Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC - Roads to Power


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Прикольное длс, лучшее что выходило за все время существования игры. 

Да, движ жесткий в игре начался. Игра даже можно сказать получила живой мир

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, psametix сказал:

Эх не успел за Тамару стать императрицей Ромеев. Все слишком любили Лешу Второго. Против него не одного бунта вообще не было. А единая не разоренная Византия зверь страшный оказался, я попробовал. снесли и не заметили, это мне ещё помогали 7 русских князей женатых на дочках Тамары, Киев Галич Чернигов Переяславль Владимир Туров и Смоленск.

Да, Леон II почти всегда получается отличным правителем в этой версии и каким бы ты молодцом ни был, его даже завалить почти нереально с новой системой происков


indeecdedushka
1 час назад, lSheriffl сказал:

Было че то подобное. Контракт на поднятие контроля в землях был кажется. Изначально вроде бы только в одной прове надо было вопрос решить, но затем почему то еще предлагают в другую пойти и если это сделать то багуется, а если сказать что с тебя хватит то контракт выполненным засчитывается и все норм дальше. Сейв приходилось грузить в общем.

Посмотрел в обсуждениях стима, баг фиксится без загрузки следующим образом - надо поднять армию(она поднимется именно в лагере), назначить себя командующим и распустить армию. Тогда персонаж вернется в лагерь. По крайней мере, мне такой способ помог


(изменено)

У меня такой баг случился: при игре за авантюриста, назначил дочь предопределённым наследником и при наследовании моего персонажа от мира CK3 отделило, т.е. он как бы существует, взаимодействует со всеми, но нет лагеря, нет наследника (хотя дети были, в том числе и взрослые) и самое главное никаких заданий или возможностей перемещаться, хотя бы осесть. Естественно после смерти такого персонажа - главный экран. В общем катка коту под хвост.

Изменено пользователем Ivanid

Далан Атласов

Довольно интересное DLC получилось, хотя во многом однотипное. Просто собираешь контракты за безземельного и так пытаешься добиться хотя бы своего замка.... Хотя бы добавили возможность получения золота/еды другими путями (например набег на какой-нибудь городок как в Mount & Blade).

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Ivanid сказал:

У меня такой баг случился: при игре за авантюриста, назначил дочь предопределённым наследником и при наследовании моего персонажа от мира CK3 отделило, т.е. он как бы существует, взаимодействует со всеми, но нет лагеря, нет наследника (хотя дети были, в том числе и взрослые) и самое главное никаких заданий или возможностей перемещаться, хотя бы осесть. Естественно после смерти такого персонажа - главный экран. В общем катка коту под хвост.

Надеюсь багофикс выпустят и локализацию подправят, а то местами встречаются куски английского текста


Далан Атласов
В 10.03.2024 в 21:19, Флавий Аниций сказал:

Это в чём-то напоминает механику республик из Ck2.

Не удивлюсь, если в ближайший год и DLC с республиками выйдет.

Было бы интересно создать свой город-республику.


KostaRPK
8 часов назад, Reven Hao сказал:

Он сам меняет религию? Или он меняет государственную религию тоже, там же вроде дофига влияния нужно, разве нет?

 Меняет и сам и государственную, насколько могу судить связано это с приключенцами безземельными, по приходу которых меняется религия,  на скрине уже вторая смена за 5 лет,  сначала в Визу пришёл какой то исламский проповедник, затем манихейский, и каждый раз менялась госрелигия.


Тимурленг
4 часа назад, Gradan сказал:

Да, движ жесткий в игре начался. Игра даже можно сказать получила живой мир

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да, Леон II почти всегда получается отличным правителем в этой версии и каким бы ты молодцом ни был, его даже завалить почти нереально с новой системой происков

Даже через поединок ?


Доброго времени суток.

Такой вопрос: как за безземельного отдать дочерей в жены феодалам? А то в окне взаимодействия с ними такой опции нет, а через "строить брак" дочери предлагаются только жители лагеря.


alishamay
(изменено)
21 минуту назад, SiWa сказал:

Доброго времени суток.

Такой вопрос: как за безземельного отдать дочерей в жены феодалам? А то в окне взаимодействия с ними такой опции нет, а через "строить брак" дочери предлагаются только жители лагеря.

Можно заиметь возможность женить на придворных феодалов, которым контракт выполняли, через функцию "просить". Правда, не факт, что они согласятся своих детей за авантюристов выдавать, там -50 к согласию за это.

Изменено пользователем alishamay

Getman Kir

Первые балансные правки пошли.

Вознаграждения к контрактам порезали от 16 до 50% (побоялись Парадоксы сходу резать).

Усиления МАА от улучшения шатра для авантюристов тоже порезали. 

 

Ну и пачка исправлений багов подъехала. Новая версия 1.13.0.3.


Тимурленг
Только что, Getman Kir сказал:

Первые балансные правки пошли.

Вознаграждения к контрактам порезали от 16 до 50% (побоялись Парадоксы сходу резать).

Усиления МАА от улучшения шатра для авантюристов тоже порезали. 

 

Ну и пачка исправлений багов подъехала. Новая версия 1.13.0.3.

Пусть главный баг с невозможностью игры на 7-ке исправят


Getman Kir
7 минут назад, Тимурленг сказал:

Пусть главный баг с невозможностью игры на 7-ке исправят

Тут скорее уже 10ку поддерживать перестанут...


Blackfyre Kreis
6 часов назад, Gradan сказал:

Да, движ жесткий в игре начался. Игра даже можно сказать получила живой мир

Полностью с тобой солидарен


2 часа назад, Тимурленг сказал:

Даже через поединок ?

он настолько хорош, что я его пытаюсь убить, предать, но он всё равно у меня в друзьях, поэтому не получается поединок организовать


Reven Hao

Что я понял поиграв несколько дней:

  1. Новые происки это имба, у меня все враждебные происки успешны, если раньше были отдельные личности, которых даже не было смысла пытаться убить, т.к. ждать 8-12 лет с шансом 5%, то теперь меньше чем за год гарантированно можно убить любого даже если прогноз ужасный. Самые долгие происки - 3 года, т.к. их раскрыли и цель удвоила стражу, пришлось долго ждать, чтобы накопить шанс успеха.
    Самый показательный пример - 4 крестовый поход против визы, за 6-12 месяцев гарантированно убиваешь претендента на титул, и нет крестового похода.
    Ради теста перезагрузился несколько раз, происки всегда успешны, в половине случаев к убийству присоединяется супруг претендента.
    Думаю происки нужно фиксить, как минимум увеличить шанс раскрытия, у меня даже происки с секретностью 30% не получали больше 1 бреши.
  2. У бюрократических правительств нужно поменять условия для создания нового дома.
    Уже несколько раз происходит одно и тоже - я принимаю персонажа в семью, делаю его губернатором влияние дома растет, проходит несколько лет и он создает новый дом влияние моего дома падает. Причем логически ему это не выгодно, т.к. новый дом по силе одним из последних становится и по идее ему это не выгодно. Просто он проверяет, что соответствует условию, вот и делает.
  3. Проблема также в наследование главенства дома.
    Потестил несколько раз, если ты умираешь, а твои дети несовершеннолетние, то ребенок становится главой дома, даже если есть куча других взрослых членов дома губернатором, один из которых деспот, а один из них император.
    Думаю наследование дома должно быть каким-то другим или как вариант добавить происки по захвату титула главы дома.

Но в целом обновление офигенное.


Czar_Huemraz

ДЛС - лучшее, что случалось с третьей частью. 

 

Всё очень интересно: и авантюристы, и бюрократическое правление, и происки новые, и завоеватели. 

Привносит очень много удовольствия всё вышеперечисленное.

 

Но я немного погорячился давать завоевателям трейт "Бич божий", потому что ну уж слишком они становятся жирными. Сложно расширяться за Византийского императора, когда вся Анатолия под властью какого-то перса-выскочки с 22 000 армией. 

Следующая цель помереть и выбрать заново авантюриста-намнника из числа безземельных родственников и получить "Завоевателя"


Иван1234

Поиграл немного за Византию, за безземельных, все очень понравилось, но словил очень забавный баг. Во время прохождения сценария Хереварда (там что-то типа борьбы на минималках между норманами и англо-саксонами, в сути которой я так и не смог разобраться) я присоединился к крестьянскому восстанию (как я сначала подул скриптованному), победил и создалосоь новое королевство с очень оригнальным название "Англоскаксоны"(при наведении на него даже подсказака культыры поялвяется) и я стал безземельным вассалом короля и даже смог попросить у него место в совете. Но, к сожалению, квест провалился, видимо из-за того что все англосаксонские вассалы покинули Англию.


Miles

А то что требушеты не могут пробить стены третьего уровня(в подсказке пишут до 15го) это баг или специальный нерф авантюристов?


VladislavMGN

После становления Римской Империей, принятием эллинизма сколько нужно захватить провок или что нужно, чтобы Pax Romana наконец-то настал? Постоянные болезни и крестьянские восстания шота надоедают ж


Slutskin
(изменено)
8 часов назад, VladislavMGN сказал:

После становления Римской Империей, принятием эллинизма сколько нужно захватить провок или что нужно, чтобы Pax Romana наконец-то настал? Постоянные болезни и крестьянские восстания шота надоедают ж

Все территории принадлежащие Римской империи. Когда захватываешь провинции, например Египет, то возникает ивент. Когда восстановишь все, будет ещё один ивент (Может что-то из этого не захватил ещё: Англия, Франкия, Испания, Тахерт, Марокко, Африка, Италия, Египет, Иерусалим, Сирия)

Изменено пользователем Slutskin

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 625
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84672

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    67

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    43

  • Blackfyre Kreis

    31

  • Sanuis

    22

  • Канцлер Шольц

    22

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    17

  • SShredy

    15

  • terter123

    15

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • Gradan

    13

  • psametix

    13

  • Dracula

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Rembowar 3

    8

  • QIgel

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

Sanuis

Я наконец восстановил Римскую империю через Италию и через феодализм. Сплошное разочарование — нового контента процентов 5. И самое обидное, что после создания РИ делать в игре больше нечего. Я дума

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...