Передний край - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница в магазине :: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылки
  • Like (+1) 4
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Без кампании пока не то. Интересно все эти дополнения и обновления платными будет или нет? Выглядит конечно как Сирия, движок хотелось бы лучше.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Без кампании пока не то. Интересно все эти дополнения и обновления платными будет или нет? Выглядит конечно как Сирия, движок хотелось бы лучше.

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года :boy-cleanglasses:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года :boy-cleanglasses:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На вид вроде как старый, но пишут на 16 битную версию перешли. В любом случае Терминатор на обновленной версии. По честному в Блицкриг графика красивее была, чем здесь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

«Передний край» ожидается к выходу в 2024 году на ПК. Через несколько недель будет выпущена первая техническая версия (одна карта, режим против ИИ), а вскоре после неё стартует «ранний доступ» к сборке с мультиплеером.

Да, с очень высокой долей вероятности, игра будет доступна только на VK Play.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Точно, игра будет только в VK Play, что логично. В Steam игры не будет по той причине, что контора уже как более полугода не получает выплаты от Steam.

У Steam большие проблемы с переводом денег в Россию.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, autr сказал:

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

А как это вы определяете какая нормальная, а какая нет? Потому, что так захотелось или новичкам не положено давать деньги на проекты? Это  всё пахнет двойными стандартами, но то, что Кошки выкатили в виде непонятного какой базы на старом движке и еще с халтурой по моделям, то такое у меня нет желания покупать от слова совсем. На, что они деньги тратят? На скирмешир, мультиплеер и больше ничего с обещаниями дальше дополнять?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А как это вы определяете какая нормальная, а какая нет?

Та, у которой есть опыт в производстве игр, желательно, удачных и в том же жанре. 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

новичкам не положено давать деньги на проекты?

Высокорискованные инвестиции. Набивать руку можно и не за счет бюджетных денег, как показали те же Кошки. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, autr сказал:

Высокорискованные инвестиции. Набивать руку можно и не за счет бюджетных денег, как показали те же Кошки. 

Надо понимать, что эти инвестиции не бесплатные и они должны быть возвращены, если не будет прибыли.

 

8 минут назад, autr сказал:

Та, у которой есть опыт в производстве игр, желательно, удачных и в том же жанре. 

Ну судя по Терминатору не спорю, отличается от Сирии и там ещё ролики должны быть с актерами, озвучкой и сюжет, спасибо так же Слизерину за актеров.

 

Но Передний край выглядит как кость для голодных фанатов и полнейшая халтура во всем. Меня вообще не заинтересовал проект по их описанию и то, что я увидел. Если они засали делать кампании и ждут это от народа в виде модов, то такое не оценят. Не, многие схавали, но это уже монетизация на фанатах давая им сырые продукты и обещания, обещания. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Пусть идут лесом, так скажу. Базу для модов мне не надо и ещё за деньги государства. Это разочарование после Сирии и ещё пытаются две игры одновременно выпустить, это при команде в 10 человек. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо понимать, что эти инвестиции не бесплатные и они должны быть возвращены, если не будет прибыли.

С банкрота тяжело вернуть вложенные средства. 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но Передний край выглядит как кость для голодных фанатов и полнейшая халтура во всем.

Мультиплеер в Сирии фанаты давно просили. По мне, пусть допилят патфайдинг, искусственного идиота, удобный инструментарий и я куплю. Миссии со скриптами, конечно, интересно и увлекательно, но мультиплеер гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, autr сказал:

Мультиплеер в Сирии фанаты давно просили. По мне, пусть допилят патфайдинг, искусственного идиота, удобный инструментарий и я куплю. Миссии со скриптами, конечно, интересно и увлекательно, но мультиплеер гораздо лучше.

Мультиплеер идеален при балансе, разнообразии карт и в целом игры без багов. А эти баги и дурацкие фичи в виде преследующей ПТУР за танком который скрывается за зданием и ещё повторяет все его маневры, это уж мне такое не надо. Сирию я переигрывал из-за кампании и многие игры так, ради хорошего сюжета, который цепляет и обычно там хорошие миссии, если такие игры есть. Мультиплеер уже не для меня, вырос из этого, скирмешир опять же интересен, если сам геймплей разнообразен.

 

В целом песочницы это скучно и нудно, пустая трата времени. И единственный скирмешир в который я могу играть время от времени, это АОЕ2, но тут эталон и классика с детства.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, autr сказал:

С банкрота тяжело вернуть вложенные средства.

Ну таким путь потом заказан, но у Смуты потенциал есть и игра выглядит на свой уровень в АА. Передний край платформа для модов, не более. Народ пока ещё на волне хайпа, но не понял, что это развод для лохов за деньги. Кампания все равно нужна и от разработчиков, а не в модах.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мультиплеер идеален при балансе, разнообразии карт и в целом игры без багов.

Что из этого можно притянуть к MoW:AS2? А мультиплеер в игре более, чем популярен. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге


Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми игроками, так и с ИИ. Однако позднее планируется добавление сюжетной кампании.

В ранней версии будут доступны 2 страны: Россия и США, и только базовый игровой процесс общевойскового боя. В дальнейшем это будет активно развиваться: планируется добавление других стран и новых боевых механизмов, активно применяющихся в реальных боевых конфликтах (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).

Планируется полностью открытый процесс разработки и развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. В связи с этим уже через несколько недель будет выложена в общий доступ первая техническая версия игры с одной из карт и возможностью игры против компьютерного противника. А спустя еще несколько недель будет открыт "ранний доступ" к версии игры с многопользовательским режимом и ещё несколькими картами.

Проект поддержан ИРИ (Институт Развития Интернета). Ранее студия известна по RTS Сирия: Русская Буря.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Что ж, пятница, впереди выходные, поэтому серьезные материалы отложим до понедельника. Ну, а пока #пятничныйскриншот вам в ленту!

 

ckLZu2AuZ4o.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:

Цитата

с вниманием пролистал тучу комментариев к анонсу проекта "Передний край" на всевозможных ресурсах.
И несомненный победитель в рейтинге самых крутых комментариев с большим отрывом от преследователей запись с дтф (но могу ошибаться что у них листал подряд несколько сайтов):
"Всё понятно, очередной попил госбабла фирмой однодневкой ещё и с максимально дебильным названием!"

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf на ДТФ почти все игры российские закидывают, ибо там много украинских беженцев после блокировки TJ, который был заблокирован как раз из-за неадекватных действий самих украинцев :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ну что ж мы рассмотрели что такого нового и интересного появится в игре "Terminator Dark Fate: Defiance" что повлияет на механику "Переднего края", а теперь давайте посмотрим что нового появится уже в самом "Переднем крае".

Первое и главное, мы собираемся достаточно сильно изменить механику боя вводом одного единственного дополнительного параметра - появлением у отрядов "Морального состояния".

Честно говоря мы до конца не уверены до сих пор что этот параметр "приживётся" потому что он достаточно сильно усложняет механику боя. Если раньше можно было выделить любой отряд и отправить его на штурм здания парой кликов, и отряд будет послушно бежать в здание несмотря на пулемётный огонь, обстрел из танка и явно превосходящие силы противника. Теперь всё по другому. Отряд побежав в такую атаку сначала будет прижат к земле пулемётным огнём, затем при подключении танка скорей всего "подавлен" и атака полностью остановится, а при наличии сильно превосходящих сил противника и потерях скорей всего ещё и самостоятельно отступить может. Это сильно усложняет планирование боя. "Кавалерийские атаки" больше не прокатят, кроме того теперь значительно более явственней станут различия между разными типами отрядов в плане боевой устойчивости. Мы понимаем что существует вероятность что данная фича "не зайдёт", а потому мы будем вводить её не сразу и конечно же сначала "отыграем" в открытом доступе и выслушаем все мнения по этому поводу, но внезапно появились и, скажем так, административные нюансы. По крайней мере с появлением закона о "фейках о ВС РФ" мы внезапно столкнулись с реакцией юристов в духе "Вы хотите сказать что у вас в игре отряд Российской пехоты находящийся под плотным артиллерийским огнём, и столкнувшийся со значительно превосходящими силами противника может самовольно оставить позиции? ДА ВЫ С УМА СОШЛИ!". Ну конечно же в реальной жизни такого быть не может, да. И честно говоря это совсем не смешно, также как наверно совсем не смешно было Мосгортрансу после того как он приложился к созданию карты для CS:GO на базе станции московского метро и всем что за этим последовало. Поэтому что называется консультации ещё идут, потому что никому не интересно получить скандал из-за какого-нибудь профессионального турбо-патриота с обращением в прокуратуру на предмет проверки соблюдения законодательства в игре... Так что первая версия скорей всего будет без этого нововведения, а там как юридические моменты будут проработаны, постепенно включим.

А ну и ещё, в игре появится кнопка для техники "задний ход"!!! )

SAQlH58txlY.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Написал я своё фи разработчикам на счёт описания отряда.

Цитата

Описание юнита не понравилось. Что за бесшумные автоматы и бесшумная снайперская винтовка типа Винторез? У нас в игре все названия, техника, оружие будут типа, вымышленные или реальные?
Если писать как есть, так и пишите АС специальная штурмовая винтовка 6П30, он же "ВАЛ", а бесшумная снайперская винтовка 6П29, она же "Винторез" и без всяких типа... А то как у дилетантов.
И что за РПГ у них? В общем просто набор текста не очень в описании юнита, нужна конкретика. Интереснее будет.
И опять же, в описание отряла одно оружие, а в руках вообще левое. Что за отсебятина или халтура?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4439

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница в магазине :: bbcc7587bee20eb8e5e2f25b00

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...