. 

Они хоть и миноры, но без них невозможно окончательно сделать такие узлы ПМВ как Галлиполи, Египет, Палестина и Месопотамия.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Grant61

Жду с нетерпением:good: В ожидании играю в Великую кампанию 14-64. Не думал что после стольких лет вернусь на DH:)


vadiksmor

Очень ждем! Расширение с 1897 еще больше ждем! 

Может попробуете выложить демо-версию?  а то ждем и будем ждать... но хотелось бы уже и пощупать....


Ведающий
10 часов назад, Grant61 сказал:

 

(Кстати. Давно писал, что спрайты гарнизонов и крепостей ужасны. Если от "шлагбаума на полпровинции" избавился, заменив его более симпатичной будкой для гарнизонов, то "склад досок" для крепостей еще не заменил. Если у кого-то есть варианты более симпатичного спрайта или обозначения крепости, то хорошо. Сам не большой поклонник спрайтов, но хотелось бы конкретно этот заменить.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  посмотрите такой вариант спрайта.


Grant61
13 часа назад, vadiksmor сказал:

Очень ждем! Расширение с 1897 еще больше ждем! 

Может попробуете выложить демо-версию?  а то ждем и будем ждать... но хотелось бы уже и пощупать....

Не люблю выкладывать неоконченное, да и непонятно что такое демо версия. Мод невозможно как-то обрезать, т.к. режутся многие событийные линии и связи, логика событий и т.д. 

Да и осталось немного по сравнению с тем, что сделано.

США почти готовы. Англию, Австро-Венгрию,Турцию и Францию решил пока не дорабатывать. Армии, ВВС и флот по этим странам полностью давно уже сделал. Сейчас только точечные корректировки делаю, когда, например, выявлялись косяки на Балканах и делал крепостное размещение. А КБ, лидеров/министров, модельки по ним буду делать позже, после выкладывания пробной версии мода.

 

После Нового года сделаю 5 британских миноров. Вернее - постараюсь сделать, т.к. уже начали вылазить косяки и недоработки. Оказывается, например, в игре совсем нет развертывания и событийного участия армии Канады. Как-то не обращал внимания до этого. Поэтому боюсь и с другими сейчас вылезет что-то неожидаемое и тормозящее. Уже вижу что-то странное на Юге Африки.

 

В результате останется Германия, чтобы более-менее событийно проработать Западный фронт, ну и тестовое прохождение за Россию с подгоном линии фронта к октябрю 1917.

Делать файл сценария на октябрь 1917 - практически мало осуществимая и очень трудозатратная задача для одного человека.

Выкладывать же сейчас для начала игры в Гражданскую войну свой файл на 24.10.1917, которым я начинал сотни тестовых прохождений и доработок при создании мода - думаю не стоит, т.к. там много неисторического, созданного еще в 2021 году, когда я только начинал разработку.

 

 


Grant61
13 часа назад, Ведающий сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  посмотрите такой вариант спрайта.

Скачал.  Пропишу потом в игру для просмотра. А пока нельзя скрин из игры выложить? Чтобы посмотреть как выглядит на карте.


Ведающий
2 часа назад, Grant61 сказал:

Скачал.  Пропишу потом в игру для просмотра. А пока нельзя скрин из игры выложить? Чтобы посмотреть как выглядит на карте.

Не знаю как здесь вставлять картинки. Посмотреть можно в папке ВМР файл BUNK-stand.


Grant61
3 часа назад, Ведающий сказал:

Не знаю как здесь вставлять картинки. Посмотреть можно в папке ВМР файл BUNK-stand.

Как отдельно смотрится я сразу посмотрел файл. Хотел посмотреть на скрине из игры. Но гарнизонный "шлагбаум" отдельно тоже неплохо смотрится, а на фоне игры ужасно, когда закрывает всю провинцию... Ладно. Спасибо. Позже посмотрю, когда загружу.


Ведающий
3 часа назад, Grant61 сказал:

Как отдельно смотрится я сразу посмотрел файл. Хотел посмотреть на скрине из игры. Но гарнизонный "шлагбаум" отдельно тоже неплохо смотрится, а на фоне игры ужасно, когда закрывает всю провинцию... Ладно. Спасибо. Позже посмотрю, когда загружу.

Сказать могу лишь одно, спрайт довольно крупный.


Ведающий

Вчера поискал еще спрайты крепостей. Нашел несколько штук по странам. Но они что называется на любителя. Мне могут нравится - вам нет. Поэтому сделаем так. Как только выйдет первый вариант мода я скину вам весь архив по спрайтам, что смогу каталогизировать на тот момент. Найдете время, пробежитесь глазами и выберите что-то более подходящее.


Capitalist
В 27.12.2024 в 10:19, Grant61 сказал:

Они хоть и миноры, но без них невозможно окончательно сделать такие узлы ПМВ как Галлиполи, Египет, Палестина и Месопотамия.

Это так - роль Коммонвелс в истории ПМВ ( и ВМВ так же)  невозможно переоценить. Отметились всюду - даже в Ютланде.


Grant61

Отработал предварительно США с мексиканским узлом.

 

Никак не мог пройти мимо мексиканской революции помня свое увлечение в юности этой темой с американскими фильмами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вива Сапата" и "Вилья в седле" и советским "Красные колокола", книгой ЖЗЛ "Панчо Вилья".

1. По Мексике приведена в порядок событийная линейка. Ранее там была полная чепуха. Даже США начинали войну имея незаконченной проблему с мексиканской границей. Теперь есть полный порядок по всем четырем участникам/государствам -Мексика, Конституционалисты, Вилья и Сапата. По ним переработаны  и прописаны исторические вооруженные силы с учетом численности, добавлены некоторые лидеры. Добавлены картинки сценариев. (Позднее добавлю графику - КБ, министров и лидеров, модели дивизий). Полностью переделаны провинции Мексики на карте мода в соответствии с историческими названиями.

 

Xx04NCLrrdk.jpg?size=650x519&quality=95&

 

2. Полная конверсия США. 

Переделана стартовая армия, гарнизоны, УРы, лидеры, модели войск, картинки сценариев, КБ. Добавлена разбивка Национальной гвардии. 

Полностью переделаны провинции США на карте мода в соответствии с историческими названиями областей и регионов и с учетом расселения (резерваций) индейских племен.

 

6kh1-rN9Fuc.jpg?size=642x415&quality=95&

 

Добавлены 35 иллюстраций городов/провинций.

3uCCN0rhaH0.jpg?size=112x185&quality=95&

 

411 новых картинок лидеров и министров (работа еще не закончена).

Полностью переделана линейка событий. Убраны многочисленные дубли. Отработано 100% прибытие дивизий США на Западный фронт.

Ликвидированы косяки о которых несколько раз писал в прошлом году - а) развертывание войск США в любом месте (Ближний Восток), кроме того, где нужно (Франция), и б) баговое  размещение кораблей ВМС США.

Слегка задержался с учетом перспективного расширения  игры до испано-американской войны 1898 г. Прорабатывал линейку лидеров и моделей войск с 1897 года. 

Работа предварительная, т.к. в перспективе (после пробного запуска Гражданской войны) - доработка Мексики, о которой писал выше, и доработка США (лидеры ВМФ, береговые укрепления и т.н. "Банановые войны").

 

А пока делаю группу Канада-Австралия-Новая Зеландия-Индия-ЮАС. 

Фельдмаршал сэр Клод Окинлек (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), главнокомандующий индийской армией с 1942 года, утверждал, что британцы "не смогли бы пережить ни Первую, ни Вторую мировую войну, если бы у них не было индийской армии".

Увы, в исходнике вижу полное отсутствие участия Канады, ЮАС, половинчатое участие Австралии и Новой Зеландии. Более менее прописаны экспедиционные силы Индии, но, опять же, нет полной картины участия 1,5 млн. индийцев. Надо все переделывать с учетом восстания племен северо-запада, перспективной 3-й англо-афганской войны и т.д. Нет княжеских войск, пограничной милиции и т.д. и т.п.

 

 


Ведающий
1 час назад, Grant61 сказал:

1. По Мексике приведена в порядок событийная линейка. Ранее там была полная чепуха.

Увы, в исходнике вижу полное отсутствие участия Канады, ЮАС, половинчатое участие Австралии и Новой Зеландии.

Это все от того, что вы первый разраб с такими глубокими историческими познаниями в теме. Отсюда, стремление приблизить все к максимальному историзму. Мои знания истории, к примеру, крайне поверхностны, а модить меня научили уже здесь - на форуме. И задачи мы ставили перед собой другие.


Grant61
1 час назад, Ведающий сказал:

Это все от того, что вы первый разраб с такими глубокими историческими познаниями в теме. Отсюда, стремление приблизить все к максимальному историзму. Мои знания истории, к примеру, крайне поверхностны, а модить меня научили уже здесь - на форуме. И задачи мы ставили перед собой другие.

Когда я говорю о "чепухе" при проработке стран, то мои риторические претензии в основном к создателям Darkest Hour и базового мода -  The Grand Campaign. Именно они заложили базу, которая во многом никакого отношения к истории не имеет, хотя работали десятки, а может и сотни человек.  В дальнейшем проделана огромная работа (большой респект !!!) по локализации, переводу, по переносу на карту с большим количеством провинций и т.д. Но, увы, базовая "чепуха" осталась. Это как снимать исторический фильм без консультанта по истории. Об этом уже тысячу раз говорилось много лет и по играм, и по фильмам, и по книгам. 


Ведающий
4 часа назад, Grant61 сказал:

Когда я говорю о "чепухе" при проработке стран, то мои риторические претензии в основном к создателям Darkest Hour и базового мода -  The Grand Campaign. Именно они заложили базу, которая во многом никакого отношения к истории не имеет, хотя работали десятки, а может и сотни человек.  В дальнейшем проделана огромная работа (большой респект !!!) по локализации, переводу, по переносу на карту с большим количеством провинций и т.д. Но, увы, базовая "чепуха" осталась. Это как снимать исторический фильм без консультанта по истории. Об этом уже тысячу раз говорилось много лет и по играм, и по фильмам, и по книгам. 

Ну дай Бог, чтобы все получилось. Я в мод несколько лет не играл. А сейчас, глядя на вашу работу захотелось погонять по новой. Ждем, релиза так сказать.


Grant61
17 часов назад, Ведающий сказал:

Ну дай Бог, чтобы все получилось. Я в мод несколько лет не играл. А сейчас, глядя на вашу работу захотелось погонять по новой. Ждем, релиза так сказать.

Сам хочу скорее сделать, но постоянно какие-то проблемы возникают.

Сегодня уже полдня потратил, например, на выяснение ошибки в exp_force_ratio.  Не подтягиваются в игру 0.9 заложенные в ai для USA. Вместо этого в сохранке дает 0.5. Проверил соответствующий параметр  ai для Португалии, Канады, Австралии и еще нескольких стран. Все подтягивается в игру и данные эти отображаются в сохранке. А для USA - нет. Проверил уже шрифты, знаки, количество нулей и т.д. Все отлично, а параметр не подтягивается.

Буду копаться дальше.

Вот так постоянно что-то тормозит. Увы...


ofk1764
В 08.01.2025 в 18:13, Grant61 сказал:

Вот так постоянно что-то тормози

Познание бесконечности требует бесконечного времени ?!


2 минуты назад, ofk1764 сказал:

Познание бесконечности требует бесконечного времени ?!

Но-но, знаем мы продолжение "А потому работай не работай - все едино". Нам такое не надо, я прям жду не дождусь чтоб Grant61 сделал всё по красоте, а не по девизу отдела Абсолютного Знания:D


СРФИР - Советская Российская Федеративная Имперская Республика...  


(изменено)
В 08.01.2025 в 20:13, Grant61 сказал:

Не подтягиваются в игру 0.9 заложенные в ai для USA. Вместо этого в сохранке дает 0.5. 

Команда отладки работает в DH? - debugai - или только в AOD? Удобно просто сразу в игре наблюдать все параметры AI, а не в сохранении: видно, каким файлом пользуется страна и когда свитч происходит на другое поведение. Точки, запятые проверять. Попробовать подменить другим файлом возможно и посмотреть на поведение. Либо по фрагментам выдирать строки из других файлов. Шрифт не должен быть испорчен, если в блокноте или notepad+ работаете. Он точно испорчен в любом scv файле, если через Exel правки, но мод не мультиязычный, по этому это для нас не проблема.

Изменено пользователем ESE

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27486

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 98a8cfeb287cb357c8f89d1

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...