Перейти к содержимому
Strategium.ru

Передний край


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
Цитата

Играющие Кошки:

Что ж, друзья. Вот и подошел к концу наш затянувшийся период молчания, вызванный некоторой неопределённостью планов.

Вчера (10 июня) Институт развития интернета (АНО «ИРИ») объявил победителей конкурса на создание национального контента! ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Среди победителей и наш проект с рабочим названием "Передний Край: ZOV".

«Передний Край: ZOV» - стратегия в реальном времени, посвященная значимым операциям СВО.

Это тот самый "сингл", о котором нас давно уже просят игроки. Более того, под этим названием скрывается не один, а целая серия проектов, первый из которых увидит свет уже достаточно скоро.

Так что пришло время снова начать регулярно публиковать новости, дневники и вообще радовать вас годным материалом.

 

Предвидим основной вопрос, который сейчас нам будут задавать, и сразу поясним: ни о каком "забрасывании" оригинального проекта "Передний Край" речи не идёт. У игр общий движок, и "Передний Край" продолжит своё движение к коммерческому релизу параллельно с проектами, нацеленными на одиночные кампании!

А уже со следующей недели мы начнём рассказывать о том, что мы всё это время делали, и какие новые механики и возможности появятся в наших играх!

 


Pyc_MadWolf

TyOa7axGcutL3McRzYLY0PpOmGZ-6HT3KAr4yDym

 

Что ж, друзья, этот день настал!

Компания «Играющие Кошки» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляет новый проект — стратегию в реальном времени «Гостомельские богатыри». Это первая из серии одиночных игр «Передний Край: ZOV» о значимых операциях Специальной военной операции (СВО).

Сюжет игры основан на событиях периода начала СВО.

Игроку предстоит принять участие в легендарной десантной операции в Гостомеле в Киевской области в феврале 2022 года, а затем в течении следующих 5 миссий – в ключевых событиях, связанных с действиями Воздушно-десантных войск России в Киевской области в марте 2022 года.

Авторы проекта постарались максимально реалистично (с поправкой на игровые условности) воспроизвести события тех дней. При создании были отсмотрены сотни видео с городских камер наблюдения, нательных камер солдат, репортажей; изучены тысячи документов и фото; проведены интервью и опросы участников операции.

Релиз игры состоится в октябре 2025 года.

 

Уже сейчас игру можно добавить «В избранное» на странице проекта в VK Play. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ключевые особенности проекта:

• В игре не используются «полоски здоровья» для транспортных средств. Урон рассчитывается от модуля к модулю с учетом защиты брони и мощности встречного огня. Урон влияет на функциональность каждого модуля.

• Усовершенствованная система укрытий, которая значительно повышает живучесть пехоты на поле боя, придавая тактическую глубину обходным маневрам.

• Игра имитирует физическое и моральное состояние солдат — от этих факторов зависит их поведение на поле боя и боевая эффективность. Войска необходимо ротировать для пополнения запасов и отдыха.

• Реалистичная военная логистика: снаряжение и боеприпасы требуют пополнения. Отряды, отрезанные от линий снабжения, рискуют погибнуть.

• Высококачественная система разрушения зданий и объектов, основанная на физике (помимо визуальных эффектов, это сильно влияет на тактику выполнения миссий, особенно в городских боях).

• Повышение опыта: солдаты и экипажи получают опыт, повышая свою эффективность с течением времени.

• Формирование ударной группы: игроки сами решают, какие отряды и техника отправятся на следующую миссию, составив базовую ударную группу.

• Настройка ударной группы между миссиями: улучшайте транспортные средства, экипируйте солдат, меняйте оружие пехоты.

• Можно захватывать и использовать технику противника.

• Разнообразные тактические возможности: дымовые завесы, авиаудары, артиллерийская поддержка, штурмы зданий, разведывательные дроны и большие беспилотные летательные аппараты. Игра реалистично воспроизводит военную тактику первой половины 2022 года.

 

Серия игр «Передний Край: ZOV» будет состоять из четырех частей, последняя из которых выйдет во второй половине 2027 года.

Помимо операции в Гостомельском аэропорту, они будут посвящены освобождению Мариуполя в 2022 году, обороне Запорожья в ходе наступления украинских сил в 2023-м, а также событиям в Курской области в 2024-2025 годах.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Друзья, так как поступает множество вопросов про выход проекта "Гостомельские богатыри" на платформе Steam, мы решили ответить одним общим сообщением.

На текущий момент Steam отказал в публикации страницы игры в магазине. Было выдвинуто дополнительное требование предоставить билд игры для проведения полного ревью. По его итогам Valve примет решение о допуске или не допуске игры на свою площадку.

Сейчас мы работаем над сборкой такого билда, как только он будет готов мы его отправим и дальше уже будем ждать решения Valve.


СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf ох, горячую тему выбрали разрабы :madness:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11288

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница в магазине :: 6a6c46633d15afd86aafef9adf

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...